Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии





Скачать 125.72 Kb.
НазваниеТренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии
Дата публикации25.06.2013
Размер125.72 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Биология > Вопрос
Тренировочные задания ГИА для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии


A1


1.1

С помощью какого метода изучают сезонные изменения в живой природе?


1.2

В какой прибор можно увидеть рибосомы мышечной клетки?


1.3

Какая наука изучает меры предупреждения и лечения болезней человека?


1.4

Как называется научный метод, заключающийся в поставке опыта, изучении явления в точно учитываемых условиях, позволяющих следить за ходом явления и многократно воспроизводить его при повторении этих условий?


1.5

Какой метод используется при изучении под микроскопом передвижения амёбы обыкновенной?


1.6

Как называется научное предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления и требующее проверки на опыте, а также теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверной научной теорией?


1.7

Как называется наука, изучающая жизнедеятельность бактерий?


1.8

Каким научным методом пользуются ученые для выявления общих анатомических признаков, характерных для царств живой природы?



A2


2.1

В каких органоидах клетки происходит синтез белка?

2.2

По каким признакам цитолог отличает митохондрии от других органоидов клетки?

2.3

Деятельность каких органоидов иногда приводит к «перевариванию» всей клетки?

2.4

Почему вирусы выделяют в особую группу?

2.5

Деятельность каких органоидов клетки имеют планетарное значение?

2.6

Как называются организмы, клетки которых не имеют оформленного ядра, митохондрий, аппарата Гольджи?

2.7

Функции, сходные с функциями «таможни», в клетке выполняет...

2.8

Чем отличаются клетки растений от клеток животных?


A3


3.1

У какого организма, из изображенных на рисунках, реакция на раздражения проявляется в форме рефлексов?












3.2

У какого организма, из изображенных на рисунках, реакция на раздражения проявляется в форме рефлексов?












3.3

У какого организма, из изображенных на рисунках, реакция на раздражения проявляется в форме рефлексов?













3.4

У какого организма, из изображенных на рисунках, реакция на раздражения проявляется в форме рефлексов?













3.5

Для каких организмов характерен процесс образования органических веществ из неорганических с использованием энергии Солнца?










3.6

Какой из изображённых организмов является одноклеточным?












3.7

Для каких организмов характерно питание готовыми органическими веществами?












3.8

Какой из организмов, изображённый на рисунке, имеет хитин в клеточных оболочках и растёт в течение всей жизни?












A4


4.1

Какой способ вегетативного размножения растений изображен на рисунке?




4.2

Какой способ вегетативного размножения растений изображен на рисунке?



4.3

Какой способ вегетативного размножения растений изображен на рисунке?










4.4

Какой способ вегетативного размножения растений изображен на рисунке?





4.5

Какой процесс, характерный для корней растений, изображён на рисунке?



4.6

Под какой буквой изображёна на рисунке мочковатая корневая система?



4.7

Под какой буквой изображёна на рисунке стержневая корневая система?




4.8

Представитель какого отдела царства Растений изображен на рисунке?





A5


5.1

Представитель какого отдела царства Растений изображен на рисунке?




5.2

Представитель какого отдела царства Растений изображен на рисунке?




5.3.


Что образуется из оплодотворённой яйцеклетки у растений?

5.4

К какой группе относят растения, состоящие из клеток, недифференцированных на ткани?

5.5


Из каких органов образуются семена голосеменных растений?

5.6.

Что выделяют растения в процессе дыхания?

5.7


Представитель какого отдела царства Растений изображен на рисунке?



5.8

Представитель какого отдела царства Растений изображен на рисунке?





A6



6.1.


К какому типу относят животных, имеющих изображенную дыхательную систему?





6.2.

Представители какого класса типа Членистоногие изображены на рисунке?




6.3.

К какому типу относят животных, имеющих изображенную кровеносную систему?




6.4

К какому типу относят животных, изображенных на рисунке?




6.5.

К какому типу относят животных, изображенных на рисунке?




6.6

К какому типу относят животных, схема жизненного цикла которых показана на рисунке?




6.7

К какому классу относятся изображённые на рисунке животные?




6.8

К какому классу относятся изображённые на рисунке животные?





A7


7.1

Чем можно объяснить сходство во внешнем строении лягушки и крокодила?

7.2

С чем связана одна из особенностей скелета птиц, наличие в костях полостей?

7.3

С чем связано разделение позвоночника земноводных на отделы в отличие от рыб?

7.4

Является ли аскарида человеческая раздельнополым животным?

7.5

Относятся ли инфузории к наиболее высокоорганизованным простейшим животным?

7.6

Пресноводная гидра по способу питания хищник?

7.7

Из чего состоит нервная система кольчатых червей?

7.8

Связано ли развитие у дождевых червей густой сети капилляров с кожным типом дыхания?



A8



8.1.

Что относят к социальным факторам антропогенеза?

8.2.

Назовите общего предка человекообразных обезьян и человека

8.3.

Относится ли аппендикс рудементарным органом человека?

8.4.

Относится ли третье веко рудементарным органом человека?

8.5.

Являет ся ли схожесть анатомического строения доказательством происхождения человека от животных?

8.6

Относится ли к атавизмам человека рождение ребёнка с хвостом?

8.7

Относится ли к атавизмам человека наличие сильного волосяного покрова?

8.8

Относится ли к атавизмам человека наличие дополнительных сосков?



A9


9.1.

С чего начинается плодный период развития зародыша человека?

9.2.

Через что осуществляется питание и дыхание плода человека?

9.3.

Какую функцию выполняет плацента?

9.4.

Что происходит с организмом человека в период полового созревания?

9.5.

Где происходит развитие плода у человека?

9.6.

Что относится к нервной системе человека?

9.7.

Что происходит с организмом женщины в период беременности?

9.8.


К какой системе органов относится печень?



A10



10.1.


Нервный импульс по сравнению с гормонами при осуществлении нервно-гуморальной регуляции в организме человека, проходит быстрее?

10.2.


Нервный импульс по сравнению с гормонами при осуществлении нервно-гуморальной регуляции в организме человека, проходит медленнее?

10.3.


Куда поступают физиологически активные вещества, вырабатываемые железами внутренней секреции?

10.4.


В виде чего при осуществлении гуморальной регуляции в организме человека приходит «приказ»?

10.5.


В виде чего осуществляется в организме человека нейро-гуморальная регуляция?

10.6

Контролируется ли у человека чихание корой головного мозга?

10.7

Контролируется ли у человека ходьба корой головного мозга?

10.8

Относится ли щитовидная железа к железам смешанной секреции?



A11


11.1

На рисунке изображен череп человека.

Какой буквой на нем обозначена кость, защищающая слуховую зону коры головного мозга?

11.2

На рисунке изображен череп человека.

Какой буквой на нем обозначена кость, защищающая двигательные зоны (например, сокращения скелетной мускулатуры) коры головного мозга?








11.3

Какая кость черепа подвижно соединена с другими костями?

11.4

Рассмотрите рисунок. Под какой цифрой изображена трубчатая кость?

11.5

Рассмотрите рисунок. Под какой цифрой изображена плоская кость?

11.6

Рассмотрите рисунок. Под какой цифрой изображена губчатая кость?

11.7

Рассмотрите рисунок. Под какой цифрой изображены смешанные кости?






11.8

Выполняет ли надкостница функцию питания и роста кости в толщину?



A12


12.1.

Куда поступает вся образовавшаяся за сутки лимфа?


12.2.

Каким может быть приобретенный человеком иммунитет?


12.3.

Какие форменные элементы отсутствуют в лимфе?


12.4.

К какому виду ткани относится кровь?

12.5.

Что понимают под внутренней средой организма?


12.6

Может ли одной из причин малокровия быть недостаток железа в пище?

12.7

Форменные элементы крови образуются в жёлтом костном мозге?

12.8

Вырабатывается ли длительный иммунитет против ветрянки?



A13


13.1.

На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено правое предсердие?


13.2.

На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначен правый желудочек?


13.3.

На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначен левый желудочек?


13.4.

На рисунке изображена схема строения сердца человека. Какой буквой на ней обозначено левое предсердие?







13.5

Рассмотрите рисунок. Под какой буквой изображены артерии?

13.6

Рассмотрите рисунок. Под какой буквой изображены вены?

13.7

Рассмотрите рисунок. Под какой буквой изображены капиляры?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconСоветы родителям по подготовке обучающихся к гиа
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconАнализ результатов государственной (итоговой) аттестации обучающихся...
Маоу сош №21, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconСписки на государственную (итоговую) аттестацию обучающихся мбоу...
Мбоу «сош №1 им. М. Горького», освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconУчителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconКодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки...
Контролируемые элементы содержания для выпускников XI классов по биологии
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconПсихологические рекомендации
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconПротокол № Директор мбоу сош №34
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconРекомендации по подготовке выпускников к егэ
Математике обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconВ одном из вариантов кодировки Unicode каждый символ кодируется 16...
Тренировочные задания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,...
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconПоложение о формах и порядке проведения государственно (итоговой)...
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX класса проводится после освоения ими общеобразовательных программ основного...
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconРабочая программа составлена на основе Федерального Государственного...
Примерной программы основного общего образования по биологии и Программы основного общего образования по биологии для 6 класса «Живой...
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconОт 26 апреля 2013 года №191 Об утверждении Порядка проведения государственной...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconПорядок действий участника при проведении
Инструкция разработана в соответствии со спецификациями контрольных измерительных материалов для проведения в 2012 году государственной...
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconПриказ №2185 Об утверждении бланков ответов на экзаменационные задания...
Краснодарского края от 28. 09. 2012 №7498, и в соответствии со структурой экзаменационных материалов, разработанных Федеральным центром...
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconA. Deutsche Jugendliche mögen keine Gewalt. 90 Prozent der jungen...
Тренировочные задания государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования,...
Тренировочные задания гиа для обучающихся, освоивших общеобразовательные программы основного общего образования по биологии iconПояснительная записка рабочая программа составлена с учётом Федерального...
Программы основного общего образования по биологии для 7 класса «Животные» авторов В. В. Латюшина, В. М. Пакуловой полностью отражающей...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск