Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты»





НазваниеАннотация к проекту: «Космические мини-ракеты»
страница1/10
Дата публикации14.02.2015
Размер1.19 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Астрономия > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Секция «Конструирование и моделирование»

Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты»

Авторы проекта: Дёмичев Максим, класс 9 «В»

Сизов Максим, класс 9 «В»

Чижевский Владимир, класс 9 «В»

Руководитель: Малышева Мария Эдуардовна, учитель физики ГБОУ лицея №1571

Данный исследовательский проект направлен на актуализацию и расширение знаний. Он посвящён экспериментальному исследованию принципов реактивного движения и конструированию простейших моделей ракет. Работа над проектом началась после посещения выставки в Мемориальном Музее Космонавтики посвященной 50-летию первого полета человека в космос, «Они были первыми».

Подбор необходимой литературы и оборудования для проведения исследования и само исследование проводилось во внеурочное время в марте-декабре 2012 года.

В процессе исследования были изучены физические законы, лежащие в основе реактивного движения, структура и различные типы ракет. В работе актуализируются вопросы об использовании принципа реактивного движения в различных технических устройствах и его проявления в природе. В работе рассмотрена история появления первых ракет. На завершающем этапе работы учащимися были сконструированы воздушно-гидравлические ракеты и экспериментально исследованы различные характеристики полёта ракеты. Сделаны выводы: реактивный двигатель можно использовать и в воздухе, и на воде и на суше, дальность полёта ракеты зависит от рода «топлива» и его массы, от угла между направлением начальной скорости ракеты и горизонтом.

Завершение проекта - обсуждение результатов исследования на уроках физики, выступление с презентацией проекта перед учащимися средней школы. Работа в данном направлении будет продолжена - было решено усовершенствовать в дальнейшем ракету и оснастить её двигателем, продолжить занятия ракетомоделизмом.

Аннотация к работе.

Аннотация к проекту: Летательные аппараты стран мира. Истребитель “МиГ-23”

Автор проекта: Ильин Михаил Дмитриевич класс 10-3____________

Руководитель: Ларионова Елена Виталиевна,_теория конструкции летательных аппаратов_

Основополагающие и проблемные вопросы:

Основополагающие:

1)Изучение Миг-23 и его модификаций.

2)Сравние с F-15 и F-16.

3)Имел ли наш истребитель преимуществ или нет?

Проблемный:

1. Превосходит ли по своим боевым качествам истребитель МиГ-23 своих американских прототипов F-15 и F-16?

Описание работы:

Первая часть данной работы содержит в себе ответы на основополагающие вопросы. Я рассказываю всю информацию об истребителе и его модификациях. Во второй части содержится исследование, цель которого – сравнить лётные характеристики МиГ-23 и F-15, и выявить, кто из них превосходит кого по боевым характеристикам (возьму конкретный боевой конфликт).

Выводы:


Я сравнил различные модели и модификации с американскими моделями, и пришел к выводу, что истребители МиГ-23 во многом превосходят своих американских проттотипов, однако, в отличие от них, практически неспособны полностью реализовывать свой боевой потенциал вне своего радиолокационного поля.


Аннотация к работе.

Аннотация к проекту: Летательные аппараты стран мира. Вертолёт АН-64 «Апач»

Автор проекта: Коробко Дмитрий Олегович класс 10-3__ГБОУ лицей № 1550_________

Руководитель: Ларионова Елена Виталиевна,_теория конструкции летательных аппаратов_

Основополагающие и проблемные вопросы:

Основополагающие:

  1. Какова история создания и эксплуатации вертолёта АН-64 «Апач»?

  2. Какие существуют модификации данного вертолёта?

  3. В чём заключаются его основные конструктивные особенности?

Проблемный:

1. Является ли вертолёт АН-64 «Апач» лучшим в мире боевым вертолётом по своим лётным характеристикам?

Описание работы:

Первая часть данной работы содержит в себе ответы на основополагающие вопросы, которые я поставил перед собой. Отвечая на них, я очень информативно рассказываю о самом вертолёте. Во второй части содержится исследование, цель которого – сравнить лётные характеристики восьми ведущих боевых вертолётов разных стран мира с лётными характеристиками «Апача» и выявить, является ли он лучшим среди них, а если нет, то кому но уступает первенство.

Выводы:

Работа, на мой взгляд, получилась весьма неплохо. Из ответов на основополагающие вопросы сложилось довольно интересное повествование, позволяющее достаточно близко ознакомиться с вертолётом АН-64 в целом. Проведённое исследование дало занимательный результат – «Апач» летает во многом лучше всех сравниваемых с ним вертолётов, но уступает только одному, который был создан фирмой, проигравшей гонку за право принять участие в работе над программой усовершенствованного боевого вертолёта (ААН), частью которой и является «Апач»!

Аннотация к работе

Аннотация к проекту: Моделирование летательного аппарата с малой удельной нагрузкой на крыло

Авторы проекта: Орлов Данила Владимирович, 10 класс, ГБОУ СОШ №224

Гусаров Андрей Олегович, 10 класс, ГБОУ СОШ №224

Кульков Евгений Максимович, 9 класс, ГБОУ СОШ №726

Руководитель:
Модель иллюстрирует облик летательного аппарата с малой удельной нагрузкой на крыло (5 - 7 кг/м2) – биплана в схеме «утка», имеющего полезную отдачу в 20 - 25 % от общей массы.

Моделирование характеристик летательного аппарата с малой нагрузкой на крыло включает компьютерное моделирование аэродинамических характеристик и отработку режимов полета. Разработано программно-методическое обеспечение для моделирования аэродинамических и динамических характеристик ЛА.

Компьютерное моделирование проводится на базе авиасимуляторов, позволяющих имитировать движение ЛА выбранной геометрии и аэродинамической схемы на различных режимах полета.

Секция: “Авиамоделирование” (“Компьюторное моделирование”)

Увеличение скорости ракеты в зависимости от количества ступеней

Тема работы

Проектная работа по созданию опытной ракетной установки

Авторы, учащиеся 10 класса: Дмитрий Петров, Курдюков Владимир, Бондарев Олег

Руководитель

Козлов Александр Георгиевич, магистр физико-математического образования – учитель технологии

Научный консультант

Недумова Марина Александровна, кандидат педагогических наук

Основополагающий проблемный вопрос. При изучении физических явлений часто не хватает демонстрационных пособий, а использование коллекции электронных образовательных ресурсов вводит нас в виртуальный мир явлений и не дает полного представления о реальных физических процессах. Как помочь наглядному усвоению знаний по теме «Реактивное движение, стало нашей проблемой при создании работы.

Описание работы. Изучив историю развития ракетного движения в России, мы поняли, что ракетные двигатели играют важную роль и в освоении Вселенной, и в обороне страны, и в инженерно технической области народного хозяйства. Чтобы стать грамотным специалистом в области технических профессий нужно понимать устройство двигателей разных систем, в том числе, действующих на основе явления отдачи. Однако мы считаем, что для успешного профессионального самоопределения в области инженерно-физических профессий одних теоретических знаний мало.

Выводы. Мы считаем, что нужно с раннего возраста участвовать в опытной работе, пробовать повторять путь первооткрывателей, создавать экспериментальные установки, испытывать их в действии. Поэтому мы решили создать опытную ракетную установку, представляющую собой «водяную ракету. Созданные модели реактивных двигателей служат доказательством целеустремленности и технической грамотности проектного коллектива.

Аннотация к работе

Название работы: Исследование Су-47 «Беркут»



Авторы: Туев Максим 10-3

Научные руководители: Ларионова Е.В

Город, полное название учебного заведения: ГОУ Лицей 1550 , г. Москва.

Изучаемая проблема: Советский экспериментальный образец Су-47 «Беркут». Почему не попал в серийное производство?

Цель работы: Рассказать о самом ЛА. Расписать плюсы и минусы КОС. Выявить проблему.

Задачи и этапы:

  1. Рассмотреть историю ЛА Су-47 «Беркут».

  2. Рассказать о ЛА.

  3. Поиск проблемы.

  4. Сформулировать вывод по данной проблеме, по возможности найти решение.

Результаты:

1. Изучен Су-47 «Беркут»

2. Найдена проблема.

Аннотация к работе

Аннотация к проекту: Компьютерное конструирование и моделирование одежды с помощью прикладных программ

Авторы проекта: Богомолова Мария, ученица 10 класса «Б» ГБОУ ЦО №1631

Руководитель: Штейнгардт В.М

Тема: Компьютерное конструирование и моделирование одежды с помощью прикладных программ

Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) предполагает применение в учебном процессе новых электронных образовательных ресурсов (ЭОР).

В курсе школьной программы изучаются основы конструирования и моделирования юбки. При проектировании используются ручные методы конструирования на миллиметровой бумаге. Но с развитием новых технологий данные методы устарели.

Объект исследования: Новые методы проектирования на персональном компьютере

Предмет исследования: компьютерные Программы «Леко» и «AUTOCAD»

Цель исследования: определение методов проектирования швейных изделий с использованием прикладных программ.

Задачи исследования:

  • Проанализировать работу программ «AUTOCAD» и «Леко»

  • Выделить основные этапы проектирования и конструирования юбки в данных программах

  • Выделить и обосновать преимущества использования компьютерных программ в конструировании и моделировании женской одежды

  • С помощью программ «Леко» и «AUTOCAD» осуществить проектирование, конструирование и моделирование юбки

  • На основе полученных лекал сшить прямую юбку

Методы исследования:

  • Аналитический – анализ работы прикладных программ

  • Литературный – использование материалов периодической печати, научной и учебной литературы, Интернета.

  • Практический – использование данных прикладных программ в проектировании и конструировании прямой юбки

Этапы исследования:

  • Актуальность проекта

  • Сбор и систематизация материала по заданной теме

  • Составление и разработка плана создания юбки

  • Подведение итогов исследования

Аннотация к работе

Аннотация к проекту: Создание чертежей устройства космических кораблей и их ориентации в космосе в программе создания чертежей Inventor Professional 2012

Авторы проекта: Седойкин Г.С. класс 8-2

Руководитель: Лосев Н.В.

Содержание:

1.Введение

2.Основная часть

•Чертеж1. Связанная система координат космического корабля

•Чертеж2. Ориентация, стабилизация. Прибор «Бег Земли»

•Чертеж3. Ориентация, стабилизация. Прибор «ИКВ»

•Чертеж4. Ориентация, стабилизация. Разворот по тангажу

•Чертеж5. Ориентация, стабилизация. Разворот по углу крена

•Чертеж6. Устройство двигателя космического корабля

• Создание чертежей в Inventor Professional 2012

3.Заключение

4.Список используемой литературы.

  1. Введение

Девиз моей работы:

Земля – это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. К.Циолковский

12 апреля 1961 сбылась самая фантастическая и дерзкая мечта человечества - полет в космос. Старший лейтенант Юрий Алексеевич Гагарин на корабле «Восток» облетел Землю на высоте 302 километра со скоростью около 28 тысяч километров в час. Полет Гагарина длился всего 108 минут. Но эти минуты перевернули весь мир, все представления о возможном и невозможном, в этом первом рейсе решались важнейшие задачи, связанные с полетом человека в космическом пространстве. Изучались вопросы активной деятельности человека в условиях космического полета, проводились испытания сложных систем и агрегатов корабля. Колоссальный труд ученых и инженеров позволил осуществить его с технической стороны, и я в своем проекте попробую изучить и создать чертежи демонстрирующие устройства космических кораблей и их ориентацию в космосе.

Цель работы:

Изучить методы создания чертежей и моделей в программе Inventor Provessional 2012. Изучить и создать электронные чертежи ориентации, стабилизации и устройства двигателя космического корабля.

Методы исследования:

Методы анализа и сравнения.

3

Секция «Английский язык»

Virtual reality

Prepared by: Valit Mila, 9A school № 1621, Moscow.

Coach: J.A.Gorohovskaya.

The XXI century… The century of computer technologies… Man has opened new vistas with the invention of computers.

What would be, if a man would become one with the machine? Who would he be? A cyborg? A robot? Would he have an artificial or virtual intelligence? Let's imagine, that a person entered the Virtual World....

Global computerization is conquering the world. Billions of people regularly spend their free time using the Internet and playing games. Their friends sometimes look at them and do not understand what attracts them. It’s just a flickering screen and there are things happening only in the computer. But computer scientists understand it. Who knows, maybe, they just created the New world.. the Virtual World...

Project Objectives

1. To introduce the concept of «virtuality» to my students.

2. To inform them of what has already been created in the world of computer systems.

3. To find out if it is possible to create a Virtual World or a cyborg.

project Tasks

1.1 To explain virtuality with the help of computer technologies, books, films and music that are dedicated to virtuality.

1.2 To describe my perception of virtuality.

2.1 To ask some people, how do they understand the concept of Virtuality.

2.2 To inform about technological developments made to enter into Cyberspace.

3.1 To explain about robots and find out how they are different from computers and people.

3.2 To explain what cyborgs are. Find mention of them in books and movies.

3.3 To make a conclusion about the possibility of a virtual world, AI, people cyborgs . Explain my conclusion.

Conclusion

1. In our days there are some projects, which are working on the creation of a virtual city and a non-biological synthetic brain. Maybe, it is a first step to our future.

2. Writers of science fiction can be ideologists of the creation of the future. They often become generators of ideas to create a new reality. Inspired by these ideas, the congregation seeks to create what writers so colorfully described in their books.

3. In our days humanity has been strongly promoted in science and technology. The fact that even ten years ago it seemed a figment of the imagination and fantasy, now becomes an integral part of our life. And the generation of the future must continue to improve technology, gradually bringing them to the ideal, and embodying the ideas of science fiction writers in life.

Annotation

The Battle of Borodino: Its Past and Its Present

A research project

The author of the project: The student of 8 Form Anna Vasiljeva

Supervisor: Galina Koldysheva

In 2012 Russian people celebrated the 200th Anniversary of the Battle of Borodino. The famous Battle between the Russian Army under the command of General Kutusov & the French Army headed by Napoleon took place in September of 1812. The year 2012 is was announced by the Russian President as the Year of Russian History in which the 200th Anniversary of the Battle of Borodino was the important event.

The project «The Battle of Borodino: Its past and Its Present » is aimed at attracting more attention of the historians, the researches, the students & the tourists to Borodino, its history & its places of interest. The purpose is to present an overview of the major sights of the Borodino Museum Complex.

The historical heritage of Borodino is highly valued and well preserved. Borodino enjoys great popularity: many tourists from all over the world come here to see the sights. The historical reenactment is arranged every year by members of the historic clubs, societies, the professionals and the amateurs. The reenactments are broadcasted on Russian TV channels and attract thousands of tourists and visitors.

Аннотация к работе.

Аннотация к проекту: «Музыка существует для того, что бы спасти нашу жизнь» «Music exists in order to save your life»

Автор(ы) проекта: Алешина Ирина, Садырина Елизавета, 9 класс ГОУ гимназия 1583

Руководитель: Филатова Лилия Николаевна учитель английского языка ГОУ Гимназия 1583

Цель проекта: изучить развитие различных жанров музыки, выявить их отличительные черты и узнать о ее влиянии на жизнь человека; а так же исследовать наиболее популярную музыку.

Гипотеза: состоит в том, что музыка, являясь отражением души всего человечества, оказывает огромное влияние на жизнь человека, на то как и о чем он думает, позволяет мыслить шире, восстанавливать душевное равновесие.

Методы: теоретический в виде анализа проблемы, синтеза, сравнения и систематизации и эмпирический в форме опроса, анкетирования и изучения Интернет ресурсов

План выполнения: определение целей и задач, выдвижение гипотезы, сбор и систематизация материалов, подбор иллюстраций, работа с литературными источниками и Интернет ресурсами, оформление результатов и презентация работы.

Начало: сентябрь 2011 окончание: сентябрь 2012

Результат: в ходе работы исследованы разнообразные музыкальные жанры, их отличительные черты и влияние на человека, его жизнь и образ мыслей; выявлены современные музыкальные предпочтения. Данный проект может быть использован на уроках и на дополнительных занятиях для лиц, изучающих английский язык.

Список использованной литературы

http://ru.wikipedia.org/

http://go.mail.ru/

http://www.answers.com/

http://medmus.ru/

Аннотация к работе.

Аннотация к проекту: «Двойственный взгляд на роль Ричарда III в истории Англии».

Автор(ы) проекта: Джавахидзе Шота Кохаберович, 10Б класс ГБОУ Гимназия 1583

Руководитель: Ковалева Наталья Анатольевна учитель английского языка

Проектная работа по английскому языку на тему:

Двойственный взгляд на роль Ричарда III в истории Англии.

Аннотация

Работа по развитию социокультурного компонента в школе на уроках иностранного языка проводится редко, что связано с нехваткой времени. Однако такая работа представляет особый интерес, так как связана не только с лингвистическим, но и культурно-историческим аспектом. Автор проекта постарался объединить знания, полученные на уроках литературы, МХК, истории. Работа велась с использованием дополнительных источников. При подготовке проекта широко использовались ИКТ. Автор проекта провел интересную исследовательскую работу, целью которой являлась попытка восстановить историческую справедливость по отношению к Ричарду III и оправдать его в глазах потомков. Ход работы над проектом представлен презентацией, к которой прилагаются теоретическая и практическая части.

Аннотация к работе.

Номинация: английский язык

Аннотация к проекту: Миграция и ее влияние на экономику

Автор(ы) проекта: _Зайцев Дмитрий 10 А класс; Гульдяшев Сергей 10 А класс

Руководитель Ахунбабаева Юлдуз Мирахматовна, учитель английского языка

Основополагающие и проблемные вопросы

1. определение связи между такими понятиями, как миграция и экономика, способов воздействия миграции на национальную и международную экономику; анализ влияния миграции на экономику РФ;

2. исследование миграции как экономического и социального феномена; изменения в экономике «посылающих» и «принимающих» стран; исследование роли миграции в промышленном развитии стран;

3. Установление параллелей между миграцией и экономикой, выявление путей взаимовлияния экономики и миграции.

Описание работы

Сегодня волна миграции буквально охватила весь мир, и обсуждение таких глобальных вопросов, как безопасность окружающей среды, энергетики, политики, экономики, стало невозможным без учета движения человеческих масс. Вопросы и проблемы миграции некоторым образом связаны с любой страной. Даже Америка, «страна иммигрантов», не всегда может справиться с возникающими трудностями. Для России понимание миграции, особенно с экономической точки зрения, является чрезвычайно сложной задачей. Благосостояние нашей страны во многом зависит от сбалансированного подхода и правильного решения проблем, возникающих в связи с активным движением населения.

Наша работа состоит из следующих этапов:

1. Изучение общей концепции миграции.

2. Изучение видов миграции.

3. Анализ причин миграции.

4. Определение экономических процессов прямо или косвенно зависит от перемещения людей внутри страны

5. Определение экономических процессов может прямо или косвенно зависеть от движения населения за границу.

6. Определение экономических процессов может прямо или косвенно зависеть от движения населения из-за рубежа.

7. Изучение механизмов влияния на экономику через контроль над процессом миграции.

8. Определение стран, которые могут сотрудничать с Россией с целью получения взаимной экономической выгоды от передвижения людей между ними, и найти способы и условия такого сотрудничества.

Выводы

В нашей работе мы показали связь между такими явлениями, как миграция и экономика (в мире в целом и внутри стран). Также мы определили основные направления миграционных потоков с целью повлиять на национальную и международную экономики. И в конце работы мы предложили способ использовать инструменты влияния на благо российской экономики.

Этот материал может использоваться всеми, кто заинтересован в проблемах миграции, для исследования воздействия миграции на экономику и наоборот. Наша работа предоставляет возможность использовать результаты текущих исследований в национальных и международных регулированиях практики как экономики, так и миграции.

Московская городская научно-практическая конференция обучающихся «Праздник Науки-2013»

ГБОУ СОШ № 603 – Школа территория здоровья.

Данную работу выполнила: Валерия Ивчина - ученица ГБОУ СОШ № 603 им. Героя Советского Союза Кузнецова Н.И. Работа выполнена на английском языке. Тема работы : «Школа – территория здоровья».

Руководитель : Педагог дополнительного образования – Шмелева Ольга Евгеньевна

Актуальность данного проекта состоит в том, что наши учащиеся не оправдано мало внимания уделяют своему здоровью. Малоподвижный образ жизни, неправильное питание, огромный объем информации-все это приводит к ухудшению здоровья школьников. Мы считаем, что каждый человек должен владеть простейшими методами самонаблюдения и обладать знаниями, позволяющими сохранять и укреплять здоровье.

Целями данного проекта являются:

1. Выявление уровня знаний о здоровом образе жизни.

2.Способствовать формированию людей, понимающих Здоровье как одну из основных ценностей Человека, обеспокоенных нарастанием глобальных проблем, их влиянием на здоровье человека, и способных добиться решения этих проблем.

Задачи:

  • раскрыть основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни;

  • проанализировать основные компоненты здорового образа жизни у школьников;

  • рассмотреть личную гигиену как залог здорового образа жизни;

  • раскрыть профилактику вредных привычек как основу здорового образа жизни;

  • анализ результатов диагностического исследования здорового образа жизни учащихся 9-11 классов, родителей, учителей ГБОУ СОШ №603.


 Аннотация к работе.

Аннотация к проекту: «Проблемы подростков в современном мире»

Автор(ы) проекта: Максименко Алина и Бачулашвили Дарико, 9 класс «А» ГБОУ Гимназия 1583

Руководитель: Арутюнова Виолетта Аркадьевна, учитель английского языка

  Аннотация

Цель проекта: Изучение типов подростковых проблем, выявление причин возникновения конфликтов, выяснение с кем чаще все всего возникают конфликты у подростков, а затем нахождение способов устранения этих конфликтов.

Гипотеза состоит в том, что на протяжении многих лет считается, что в подростковом возрасте дети больше всего расположены к конфликтам, они раздражительны и часто не контролируют эмоции. Подростковый возраст – возраст серьезного кризиса. Сделав проект, мы узнаем, так ли это, и почему так происходит.

Методы проведения исследования: сравнительно- сопоставительный и лингвистического описания.

Актуальность. Нам интересна эта тема, потому что мы сами подростки, нам интересно то, что происходит с нами в данный период развития. Данный проект актуален для каждого, он поможет многим разобраться в себе, исправить ошибки, предостеречь и помочь своим близким избежать их.

План выполнения исследования: определение целей и задач, выдвижение гипотезы, сбор и систематизация материалов, подбор иллюстраций, работа с  литературными источниками по психологии, оформление результатов.

Результат: в работе исследованы причины возникновения конфликтов у подростков, проведен анализ причин возникновения зависимых форм поведения.  Знания, полученные в ходе исследования, могут помочь разрешать конфликты подростков с родителями, с учителями, между собой.

Rock-music and its influence on the culture of the XX century”

Research project
Students of class 9
school № 1621
Ekatherine Maychak


Introduction

The topic of my research work - “Rock-music and its influence on the culture of the XX century”. Its aim will be to identify changes in the arts, the minds, and philosophy that have occurred in some degree in people of that age. To establish a connection between the trends in rock art of the second half of the last century and a change in people's mentality.

Objectives of my project:


• Present a little history of rock, and also show the contribution made to this genre of music in the culture of the twentieth century.
• Identify the distinctive features of various cultural trends on the basis of different musical styles.
• To analyze how these features affect society.
• To prove that rock culture can influence the habits of a large number of people.

Rock culture provided a positive and a negative impact


positive features

negative features

The author affect current issues in the texts of songs

Not all topics are acceptable (drugs, alcohol, violence)

Rock culture reflects the outlook of youth (subcultures)

Not every outlook right

With the rock music people of 80th and 90th express public protest

Now rock has become a commercial industry

Also, the rock culture has a huge scope for self-identity formation

Human self-realization can occur under the influence of psychotropic substances

The author has done a Public opinion poll and found out that

Results:

Most people think that:

  • rock music educates and raises the cultural level of human beings;

  • rock music is a manifestation of freedom

  • rock music brings up a good taste.

Аннотация к работе.

Аннотация к проекту (название): Национальные костюмы Великобритании как памятник культурного наследия.

Авторы проекта: Панфиленко Дарья, 8а класс; Тоймбетова Маира, 8а класс

Руководитель: Гордеева Елена Евгеньевна, учитель английского языка

Основополагающие и проблемные вопросы:

1.В ходе изучения истории национальных костюмов Великобритании проанализировать их особенности как культурное наследие.

2. Если изучение истории национальных костюмов Великобритании поможет осознать, как важны традиции народов, то наше поколение сохранит культурное наследие не только Британского, но и любых других народов.

Описание работы:

В практической части мы делаем выводы о причинах создания того или иного национального костюма (английского, валлийского, шотландского). Также мы подготовили сборник-буклет, где сами проиллюстрировали костюмы и дали им описания. Помимо этого подготовили наглядную экспозицию этих костюмов на куклах (костюмы смастерили собственными руками).

Аннотация к работе.

Аннотация к проекту (название): Колыбельные песни России и Англии

Авторы проекта: Гордеева Светлана, 7а кл, Прохорова Дарья, 7а кл. ЦО № 1409

Руководитель: Гордеева Елена Евгеньевна, учитель английского языка

Основополагающие и проблемные вопросы:

  1. Выявить сходства и различия колыбельных песен в России и Англии.

  2. Воспитание человека начинается с колыбельных песен.

3. Колыбельные - первые уроки родного языка для ребенка.

Описание работы:

В главе "Практическая часть" мы приводим результаты проведенного исследования – частотность употребления некоторых слов в русских и английских колыбельных песнях. На основе этого вывода, мы составили таблицу частотности употребления тех или иных слов.

Также на основе народных колыбельных песен, мы составили таблицу частотности употребления названий животных и птиц.

Наш центр образования тесно сотрудничает со школой из Великобритании в городе Истборн. Наши ученики часто бывают в этой школе с целью совершенствования языка. Так же, как и нам, английским школьникам интересно, какие песни в детстве поют в России. Поэтому мы сделали перевод некоторых русских колыбельных на английский язык. А для наших ребят мы сделали перевод с английского на русский. Таким образом, у нас получился альманах, где мы поместили колыбельные песни с собственным переводом, колыбельные песни собственного сочинения и мелодии собственного сочинения. Ко всем колыбельным песням мы сделали сами иллюстрации. Мы думаем, что этот сборник будет интересен, как английским, так и русским школьникам. Наш сборник также будет полезен на уроках страноведения в 5-6 классах, а также на уроках музыки.

Аннотация к работе

Аннотация к проекту: «Религия в Британии – Историческое ревью» (можно обзор)

Авторы проекта: Сороко Екатерина 7 класс ГБОУ Гимназия №1583

Руководитель работы: Лысакова Валентина Валерьевна

Проект «Религия в Британии – Историческое ревью» является попыткой лучше узнать историю Великобритании, также как и развитие религии в этой стране в течение ее истории. (Главные цели и задачи проекта).

Актуальность исследования заключается в том, что поскольку религия играет большую роль в нашей жизни и значительно повлияла на развитие Британии, особенно в Англиканский период, очень важным и интересным является получить новые знания как о религии, так и о Великобритании.

В проекте рассматривается развитие религии в Британии с древних времен до наших дней.

В проекте выделено пять основных периодов развития религии в Британии: I – Кельтский; II – Римский; III – Римско-католический; IV – Англиканский; V – период толерантности и описаны основные черты каждого периода.

Все цели проекта успешно достигнуты, также как и все задачи выполнены.


Teenagers' reasons of suicide

The project is made by the students of the seventh grade Shteyngart Tatyana and Rubinstein Emilia

Project managers: Kamaltynova Maria Yaroslavovna, an English teacher,

Bashkatova Julia, a school psychologist

Objectives of the project:

To create constructive solutions of difficult situations in the life of young people.

Aim:

  • Theoretical analysis of the problem of suicide in adolescents' behavior

  • Investigation of the problem among the students of the 6-8 grades

Plan:

  • Actuality

  • Definition of suicide

  • Relations to suicidal behavior in different countries

  • Peculiarities of adolescent Psychology

  • Suicide, as a manifestation of the difficulties of teen's psychology

  • Forms of suicide

  • The real reasons of teenagers suicide

The idea of the project

The idea of the project is selected and based on the following statistics: "For the past two decades, the frequency of suicidal attempts among young people was doubled. 30% of young people at the age of 14 - 24 have thoughts about a suicide, and 6% of boys and 10% of girls have had tries in committing a suicide. About 90% of a total number of suicides is done by people in psychotic conditions, and only 10% because of some other reasons. Some experts note that only10% have a real purpose to commit a suicide, and the rest 90% of adolescents suicidal behavior is only to attract attention ". [2]

Investigation

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconКрасноярский край Шарыповский район. Развитие ракетной техники
Первые ракеты начали изготовлять очень давно. Их появление было связано с изобретением пороха. Пороховые ракеты применялись в Китае...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconВопросы, планируемые для обсуждения на конференции: Ракеты космического...
В 2014 году исполняется 50 лет со дня первого в мире полёта многоместного космического корабля с экипажем из трех человек
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconМоу «сош с. Зубовка» Масаева Алисат (9класс), Мельшина В. Г 2011 год
Родоначальником Р. д можно считать шар Герона. Твёрдотопливные ракетные двигатели — пороховые ракеты появились в Китае в 10 в н э....
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconМини-тэц: зарубежный опыт
Проводится анализ перспективности использования автономных систем электро- и теплоснабжения. Показаны экономические преимущества...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» icon«I и II спряжение глаголов» > Аннотация к проекту урока
Обучающие: познакомить с 1 и 2 спряжением глаголов, научить различать глаголы 1 и 2 спряжения
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconПравила соревнований по мини-футболу (футзалу) для школьных команд,...
Соревнований по мини-футболу (футзалу) для школьных команд, проводимых в рамках общероссийского проекта «мини-футбол – в школу»
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconЗаключение по проекту актуализированного сниП 05. 85* Автомобильные дороги
Некоммерческое Партнёрство дорожных проектных организаций «родос» рассмотрев представленные поправки в постановление Правительства...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconОтчет по программе развития деятельности студенческих объединений...
По проекту №1 «Фитодизайнерская деятельность по оптимизации территориальной структуры подразделений университета»
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconРеферат Отчета по проекту №1812
Отчета по проекту №1812 «Управляемая спиновая динамика квантово размерных полупроводниковых наноструктур». Руководитель проекта:...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconАннотация к проекту «Мой олимпийский сувенир» Авторы: Гаранина Анна, Якушева Елизавета
Маркова Татьяна Григорьевна, учитель технологии начальных классов, педагог дополнительного образования, Почётный работник общего...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconРеферат по истории аэрокосмической техники Описание систем управления...
В связи с большей взлетной массой мини-бла их полезная нагрузка по своему функциональному составу наиболее полно представляет состав...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconОформление рефератов, нир типовая структурная схема работы
Аннотация: заголовок нир, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации: цель и задачи работы, методы и приемы, полученные...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconМоу «Новорогачинская сош» Конспект урока
Ресурсы: учебник «Окружающий мир», модель ракеты, компьютер, проектор, слайды «Далекий
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconУтверждаю: Председатель Федерации Футбола и мини-футбола г. Челябинска
Руководство проведением соревнований: Руководство организацией и проведением соревнований осуществляет чгоо «Федерация футбола и...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconМетодические указания к курсовому проекту по дисциплине «Программная инженерия»
Документирование процесса разработки программных средств с использованием uml: Методические указания к курсовому проекту по дисциплине...
Аннотация к проекту: «Космические мини-ракеты» iconУрок мультимедийная презентация по теме «Реактивное движение. Ракеты.»
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск