Скачать 33.08 Kb.
|
Учитель Павлова Альбина Васильевна . Классный час в 3 классе Тема: «Поделись улыбкою своей» (форма проведения диалог- тренинг) Цель: - Развитие коммуникативные способности школьников, умение общаться в парах; - Воспитывать нравственные ценности, уважение друг другу; - Создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность; Оборудование: 1.Лист бумаги. 2.Цветные карандаши и фломастер. 3.Проектор,экран. 4.Слайды «Улыбка» План классного часа. 1.Организационный момент. 2.Введение в тему. 3.Творческая работа. 4.Практическая работа. 5.Секреты улыбки. 6.Рассматривание картин художников. 7.Итог занятия.Домашнее задание. 8.Рефлексия. Ход занятия. 1.Организационный момент. -Дорогие ребята, сегодня у нас несколько необычная встреча. Тему её вы определите сами, но немного позднее. -Я подумала, с чего бы начать. И решила, начнем вот с чего… -Возьмите в руки карандаш попробуйте вместе нарисовать картину. Подпишите её. -Расскажите,что вы нарисовали? -Удалось ли вам это сделать? -Было легко или трудно выполнить эту работу? Объясните, почему? -А как надо было поступить, чтобы результат был? (Сначала надо было обсудить, как будем рисовать). 2.Введение в тему. -Ребята, а что такое общение? ( Общение, это когда люди обсуждают что-то их всех интересующее). -Вы видите изображение лиц. Какое лицо вы выберете для общения и почему? (ответы детей) -Спасибо всем за ответы. - В большинство случаев знакомство начинается с улыбки. Улыбка ничего не стоит, но ценится очень дорого. Длится она мгновение, в памяти остается навсегда. Итак, ребята, вы уже, наверное, поняли, о чем мы сегодня поведем разговор. -Мы поговорим о том, как общаться, как улучшить свое настроение, как приобрести друзей и добиться успеха в жизни. И все это с помощью улыбки. Тема нашего разговора «Секреты улыбки. В чем они?» (показ слайда 1). 3. –Вы, конечно, любите слушать сказки и умеете придумывать их сами. -Итак, начнем творить сказку: -В одном маленьком городе жила-была Улыбка. Она была такая…(продолжите сами дальше, и завершают сказку хорошим добрым концом). 4.Практическая работа. -Ребята, как вы понимаете слово улыбка? -Что такое смех? -Вы сейчас узнаете определение этих слов (показ слайдов). -А вы умеете улыбаться? Давайте проверим. Я прочитаю маленькие истории. Вы после каждого из них должны повернуться друг другу и улыбнуться. Спрашивают у маленькой девочки: -Оля, сколько тебе лет? -Немного четыре… -Почему немножко? -Три года мне было долго-долго,а четыре только немножко. Отец у сына спрашивает. -Рома, ты до скольки умеешь считать? -До конца. -Ну, посчитай вот эти кубики… -Один,один,один,один. Все! -Ну как смешно? Физкультминутка. Выполнение нескольких физических упражнений и в конце физкультминутки прошу поднять руки вверх. -Долго ли сумеете держать их поднятыми? Ну, скажем, пока я пройдусь по классу 3 раза туда и обратно. Сумеете? Прохожу по классу один раз, потом второй раз, останавливаюсь и говорю: -А третий раз я пойду завтра, сегодня мне больше что-то не хочется ходить. А вы держите, держите руки, раз обещали. Посмеялись и тихо садимся на свои места. 5.Рассматривание картин. -Люди улыбаются по – разному. Лучше всех об этом говорят художники. Именно им удается запечатлеть красоту и неповторимость улыбки. Посмотрите на эти репродукции (показ слайдов). -Что вы испытываете ,глядя на эту картину? (Ответы детей). Обобщение: улыбка Джоконды – таинственна, загадочная молодая женщина, жившая почти 500 лет назад изумляет всех улыбкой, в которой задумчивость, мечтательность и немного грусти. -Следующая картина Серова «Девочка с персиками». Наполнена жизненной свежестью. Очень важно уметь улыбаться это помогает доброжелательно относиться к людям, добиваться их расположения. Улыбайтесь когда здороваетесь с родителями, учителями, друзьями. (Показ слайдов) -Не стало ли вам приятнее после того, как на вас стали смотреть улыбающие люди? -Посмотрите, как идет улыбки всем. 7.Итог занятия. -Вот и подошло к концу наше занятие. -О чем мы с вами говорили? -Что нового узнали? -Чему научились? Улыбка и смех – показатель здоровья. Хотите завоевать друзей – улыбайтесь. Оглянитесь вокруг, какие разные улыбки вас окружают. Постарайтесь сделать так, чтобы окружающим вас людям было приятно с вами, смотрите на мир радостно по-доброму. -Как вы думаете, только ли люди могут улыбаться? (Улыбаются ли животные, растения, облака, Земля?) -Дома попробуйте нарисовать улыбку Земли. -У вас на столах вырезаны формы лица. Как вы думаете, чего не хватает? Предлагаю вам нарисовать улыбку и передать друг другу. Чтобы было всем приятно, поделиться с улыбкою -Разрешите дать вам совет. Стань себе лучшим другом, поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется. Спасибо за урок. |
Классный час Классный час Классный час Классный час 12-15 Кружок «Наглядная геометрия» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3г. Ершова Саратовской области» | Классный час «Юморина» Кл И сегодняшний классный час я постаралась подготовить так, чтобы к его концу в классе не осталось ни одного хмурого лица. Надеюсь,... | ||
Классный час «Учитесь властвовать собой.» Высказывания: «Всегда будь своей воли хозяином, совести же своей рабом». (М. Эшенбах) | Классный час в 3 классе Тема: «Символы Республики Беларусь» Цель: расширить представления детей о символах Беларуси, подвести к раскрытию понятия «гражданин Республики Беларусь»; воспитывать... | ||
Классный час «Олимпийский урок» Цель: воспитывать уважительное отношение... Классный час начался с прочтения высказывания «прородителя» Олимпийских игр Пьера де Кубертена | Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | ||
Классный час на тему: "Хорошие и вредные привычки" Сегодня наш классный час я хочу начать словами из стихотворения В. В. Маяковского | Классный час в 1 классе Тема: "Внимание! Дорога!" Основной метод обучения: обсуждение с целью обобщения, систематизации, закрепления полученной учебной информации | ||
Классный час в 7 классе: "Я успешный ученик" Классный руководитель... Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций | Классный час в 4 классе моу востряковской средней общеобразовательной... Федеральная служба финансово-бюджетного надзора территориальное управление в Брянской области | ||
Классный час «жить в ладу со своей совестью» Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к ценностям человека, к изучению внутреннего мира человека; понять, что значит... | Классный час в 5 классе подготовила и провела классный руководитель... Вот так поэт В. Туркин, вдохновленный подвигом бесстрашной девушки, писал о Зое Космодемьянской | ||
Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» Классный час в 5 классе на тему «День народного единства: история праздника» (с использованием мультимедийной презентации) | Классный час, проведенный в 5-а классе. Классный руководитель Антонюк... Учебное оборудование: Ксерокопии документов, план-вопросник исследования исторических источников. Карта «Вторая мировая война», мультимедийная... | ||
Классный час «Автомобиль. Дорога. Пешеход» Подготовила классный руководитель... Всем кажется, что свои улицы они и так отлично знают, но только на минутку представьте себе, что вы не пешеходы, а водители, и тогда... | Классный час в 4 классе. Тема: Азбука безопасности Цель: Обучающие: повторить с учащимися правила дорожного движения, закрепить умение правильно переходить дорогу, знать сигналы светофора,... |