Скачать 38.5 Kb.
|
Побуждение к осознанию противоречия Приём 1 о фактах:«Что вас удивило? Что интересного заметили? Какие факты на лицо» Приём 2 «Сколько же в нашем классе разных мнений?» Приём 3«Вы что предполагали? А что получается на самом деле?» Приём 4 «Вы смогли выполнить это задание? В чем затруднение?» Приема 5 : «Вы смогли выполнить задание? Почему не получается? Чем это задание не похоже на предыдущее?». Прием 6: «Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено?». Побуждение к формулированию учебной проблемы Выбрать подходящее: Какой возникает вопрос? Какова будет тема урока? Рефлексия деятельности (итог урока).
Эвристическое задание: Придумайте как можно больше предложений о своей деятельности на уроке и работе одноклассников, используя причастия. Выполните тест 1. Найдите неверный ответ А) Наречие отвечает на вопросы где? куда? откуда? почему? зачем? как? Б) Наречие — самостоятельная часть речи. В) Наречие имеет окончание. Г) Наречие не имеет окончания. 2.Найдите наречия А) лицо зло; Б) смотреть зло; В) зло не победит 3.Найдите предложение, в котором наречие обозначает причину А) За правое дело сражайся смело Б) Сослепу я наткнулся на бурелом В) Издалека доносилась песня Г) Он нарочно испортил картину 4. Найдите предложение с ошибкой в употреблении наречия А) Он слушал на уроке более внимательно Б) Ты сделал работу лучше всех В) Я стараюсь писать более красивее Г) Мой брат рисует хуже меня 5. Найдите наречие, раскройте скобки, объясните написание Одеться (по)осеннему, (по)осеннему лесу, всмотреться (в)даль, (в)даль моря, (на)силу не надейся, (на)силу добежали, (на)встречу солнцу, (на)встречу с другом, (в)пустую банку, надеяться (в)пустую 6. Игра «Составь пары» Необходимо к исходному слову подобрать правильное толкование. 1. Наперекор, чтобы рассердить — назло 2. Вынув из ножен (шашку, саблю) – наголо 3. В сторону, дальше от кого (чего)-нибудь; долой – прочь 4. Потерять силы, ослабеть –изнемочь 5. Быстро, торопливо, ловко, расторопно – проворно 6. Не подумав, не подготовившись – наобум 7. Решительно, безоговорочно – наотрез 8. Опрокинувшись на спину, вверх лицом – навзничь Контрольный тест по теме «Наречие». 7 класс. Укажите номера правильных ответов.
А) (до)смерти, (на)ходу, (в)верх Б) (во)первых, (без)умолку, (с)разбегу В) (на)чисто, (в)ручную), (в)миг Г) (на)совесть, (в)плотную, (в)начале 2. В каком ряду все наречия пишутся через дефис? А) (кое)где, (на) глазок, (в)третьих Б) как(нибудь), (в)рукопашную, (по)двое В)(по)дружески, (куда)то, (по)моему Г) (на)днях, (на)удачу, (по)осеннему 3. В каком ряду на конце всех наречий пишется а? А) издавн.., докрасн.., снов.. Б) волнующ.., затемн.., доверчив.. В) сначал.., исправн.., добел.. Г) досух.., исправн.., дословн.. 4. В каком ряду на конце всех наречий пишется О? А) влев.., слев.., угрожающ.. Б) горяч.., ещ.., певуч.. В) направ.., свеж.., запрост.. Г) умоляющ.., справ.., досрочн.. 5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? А) нет н..где, н..куда не пошёл, н..чуть не испугался Б) н..куда спешить, н..сколечко не устал, В) н..откуда ждать, н..как не думал Г) н..мало не сомневался, н..где искать 6. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня и суффикса? А) справа, свежо, скоро Б) досрочно, добела, добро В) вновь, влево, весело Г) насухо, снова, досыта 7. В каких рядах на конце всех слов пишется Ь? А) сплош.., плащ.., настеж.. Б) невтерпёж.., вскач.., стрич.. В) упасть навзнич.., замуж.., дремуч.. Г) ударить наотмаш.., уйти проч.., помощ.. 8. В каком ряду НЕ с наречиями пишется раздельно? А) выполнить (не)брежно, пришить (не)крепко Б) поступить (не)лепо, говорить (не)громко В) смотреть (не)доверчиво, а с подозрением; говорить совсем (не)весело Г) ничуть (не)радостно, взглянуть (не)дружелюбно 9. В каком ряду во всех словах пишется НН? А) медле(н,нн)о, испуга(н,нн)о, взволнова(н,нн)о Б) груст(н,нн)о, жалоб(н,нн)о, вниматель(н,нн)о В) непринуждё(н,нн)о, присталь(н,нн)о, рассея(н,нн)о Г) удивлё(н,нн)о, искус(н,нн)о, увлечё(н,нн)о 10. Укажите, в каких словах допущены ошибки. А) сначало Б) дочерна В) попрежнему Г) неожиданно Д) бок-о-бок |
Первый раз в первый класс! Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вот и наступил долгожданный день, когда вы впервые пришли в школу, страну Знаний. Я уверена, что вы с нетерпением ждали этого дня.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили... | Инструкция «Обведите кружком те пункты в колонках а и Б, которые... А и Б, которые отражают то, что привлекает и что не привлекает Вас в избранной профессии. В колонке а отмечено, что «привлекает»,... | ||
Урок (физика + биология) по теме "Звук". 9-й класс Звук – это то, что мы слышим. О том, как рождаются звуки, и что они собой представляют, люди начали догадываться очень давно. Заметили,... | Урок-путешествие в страну натуральных чисел Они пришли посмотреть, как вы чувствуете себя в новой школе. Несмотря на то, что они уже не учат вас, они все равно волнуются за... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Как хорошо, что я сразу вас нашла. Все говорят, что в этом саду умные, воспитанные и добрые малыши, а мне нужны именно такие помощники.... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Прошла неделя, как мы поставили веточки тополя в воду. Рассмотрите их и скажите, какие изменения вы заметили? ( учащиеся подходят... | ||
Инструкция по заполнению теста Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить... | Урок литературное чтение Тема: С. В. Михалков «А что у вас?» Цель: Учить читать выразительно и анализировать стихотворные тексты, подтверждая свои высказывания цитатами из текста, на основе... | ||
Международный институт менеджмента линк Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить... | День Учителя! Вслушайтесь сердцем в эти звуки, что дороги нам! Всем,... Мазитов Т.: Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!!! | ||
Оглавление раздел Основные итоги социально Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить... | Учебно-методический комплекс иностранные инвестиции Если у Вас не появится твёрдой уверенности в том, что Вам близки наш формат работы и наши цели значит нам не по пути нет смысла тратить... | ||
Как раскрывается личность Веры Павловны в родительском доме? ... | Учебно-методический комплекс дисциплины Глобализация, модернизация, сжатие социального пространства и времени, а также многие другие трудности приводят к тому, что старые... |