Аннотация к рабочей программе профессии НПО
150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) Рабочая основная профессиональная образовательная программа по профессии НПО 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) разработана в соответствии с ФГОС, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № 588 от 12.11.2009 г. Срок обучения – 2 года 5 мес. (на базе основного общего образования). По окончании освоения программы присваиваются квалификации:
- газосварщик;
- электрогазосварщик;
- электросварщик на автоматических и полуавтоматических машинах
- электросварщик ручной сварки;
- газорезчик.
В состав рабочей программы входят следующие учебные дисциплины общепрофессионального цикла:
ОПД 01. Основы инженерной графики
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 81
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 54
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| -
| практические занятия
| 20
| контрольные работы
| 1
| курсовая работа (проект)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 27
| в том числе:
|
| домашняя работа
-выполнение чертежа детали с использованием геометрических построений и сопряжений. (форматА4);
-чертеж детали в одной аксонометрической проекции(формат А4);
-комплексный чертеж детали;
-выполнение чертежа детали с необходимыми разрезами и сечениями (формат А4);
-по эскизу выполнить чертеж детали с размерами, знаками шероховатости поверхности, допусками и посадками (формат А4);
-по эскизу выполнить чертеж цилиндрического зубчатого колеса (формат А4);
-по эскизу выполнить чертеж одной детали входящей в узел (формат А4);
-выполнить чертеж детали входящей в сварное соединение (формат А4);
-выполнить чертеж сварного соединения и обозначить сварные швы (формат А4).
| 19
| самостоятельная работа по выполнению зачетного задания по темам:
1) Выполнение чертежа детали с разрезами и сечениями. Определение проекций точек на поверхности детали (формат А3).
2) Выполнение чертежа сварного соединения (формат А3) и составление спецификации к нему (формат А4).
| 8
4 4
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
ОПД 02. Основы автоматизации производства
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 51
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 34
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| -
| практические занятия
| 12
| контрольные работы
| 1
| курсовая работа (проект)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 17
| в том числе:
|
| домашняя работа
углубленное изучение учебного материала по темам программы (конспект)
| 3
| самостоятельная работа по выполнению зачетного задания по темам:
1) Выполнение схемы управления предприятием (НЛМК).
2) Определение погрешности прибора используемого на производственной практике.
3) Углубленное изучение назначения и конструктивного использования датчиков применяемых на производстве.
4) Составить блок- схему алгоритма вычисления неизвестной величины в математическом примере.
5) Составление алгоритма управления ПР в робототехнической системе.
| 14
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
| ОПД 03. Основы электротехники
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 51
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 34
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| 6
| практические занятия
| 3
| контрольные работы
| -
| курсовая работа (проект)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 17
| в том числе:
|
| самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
| -
| - рефераты
- работа с конспектом и учебниками
| 4
13
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
| ОПД 04. Основы материаловедения
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 51
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 34
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| 6
| практические занятия
| 4
| контрольные работы
| 2
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 17
| в том числе:
- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем);
- оформление лабораторно-практических работ, отчетов и подготовка к их защите;
- подготовка реферата (компьютерной презентации) по теме «Резиновые, древесные, клеящие и лакокрасочные материалы» - чтение диаграммы железо-углерод: ответы на вопросы
|
5
4
6
2
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
| ОПД 05. Допуски и технические измерения
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 48
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 32
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| 2
| практические занятия
| 8
| контрольные работы
| 1
| курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 16
| в том числе:
|
| самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
| -
| работа с учебником
работа с дополнительной литературой (Рабочая тетрадь)
работа с лекционным материалом
работа с чертежами
работа с таблицами системы допусков ЕСТД, учебными элементами «1.18; 1.19; 1.20; 1.21»
| 3
7
1
3
2
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
| ОПД 06. Основы экономики
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 51
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 34
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| -
| практические занятия
| 10
| контрольные работы
| 3
| курсовая работа (проект)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 17
| в том числе:
|
| самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)
| -
| Домашняя работа:
Работа с учебником
Работа с лекционным материалом
Работа с дополнительной литературой
Написание сообщений:
«Из истории денег»,
«Особенности инфляции в России»,
«Профсоюзы и трудовые конфликты»,
«Как можно сократить безработицу?»,
«Основные задачи маркетинга»,
«Кто такой менеджер?»,
«Взаимосвязь безработицы и инфляции»
| 17
3
3
2
9
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта
| ОПД 07. Безопасность жизнедеятельности
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 48
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 32
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| -
| практические занятия
| 10
| контрольные работы
| 4
| курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 16
| в том числе:
подготовка рефератов (компьютерных презентацией) на тему «Проблемы экологии и их влияние на безопасность жизнедеятельности человека»; Проекты на тему «Здоровый образ жизни»; Проекты на тему «История воинской славы».
|
4
2 2
| самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) не предусмотрено
| -
| систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем);
работа по выполнению домашних заданий
| 4
4
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
| Физическая культура
Вид учебной работы
| Объем часов
| Максимальная учебная нагрузка (всего)
| 64
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)
| 32
| в том числе:
|
| лабораторные занятия
| -
| практические занятия
| 26
| контрольные работы
| 6
| курсовая работа (проект) (если предусмотрено)
| -
| Самостоятельная работа обучающегося (всего)
| 32
| в том числе:
|
| самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)
| -
| Развитие мышц спины
Развитие мышц ног
Развитие мышц рук
Развитие гибкости
Развитие ловкости
Баскетбол
Инструктаж по технике безопасности
Правила судейства в игре
Совершенствование техники перемещения
Совершенствование техники подачи мяча
Совершенствование техники броска мяча в корзину
Волейбол
Инструктаж по технике безопасности
Правила судейства в игре
Совершенствование техники приема мяча (сверху, снизу)
Совершенствование техники подачи мяча
Совершенствование техники одиночного блокирования
Совершенствование техники двойного блокирования
Самостоятельные занятия по ф/к, утренняя гимнастика, беговые упражнения, закаливание
| 5
5 5
17
| Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
| |