Скачать 46.79 Kb.
|
Видеоконференция Биогеоценоз и экосистема. 10 класс. Продолжительность: 30 минут Количество участников: 3+ учитель Дидактическая модель: урок — изучение нового материала. Цель: продолжить формирование представлений об уровневой организации природы на основе изучения уровня биоценозов.Задачи:1. расширить и углубить понятия об экологическом сообществе на основе формирования знаний о структуре сообщества и её показателях, выделять отдельные формы взаимоотношений в биоценозах; характеризовать пищевые сети в конкретных условиях обитания, составлять схемы трофических цепей биоценозов; 2. развивать умение сравнивать, обобщать и выделять главное на основе изученного материала; 3. воспитывать бережное отношение к окружающей среде. Материалы: 1) урок 21. Понятие об экосистеме и биогеоценозе. Свойства экосистем. Круговорот веществ и энергии. Стр. 1 2) презентация «Биогеоценоз». 3) интерактивные таблицы «Показатели биоценоза» из ЭОР 1С. Образование. Сообщение ученику. Уважаемый ученик! 25.09.10 состоится видеоконференция по биологии для учащихся 10 класса по теме «Биогеоценоз и экосистема». Информация о подготовке выложена на форуме по уроку. На форум вывешивается: 1) инструкция по подготовке к видеоконференции, 2) индивидуальные задания, 3) перечень дополнительных материалов, с которыми нужно ознакомиться. На рабочий стол вывешиваются: Таблица. «Пищевые цепи в биоценозе». Иллюстрация. «Пищевая цепь и направление потоков вещества».
|
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Устный работа – 3 мин. IV. Опрос по правилам – 3 мин. V. Актуализация знаний – 3 мин. VI. Письменный счёт – 7 мин. VII. Упрощение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ш28 Элективный курс «Сказки Шехерезады и уравнения Диофанта» : учеб методич пособие для студентов математ и физ математ спец пед... | ||
Бгатов А. П. Бойко Т. В., Зубрева М. В. Туристские формальности:... Актуальные вопросы туристской деятельности: сб метод материалов. – Спб.: Недра, 2006 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Встреча клубов в Сумкинской сош половинского района. Фрагмент урока-разговора по рассказу А. П. Платонова «Юшка». «Уметь любить человека».... | ||
План урока: Организационный момент 2 мин. Повторение 2 мин. Вопросы... Дегтярёва Людмила Владимировна, учитель изобразительного искусства гкс(К)оу «Шадринская школа-интернат №11 I, V видов» | П «Анима-Проджект» Расположена на высоком холме, 20 мин от центра Малаги и 5 мин от пляжей. Современные классы, лучшие преподаватели, собственные инновационные... | ||
Программа (предварительный вариант на 16 апреля 2008 г.) Регламент Регламент: пленарные лекции – 30 мин, устные доклады 20 мин, из них 5 мин на вопросы. Утренние заседания: 10: 00 – 13: 00; вечерние... | Тест для спец экзамена по специальности "Стоматология" #Сроки прорезывания... Основные отличительные особенности композиционных материалов от других полимеров | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Базовый учебник Швейное дело 5: учеб для 5 класса спец.(коррекц.) образоват учреждений VIII вида Мозговая Г. Г., Картушина Г. Б.... | Тест по теме «Предлог» Российское предпринимательское право: учеб метод комплекс для студ юрид ф-та Перм гос ун-та спец. «Юриспруденция» / авт сост. В.... | ||
Контрольно-измерительные материалы Российское предпринимательское право: учеб метод комплекс для студ юрид ф-та Перм гос ун-та спец. «Юриспруденция» / авт сост. В.... | Тема: «Селекция» Устинов, Ю. Ф. Практикум по теории механизмов и машин [Текст]: учеб пособие к практическим занятиям для студ немашиностроит спец... | ||
Тест по теме «Сложные предложения» Российское предпринимательское право: учеб метод комплекс для студ юрид ф-та Перм гос ун-та спец. «Юриспруденция» / авт сост. В.... | Кухаренко В. А. К95 Интерпретация текста: Учеб пособие для студентов... ... | ||
Режим работы мбоу «сош с. Верхнее Кузькино» Используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре-октябре – по 3 урока в день по 35 мин., в ноябре-декабре... | Учебник для студентов высших учеб заведений, обучающихся по направлениям... Издательское дело (профиль – Книгоиздательское дело; профиль – Книгораспространение) |