Брс для Социальных педагогов





Скачать 90.94 Kb.
НазваниеБрс для Социальных педагогов
Дата публикации24.11.2017
Размер90.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Военное дело > Документы
БРС для Социальных педагогов

1.                Балльно - рейтинговая система оценки качества освоения основных образовательных программ (в соответствии с Приказом Ректора № 564 от 20 июня 2013г.)
1.     Правила учета рейтинга при выставлении оценок.


Оценка

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

Отлично

ОценкаECTS

F(2)

FX(2+)

E(3)

D(3+)

C(4)

B(5)

A(5+)

Max сумма баллов 100

Менее 31

31-50

51-60

61-68

69-85

86-94

95-100

зачтено

51-100


Описание оценок ECTS:

А – «Отлично»: теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы сформированы, все предусмотренные программой обучения задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

В – «Очень хорошо»: теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов. Необходимые практические навыки работы в основном сформированы, все предусмотренные программы обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

С – «Хорошо»: теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые задания выполнены с ошибками.

D – «Удовлетворительно»: теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенно характера, необходимые практические навыки работы в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

Е – «Посредственно»: теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

FХ – «Условно неудовлетворительно»: теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных задания не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близки к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышения качества выполнения учебных заданий.

F – «Безусловно неудовлетворительно»: теоретическое содержание курса не освоено. Необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий.

Положительными оценками, при получении которых курс (курсовая работа, практика) засчитывается студенту в качестве пройденного, являются оценки A, B, C, D и E.

2.     Рейтинговые баллы за различные виды учебной работы.




Посещ.

занятий

 

Выступления

на семинарах

ДЗ творческая работа студента

Доклады

(рефераты)

 

Контрольные

работы (тесты)

 

Экзамен

 

 

 

max-1 балл

 (1 пара)

 

max-7 баллов

за одно выступление

(доклад)

 max-10 баллов за 1 вид работы

max-25 баллов за реферат

 

 max-

15 баллов (за промежут. и итогов. аттестацию)

max-

10 баллов

 

 


3. Критерии оценки ответов студентов на семинарских занятиях.

1.     Оценка «отлично» (6-7 баллов) ставится студенту за правильный, полный и глубокий ответ на вопрос. Ответ студента на вопрос должен быть полным и развернутым, ни в коем случае не зачитываться дословно, подтверждаться адекватными примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание студентом материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы.

2.     Оценка «хорошо» (4-5 баллов) ставится студенту за правильный и полный ответ на вопрос. Ответ студента на вопрос должен быть полным, ни в коем случае не зачитываться дословно, подтверждаться адекватными примерами. Допускается неполный ответ по одному из дополнительных вопросов или один не совсем точный пример.

3.     Оценка «удовлетворительно» (2-3 балла) ставится студенту за не совсем правильный или не полный ответ на вопрос преподавателя, или за один неправильный пример либо за  пассивное участие в работе на семинаре.

4.     Оценка «неудовлетворительно» (- 2 балла) ставится всем участникам семинарской микрогруппы или одному из них в случае ее (его) неготовности к ответу на семинаре.
4. Критерии оценки рефератов.

1.     Работы, не соответствующие заданию преподавателя к рассмотрению не принимаются и не оцениваются!

2.     Рефераты и творческие работы студентов должны сдаваться в папке-скоросшивателе, включать не менее 17 страниц текста (14 шрифт, 30 строк на странице) и минимум 5 источников в списке литературы, один из которых может быть Интернет - источником. Максимально реферат может быть оценен в 25 баллов.

3.     За нарушение сроков предоставления работ оценка снижается на 1 балл за день просрочки.

4.     Нарушение правил подготовки рефератов, докладов или конспектов штрафуется отрицательным баллом (в пределах оценки за эти виды работ) – 2 балла за одно нарушение.

Нарушениями считаются:

1.     Отсутствие у работы титульного листа.

2.     Несоответствие название работы ее содержанию.

3.     Отсутствие в работе страницы с ее содержанием.

4.     Отсутствие в работе обоснования ее актуальности (Введения).

5.     Несоответствие названий глав и параграфов работы их содержанию.

6.     Отсутствие в работе прямых цитат.

7.     Отсутствие в работе заключения.

8.     Несоблюдение требований к содержанию и оформлению списка литературы.

9.  Неумение ответить на вопрос о содержании своего реферата

(Задаются 2 вопроса).
5. Правила выполнения и оценки контрольных (тестовых) работ.

1.     Из трех вариантов ответа на вопрос контрольного теста необходимо выбрать один правильный ответ, отметив его «галочкой».

2.     Правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный - в 0 баллов.

3.     Если в вопросе студентом выбрано одновременно более 1 ответа, ответ оценивается в 0 баллов.

4.     Исправления в тесте возможны, но они должны заверяться подписью студента напротив исправленного ответа. В противном случае ответ считается неверным и оценивается в 0 баллов.

5.     Учебники, тетради и мобильные телефоны должны быть убраны в сумки и там закрыты. Их нахождение в любом другом месте оценивается как списывание и штрафуется на -5 баллов.

6.     Студенты во время тестирования обращаться только к преподавателю. Любое обращение к другому студенту оценивается как списывание и штрафуется на -5 баллов.

7.     Студент имеет право покинуть аудиторию во время контрольного теста в случае острой необходимости, но при этом его общая оценка за тест снижается на -50%.

8.     Оценка за контрольный тест представляет собой общую сумму баллов.

9.     Не подписанный студентом контрольный тест преподавателем не оценивается.
6. Критерии оценки устных ответов студентов на экзаменах и зачетах.

1.     Оценка «отлично» (9-10 баллов)ставится студенту за правильный, полный и глубокий ответ на вопрос. Ответ студента на вопрос должен быть полным и развернутым, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать четкие формулировки всех определений, касающихся указанного вопроса, подтверждаться фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание студентом материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы. Оценка«отлично» выставляется только при полных ответах на все основные и дополнительные вопросы.

2.     Оценка «хорошо» (7-8 баллов) ставится студенту за правильный и полный ответ на вопрос. Ответ студента на вопрос должен быть полным, ни в коем случае не зачитываться дословно, содержать четкие формулировки всех определений, непосредственно касающихся указанного вопроса, подтверждаться фактическими примерами. Такой ответ должен продемонстрировать знание студентом материала лекций и базового учебника. Оценка «хорошо» (7-8 баллов) выставляется только при правильных и полных ответах на все основные вопросы. Допускается неполный ответ по одному из дополнительных вопросов.

3.      Оценка «удовлетворительно» (5-6 баллов) ставится студенту за правильный, но не полный ответ на вопрос преподавателя или билета. Ответ студента на вопрос может быть не полным, содержать нечеткие формулировки определений, прямо касающихся указанного вопроса, неуверенно подтверждаться фактическими примерами. Он ни в коем случае не должен зачитываться дословно. Такой ответ демонстрирует знание студентом только материала лекций. Оценка«удовлетворительно» (5-6 баллов) выставляется только при правильных, но неполных, частичных ответах на все основные вопросы. Допускается неправильный ответ по одному из дополнительных вопросов.

4.     Оценка «неудовлетворительно» (0 баллов)   ставится студенту за неправильный ответ на вопрос преподавателя или билета либо его отсутствие. Ответ студента на вопрос, в этом случае, содержит неправильные формулировки основных определений, прямо относящихся к вопросу, или студент вообще не может их дать, как и подтвердить свой ответ фактическими примерами. Такой ответ демонстрирует незнание студентом материала лекций, базового учебника и дополнительной литературы.

5.     Оценка «неудовлетворительно» (0 баллов) ставится также студенту, списавшему ответы на вопросы и читающему эти ответы экзаменатору, не отрываясь от текста, в случае если он не может объяснить или уточнить, прочитанный таким образом материал.

6.     Оценка «неудовлетворительно» ставится также студенту, отвечающему таким образом хотя бы на один вопрос билета.

7.      Оценка «зачтено» ставится студенту, ответ которого соответствует оценкам «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно», оценка «не зачтено» - студенту, чей ответ соответствует оценке «неудовлетворительно».
ECTS (European Credit Transfer and Accumulation System — Европейская система перевода и накопления кредитов) — общеевропейская система учёта учебной работы студентов при освоении образовательной программы или курса. На практике система ECTS используется при переходе студентов из одного учебного заведения в другое на всей территории Евросоюза и других, принявших эту систему, европейских стран. Один учебный год соответствует 60 ECTS-кредитам, что составляет около 1500—1800 учебных часов. Для получения степени бакалавра нужно набрать от 180 до 240 ECTS-кредитов, а для магистра добрать недостающие до 300 (то есть ещё от 60 до 120 ECTS-кредитов).

Система ECTS предусматривает, что успеваемость студентов будет определяться существующей национальной шкалой оценок, однако дополнительно рекомендуется использовать статистическую шкалу оценок ECTS ( ECTS grading scale).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Брс для Социальных педагогов iconАнализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных...
Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось...
Брс для Социальных педагогов iconМетодические рекомендации для педагогов-психологов, социальных педагогов...
Новосибирск 2009раздел методические рекомендации по изучению учебной дисциплины для студентов
Брс для Социальных педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...
Брс для Социальных педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические рекомендации предназначены для заместителей директоров образовательных учреждений по воспитательной работе, классных...
Брс для Социальных педагогов iconМетодические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков...
Методические рекомендации предназначены для практических психологов, социальных работников и социальных педагогов, для всех, кого...
Брс для Социальных педагогов iconДемонстрационный тест для социальных педагогов оу
Согласовано с методической комиссией факультета (института) 20 г
Брс для Социальных педагогов iconЖестокое обращение с детьми: диагностика, коррекция, профилактика
Методическое руководство для врачей, психологов, педагогов, социальных работников, родителей
Брс для Социальных педагогов iconОрганизация и методика проведения профессиональных проб
Методические рекомендации для школьных психологов, классных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов
Брс для Социальных педагогов iconМетоды психологических и педагогических исследований
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Брс для Социальных педагогов iconИнститут развития образования республики башкортостан
Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей курсов повышения квалификации системы образования руководителей, педагогов,...
Брс для Социальных педагогов iconМинистерство образования и науки российской федерации
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Брс для Социальных педагогов iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методическое пособие предназначено для слушателей системы образования руководителей, педагогов, психологов, социальных педагогов,...
Брс для Социальных педагогов iconУтвержден приказом министра образования Правительства Московской области
Демонстрационный вариант теста в 2012-2013 учебном году для социальных педагогов, предлагаемый для установления соответствия уровня...
Брс для Социальных педагогов iconКонспект выступления на групповой консультации для социальных педагогов...
Ф. И. О. учителя
Брс для Социальных педагогов iconВ рамках работы Городского инновационного комплекса по оптимизации...
Ирина Геннадьевна Литвинская – зав лабораторией дидактики взрослых; президент Ассоциации педагогов по созданию ксо; член-корреспондент...
Брс для Социальных педагогов iconПримерные темы курсовых работ для педагогов-психологов Специальность...
Развод как социально-психологический феномен и особенности его протекания в разных социальных группах


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск