Скачать 29.75 Kb.
|
Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах Цели и задачи: создавать положительную мотивацию к изучению английского языка и радостное настроение на уроке; повторить и закрепить изученный материал; научить детей видеть результаты коллективной деятельности. В начале урока весь класс делится на две группы (6-7 человек). Ученики сами придумывают название команды (Том и Джерри, Малыш и Карлсон, Белоснежка и семь Гномов и т.д.) На доске пишутся названия команд в два столбика и в течение всего конкурса вносятся баллы за каждое задание. 1) Урок начинается с приветствия и песни: “Good morning, good morning, good morning to you Good morning, good morning, I’m glad to see you.” 2)Фонетическая гимнастика: рифмовка: One, one, one - please, dogs, run! Two, two, two -cats, run, too! Three, three, three –tigers, run to me! Four, four, four – monkeys, touch the door! Five, five, five – please, birds, fly! 3) Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо предложенную учителем. 4)Поэтический конкурс. Ученики читают стихотворения, выученные в течение года. 5)«Составь диалог». Два представителя из каждой команды составляют диалог на заданную тему, например, «Знакомство»: Pupil 1: “Hello!” Pupil 2: “Hi! What is your name?” Pupil 1: “My name is Sasha. And what is your name?” Pupil 2: “Nice to meet you, Sasha. My name is Sveta” Pupil 1: “Nice to meet you , Sveta. How are you?” Pupil 2 :“I’m fine thank you. And you?” Pupil 1: “I’m ok, thanks. Good bye, Sasha!” Pupil 2: “See you late, Sveta!” 6) Буквенный конкурс. 1) «Встань в алфавитном порядке». По пять человек из каждой команды выходят к доске и получают по одной букве (одна команда получает заглавные буквы: A, B, C, D, E; а другая маленькие буквы: a, b, c, d, e.) По команде: one, two, three! дети становятся в алфавит- ном порядке. Побеждает команда, ставшая первая. 2) «Найди пару». На доске два столбика заглавных букв в алфавитном порядке (10 букв), а внизу маленькие буквы, но в другом порядке. Обе команды выстраиваются в колонну напротив доски и по команде учителя: “begin!” по одному ученику из каждой команды подбегают к доске, берут маленькую букву и располагают рядом с большой. Побеждает команда, расставившая буквы правильно и быстро. 3) «Назови и покажи букву». Ученик подходит к алфавиту и показывает, названную учителем букву, а затем называет, показанную учителем букву. (10 букв) 7) Конкурс на повторение глаголов. 1) Игра “Sit!”Дети, двигаясь вокруг стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw, etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает та команда, участник которой остается последним. 2) Дети выполняют команды, только если учитель предваряет их словом: “please”. Например, не просто: “Run!, a Run, please!” Выигрывает более внимательная команда. 8) Конкурс на знание цифр (1-12). Вся команда показывает цифру, названную учителем. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и показывают, названную учителем цифру, или называют по-английски, произнесенную преподавателем по-русски цифру. 9) Конкурс слов. 1) Например, слова по теме «животные». Игрушки лежат в непрозрачном пакете. Ученик, на ощупь угадывая, какую игрушку он держит в руке, говорит: “I have a cat или It is a dog.” Затем он показывает игрушку остальным. Достает игрушку до тех пор, пока не ошибется. Тоже самое делает ученик из другой команды. Количество игрушек совпадает с количеством баллов. 2) Назвать как можно больше слов на заданную тему. (животные, еда, одежда, цвета, школьные принадлежности и т.д.) 3) «Крестики – нолики». На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов. 4) Конкурс «Назови по памяти». Учитель показывает и произносит 5-6 слов: a dog, a cat, a mouse, a frog, a fox, a bear. Ученик по памяти повторяет эти слова. 10) «Составь рассказ по схеме». Например: I have a dog. I have no cat. My dog can run and jump. My dog cannot fly. The dog is black. I like my dog. 11) «Отгадай загадку». Дается по две загадки каждой команде. Например: 1) I am red and I have a fine tail, I live in the forest, I like meat. (a fox) 2) I am green I can swim. I cannot jump. I like meat and fish. (a crocodile) 3) I can run. I can climb. I can catch (перевод) a mouse. (a cat). 4) I live in the river. I am not fish. I am green. What am I? (a frog). Подсчитывается общее количество набранных баллов и объявляется победившая команда, а также оценивается работа каждого ученика на уроке. Литература Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995. Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007. Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008. Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007. |
Песенный конкурс. Дети исполняют песню либо по своему выбору, либо... Такие конкурсы можно проводить как в конце четверти, триместра или учебного года, так и в конце любой изученной темы. Младшим школьникам... | Es stand ein Sternlein am Himmel, Ein Sternlein guter Art; Das tät... «ей»; sich jemandem entziehen — уклониться от кого-либо, избежать кого-либо; jemandem etwas entziehen — лишать кого-либо чего-либо,... | ||
Много это или мало? Дети начальных классов исполняют песню на мелодию из кинофильма "Приключения Буратино" | Идолы же, которыми одержим дух, бывают либо приобретенными, либо... Остается только одно: указать их, отметить и изобличить эту враждебную уму силу, чтобы не произошло так, что от уничтожения старых... | ||
Уроках математике по теме "Координатная плоскость" «Координатная плоскость» проводятся либо в компьютерном классе, либо в кабинете математики при наличии одного компьютера и проекционного... | Реферат на тему: «Программа профилактики и лечения табакокурения:... Хниз. Причиной многих хниз или приводящих к ним состояний является нездоровый образ жизни либо неблагоприятная природная или социальная... | ||
Книга аристократов Мы будем пользоваться источниками информации, данными, мыслями, шутками, которые либо общедоступны в сети, либо заложены когда-то... | Реферат Безопасность Существует два пути: либо без возражений отдать нападающему все, что он требует, либо бороться за свою собственность | ||
Великий французский баснописец Жан Лафонтен назвал басни пространной,... Е принципы морали либо практической целесообразности. Моральный урок либо содержится в самом повествовании, либо может быть прямо... | Уильям Тейлор. Радикально лучше: Как преобразовать компанию, совершить... ... | ||
Реферат по теме: «Современное состояние информационного законодательства в рф» ... | Конституционные гарантии основных прав и свобод гражданина в РФ конституция... В различные эпохи проблема прав человека, неизменно оставаясь политико-правовой, приобретала либо религиозное, либо этическое, либо... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... До последнего времени российская психология была либо бесполой, либо акцент делался на женскую психологию | Институт права, социального управления и безопасности При этом таможенные льготы либо предоставляются отдельным категориям граждан и юридических лиц, либо действуют в отношении конкретных... | ||
Образец титульного листа реферата Тема реферата определяется поступающим либо самостоятельно, либо совместно с предполагаемым научным руководителем, исходя из темы... | Для студентов 4 курса специальности «Управление качеством» Примечание: под объектом управления в данном случае понимается либо конкретное предприятие/учреждение, либо сквозной бизнес-процесс,... |