Телепатия и эфирный проводник





НазваниеТелепатия и эфирный проводник
страница1/22
Дата публикации27.07.2014
Размер1.95 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


Алиса А.Бейли

ТЕЛЕПАТИЯ

И ЭФИРНЫЙ ПРОВОДНИК

Всеми пра­вами на издание книги владеет Люцис Траст

Первое издание 1950
Опуб­ли­ко­ва­ние на­стоя­щей кни­ги патронировано Ти­бет­ским Книж­ным Фон­дом, ос­но­ван­ным с це­лью не­пре­рыв­но распространять уче­ние Ти­бет­ца и Али­сы А.Бей­ли.

Фонд управ­ля­ет­ся Лю­цис Траст, ре­ли­ги­оз­но-про­све­ти­тель­ной, ос­во­бо­ж­ден­ной от на­ло­гов кор­по­ра­цией, соб­ст­вен­но­стью ко­то­рой яв­ля­ет­ся Лю­цис Паб­ли­шинг Ком­па­ни.

Никаких гонораров за перевод и издание этой книги не выплачивается.

При переиздании этой книги необходимо точно воспроизводить внешний вид и цвет обложки, а также избегать искажений и купюр в тексте.


СОДЕРЖАНИЕ


СОДЕРЖАНИЕ 2

ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА 4

ВЕ­ЛИ­КИЙ ПРИ­ЗЫВ 6

tHE GREAT INVOCATION 7

УЧЕНИЕ О ТЕЛЕПАТИИ 8

I. Поле телепатического взаимодействия 8

II. Телепатическая работа 16

III. Три вида телепатии 20

IV. Три типа задействованной энергии 28

V. Возрастание телепатической 33

сопряженности 33

VI. Групповая телепатическая работа 37

VII. Наука передачи впечатлений 41

VIII. Верховная наука контакта 49

IХ. Расширяющиеся области 54

сознательного взаимодействия 54

Х. Последовательное углубление 58

взаимоотношений 58

ХI. Результаты контакта и восприятия 67

XII. Связь человеческого центра 74

с иерархическим 74

XIII. Телепатическая чувствительность, 84

естественное развитие 84

ХIV. Высшие аспекты взаимоотношений 96

XV. Межпланетарные и внепланетарные 108

взаимоотношения 108

УЧЕНИЕ 122

ОБ ЭФИРНОМ ПРОВОДНИКЕ 122

I. Природа эфирного тела 122

II. Основа неразделенности 129

III. Планетарные и человеческие центры 137

IV. Центры и личность 143

V. Природа пространства 151

VI. Планетарная жизнь как один из 155

центров солнечной системы 155



ВЫДЕРЖКА ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ТИБЕТЦА


Опубликовано в августе 1934

Дос­та­точ­но ска­зать, что я яв­ля­юсь ти­бет­ским уче­ни­ком оп­ре­де­лен­ной сте­пе­ни, хо­тя это ма­ло о чем го­во­рит вам, по­сколь­ку все яв­ля­ют­ся уче­ни­ка­ми, от про­сто­го стре­мя­ще­го­ся до Са­мо­го Хри­ста и вы­ше. Я жи­ву в фи­зи­че­ском те­ле, по­доб­но дру­гим лю­дям, на гра­ни­це Ти­бе­та и вре­ме­на­ми (с эк­зо­те­ри­че­ской точ­ки зре­ния) ру­ко­во­жу боль­шой груп­пой ти­бет­ских лам, ко­гда это по­зво­ля­ют мои дру­гие обя­зан­но­сти. По­этому появились со­об­ще­ния о том, что я яв­ля­юсь на­стоя­те­лем од­но­го из ла­маи­ст­ских мо­на­сты­рей. Те, кто свя­зан со мной по ра­бо­те Ие­рар­хии (а все ис­тин­ные уче­ни­ки свя­за­ны по этой ра­бо­те), зна­ют ме­ня под дру­гим име­нем и по дру­гой ра­бо­те. Алиса А.Бейли зна­ет, кто я есть, и уз­на­ет ме­ня под дву­мя мои­ми име­на­ми.

Я ваш со­брат, не­мно­го даль­ше про­шедший по Пу­ти, чем сред­ний уча­щий­ся, и не­су по­это­му большую от­вет­ст­вен­ность. Я один из тех, кто за­вое­вал се­бе пра­во на боль­ший объ­ем све­та, чем чи­таю­щий эту кни­гу стре­мя­щий­ся, и по­то­му дол­жен слу­жить пе­ре­дат­чи­ком све­та лю­бой це­ной. Я не стар с точ­ки зре­ния учи­те­лей, но и не мо­лод и не не­опы­тен. Моя ра­бо­та со­сто­ит в том, что­бы учить и рас­про­стра­нять зна­ние Вне­вре­мен­ной Муд­ро­сти вез­де, где я на­хо­жу от­клик, и я де­лаю это мно­го лет. Я ста­ра­юсь так­же по­мо­гать Учи­те­лю Мория и Учи­те­лю Кут Хуми, ко­гда бы ни пред­ста­вилась такая воз­мож­ность, по­сколь­ку я был дол­гое вре­мя свя­зан с Ни­ми и Их ра­бо­той. Я уже ска­зал вам мно­гое и в то же вре­мя не ска­зал ни­че­го та­ко­го, что мог­ло бы по­бу­дить вас к сле­по­му пре­кло­не­нию и глу­пой пре­дан­но­сти, которые про­яв­ля­ют эмо­цио­наль­ные стре­мя­щиеся по от­но­ше­нию к Гу­ру и Учи­те­лю, поскольку к кон­так­ту с Ними они еще не спо­соб­ны. Но они не смо­гут дос­тичь же­лан­но­го кон­так­та до тех пор, по­ка не пре­об­ра­зу­ют эмо­цио­наль­ную пре­дан­ность в желание бес­ко­ры­ст­но слу­жить че­ло­ве­че­ст­ву, а не Учи­те­лю.

Написанные мною кни­ги не тре­бу­ют при­зна­ния. Они мо­гут считаться, а мо­гут и не считаться точ­ны­ми, ис­тин­ны­ми и по­лез­ны­ми. Это ва­ше де­ло убе­дить­ся в их ис­тин­но­сти посредством пра­виль­ной прак­ти­ки и применения ин­туи­ции. Как я, так и Алиса A.Бейли ни в ма­лей­шей сте­пе­ни не за­ин­те­ре­со­ва­ны в про­воз­гла­ше­нии данных книг вдох­но­вен­ны­ми пи­са­ния­ми или в том, что­бы о них го­во­ри­ли (за­та­ив ды­ха­ние), как о ра­бо­те од­но­го из Учи­те­лей. Ес­ли они пред­став­ля­ют ис­ти­ну та­ким об­ра­зом, что она по­сле­до­ва­тель­но про­дол­жа­ет уже по­слан­ные в мир уче­ния, ес­ли со­об­щае­мая ин­фор­ма­ция под­ни­ма­ет вдох­но­ве­ние и во­лю-к-слу­же­нию с пла­на эмо­цио­наль­но­го на план ума (план, на ко­то­ром Учи­те­ля мо­гут быть об­ре­те­ны), то­гда они слу­жат сво­ей це­ли. Ес­ли представленное уче­ние будит от­клик про­свет­лен­но­го ума, ра­бо­таю­ще­го в ми­ру, и вы­зы­ва­ет вспыш­ку его ин­туи­ции, то­гда пусть это уче­ние бу­дет при­ня­то. Но не ина­че. Ес­ли эти вы­ска­зы­ва­ния в ко­неч­ном сче­те под­твер­жда­ют­ся, или при­зна­ют­ся ис­тин­ны­ми, при ис­пы­та­нии их За­ко­ном Со­от­вет­ст­вий, то­гда они хо­ро­ши и по­лез­ны. Но в про­тив­ном слу­чае пусть уча­щий­ся не при­зна­ет ска­зан­но­го.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Телепатия и эфирный проводник iconТелепатия и эфирный проводник
Может быть использовано для обучения, как для девочек, так и для мальчиков, так как знания основ кулинарии, рационального питания,...
Телепатия и эфирный проводник iconСодержание учебной дисциплины
Мп дв ся заряженые частицы взять замкнутый проводник, магнит, двигать магнит или проводник в проводнике появится ток
Телепатия и эфирный проводник iconРабочая программа составлена на основе
Мп дв ся заряженые частицы взять замкнутый проводник, магнит, двигать магнит или проводник в проводнике появится ток
Телепатия и эфирный проводник iconКонспект по теме «Электромагнитная индукция. Получение переменного электрического тока»
Мп дв ся заряженые частицы взять замкнутый проводник, магнит, двигать магнит или проводник в проводнике появится ток
Телепатия и эфирный проводник icon«Знакомство с программой проводник» Цель работы
Цель работы – научиться выполнять операции с файлами в среде программы проводник
Телепатия и эфирный проводник iconПрограмма «Проводник»

Телепатия и эфирный проводник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Опасности и как их избежать. Развитие субъективной жизни. Стадия принятия в Ашрам Учителя. Отношения Учителя и ученика. Телепатия...
Телепатия и эфирный проводник iconЕ. Телепатия и энергообмен: Теория и практика
В. К. Шабельников, кандидат психологических наук О. С. Рыбочкина, кандидат психологических наук М. В. Семенихина
Телепатия и эфирный проводник iconПрограмма Проводник
Откройте Справку по Windows и через поиск или содержание изучите справку по удалению файлов (корзина)
Телепатия и эфирный проводник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Сила Ампера. Сила Лоренца. Действие магнитного поля на проводник с током и движущиеся заряды
Телепатия и эфирный проводник iconРешение задач по теме «Закон Ампера»
Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»
Телепатия и эфирный проводник iconЛекция с элементами диспута
Программно-дидактическое обеспечение: пк, программа Проводник, презентация Power Point, карточки взаимоопроса, карточки с кратким...
Телепатия и эфирный проводник iconВнимание, внимание, внимание! В школе объявляется неделя русского языка. Программа
Открытие недели. Литературно музыкальная композиция «Русский язык проводник и переводчик на все земные языки». Ответственные лица:...
Телепатия и эфирный проводник iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель не открывает истины, он проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель лишь катализатор....
Телепатия и эфирный проводник iconГ. М. Белоусов рабочая программа дисциплины «история»
Рабочая программа учебной дисциплины «История» предназначена для реализации требований к минимуму содержания и уровню подготовки...
Телепатия и эфирный проводник iconСловообразование в английском языке
Знание слов важно. Слова важны. Слова — это ваши кони, слуги, ваши мысли. Без них вы чувствуете беспомощность, типа мысль есть, а...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск