Скачать 75.31 Kb.
|
Задача №1 Клиент желает купить 5000 тыс. EUR за CHF. Каков будет курс?
Задача №2 Клиент желает продать 3000 тыс. CHF за JPY. Каков будет курс Покупателя?
Задача №3 Банк получил от банка-корреспондента «приказ» купить 10000 тыс. GBP за EUR по курсу 1,1430. Можно ли исполнить приказ?
Задача №4 Банк получил от клиента «приказ» продать 4000 тыс. EUR за JPY по курсу 119,60. Можно ли исполнить приказ?
Задача №5 Испанский экспортер получит выручку в USD в течение 6 мес. за отгруженные товары. Определите стоимость хеджа для экспортера (в % годовых).
Задача №6 Американский экспортер предоставил отсрочку импортеру на 3 мес. в оплату за товары – валюта платежа GBP. Какова будет надбавка к цене товара (в % годовых), чтобы хеджировать риск .
Задача №7 Клиент желает продать сроком на месяц CHF за GBP. Каков будет курс Покупателя?
Задача №8 Клиент желает купить сроком на 3 месяца EUR за CHF. Каков будет курс?
Задача №9 Японский Банк. Следует ли входить в EUR векселя на хеджированной основе, если доходность по 90 дневным европейским векселям 3,6125%, а японским 2,3542% годовых. Обоснуйте ответ.
Задача №10 Швейцарский Банк. Следует ли входить в GBP векселя на хеджированной основе, если доходность по 60 дневным казначейским векселям британским 1,6175%, а евровекселям 3,0842% годовых. Обоснуйте ответ.
Задача №11 Банк-корреспондент сделал запрос в отношении нашей ссудной ставки для 6 мес. кредита по CHF. Определите эту ставку, исходя из 6 мес. ставка по USD 3,7175% годовых.
Задача №12 Британский банк получил запрос в отношении ссудной ставки для 30 дневного кредита в JPY. Определите эту ставку, исходя из 1 мес. ставка по GBP 3,8155% годовых.
Задача №13 Определите курс форвард на 90 дней, исходя из предложенных ниже условий: Спот EUR/ USD 1,2944 Процентная ставка по депозитам на 90 дней: USD 3,6582% и EUR 2,6925%. Задача №14 Определите курс форвард на 180 дней, исходя из предложенных ниже условий: Спот GBP/CHF 1,7825 Процентная ставка по депозитам на 90 дней: GBP 3,6582% и CHF 3,2925% Курсы валют за 01.12.2008 не зарегистрированы.
|
Каков был путь выбора Пушкиным главного героя? Хviii века: правление Екатерины II, положение крепостных крестьян, причины возникновения Пугачевского восстания. С данными событиями... | Разработка учителя начальных классов Игра – одно из важнейших средств умственного и нравственного воспитания детей. Огромное значение игре как воспитательному средству... | ||
Название: «Введение в психофизиологию» Связь общего курса с основными дисциплинами (разделами, темами) блока и специализации: курс обеспечивает психофизиологический, и,... | Мир красок каков он? Автор проекта: Драневич Людмила Вячеславовна, преподаватель Петрозаводского педагогического колледжа | ||
Программа элективного курса «Химия и здоровье» Элективный курс предназначен для учащихся 9-х классов на этапе предпрофильной подготовки. Целью курса является формирование мотивации... | Политический лидер. Каков он? Программно-методическое обеспечение: Боголюбов Л. Н. «Человек и общество», Просвещение 2003 г. (Базовый уровень) | ||
Литература базовый курс, 3 часа в неделю Определение группы будет зависеть от выбора старшеклассника и от результатов контрольного среза, который определит уровень подготовки... | Гагонин Сергей Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно | ||
Программ а Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | Издательство Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | ||
Ситуация в Ливии Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | Дэвид Ален Getting Things Done Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | ||
Современные проблемы учения о шизофрении Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | Игорь Бунич Золото партии Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | ||
Эмиль Фон Юнтц Сокровенные культы Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... | Николай Герасимович Кузнецов. Курсом к победе Чем больше будет учитель учиться сам, обдумывать каждый урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли... |