Скачать 30.21 Kb.
|
Конспект занятия по рисованию в старшей группе По теме: «Разноцветные капли дождя». Цели занятия:
4. Развивать чувственно-эмоциональное восприятие окружающего мира. 5. Выполненные работы детей можно использовать как элемент декорации на празднике осени. Материал для занятия: Белые вырезанные капли; Акварель, Большие круглые кисти; Банка с водой; Салфетка. Ход занятия Дети с воспитателем заходят в изостудию и видят сказочного персонажа-Капельку. Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришла Капелька! Здравствуй Капелька. Капелька: Здравствуйте ребята! Я Капелька – путешественница. Сегодня я вам расскажу о моём путешествии. Хотите послушать? Путешествие Капельки. Жила-была капелька. Я жила в доме у мамы тучки. В этом доме я жила не одна, а со своими братиками сестричками, такими же капельками. Когда капелек стало слишком много в домике тучки, я и мои родные оторвались от тучки и полетели в путешествие. Одна капелька упала на дом, другая – на дерево, третья – на цветок и так появилось много- много красивых капелек. Все они сияли разными цветами , а я сияла жёлтым и красным цветом , потому что упала на осенний листок. Капли всегда разноцветные, потому что дождь попадает на всё вокруг, на лист, дерево, яблоко на ветке, дом, а капли отражают всё, что есть вокруг них. Воспитатель: Понравилось вам путешествие капельки? Капелька: Ребята я прилетела к вам не просто так, а хочу попросить вас нарисовать моих сестрёнок и братишек. Вы мне поможете? Воспитатель: Ребята сможем мы помочь нашей знакомой? А давайте не только нарисуем капельки, но и позовём Капельку и её сестричек с братишками на наш праздник осени. Практическая часть Воспитатель: Сейчас мы будем рисовать капельки дождя, которыми мы украсим наш музыкальный зал для праздника осени. Для этого мы смочим водой всю нашу капельку, а теперь по контуру капельки рисуем, синим цветом, потом красным и затем жёлтым в середине. Дети, рисуя, видят, как смешиваются цвета между собой. Воспитатель: Облака, облака Белоснежные бока Были лёгкие, как птицы Напились земной водицы И набухли, раздулись Как шары легко столкнулись. Раздались раскаты грома- Все попрятались в дома. Тучи фыркают сердито, Капли капают на диво Разноцветные, как краски, Дождь идёт! И всё как в сказке! Капелька рассматривает рисунки . Капелька: Ой, какие красивые капельки у вас получились. Ребята пока мои сестрички и братишки подсыхают. Мы с вами потанцуем. Осень, осень, наступила Листья осыпаются. Солнца нет, и потемнело, Дождик начинается. Кап-кап на дорожки, Кап-кап на ладошки, Дождик землю поливай С нами поиграй. Дети с Капелькой выходят из-за столов на ковёр и начинают танцевать под музыку. Капелька: Ребята спасибо вам большое, что нарисовали для меня моих сестричек и братишек, а то мне было без них скучно. Мы обязательно прилетим к вам на праздник осени. А сейчас я с вами прощаюсь. До свидания друзья! Итог занятия Воспитатель: Кто приходил к нам в гости? Какого цвета капельки дождя? А почему они разноцветные? Какие цвета мы использовали при рисовании капелек? Если б всё на свете было Одинакового цвета, Вас бы это рассердило Или радовало это? Видеть мир привыкли люди Белым, жёлтым, синим, красным… Пусть же всё вокруг нас будет Удивительным и разным! |
Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе «Узорных дел мастера» Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу... | Конспект занятия по рисованию в старшей группе Тема: «А у солнышка лучи ясные» Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей с художественной литературой и рисованию в старшей группе №7 с фонетико-фонематическим... | Конспект занятия по рисованию в старшей группе тема: «Снежная сказка. Какой бывает снег?» ... | ||
Конспект занятия по пдд в старшей группе. Тема: Дорожная азбука План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие» | Конспект открытого занятия по рисованию в младшей группе №2 Тема: «Волшебная полянка» Курс изобразительного искусства имеет целью подготовить студентов, к самостоятельному проведению занятий по изобразительному искусству,... | ||
Конспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект Непосредственной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в старшей группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект непосредственно образовательной деятельности «Художественное творчество» по рисованию в старшей группе мбдоу д с.№25 ст.... | Конспект занятия по развитию речи в старшей коррекционной дошкольной... Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности 050720. 65 – Физическая культура | ||
Конспект открытого занятия в старшей группе по теме: «Весна» Цель урока: формирование умений наблюдать признаки весны на всём её протяжении, определять последовательность событий в природе и... | Конспект занятия в старшей группе Задачи занятия: познакомить детей с насекомыми и рыбами, показать их многообразие и красоту; совместно с детьми выявить важнейшие... | ||
Конспект открытого занятия по рисованию пластилином и природным материалом... План – конспект на основе интеграции занятий по физической культуре и изобразительной деятельности (средняя группа) | Конспект открытого занятия в старшей группе наРазвитие элементов... Тип урока: Совершенствование знаний по теме «Снятие измерений, анализ измерений» |