Скачать 33.34 Kb.
|
Отзыв руководителей Автор реферата: Бурячковский Алексей Давыдович; 6 класс Руководители: Васильева Татьяна Сергеевна, учитель географии и истории, Родионова Елена Петровна, учитель информатики Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №268 Невского района Санкт-Петербурга Тема реферата: «19 февраля – Международный день защиты морских млекопитающих». Краткое содержание реферата: Цель реферата, которую поставил перед собой автор – рассказать людям о морских млекопитающих и проблемах их выживания, чтобы все встали на защиту этих прекрасных животных. Разделы основной части:
Работа содержит 11 оригинальных рисунков, в том числе: диаграмму, 10 рисунков морских млекопитающих, выполненных учащимися 7-8 классов нашей школы. Интерес к данной теме был вызван ухудшением экологической обстановки в мировом океане. И не только в предыдущие годы, но и в связи с событиями, произошедшими после катастрофического землетрясения в Японии, повлекшими за собой радиоактивное загрязнение акватории Тихого океана – ареала обитания редких видов китов и ластоногих. Работу над рефератом осуществлял ученик 6 класса, у которого до этой работы был опыт выступлений с небольшими сообщениями по различным темам, однако не было опыта написания реферата, тем более в электронном варианте. Первый этап включал поиск и подбор материала, который осуществлял как сам автор, так и научные руководители. Был проработан большой объем литературы в печатных и электронных изданиях. Вскоре к этой работе присоединились дети из 7 и 8 класса, которые помогали искать в Интернете нужную информацию. Затем предстояло отобрать наиболее интересный, важный и актуальный материал, соответствующий выбранной теме. Возникла идея создать иллюстрации к реферату. В результате было сделано более 50 рисунков, из которых автор сумел отобрать лучшие. Безусловно, включение в работу по созданию реферата многих детей повысило значимость этого проекта, у обучающихся возникла возможность обмениваться своими мнениями и делиться найденными фактами. Многие сумели раскрыть свои художественные способности. По нашему мнению, технология активного обучения позволила достигнуть максимального интереса детей, который стойко сохранялся на всех этапах работы, начиная с подбора материала и заканчивая его оформлением. При этом педагог и ученик выступали как сотрудники, соучастники учебного процесса. Считаем, что такие проекты способствуют межпредметной интеграции и формированию у ребенка целостной картины мира. Работа над проектом заставила автора углубить свои знания как по выбранной теме, так и в области компьютерных технологий, которые понадобились при оформлении реферата и создании презентации. Это оказалось настолько увлекательным делом, что решено было включить в презентацию не только иллюстрации к тексту реферата, но и дополнительный материал, не вошедший в реферат: карту с ареалом распространения китов, сделанную автором, звуки, издаваемые китами (песни китов) и картины, получающиеся с помощью этих звуков. Несомненно, проделанная работа способствовала личностному росту, расширению кругозора автора реферата Бурячковского Алексея, который сумел использовать свои творческие и интеллектуальные способности, а также проявил себя как отличный организатор, обладающий качествами лидера, и человек, вдумчиво относящийся к экологическим проблемам. Нам, как научным руководителям, представляется особенно важным возможность раскрытия личностных и интеллектуальных особенностей учеников, которую предоставляет данный конкурс. Многие из учащихся изъявили желание участвовать в нем в будущем. |
Образец титульного листа вступительного реферата по специальности Содержание реферата: обзорный текст о состоянии проблемы, которой Вы намерены заниматься в аспирантуре. Оформление реферата должно... | Написание и защита реферата — одна из форм аттестации знаний. Несколько не Оглавление (содержание) требует наличие номеров страниц на каждый раздел реферата | ||
Реферата по истории и философии науки тема реферата обязательно должна... Основная цель написания реферата: развитие умений и навыков анализа научных текстов, структурирование материала по обозначенной проблеме,... | Методические рекомендации по написанию реферата Цель написания реферата – приобщить обучающихся к творческой работе с источниками информации | ||
Исторический факультет Кафедра права и мпо методические рекомендации по написанию рефератА Разработка плана реферата (ни один из пунктов основной части не должен повторять тему самого реферата) | Методические рекомендации по написанию реферата (для учащихся профильных классов) Реферат представляет собой основные сведения по теме и краткое точное изложение содержания первоисточника (документа). Реферат обязательно... | ||
Требования к экзамену, проводимому в форме реферата К защите реферата допускается выпускник, завершивший исследовательскую работу по предмету и подготовивший отчет о результатах исследования... | Реферат и аннотация. Общие требования// гост 9-95 (исо 214-76) Настоящий стандарт устанавливает требования к содержанию, построению и оформлению текста реферата (информативного реферата) и аннотации... | ||
Реферат «Общая теория поля» Подготовка и защита реферата предполагает длительную работу в течение учебного года и, может быть, не одного. Содержание реферата... | Реферата (с иллюстрациями). Систематизируйте информацию. Продумайте... ... | ||
Требования к написанию реферата и эссе Допускается добавление самостоятельно найденных источников информации. Сами источники информации указываются в тексте реферата. Эссе... | Рекомендации по структуре и содержанию реферата Основная цель реферата – дать подробную информацию о степени подготовленности поступающего в аспирантуру к научной работе (научно-педагогической... | ||
Н аписание реферата: методические указания Подготовку реферата необходимо начинать с изучения и усвоения собранных материалов, относящихся к теме работы. В зависимости от темы... | План работы обязательные требования. Формальные требования к реферату. Содержание реферата Поэтому целью данной работы будет не всестороннее изучение и подробное изложение теории о написании письменных работ, но, максимально... | ||
Учебно-методического пособия Е. Ю. Малянова методика подготовки и... Полученный в результате работы с литературой и источниками материал, как правило, превышает необходимый объем реферата. В дальнейшем... | Реферат по учебной дисциплине на тему Содержание учебного реферата должно включать в себя три части: введение, изложение, заключение по рассматриваемой теме, а также список... |