Тема Форма проведения





Скачать 450.99 Kb.
НазваниеТема Форма проведения
страница1/5
Дата публикации06.09.2014
Размер450.99 Kb.
ТипПрезентация
100-bal.ru > Астрономия > Презентация
  1   2   3   4   5




П.п.


Дата по программе


Дата по факту


Тема




Форма проведения/

Тип урока


Элементы содержания


Умения и виды деятельности


Контрольно-оценочная деятельность

вид / форма


Дом.

задание


Интернет ресурсы. Средства мультимедиа



общеучебные


специальные

1 четверть (18ч)

По программе ________

По плану ________



Земля и человечество (10ч)

1

2.09




Мир глазами астронома..

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Солнце. Земля – планета, общее представление о форме и размерах Земли.

Учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах;

учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

учебно-интеллектуальные определять причины явлений, событий

Знать нашей планеты, планет Солнечной системы.

Понимать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.

Уметь использовать полученные знания для удовлетворения познавательного интереса о нашей планете

Фронтальный

Устный опрос

Стр.4-8, переск., задания стр.8

Презентация №1

2

5.09




Планеты Солнечной системы.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Планеты Солнечной системы, представление о них; представления о том, отчего на Земле сменяются день и ночь, времена года

Учебно-информационные отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников;

учебно-интеллектуальные выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний

Знать название нашей планеты, название планет солнечной системы.

Понимать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.

Уметь работать с готовыми моделями

Фронтальный

Устный опрос

Стр.9-15, переск., задания стр.15

Презентация №2, 2-а

3

9.09




Звёздное небо – великая книга природы.

Комбинированный урок

Представление о звёздах, находить созвездия на звёздной карте и в ночном небе

Учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя;

учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах аргументы

Уметь работать с готовыми моделями, создавать несложные модели планет и созвездий

Фронтальный

Устный опрос

Стр.16-21, переск., задания стр.21




4

12.09




Мир глазами географа..

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Глобус как модель Земли. Элементарные приёмы чтения плана, карты. Материки и океаны, их названия, расположение на глобусе и карте

Учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах;

учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

учебно-интеллектуальные сравнивать и группировать факты и явления

Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря

Фронтальный

Устный опрос

Стр.22-29, переск., задания стр.29




5

16.09




Пояса Земли.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Представление о тепловых поясах Земли и причинах такого разделения; умение наблюдать, сравнивать, делать выводы

Учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах;

учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

учебно-интеллектуальные выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний

Знать тепловые пояса Земли.

Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, тепловые пояса Земли

Фронтальный

Устный опрос

Стр.30-34, переск., задания стр.34




6

19.09




Мир глазами историка.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Представление об окружающем нас мире с точки зрения историков. История Отечества: отдельные, наиболее важные и яркие исторические картины быта, труда, традиций людей в разные исторические времена

Учебно-коммуникативные оформлять свои мысли в устной речи с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций;

учебно-интеллектуальные самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах

Уметь описывать отдельные события из истории Отечества

Фронтальный

Устный опрос

Стр.35-41, переск., задания стр.41




7

23.09




Когда и где?

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Обозначение дат исторических событий, понятия «век», «тысячелетие», «летоисчисление»; умение работать с исторической картой

Учебно-коммуникативные выслушивать мнения других;

учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах

Уметь описывать отдельные события из истории Отечества, использовать ленту времени

Фронтальный

Устный опрос

Стр.42-46, переск., задания стр.46




8

26.09




Прошлое и настоящее глазами эколога..

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Человек - часть природы.

Зависимость жизни и природы человека от природы и её состояния

Учебно-коммуникативные читать вслух и про себя тексты учебника и при этом, отделять новое от известного, выделять главное;

учебно-информационные отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников

Уметь использовать приобретённые знания для оценки воздействия человека на природу, выполнение правил поведения в природе и участие в её охране

Фронтальный

Устный опрос

Стр.47-53, переск., задания стр.53




9

30.09




Сокровища Земли под охраной человечества

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Объекты Всемирного наследия, правила поведения в природе

Учебно-интеллектуальные самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать

Знать правила поведения человека, памятники истории и культуры.

Уметь использовать знания для оценки в воздействия человека на природу

Фронтальный

Устный опрос

Стр.54-59, переск., задания стр.62




10

3.10




Сокровища Земли под охраной человечества.(продолжение)

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Охрана растительного и животного мира

Учебно-интеллектуальные самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи;

учебно-коммуникативные высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать;

учебно-интеллектуальные выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний

Знать правила поведения человека, памятники истории и культуры.

Уметь использовать знания для оценки в воздействия человека на природу

Тематический

Тест

Стр.60-62, переск., задания стр.62





Природа России.(10ч)

11

7.10




Равнины и горы России..

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Представление о равнинах и горах; равнины и горы на территории России; умение работать по карте, наблюдать, обобщать, делать выводы

Учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах;

учебно-интеллектуальные выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний

Знать понятия «равнины», «горы».

Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки

Фронтальный

Устный опрос

Стр.64-71, переск., задания стр.70




12

10.10




Моря, озёра и реки России...

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Водоёмы, их разнообразие, использование человеком

Учебно-информационные извлекать информацию, представленную в разных формах;

учебно-интеллектуальные выявление существенных признаков объектов, делать выводы на основе обобщённых знаний

Знать виды водоёмов.

Уметь показывать на карте, глобусе материки и океаны, горы, равнины, моря, реки

Фронтальный

Устный опрос

Стр.72-77, переск., задания стр.75

Презентация №11

13

14.10




Зона арктических пустынь.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Представление о природной зоне арктических пустынь; особенности природы, значение природы данной зоны для человека, её использование

Учебно-информационные отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников;

учебно-интеллектуальные делать выводы на основе обобщённых знаний

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.

Уметь приводить примеры представителей разных групп растений и животных арктических пустынь

Фронтальный

Устный опрос

Стр.78-86, переск., задания стр.85

Презентация №12

14

17.10




Тундра.

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Представление о природной зоне тундры; географическое положение этой природной зоны, климатические условия, растительный и животный мир, деятельность человека

Учебно-коммуникативные читать вслух и про себя тексты учебника, выделять главное;

учебно-информационные отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди словарей, энциклопедий, справочников

Знать общие условия, необходимые для жизни живых организмов.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема Форма проведения iconУроки. Открытый урок в 6 классе. Тема: Упражнения танца "Ча-ча-ча".
Тип урока: Урок-конкурс. Оборудование: Ноутбук, флешь карта, чешки, видео ролик с танцем, музыкальная композиция. Форма проведения:...
Тема Форма проведения iconТема урока: «Применение производной» Профиль
Форма проведения: интегрированный урок обобщения и закрепления знаний и умений учащихся по данной теме
Тема Форма проведения iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Педагогические советы (тема, вопросы педсовета, форма проведения, сроки, ответственные)
Тема Форма проведения icon«Организация индивидуального социально-педагогического сопровождения...
Форма проведения: обучающий семинар-практикум по освоению педагогами технологии индивидуального сопровождения школьников в урочной...
Тема Форма проведения iconТема урока «Координатная плоскость. Координаты»
Форма проведения урока: урок-сказка “Путешествие Вити Верхоглядкина в математическом городе”
Тема Форма проведения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форма проведения урока: строительство Дома Жизни (форма нравственного воспитания учащихся по технологии Е. И. Ромашковой)
Тема Форма проведения iconУрока, Дата (планир/ фактич) Тема Форма проведения, тип урока
О причинах отмены крепостного права в России, основных положениях крестьянской реформы 1861 г
Тема Форма проведения iconКонкурса Форма проведения конкурса – очная
Учителя-предметники подают заявку для участия за неделю до проведения мероприятия председателю мо социально-гуманитарного цикла в...
Тема Форма проведения iconТема: знаки: форма и значение
По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения...
Тема Форма проведения iconФорма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению...
Форма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению подготовки 38. 06. 01 – Экономика
Тема Форма проведения iconУрока, Дата (планир/ фактич) Тема Форма проведения, тип урока
О проявлении общих закономерностей развития стран и народов в истории России, исторических темпах развития России
Тема Форма проведения iconТема Форма проведения
Свойство атомов углерода образовывать прямые, разветвленные и замкнутые цепи, одинарные и краткие связи. Гомология, изомерия. Значение...
Тема Форма проведения iconТема: «Поможем Федоре Егоровне» Форма проведения: игра Интеграция...
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Тема Форма проведения iconТема урока: «Ферма Джона» Класс: 2 Форма проведения: урок-путешествие...
Развивающие: формировать умение выделять нужную информацию из услышанного; развивать умения и навыки устной монологической и диалогической...
Тема Форма проведения iconФорма проведения вступительного экзамена в аспирантуру по направлению...

Тема Форма проведения iconВнеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе. Тема: «Everything Under the Sun»
Т. Б. Клементьева, Б. Монк, «Счастливый английский-1». Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т к игра является...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск