Скачать 57.28 Kb.
|
Урок по теме «Головоногие моллюски» Тип учебного занятия: изучение нового материала и первичного закрепления знаний; форма – блокового построения урока | Наименование раздела программы Кол-во часов Тип урока Требования к уровню подготовки обучающихся (прогнозируемые метапредметные и предметные результаты) | ||
Урок «Почему живые организмы так разнообразны?» Цели. Предметные результаты Сформировать умение объяснять причины разнообразия строения и жизнедеятельности живых организмов | Урок 17. «Размножение грибов». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок 19. «Растения-автотрофы». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | Урок 12. «Бактерии в организме человека». Цели. Предметные результаты Сформировать умение оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: систематизация и контроль уровня усвоения знаний о типе Моллюски посредством выявления признаков отличия между классами... | Урока: Планируемые результаты п Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и ууд, овладения новыми предметными... | ||
Урок Опыление: внешний мир помогает растению. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | Урок «Пробудившись, семя становится проростком». Цели. Предметные результаты Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности (формулировка... | ||
Урок русского языка во 2 в классе кро. Тема: Буквосочетания ча-ща,чу-щу (обобщение) Планируемые результаты (предметные): находить в словах буквосочетания ча-ща,чу-щу, применять правило при написании слов | Тип Моллюски Составитель учитель биологии Никифорова Валентина Анатольевна Цели урока Ознакомить с общей характеристикой типа моллюсков, особенностями их строения в связи со средой обитания, многообразием | ||
Урок по природоведению в 5 классе «Происхождение человека». Образовательная... Формировать умение объяснять особенности выполняемых функций кистью и стопой человека | Урок 21. «При бесполом размножении ДНК детей и родителей одинакова». Цели. Предметные результаты Сформировать умение анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления, выявлять причины и следствия простых... | ||
Урок «Мои биологические исследования. Устройство микроскопа и работа... Формирование умения работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно | Урок окружающего мира в 3 классе Система ро л. В. Занкова Тема : Зона лесов Предметные результаты: раскрыть понятие: Лес, типы лесов, «ярусность» растения светолюбивые, тенелюбивые, значение леса |