Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18





Скачать 362.91 Kb.
НазваниеЛитература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18
страница1/5
Дата публикации10.06.2015
Размер362.91 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Военное дело > Литература
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БИ СГУ

доцент А.В. Шатилова

_________________

«____» ___________ 20____ г.

Рабочая программа дисциплины
Введение в языкознание

Направление подготовки

44.03.01 Педагогическое образование

Профиль подготовки

Иностранный язык

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная


Балашов

2014
СОДЕРЖАНИЕ


1. Цель освоения дисциплины 3

2. Место дисциплины
в структуре образовательной программы 3


3. Компетенции обучающегося,
формируемые в процессе освоения дисциплины 3


Планируемые результаты обучения по дисциплине 4

4. Содержание и структура дисциплины 4

4.1. Объем дисциплины 4

4.2. Содержание дисциплины 5

4.3. Структура дисциплины 6

5. Образовательные технологии,
применяемые при освоении дисциплины 7


Информационные технологии, используемые
при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 8

6. Учебно-методическое обеспечение
самостоятельной работы студентов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8


Самостоятельная работа студентов по дисциплине 8

Оценочные средства
для текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации по дисциплине 15

7. Данные для учета успеваемости студентов в БАРС 17

8. Учебно-методическое и информационное
обеспечение дисциплины 18


Литература по курсу 18

Интернет-ресурсы 18

Программное обеспечение 19

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 19


1. Цель освоения дисциплины



Целями освоения дисциплины «Введение в языкознание» являются начальное знакомство с основными понятиями, идеями и терминами лингвистики, основными проблемами современного общего языкознания, а также некоторыми методами лингвистических исследований; введение той системы координат, в которую должны «вписываться» знания о языке/языках, получаемые во всех остальных теоретических и практических лингвистических курсах.

2. Место дисциплины
в структуре образовательной программы



Дисциплина «Введение в языкознание» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б3.В.1).

Для освоения дисциплины «Введение в языкознание» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении филологических дисциплин в школе. Для освоения дисциплины необходимо владение лингвистической терминологией в объеме школьной программы, а также сформированная на предыдущей ступени образования способность осознавать историческую изменчивость явлений действительности, умение видеть взаимосвязь между различными социальными процессами.

Изучение дисциплины «Введение в языкознание» является необходимой основой для последующего освоения дисциплин лингвистического цикла.

3. Компетенции обучающегося,
формируемые в процессе освоения дисциплины



Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

  • способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

  • способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

  • владеет навыками восприятия, понимания, а также многоаспектного анализа устной и письменной речи на изучаемом иностранном языке (СК-1);

  • способен использовать языковые средства для достижения коммуникативных целей в конкретной ситуации общения на изучаемом иностранном языке (СК-2);

  • владеет основными понятиями о функциях языка, соотношении языка и мышления, роли языка в обществе, языковых универсалиях и законах развития языка (СК-3).



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconЛитература по курсу 13 Интернет-ресурсы 14
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 6
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconЛитература по курсу 17 Интернет-ресурсы: 18
«бакалавр» и требованиями приказа Министерства образования и науки РФ №1367 от 19. 12. 2013 г о порядке организации и осуществления...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconИнтернет – ресурсы по курсу «Экология»
Редкие и исчезающие животные России (проект Экологического центра мгу им М. В. Ломоносова)
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconКаталог ссылок на образовательные интернет ресурсы
...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconВязовец н. В. Образовательные ресурсы сети интернет каталог
Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconРеферат- представляет на основе анализа, систематизации и обобщения...
Количество используемых литературных источников (наличие ссылок); наличие ссылок на Интернет-ресурсы
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconИнформационные электронные ресурсы по орксэ интернет-ресурсы
Методическое обеспечение экспериментальных уроков по предмету «Основы православной культуры» для 4-5 кл. (рисунки, аудио-видео-иллюстрации)...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconКаталог ресурсов Интернет
Тверская областная универсальная научная библиотека им. А. М. Горького. На сайте предоставлены ссылки на ресурсы Интернет
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconЭлектронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Интернет без присутствия преподавателя. В кабинетах информатики и в медиатеке на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет,...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconПрименение Интернет-ресурсов в молекулярной генетике
Интернет. В настоящее разработаны различные онлайновые программы, базы данных (так называемые банки генов), олигокалькуляторы и тому...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconЭлектронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
В школе функционируют 9 точек Wi-Fi подключения к сети Интернет, 22стационарных компьютеров соединены в локальную сеть и подключены...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 icon«Географическое положение сша», «Достопримечательности сша» и другие
Интернет-ресурсы, применяемые на уроках. Методика работы с Интернет-ресурсами на уроке
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconИнтернет-ресурсы для детского чтения
Интернет, а также обсуждать пользу или вред делового чтения и особенности восприятия ребенком электронного текста. Мы лишь попытаемся...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconЛитература диск
В учреждении имеется компьютерный класс, в котором установлены 15 компьютеров, подключенные к сети Интернет. Всего в учреждении используется...
Литература по курсу 18 Интернет-ресурсы 18 iconМетодико-библиографический отдел интернет путеводитель
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск