Изучение Деяний. Рой А. Нэнс





Скачать 466.96 Kb.
НазваниеИзучение Деяний. Рой А. Нэнс
страница1/3
Дата публикации24.08.2013
Размер466.96 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
  1   2   3
Изучение Деяний.

Рой А. Нэнс

Особая благодарность Джеймсу и Каторине Спенс из Фостервиля, Церковь Христа в штате Теннесси за то, что они оказали материальную помощь в осуществлении перевода материа.

Данное издание было специально подготовлено для России, чтобы помочь новым христианам лучше овладевать знаниями в Новозаветной Церкви и укрепляться в вере. Можно снимать копии, но не предназначено для продаж.
Новый Завет.
4 ВС 60г.н.э. Матфей

60-70г.н.э. Марк Евангелие

Жизнь Христа 60г.н.э. Лука

90г.н.э. Иоанн

29г.н.э. Становление Церкви

Евангелие евреям

Деяния с 1 по 12

39г.н.э. Крещение Корнелия 52г.н.э. I и II к Фессалоникийцам из Греции

57-58г.н.э. Римлянам из Коринфа

57г.н.э. I Коринфянам из Ефеса

Евангелие неевреям 57г.н.э. II Коринфянам из Македонии Послания

Деяния с 12 по 28 57г.н.э. Галатам из Коринфа Павла

61-63г.н.э. Ефесянам из тюрьмы (Рим)

Павл в тюроьму 61-63г.н.э. Филиппийцам из тюрьмы

61-63г.н.э. 61-63г.н.э. Колоссянам из тюрьмы

61-63г.н.э. Филимону из тюрьмы

63г.н.э. Деяния написаны 61-63г.н.э. Евреям (автор не известен)

64-67г.н.э. I и II к Тимофею

65г.н.э. Титу с острова Крит

Разрушение храма в 60г.н.э.. Иаков

Иерусалиме 66г.н.э. I Петру

Прекращение 67г.н.э. II Петру, Иуде Другие

предпочтерия 73г.н.э. I Иоанна послания

животных в жертву 89г.н.э. II Иоанна, III Иоанна

в Храм 70г.н.э.
95г.н.э 95г.н.э. Откровения

(Завершение Нового Завета)

Деяния - Урок 1.

Глава 1

На заметку:

Когда перед вопросом стоит "*", обратитесь к комментарию или Библейскому словарь.Если нет такой возможности, учитель должен раскрыть эти темы в процессе обсуждения текста. Если у вас есть Библия со ссылками, ссылка в соответствующем стихе поможет найти ответ на вопрос из другого отрывка.

1.Кому адресована книга Деяний? Феофилу *Что вы знаете об адресате? Греческое имя. Вероятно он был государственным чиновником ("достопочтенный" - Лк. 1:3

2.*Кто написал Деяния? Лука Он был апостолом? Нет. *Почему его Писания считаются богодухновенными? Лука был товарищем Павла и писал под его руководством. *С кем (с каким апостолом) путешествовал автор Деяний? С Павлом. *Когда была написана книга? Примерно в 63 г. Н.Э. *Что еще написал автор Деяний? Еванселие от Луки. *Что еще, что говорит автор содержалось в предшествующем письме (книге- трактате)? О служении Христа вплоть до Его вознесения.

3.Кому было обещано крещение Святым Духом? Апостолам. Что здесь означает "крестить"? погружение

4.Каких действий Христа ожидали апостолы в тот момент? Что Он восстановит царство. Что они должны были получть когда, Святой Дух сошел на них? Силу.

5.Кому обращено это утверждение? Апостолам.

6.Как Христос вознесся? В облаке. Как он вернется? (Откровения 1:7) В облакх же.

7.Куда направились апостолы после вознесения Христа? В Иерусалим.

8.Сколько учеников (последователей) осталось в Иерусалиме после вознесения Христа? 120. Что сказал Петр им надо было сделать? Что они должны избрать замену Иуде.

9.Что пророчил Давид? Что Иуда предаст Христа и что другой займет его (Иуды) место.

10.Какие характеристики перечислялись для замены апостола Иуды? Тот, кто был Иисусом со дня, когда Его крестил Иоанн, и вплоть до Его вознесения. Кто был назван? Иосиф, называемый Варсавой (Иуст) и Матфей.

11.Как была избрана замена Иуды? Бросанием жребия. *Что такое жребий?Кубики из дерева или камня, используемые как игральные кости.

12.*К какому делу были призваны апостолы в 8 стихе? Великое Поручение. *Где еще это встречается в Новом Завете? Мф.28:19-20, Мк.16:15-16 *Сколько занимает субботний путь (стих 12)? 2000 шагов.

13.Чему посвятили себя апостолы, вернувшись в Иерусалим? Молитвам.

14.*Почему фраза "на их собственном наречии" ("на их языке") используется в стихе 19? Эта фраза в скобках была добавлена Лукой, чтобы перевести еврейское слово "Акедлама" для греческого читателя.

15.*Какая разница между апостолами и учениками? Учение - учайщийся или последователь, Апостол - отправляющийся куда-либо (посланник)

16.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деяния - Урок 2.

Глава 2.

1.*Что такое Пятидесятница? 50-й день после пасхи - прадзник урожая, праздник недель. Существенной частью его было съедение двух хлебов из пшеницы нового урожая. Евреи не могли есть хлеб нового урожая вплоть до Пятидесятницы.

2.Кто собрался вместе (стих1)? Апостолы. Что с ними произошло? Разделившиеся языки пламени пали на их головы и Святой Дух побудил их говорить на иных языках.

3.*Что означает "иные языки"? Иностранные языки

4.Почему множество людей пришло в смятение? Тем, что слышали речь на своих языках.

5.Сколько стран или регионов были представлены в толпе? 15.

Покажите эти места на карте в Библии

6.В чем обвинили апостолов? Что они пьяны. Как ответил Петр на эти обвинения? Было только 9 часов утра (третий час по-еврейски).

7.*Кого цитировал Петр в своей защите? Пророка Иоиля.

8.Когда наступят последние дни? Ныне - наступил христианский век.

9.В каких действиях против Иисуса обвинил их Петр?Что они распяли Его.

10.*Что означает выражение "всякая плоть" в ст.17? Евреи и язычники

11.Что не могло удержать Иисуса? Ад. Что означает пророчества Давида в ст.27-34? (ссылка Мф.16:18) Христос не останется в аду. Он одолеет смерть и вернется из ада..

12.Как повлияла речь Петра на них? Поразила их в самое сердце.

13.О чем просила толпа? Что же нам делать (из-за этих грехов)? Были ли эти люди грешниками? Да. Сказал ли им Петр открыто признать веру во Христа, чтобы получить прощение грехов? Нет.

Почему нет? Они уже явили свою веру этим вопросом.

14.Какие две вещи Петр сказал им сделать? Покаяться и креститься.

15.О каких двух явлениях, которые произойдут с ними в результате подчинения Его наставлениям, рассказал Петр? Они получат прощение грехов и получат дар Святого Духа. Относилось ли это обещание к присутствующим только в тот день? Нет. Всем , кто еще далек (от Бога) и их потомкам. *Что означает "дар Святого Духа"? "Получение в дар Святого Духа"

16.Сколько человек поверили словам Петра? Около 3000 человек.

17.Что делали эти люди после крещения (ст.42)? Постоянно приобщались к апостольскому учению, жили в дружбе и преломляли хлеб (ели вместе). Что означает "постоянно пребывали" (посвятили себя) и т.д.? Они посвятили себя делу Христа. Как вы примените этот стих к вашей жизни? Христианином нужно быть 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

18.Какую цель преследовало покаяние и крещение? Получить прощение от грехов.

19.Кто творил чудеса (знамения) в этой главе? Апостолы.

20.Как они заботились о нуждах друг друга? Они помогали друг другу, даже если для этого приходилось продавать свои владения. Означает ли это, что мы должны продать все, что имеем и раздать людям? Объясните свой ответ. Нет , однако, если бы теперь возникла такая нужда, мы могли бы так поступить.

21.Что является предпосылкой к крещению? Покаяние. Будет ли считаться крещение действительным без этой предпосылки? Нет. (Мф.7:21, 28:20) Мы должны исполнить волю Бога

22.Кто прибавляет вас к церкви? Господь (Христос).

23.Прочтите Матфея 3:1-2, Марка 1:15,9:1, Лук. 10:9, 24:49, Деяния 1:8,2:1-4 и Колоссянам 1:1-3. Когда было установлено царство? В день Пятидесятницы.

24.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деяния - Урок 3.

Глава 3 и 4:31

1.В какое время дня Петр и Иоанн пошли в храм? В три часа дня.

2.Что они увидели у Красных Ворот? Калеку-нищего.

3.О чем спросил их нищий? Милостыни.

4.Что Петр и Иоанн сделали для нищего? Исцелили его.

5.Как быстро произошло исцеление нищего? Немедленно.

6.Послужила ли вера нищего предпосылкой к крещению? Нет.

7.Что сделал Петр, чтобы поставить нищего на ноги? Поднял его. Прочтите Евангелие от Матфея 17:14-20. Кто должен иметь веру, целитель или больной? Исцелитель.

8.Какой была реакция людей? Исполнились изумле

9.Как Петр использовал этот случай?(Деяния 3:12) Произнес проповедь о Христе Сравните Деяния 3:12-25 с Дечния 2:22-39.

10.Какие две вещи указал Петр им сделать в Деяниях 3:19? Покаяться и обратиться (ко Христу).

11.Что означает повернуться к (быть обращенным)? Обращенный повинуется Богу (крестится).

12.Что будет результатом этих действий? Грехи будут прощены. Какая разница между этим и сказанным в Деяниях 2:38? Никакой разницы.

13.Сказано ли было людям поверить, чтобы избавиться от грехов? Нет По вашему мнению, почему он не употребил специально слово вера?Они не могли бы покаяться, если бы не верили.

14.О каком пророке говорил Моисей в Деяниях 3:22? Христос. Он и Моисей похожи в том, что они оба Законодатели.

15.Что произойдет с нами, если мы не послушаемся Христа?Мы погибнем.

16.Как это относится к вам сегодня? Мы должны быть последователями Христа.

17.Что означает "к вам первым послал" (Деяния 3:26)? Сначала к евреям.

18.Кто совершал чудеса в этой главе? Апостолы.

19.Кого оскорбили Петр и Иоанн? Саддукеев, правителей, старейшин .

20.*Кто такие саддукеи? Еврейская секта: либералы, не верившие. В воскресение. Почему они разозлились? Проповедью о воскресении Христа.

21. Сколько было мужчин христиан в тот момент? 5.000 мужчин

22.*Кто был первосвященник? Аннас - еврей, Каиафа - римлянин (Иоан.18:13)

23.В чем обвинил их Петр? В распятии Христа

24.Какой символ использует Петр для описания Христа? Краеугольный камень.

25.Можем ли мы спастись в любом другом имени, кроме Христа? Нет.

26.Прочтите I Кор.1:10-13,3:1-9. В чем мы виноваты, если называемся именами, разделяющими нас религиозно (I Кор.:10-13)? Совершаем разделение в теле Христовом (церкви).

27.Прочтите Притчи 6:16-19. Кем считает Бог тех, кто сеет раздоры (разрушать единство) среди Его последователей? Они отвратительны ему.

28.Если мое религиозное имя не Христово, то чему или кому отдаю я величайшую честь? Лицу, секте или организации, носящим это имя.

29.Могут ли люди увидеть Иисуса в своей жизни, как видели его с Петром и Иоанном (Деяния 4:13)? ______________

30.С какой дилеммой столкнулся совет (синедрион)? Они не желали принять Христа, но не могли отрицать чуда.

31.*Что такое синедрион? Верховный суд евреев.

32.Что приказал советн Петру и Иоанну? Не проповедовать о Христе.

33.Каков был их ответ? Мы должны слушаться Бога боольше, чем людей. Мы не можем говорить о том, что видели и слышали.

34.Что сделали друзья Петра и Иоанна, услышав их ответ? Хвалили Бога и молились.

35.Что значит быть наполненным Святым Духом? Позволять Духу Божию действовать сполна. Что мы будем делать если наполнимся Святым Духом? Будем смелыми свидетелями о Христе.

36.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Деяния - Урок 4.

Глава 4:32-5:42.

1.Что делала группа верующих для нужд братства? Заботились о них.

2.Был ли Варнава верующим? Да.

3.Кто такой верующий? Последователь Христа, христианин.

4.Что делал Варнава? Продал землю и отдал деньги апостолам.

5.Что означает имя "Варнава"? Сын утешения, увещевания.

6.Что сделали Анания и Сапфира? Продали владение и отдали лишь часть выручки, говоря, что отдают все.

7.Необходимо ли было для них продавать собственность? Нет.

8.Что с ними случилось? Пали замертво.

9.Какой вопрос задал Петр Сапфире относительно цены земли, который он не спросил у Анании? За сколько продали землю?

10.Были ли Анания и Сапфира христианами? Да.

11.Могут ли христиане стать потерянными от греха? Да.

12.Что случилось с церковью из-за этого происшествия? Великий страх объял всех.

13.Указывает ли этот отрывок, что деньги были даны апостолам во время обычного богослужения? Нет.

14.Какое время специально предназначено для регулярных пожертвований (I Кор.16:2)? Певый день недели, воскресенье - день Господень.

15.Где встречались апостолы в те дни? В соломоновом приморею

16.Что означает "прибавленный к Господу"? Стали христианами.

17.Исцеляла ли людей тень Петра? Не знаю.

18.Что сделали седдукеи и первосвященники с апостолами? Посадили их в темницу.

19.Что случилось с апостолами той ночью? Ангел освободил их.

20.Какой был доклад служителей, когда они сходили за апостолами? Двери были заперты, стражники стояли там, но апостолы исчезли.

21.Чего боялся начальник храмовой стражи (Деяния 5:26)? Что их забросают камнями.

22.Каким был ответ Петра на напоминание первосвященника, что им было предсказано не учить об Иисусе? Мы должны повиноваться Богу больше, чем людям.

23.Какая у нас обязанность перед земными законами по общему праву (прочтите Рим.13:1-7)? Подчиняться им..

24.Какая у нас обязанность если земные законы противоречат Божьим Законам? Мы должны подчиняться Богу.

25.Какой была реакция совета на ответ Петра? Они были уязвлены в самое сердце.

26.Кто такой Гамалиил? Законник (доктор права).

27.*Кто из апостолов был учеником Гамалиила? Павел .

28.*Кто такие фарисеи? Еврейская секта (консерваторы).

29.Что посоветовал Гамалиил синедриону? Оставьте этих людей в покое. Их предприятие провалится, если оно не от Бога.

30.Послушались ли они совета Гамалиила? Да.

31.Что сделал синедрион с апостолами? Избили их и отпустили, велев больше не проповедовать.

32.Подчинились ли апостолы? Нет.

33.Какие чувства испытывали апостолы по этому поводу? Радовались, что пострадали ради Христа.

34.Кто совершал чудеса (знамения) в этой главе? Апостолы.

35.Приводились ли до этого момента случаи (до главы 5) совершения чудес обычными христианами в ранней церкви? Нет.

36.Имели ли эти христиане Святого Духа? Да.

37.Что оказалось для вас самым важным или самым интересным на этом уроке? __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconИзучение Деяний. Рой А. Нэнс
Роль педагогического коллектива по успешному завершению учебного года и задачи по подготовке к новому учебному году /Казанфаров И....
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon«Действительный человек есть ряд его деяний. Если совокупность его...
...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon«Действительный человек есть ряд его деяний. Если совокупность его...
...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconТематика рефератОВ
Уголовная политика России: основные тенденции криминализации и декриминализации деяний
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconКлассный час для обучающихся 3-4 класса на тему «Здоровый сон»
«Устное народное творчество», на кото­рой представлены колыбельные песни, сонники
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconУказатель статей, помещенных в журнале «Коммунистический Интернационал»
Беседа товарища Сталина с председателем американского газетного объединения «Скриппс-Говард Ньюспейперс» г-ном Рой Говардом 1 марта...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconКомиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав постановление
«Детский дом №2» Окрушко Г. С. «Формирование системы мер по стабилизации преступности и общественно опасных деяний, совершаемых обучающимися...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon«Музей морской славы России» цо №264
Целью, которого является воспитание чувства гордости, самосознания и толерантности подрастающего поколения москвичей, которые должны...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Знакомство с учебником, его структурой, системой условных обозначений, приложениями; раскрытие ценности русского языка и его места...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconГустав Маннергейм и Владимир Ульянов (Ленин)
«в нужном месте и в нужный час». Чтобы было, если бы он не появился и почему через годы оценки деяний людей переоцениваются потомками....
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconВладивостокский государственный университет экономики и сервиса Дирекция...
Определение дизайна, подходы к изучению его истории, связь дизайна с архитектурой, искусством и техникой
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconПроект рой в настоящее время находится в фазе "А", и его запуск запланирован...
Программа по дисциплине «История экономики» для студентов экономического факультета по специальности 060500 «Бухгалтерский учет,...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс icon" Созвездия участки звёздного неба"
В темную, безлунную и безоблачную ночь на небе видно множество звезд. Кажется, трудно разобраться в этой величественной картине звездного...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconИсторическая концепция общественного развития. К. Маркс
История есть совершенно особая реальность, которая неотделима от деяний человека и одновременно не исключает влияние природных факторов,...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconОбщая информация по «Музею морской славы России»
Целью музея является воспитание чувства гордости, самосознания и ответственности подрастающего поколения москвичей, которые должны...
Изучение Деяний. Рой А. Нэнс iconВо имя аллаха милостивого, милосердного!
Хвала Аллаху, вечно Живому, не знающему смерти и конца, Всемогущему и Великому, Который предписал Своим рабам умирать и создал среди...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск