Скачать 34.91 Kb.
|
Персональный идентификатор 219-840-320 Интеллект – карта к уроку. Ученика (-цы):___________________________________________________ Тема урока: «Насекомые. Знакомые незнакомцы». Цель урока: обобщить знания о строении насекомых и их значении. 1. Энтомология – наука о насекомых. 2. Известно более 1 млн. видов насекомых. 3. На каждого человека Земли приходится более 250 млн. насекомых. 4. Больше всего на нашей планете видов жуков; 25% видов на планете – жуки. 5. Вычеркните лишнее: простые глаза, 10 ног, два сложных фасеточных глаза, голова головогрудь, грудь, 4 пары ног, брюшко, 2 усика, 2 пары усиков, крылья, жабры, трахеи, паутинные железы, хитиновый покров. 6. Запишите признаки насекомых. Отделы тела: - - - Глаза (какие, сколько) - Усики (какие, сколько) – Ноги - Крылья (наличие) - Органы дыхания – Покровы тела – 7.Значение насекомых. 8. Решите задачу: кошки едят мышей. Мыши разоряют гнезда шмелей. Шмели опыляют клевер. Клевер едят коровы. Следовательно, чем больше кошек в сельской местности, тем говядины в этом районе: А) больше, Б) когда как, В) меньше, Г) численность кошек не влияет на количество говядины. 9. Насекомые у нас дома. 10. Растаял снег. Дожди звенели. Торжественно, благоговейно В лесу терялись колеи Тащили в кучу этот хлам Когда в тени косматой ели И воздвигали муравейник Закопошились муравьи Как люди воздвигают храм. Они спешат своей тропою Он встал незыблемой скалою И подбирают на пути На муравьиные века. Былинку, высохшую хвою …А ты сравнял его с землёю И всё, что в силах унести. Одним ударом каблука. (Николай Старшинов) 11. Бионика – наука о конструировании технических систем на основе идей, заимствованных у природы. Бионика занимается изучением и копированием природных «ноу-хау». 12. Охрана насекомых. Правила поведения в природе. Как многозначно слово – Мир. Все тесно связано вокруг И небеса с их чудесами, (примеры мы не будем множить) И все, что есть под небесами, Цветка ты не заденешь вдруг, Мы называем словом – Мир. Чтобы звезды не потревожить. (Дж. Томсон) 13. Определите, какие изобретения были «списаны» с насекомых, соединив стрелочками название насекомого и соответствующий предмет: Комар многоэтажный дом Глаза стрекозы вертолет Жук-олень шприц Муравей монитор Стрекоза плоскогубцы Светлячок весла Жук-плавунец светящиеся стрелки часов 14. Назовите прилагательные, которыми можно охарактеризовать насекомых. - - - - 15. Найдите предложения с ошибками и исправьте их. 1) Насекомые – немногочисленная группа животных. 2) Тело насекомых состоит их головы, груди, брюшка. 3) У насекомых две пары усиков. 4) Бионика – наука о строении насекомых. 5) Насекомых-вредителей можно и нужно уничтожать. 16. Домашнее задание (одно на выбор). 1) Составить кроссворд по теме. (Не мене 10 слов). 2) Решить задачу. При длине тела 3 мм блоха прыгает в высоту на 20 см. На какую высоту мог бы прыгнуть человек, если бы он прыгал так же, как блоха? 3) Составить мини-рассказ, используя следующие слова: насекомые, природа, опыление, охрана, бионика, вредители, одомашненные насекомые, переносчики болезней. 17. Итоги урока. Закончите предложения: Больше всего мне на уроке понравилось… Самым интересным на уроке было… А я и не знал, что… Сегодня я понял… |
Реферат по предмету «Окружающий мир» на тему: «Знакомые незнакомцы» Актуальность: в новгородском крае, рядом с нами, живут всем знакомые животные. Ученики 1 класса могут назвать обитателей леса, но... | Тема реферата: «Знакомые незнакомцы» Автор: Желтышева Виктория, Жаринов Иван, Давыдова Алина, Капусто Миша, Власова Дарья | ||
Урок математики в 5 классе по теме: «Действия с натуральными числами».... Моу «Средняя общеобразовательная школа поселка Молодежный Перелюбского района Саратовской области» | Исследовательский проект на тему: "Знакомые незнакомцы" (работа со словарными словами) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направляет для использования в работе методические рекомендации по вопросам... | ||
Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... | Учитель: Пыхтина Людмила Александровна Тема урока: Насекомые Цель урока: изучить влияние цвета в природе на эмоциональные ощущения и эстетические переживания человека | ||
Тема урока : «Опасные незнакомцы» Цель – повторить и закрепить знания детей по разделу «Здоровье и безопасность»; познакомить с опасностями, которые могут подстерегать... | Конспект урока Тема : Тип Членистоногие. Класс Насекомые Этот урок я хотела бы завершить словами известного поэта | ||
Конспект урока по информатике Класс: 11 Тема: «Подготовка к контрольной работе» Поэтому при составлении программ по обработке массивов данных мы будем использовать знакомые уже вам циклические и ветвящиеся алгоритмические... | Тема урока Кол час Рассказать детям о том, что игрушки – какими им быть – придумал художник. Детские игрушки, народные игрушки, самодельные игрушки.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здравствуйте, ребята! Сегодня утром я получила письмо, его прислали насекомые… вы знаете, кто такие – насекомые? (ответы детей) | «Насекомые» Демонстрационный материал: 1 картинки с животными, птицами, бабочкой; 2 эталоны по понятию «животные» и признаками животных; 3 опорные... | ||
Разработка урока окружающего мира Класс : 1 Тема : Кто такие насекомые? Ууд (общеучебные – использование информационных источников, логические – распознавание представителей насекомых), регулятивные ууд... | Урок математики Цель урока: выявить причины необычайного процветания класса Насекомые. Тип Членистоногие | ||
I. Один правильный ответ Цель урока: выявить причины необычайного процветания класса Насекомые. Тип Членистоногие | Реферат по биологии на тему “ насекомые” Более того, насекомые оказались первыми на Земле животными, освоившими воздушную среду, и произошло это 300 320 млн лет назад. Лишь... |