Урок английского языка по теме





Скачать 70.13 Kb.
НазваниеУрок английского языка по теме
Дата публикации23.09.2013
Размер70.13 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Астрономия > Урок
Министерство образования Республики Татарстан

Балтасинский район

МОУ Ципьинская средняя школа

Урок английского языка

по теме:

Один день семьи Кейт.

Учитель: Хрисанова М.Ш.
Конкурс презентаций к уроку

Учебник «Enjoy English», 5-6 класс, под редакцией М.З.Биболетовой, Н.В.Добрыниной, Е.А. Ленской. Изд. Титул, 2005.

Тема: One day of Kate’s family.

Закрепление грамматических умений употребления глагола в

Pres.Continuous.

Цели:

  1. учить вести диалог-расспрос по теме «Семья» с использованием

глагола в настоящем продолженном времени;

работать над развитием устной монологической речи; тренировать

умения чтения с пониманием прочитанного;

  1. развивать память, логическое и творческое мышление,

творческие способности учащихся;

  1. воспитать любовь к семье как к малой родине, работать над

развитием эстетического чувства красоты; углублять интерес к

изучению английского языка как средству коммуникации с

зарубежными сверстниками.


Оборудование:

- словари;

- кукла Kate;

- дерево с яблоками;

- таблица с глаголами;

- мини-книжки;

- карточки с заданиями;

- генеалогическое дерево семьи Kate; (слайд)

- картинки животных;

- пчелка;

- магнитофон, кассета 5-6класса к учебнику Enjoy English;

- компьютер, диск со слайдами: семья Kate; песни к уроку;

- фильм- буклет;

- 2 телефона.


Ход урока.

І. Организационный момент.

Учитель появляется в шляпе, с сумочкой. Во время урока эти атрибуты можно отложить.

Good morning, children! Nice to meet you.

(Good morning, teacher. Nice to meet you too.)

Oh, thank you. Take your seats, please.

May I take off my hat?

(Yes, you may)

What is your name?

(My name is David)

It’s very beautiful name. I see you are Gulnaz, you are Marat, and your friend is Alisa. And what is your name?

(My name is Ramis) …

I bet that you don’t know me. It is a big secret. But I’ll tell you it. I am Miss Mary, your new English teacher. I’m from Tsipya.

Well, how are you?

(Дети отвечают)

I see that you are so nice! I think you will be very active today, will not you?

(Yes, we will)
ІІ. Фонетическая зарядка.

Children, do you like apples?

(Yes, we do.)

У доски стоит дерево, на котором прикреплены яблоки, и сидит пчелка.

Would you like some apples? Please, come to the tree and take the apple, that you like. Who will be the first?
Р1 подходит и берет яблоко.
Read your apple’s name.

(It is [iŋ])

Do you know any Verbs with-ing ending? For example, sitting, going, coming…


ing

Ребята называют глаголы с ing

Very good. You know a lot of Verbs, I see. Good girls and good boys. Who wants the next apple. It looks like so beautiful.

Р2 подходит и берет второе яблоко, называет его имя – sing.
Could you translate this word into Russian?

(It is «пой» in Russian.)

Quite right. Let’s sing a song together. Ladies and gentlemen do you know the song «В лесу родилась елочка»?

(Yes, we do)

- Very good, it’s my favorite song. Let’s sing.
Ребята прослушивают пение учителя, затем поют песню

I am,

He is, she is, it is,

We are, you are, they are.

под музыку песни «В лесу родилась елочка. Чтобы не запутаться, слова песни высвечиваются на экране.

(слайд №2).
Thank you, children. You can sing very well. And now, who wants the last apple. It is the tastiest apple, I think.
(Р3 берет последнее яблоко. Это яблоко – bee).
What is a bee? (Пчела)

Right you are. My little bee is sitting on a tree. Please, repeat after me.

A little – little bee

Is sitting on a tree.
Ребята повторяют скороговорку за учителем быстрее и быстрее.
Fantastic! Thank you for your activity.

ІІІ. Речевая разминка.

Учитель ведет работу с картинками для активизации в речи глагола в Present Continuous.

T- Р1 What is it? (It is a bear.)

What is it doing? (It is playing tennis.)

T- Р2 What is it? (It is a cat.)

What is it doing? (It is playing the guitar.)

T- Р3 What is it? (It is a bear.)

What is it doing? (It is fishing.)

T- Р4 Aliya, is your friend sleeping?

(No, she isn’t)

T- Р5 Marat, is your friend writing?

(Yes, he is)

Quite right.
Учитель может дополнять вопрос движениями при необходимости.

ІV. Актуализация опорных знаний.
Для актуализации опорных знаний используется учебник и магнитофон с кассетой.

Учитель предлагает ученикам вспомнить некоторые глаголы и способы построения предложений в Present Continuous.

  1. упр.1, стр.1 - ребята повторяют глаголы за кассетой, далее дают

перевод.

Ladies and gentlemen, I have some presents for you. I present you new books and workbooks today.

Please, open your books at p.l and find ex.l Listen and repeat the words.

You usually use these words with «to be» to make sentences in the Present Continuous Tense, don’t you?

(Yes, we do)

Could you translate.

I am talking – Я разговариваю

I am reading – Я читаю

I am playing – Я играю

I am watching – Я смотрю

I am sleeping – Я сплю

I am drawing – Я рисую

I am writing – Я пишу

I am running – Я бегу

I am washing – Я мою
Ребята переводят по цепочке.
2) упр.2, стр.1 - построение предложений с подбором глагола к картинке.

Ученики составляют предложения по слайдам.

Now tell me, what you can see in the screen.

Example: He is cycling.

It is sleeping.

She is watching TV.

We are singing.

The boys are playing football.

It is eating.
Well done. Thank you.

V. Сообщение темы урока.

Учитель работает с куклой Kate.

1) Аудирование.
Ladies and gentlemen, today I came to you with my friend.

(показывает куклу)

Her name is Kate. She is from London. Kate is very nice and funny. She is sociable and very hospitable. She likes playing and watching TV. She has a big family.

What is a family?

Who is a family?

Ребята дают свои ответы.

Mother and father and children make a big family.


2) Тренировка орфографических умений.

Работа с генеалогическим деревом и картинками семьи на интегрированной доске.

Today Kate will tell you about one day of her family.

But at first you must help her to write the words

mother

father

brother

grandma

Учитель сажает куклу за первую парту.

Учащиеся показывают Kate, как пишутся данные слова – подставляют пропущенные буквы в словах и подбирают картинки.

m…ther, f…ther, br…th…r, gr…ndma.

Quite right, children. Kate is happy now.
3. Физкультминутка.
VІ. Тренировка речевых умений.

1. Чтение.

Now find ex.3. This is some information about Kate’s family.

Before reading the text, look at the blackboard. You see some words here. Repeat them after me please.

a puppy - щенок

a hall - прихожая

in the yard - во дворе

in the garden - в саду

to wash a car - мыть машину

to water the flowers - поливать цветы
Now let s read the text.

(Р1 читает текст)

Brilliant reading. Thank you.

What is the text about?

(The text is about Kate’s family)

Right you are. Good girl (boy)

So, you know a lot of information about Kate’s family. And now try to answer the questions. of ex 4. You have some minutes to complete the sentences.
2. Тренировка умений ДР

Работа в парах. (Р1 ↔ Р2) T: You are brilliant.

(Р3 ↔ Р4) T: You are good.

(Р5 ↔ Р6) T: Well done.

(Р7 ↔ Р8) T: How nice work it is!


3. Ролевая игра «The best actor»

T - Р1, Р2 ↔ Р3, Р4 ↔ Р5

Children, image (представьте себе) it is after noon (после обеда) Kate’s Mum is in the office. She is working now. But there, are some instructions for her family.

Учитель открывает доску с инструкциями.

Ребята читают их.

Dan must do his home works.

Dad must work in the garden.

Grandma can knit. And grandpa can watch TV.

Read them.

Now she wants to know, what others are doing at home. You see them on the screen. Mum calls home and Kate takes the phone.

Now, you must play the roles of Kate and her mum. Use these pictures, please. You have some minutes.

It is ex.6. at p.2.

(Во время подготовки к ролевой игре учитель дает другим ученикам задание на карточках: исправить предложения, используя текст упр.3, подобрать картинку к тексту из данных четырех.)

Диалог между мамой и Kate разыгрывается двумя-тремя парами.

Учитель заранее подсказывает, что роль Kate надо играть по-детски.

После прослушивания диалогов проверяется задание с картинками, карточки собираются.

While they are preparing their conversations, some of you will do exercises on my cards, the other will find a picture to illustrate the text of ex.3.

(It is the second picture)
4. Тренировка умений МР.

Ladies and gentlemen, you are very good actors. But Kate is tired. She wants to go home. Now we will make a film about new family that lives in Baltasi.

Look at these pictures and make your own sentences. You will work in groups.

Начало и конец фильма записаны на первой и последней картинках.
І gr. – 2 картинка.

ІІ gr. – 3 картинка.

ІІІ gr. – 4 картинка.

Затем предложения 3х групп объединяются в один фильм.

Now, let’s make a film.

Р1 зачитывает начало и свое предложение.

Р2 зачитывает предложение ІІ группы.

Р3 зачитывает предложение ІІІ группы и последней картинки.

There is a big funny family in Baltasi. Now they are in a picnic.

Mother is reading a book.

Father is fishing.

Marat and Anisa are playing. They are very happy.

Thank you, children! It is a wonderful film.
VІІ. Итоги урока.
1. Thank you very much for your interesting film and for your activity. You were brilliant today.

Now, tell me, please, what you can do after this lesson?

We can speak about our family.

We can use the verb in Present Continuous.

We can ask and answer the questions.
2. H/t

Right you are. And it is time to write down your home task. It will be ex.1 at p.1 of from your workbooks. You have to answer the questions and write down your answers.

Then you will do ex.2. Here you must write what members of your family are doing now.

For example: My sister is reading a book.

(При необходимости учитель объясняет по-русски)

Домашнее задание записывается на доске: Ex.1,2, p.1. (WB)
3. Выставление оценок.

You were very active today. I will put you good marks.

Учитель выставляет оценки с аргументированием.

H-p: You are brilliant

You must work with questions.

Your reading is wonderful…
Stand up, please. Dear children! You are very happy! You live in a beautiful planet! You have and love your family and your close friends. Let’s express our feelings in a wonderful well- known song.

«Пусть всегда будет солнце»

(Все вместе поют припев песни «Пусть всегда будет солнце»

на английском языке. Слова на экране )

My dear friends, the lesson is over. Thank you for coming. Good bye.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок английского языка по теме iconУрок русского языка и английского языка по теме «Комплексный анализ текста»
Романенко Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы, Лябах Юлия Анатольевна, учитель английского языка моу-сош №28...
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка по теме: «Роль английского языка в профессиональном становлении»
Открытый урок английского языка по теме: «Роль английского языка в профессиональном становлении»
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка в 10 классе по теме «Мировые религии»
Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык для 10 класса школ с углублённым изучением английского языка, лицеев и гимназий
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира"...
Открытый урок английского языка для учащихся 4-х классов по теме "Дом. Квартира" на базе умк "Enjoy English"
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка в 10 классе По теме: «Западные демократии»
Автор: учитель английского языка моу коткишевская оош, моу сош №2 г. Нея и Нейский р-н Костромской обл
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body»
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)...
Урок английского языка по теме iconПолезные интернет-ресурсы для учителей английского языка
Справочник по грамматике английского языка. А также: Форум для изучающих английский язык Репетиторы английского языка Курсы английского...
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка в 9А классе на тему «Экстремальные виды спорта»
Урок разработан и проведён учителем английского языка мбоу «сош №9» г. Чебоксары Беловой Татьяной Васильевной
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка в 6 классе
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка по теме «Роль спорта в жизни человека»
Всероссийский конкурс журнала «Новое образование» на лучшую методическую разработку «Лучший урок – 2012» (урок «День благодарения»)-...
Урок английского языка по теме iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок английского языка в 4 классе учителя английского языка моу «Лямбирская сош №1» Егорчиковой Клары Медарисовны входит в систему...
Урок английского языка по теме icon«Страна удивительных открытий»
Моу «Жужгесская сош» состоялся семинар учителей английского языка по теме «Использование интернет -ресурсов на уроках английского...
Урок английского языка по теме iconУрок английского языка в 8-ом классе
Место урока в системе уроков: урок – экскурсия с закреплением речевого и грамматического материала и введением новых лексических...
Урок английского языка по теме iconРазработка урока английского языка по теме: «london zoo»
М. З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н. Н. Трубанева. Enjoy English, учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательных...
Урок английского языка по теме iconУрока английского языка и информатики по теме «The Christmas Days»
«Программа курса английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений» автор Биболетова З. М.: Дрофа,2009


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск