Скачать 173.62 Kb.
|
ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Академия социального образования» Фонд оценочных средств дисциплины ОГСЭ.03 «Иностранный язык» специальность 38.02.07. «Банковское дело» - (базовая подготовка) Квалификация - специалист банковского дела Форма обучения: очная Факультет – среднего профессионального образования Кафедра – разработчик: кафедра общеобразовательных дисциплин (название кафедры) Казань 2014 СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт фонда оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»
2. Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык» 2.1 Вопросы для собеседования по учебной дисциплине «Иностранный язык» Тема 1. О себе и своей семье 1. Расскажите о себе подробно. 2. Расскажите о своих родителях и родственниках 3. Какое у Вас хобби (увлечение)? 4. Есть ли у Вас лучший друг (подруга)? Тема 2. Приятно познакомиться! 1. Как Вы обычно приветствуете незнакомых людей? 2. Как Вы обычно приветствуете своих близких, друзей? 3. Как спросить возраст человека? 4. Как узнать о его самочувствии? 5. Как узнать из какой он (она) страны? 6. Как спросить его о работе (учебе)? 7. Как попрощаться? Тема 3. Мой рабочий день. Мой распорядок дня. 1. Когда Вы просыпаетесь? 2. Что делаете утром? 3. Что завтракаете? 4. Как добираетесь до места учебы? 5. Что Вы делаете на занятиях? 6. Когда и где обедаете? 7. Что делаете после занятий? 8. Что делаете вечером? 9. Навещаете ли друзей/ родственников? 10. Когда обычно ложитесь спать? Тема 4. Моя академия (мой колледж) 1. Когда начинаются занятия? 2. Что Вы делаете на занятиях? 3. Когда они заканчиваются? 4. Какие любимые учебные предметы? 5. Есть ли любимые преподаватели? Тема 5. Казань. Татарстан. 1. Где расположена Республика Татарстан? 2. Назовите главные реки Татарстана? 3. Какие полезные ископаемые знаете в Татарстане? 4. Назовите столицу и города Татарстана? 5. Какие достопримечательности Казани Вы знаете? 6. Какие у Вас любимые места в Казани? 7. Что не любите в Казани? Тема 10. Банковская система в США 1. Что является организацией банков в США? 2. Что контролирует Федеральная Резервная система (ФРС)? 3. Какова роль коммерческих банков? 4. Расскажите об инвестиционных банках. 5. Что Вы знаете о сбербанках в США? 6. Каковы функции центрального банка в США? 7. Кем назначаются члены ФРС? Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если он полно, правильно излагает содержание вопроса, хорошо знает терминологию, полно отвечает на дополнительные вопросы. - оценка «хорошо» - хорошо знает основной материал, но отвечает сбивчиво, допускает неточности в словах и терминах в ответе на дополнительные вопросы. - оценка «удовлетворительно» - имеет только основы общих знаний, затрудняется отвечать на дополнительные и уточняющие вопросы. - оценка «неудовлетворительно» - имеет неполные знания основного материала, допускает грубые ошибки при ответе, отвечает на дополнительные вопросы не полно. 2.2 Комплект заданий для контрольной работы Выберите один правильный ответ (правильный ответ оценивается в один балл) 1.Are you a student ? Yes, I am No, I am not 2.Are you from Russia? Yes, I am No, I’m not 3. Mary has an … . a) Gucci bag b) passport c) Ericsson mobile phone d) HP computer 4. Where… you from? a) is b) are c) am d) do 5. This is … profile. a) of Ann’s b) Ann c) Anns’ d) Ann’s 6. How many … are there on the table? a) cans of cola b) cheese c) cup d) bread 7. There is a … in the fridge. a) milk b) apple c) butter d) sandwich 8. My Mum … shopping every day. a) is going b) go c) goes d) don’t go 9. Do you live in Madrid? a) Yes, I live b) Yes, I do c) Yes, I am d) Yes, I did 10. My uncle … a new car yesterday. a) did buy b) bought c) buys d) buy Закончите предложение (правильный ответ оценивается в 1 балл) 11. A person who build a house is called …. 12. A person who mends cars is called a … 13.If we want to buy some meat we go to… 14. A room where you cook food is called… . Укажите предложения содержащие ошибку, поставив галочку. (Правильный ответ оценивается в 1 балл) 15.He not lives in Madrid. 16.What’s your job? I’m a policeman. 17.My uncle has 25 years old. Установите соответствие: 18. Irregular verbs: a)do 1)went b)have 2)had c)go 3)wrote d)write 4)did Модельный ответ
19. Questions and answers. a) How much is this? 1) Oh, good luck! b) Would you like a cup of tea? 2) Twenty dollars. c) It’s my English exam today. 3) It’s 9.00 in the morning. d) What time is it in London? 4) No, thanks. e) Can I have a glass of cola, please? 5)Small or large? Модельный ответ
20. The times. a) It’s six thirty-five. 1) It’s quarter to six. b) It’s four ten. 2) It’s twenty past eleven. c) It’s eleven twenty. 3) It’s ten past four. d) It’s five forty- five 4) It’s twenty-five to seven. Модельный ответ
21. Vocabulary: describing people. a) Craig always says please and thank you. 1) trendy b) Alison always wears cool and fashionable clothes. 2)communicative c) Samantha loves meeting new people. 3) handsome d) Eric is a really good-looking guy, isn’t he? 4) polite Модельный ответ
4.Задание на ранжирование 22. Расставьте числительные по возрастанию. a) three hundred forty-five b) seven hundred sixty c) one hundred twenty d) seven hundred sixteen e) one hundred twelve Модельный ответ
5. Задания проблемного типа 23..Найдите слова по теме «Meals» и переведите их (за каждое правильно найденное слово 1 балл. Максимальное количество баллов – 13)
24.Напишите своему другу по переписке email сообщение (5 предложений) c описанием своей комнаты, используя выражения there is\there are. (Каждое правильное предложение оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов - 5). 25. Раскройте скобки, поставив глаголы в Present Simple или в Past Simple. Tommy Brown …(live) in a small village and … (work) on a farm. One night last week, Tommy …(finish) work late. Suddenly, he …(hear) a strange noise.. It … (be) a UFO with bright flashing lights. The UFO… (come) down towards him and he …(see) two green men looking at him from inside. He…(scream) and …(run) away. When he …(start) telling the villagers about the aliens they…(laugh) at him. No one…(believe) Tommy. Модельный ответ
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам выполнения зачетных заданий проводится в соответствии с универсальной шкалой (таблица)
2.3 Темы рефератов по учебной дисциплине «Иностранный язык»
Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия. 2. Банковские системы России, Великобритании, США. 3. Сбербанк. Банки РФ. 4. Центральный банк англоязычных стран 5. Банковские услуги 6. Кредитно-карточная система англоязычных стран. 7. Мой банковский счет 8. Коммерческие банки 9. Инвестиционные банки 10. Страхование. Виды страхования. 11. Международная торговля 12. Франшиза 13. Сроки платежа. Цены. Способы оплаты Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы; - оценка «хорошо» выставляется студенту, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы. - оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод; - оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, если тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. 2.5 Темы групповых (индивидуальных) творческих заданий Создать презентацию по следующим темам:
Основные сведения о профессиональной деятельности
Примерная тематика презентаций: 1. Информация о себе: «Автопортрет». Оформление визитных карточек. 2. Выбор вида транспорта. Заказ и покупка билетов. Изучение информации о рейсах, ценах, билетах. 3. Бронирование номера в гостинице. У стойки администратора. Предлагаемые услуги, бытовые удобства, время работы ресторана. 4. Заказ в ресторане: любимое блюдо, особенности предлагаемых в меню блюд. Составление меню. 5. Подготовка высказываний о любимой газете, журнале, телевизионной передаче, web-странице. Краткий обзор экономической рубрики английской прессы. Задание выполняют студенты по 4 человека в группе. Презентация должна содержать не менее 12-15 слайдов с использованием возможностей анимации и различного оформления. Приветствуется наличие в презентации звукового сопровождения (комментариев) и реальных примеров (картинок). Критерии оценки: - оценка «отлично» выставляется студенту, если презентация полностью отражает тему задания, в конце презентации приведены либо тест, либо кроссворд по данной теме, презентация выполнена технически правильно, с соблюдением всех требований; - оценка «хорошо» если презентация полностью отражает тему задания, выполнена технически правильно, но отсутствуют задания для закрепления изученного материала, есть нарушения в требованиях, предъявляемых для создания презентации. - оценка «удовлетворительно» если презентация не полностью отражает тему задания, отсутствуют задания для закрепления изученного материала, есть нарушения в требованиях, предъявляемых для создания презентации. - оценка «неудовлетворительно» презентация не выполнена. 2.6 Тесты по дисциплине «Иностранный язык»
Man, pen, wife, money, goods, box, boy, city
1.... are at the office. 2. ... am from Germany. 3. My brother and ... are doctors. 4. ... is eighteen.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ Билет 1. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 2. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 3. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 4. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 5. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 6. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 7. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 8. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 9. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 10. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 11. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 12. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 13. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 14. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. Билет 15. 1. Устная тема. 2. Чтение и перевод текста по специальности. |
Фонд оценочных средств по учебной дисциплине огсэ. 03 Иностранный... Тема средства массовой информации: виды, особенности правового регулирования | Фонд оценочных средств рассмотрен и одобрен на заседании кафедры... Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов | ||
Фонд оценочных средств дисциплины оп. 09. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Паспорт фонда оценочных средств | Фонд оценочных средств дисциплины Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Право социального обеспечения» | Фонд оценочных средств дисциплины Основы экологического права Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств | ||
1. о себе и своей семье ок -1, ок 2, ок 7, ок 8 Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Иностранный язык» | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» | ||
Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» | Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования... Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «География» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины оп. 12 «менеджмент» Специальность Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Менеджмент» | Фонд оценочных средств дисциплины бд. 06 «естествознание» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины оп. 03 «математика» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика» | Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание» | ||
Фонд оценочных средств дисциплины бд. 07 «естествознание» Комплект контрольно- измерительных материалов и контрольно-оценочных средств по дисциплине «Естествознание» | Фонд оценочных средств дисциплины пд 03 «экономика» Паспорт фонда оценочных средств дисциплины «Экономика» |