Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.11.2013
Размер43.64 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
Урок биологии в 7 классе.

Кириллова Н.М.учитель биологии МБОУ «Вурман-Кибекская СОШ»

Тема урока: «Сравнительная характеристика классов типа Моллюски»

Хронограмма урока:

1.Организационный момент.1 мин.

2.Постановка целей и задач урока.2 мин.

3. Проверка домашнего задания- 3мин

4.Сравнение классов посредством заполнения таблицы-15 мин

5. Тренинг на запоминание таблицы-5 мин.

6.Предварительное тестирование -5 мин.

7. Контрольное тестирование- 5 мин.

8.Задания на дом -2 мин

План –конспект урока

Цель урока: систематизация и контроль уровня усвоения знаний о типе Моллюски посредством выявления признаков отличия между классами типа Моллюски

Задачи:

1.Выявить общие признаки типа

2.Выявить признаки отличия между классами

3.Заполнить таблицу: «Сравнительная характеристика классов типа Моллюски»

4.Тестирование по теме

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Постановка целей и задач урока

  3. Проверка домашнего задания

  4. Сравнение классов посредством заполнения таблицы


Сравнительная характеристика классов типа Моллюски


признаки

класс

брюхоногие

класс

двустворчатые

класс головоногие

1.представители

катушка, прудовик, слизни

беззубка, устрица, мидии

осьминог, кальмар, каракатица

2.местообитание

суша, пресные водоёмы

пресные водоемы, моря


моря

3.части тела

голова, туловище, нога


голова, туловище

голова, туловище, нога

4.раковина

в виде завитка

из двух створок

редуцирована

5.нога

на брюшной стороне в виде подошвы


на брюшной стороне в виде клина

вокруг рта в виде щупалец

6.передвижение

скользят на ноге

подтягивают тело ногой


реактивным способом

7.орган дыхания

легкое или жабры


жабры

жабры

8.развитие

прямое или есть личиночная стадия


есть личиночная стадия

прямое

9.питание

частями растений и грибов

мельчайшими водными организмами


хищники

10.особый признак

ассиметричное тело


образуют жемчуг

чернильная железа

5.Тренинг на запоминание таблицы

Парная работа учащихся , в ходе которого попеременно друг другу задают вопросы по таблице

6.Предварительное тестирование

Фронтальная работа выполнение заданий по слайдам

7.Контрольное тестирование ( по желанию для отдельных учащихся переносится на следующий урок)и оценивание работ.(во время проверки учителем демонстрируются слайды с изображениями моллюсков)

Тест Сравнительная характеристика классов типа Моллюски

1 вариант Класс двустворчатые

2 вариант Класс брюхоногие

3 вариант Класс головоногие

  1. представители

А.катушка, прудовик, слизни

Б. осьминог, кальмар, каракатица

В. беззубка, устрица, мидии

2. местообитание

А. суша, пресные водоёмы

Б. моря

В. пресные водоемы, моря

3. части тела

А. голова, туловище, нога

Б.голова, туловище

4. раковина

А. в виде завитка

Б. Редуцирована

В. из двух створок

5.нога

А. вокруг рта в виде щупалец

Б. на брюшной стороне в виде клина

В. на брюшной стороне в виде подошвы

6.передвижение

А.скользят на ноге

Б. подтягивают тело ногой

В. реактивным способом

7.орган дыхания

А. жабры

Б. легкое или жабры

8.развитие

А. есть личиночная стадия

Б. прямое

В. прямое или есть личиночная стадия

9.питание

А. мельчайшими водными организмами

Б. хищники

В. частями растений и грибов

10.особый признак

А. ассиметричное тело

Б. чернильная железа

В. образуют жемчуг

ответы

  1. вариант Класс двустворчатые



















10В


  1. вариант Класс брюхоногие



















10А
3 вариант Класс головоногие



















10Б

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск