Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация»





Скачать 119.54 Kb.
НазваниеПеречень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация»
Дата публикации13.10.2013
Размер119.54 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Биология > Программа


ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММ, ТЕХНОЛОГИЙ, ПОСОБИЙ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «КОММУНИКАЦИЯ»



Возрастная группа


Учебные программы, пособия


Технологии, методики


Наглядные пособия Раздаточный материал

Ранний возраст

  1. Программа «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, А.Михайлова, Л.М.Гурович.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

  2. А.С.Галанов. Психическое и физическое развитие ребенка от одного до трех лет. М., «Аркти», 2002

  3. Т.М.Бондаренко. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. Воронеж, ТЦ «Учитель», 2004.

  4. В.Г.Алямовская. Ясли – это серезно. М. 1999 г.

  5. Лямина Г.М. Развитие речи детей раннего возраста. – М.: Айрис. Дидактика, 2005




  • Галигузова Л. И., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет.

  • Бугуславская Э., Смирнова Е.. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991.– М. : просвещение, 1992.

  • Гербова В.В. Развитие речи. 2 – 4 лет. Учебно – наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.




- демонстрационный материал по развитию речи, ознакомлению с окружающим (серии картин «Наша Таня», «Мы играем» и т.п.), сюжетные картинки, иллюстрации к худ. Произведениям;

- дидактическая кукла, предметы заместители, игрушки-животные, материалы для игр с правилами (шар и воротца), мячи, кольца, шнурки, настольный и напольный строительный материал, многофункциональные кубики, макеты объемные, цветные модули, контрастные предметы по цвету, величине, объему и т. п. тактильные дощечки (выделение сенсорных признаков предмета), геометрические формы и фигуры;

- сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.);


Младшая

  1. Программа «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, А.Михайлова, Л.М.Гурович.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

  2. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/Сост. Н. В. Гончарова и др.; под ред. З. А. Михайловой.2-е изд.-СПб:»ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2007)

  3. «Методические советы к программе «Детство». под ред. Т.И. Бабаева.- СПб.:«ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2001.

  4. Т.И.Бабаева и др. «Младший дошкольник в детском саду. Как работать по программе «Детство». СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2005.

  5. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и

сверстниками. СПб., «Детство – Пресс», 1998.


  • Галигузова Л. И., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М.: просвещение, 1992.

  • «Расти счастливым». Программа социально – эмоционального развития детей дошкольного возраста. – Барнаул: АКИПКРО, 2002.

  • Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997.

  • Крюкова С. В. Здравствуй, я сам! Тренинговая программа работы с детьми 3 – 6 лет. – М.: «Генезис», 2002.

  • - Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.

  • Давайте поиграем! Тренинговое развитие мира социальных

  • взаимоотношений детей 3 – 4 лет: Пособие – конспект для практических

  • работников ДОУ / Авт. – сост. И.А. Пазухина. – СПб: «Детство – Пресс»,

  • 2005.

  • Занятия по развитию речи в детском саду: программа и конспекты: Книга для воспитателей детского сада /Под ред. О.С. Ушаковой. М., 1999.

  • Бугуславская Э., Смирнова Е.. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. – М., 1991.




- демонстрационный материал по развитию речи, ознакомлению с окружающим , сюжетные картинки, иллюстрации к худ.произведениям;

- дидактическая кукла, предметы заместители, игрушки-животные, материалы для игр с правилами (шар и воротца), мячи, кольца, шнурки, настольный и напольный строительный материал, многофункциональные кубики, макеты объемные, цветные модули, контрастные предметы по цвету, величине, объему и т. п. тактильные дощечки (выделение сенсорных признаков предмета), геометрические формы и фигуры;

- сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.);

-книжки с картинками, мелки, краски, цветные карандаши, картон;

- игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, машинки и пр.;

- неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др;


Средняя

  1. Программа «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, А.Михайлова, Л.М.Гурович.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

  2. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду:Методическое пособие для воспитателей детского сада/Сост. Н. В. Гончарова и др.; под ред. З. А. Михайловой.2-е изд.-СПб:»ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2007)

  3. «Методические советы к программе «Детство». под ред. Т.И. Бабаева.- СПб.:«ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2001.

  4. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб., «Детство – Пресс», 1998.




    • Галигузова Л. И., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М., 1992.

    • «Расти счастливым». Программа социально – эмоционального развития детей дошкольного возраста. – Барнаул: АКИПКРО, 2002.

    • Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1998.

    • Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001.

    • Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997.

    • Крюкова С. В. Здравствуй, я сам! Тренинговая программа работы с детьми 3 – 6 лет. – М.: «Генезис», 2002.

    • Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.

    • Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – ООО издательство «Речь», 2000.

    • Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. – М.: Педагогическое общество России, 2001.




    • Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сб. статей. СПб. «Детство– Пресс», 2001.

    • Белоусова Л.Е. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок – обводок: Методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. – СПб.: «Детство – Пресс», 2003.

    • Чистякова М.И. Психогимнастика. М., Просвещение. 1990.

    • Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели… Игры, занятия, песни, потешки для детей дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб. «Детство – Пресс», 2001.

    • Гербова В.В. Развитие речи. 4 – 6 лет. Учебно – наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.

    • Занятия по развитию речи в детском саду: программа и конспекты: Книга для воспитателей детского сада /Под ред. О.С. Ушаковой. М., 1999.



- демонстрационный материал по развитию речи, ознакомлению с окружающим , сюжетные картинки, иллюстрации к худ.произведениям;

- дидактическая кукла, предметы заместители, игрушки-животные, материалы для игр с правилами (шар и воротца), мячи, кольца, шнурки, настольный и напольный строительный материал, многофункциональные кубики, макеты объемные, цветные модули, контрастные предметы по цвету, величине, объему и т. п. тактильные дощечки (выделение сенсорных признаков предмета), геометрические формы и фигуры;

- сюжетные игрушки (детская мебель, посуда и пр.);

-книжки с картинками, мелки, краски, цветные карандаши, картон;

- игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, машинки и пр.;

- неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани и др;


Старшая

  1. Программа «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, А.Михайлова, Л.М.Гурович.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

  2. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/Сост. Н. В. Гончарова и др.; под ред. З. А. Михайловой.2-е изд.-СПб:»ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2007)

  3. «Методические советы к программе «Детство». под ред. Т.И. Бабаева.- СПб.:«ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2001.

  4. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб., «Детство – Пресс», 1998.

  5. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – Пресс», 2003




    • Галигузова Л. И., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М., 1992.

    • «Расти счастливым». Программа социально – эмоционального развития детей дошкольного возраста. – Барнаул: АКИПКРО, 2002.

    • Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1998.

    • Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001.

    • Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997.

    • Крюкова С. В. Здравствуй, я сам! Тренинговая программа работы с детьми 3 – 6 лет. – М.: «Генезис», 2002.

    • Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.

    • Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. –ООО издательство «Речь», 2000.

    • Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

    • Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сб. статей. СПб. «Детство – Пресс», 2001.

    • Белоусова Л.Е. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок – обводок: Методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. – СПб.: «Детство – Пресс», 2003.

    • Буре Р.С. Как поступают друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений: Учебно – наглядное пособие для проведения бесед с дошкольниками 5 – 7 лет / Худ. П.Ю. Благов. – СПб.: «Детство – Пресс», 2004

    • Чистякова М.И. Психогимнастика. М., Просвещение. 1990.

    • Гербова В.В. Развитие речи. 4 – 6 лет. Учебно – наглядное пособие. – М.: Владос, 2003.

    • Занятия по развитию речи в детском саду: программа и конспекты: Книга для воспитателей детского сада /Под ред. О.С. Ушаковой. М., 1999.

    • Астафьева Е.О Играем, читаем, пишем: Методическое пособие – конспект /Худ. О.Р. Гофман. СПб.: Детство – Пресс, 1999.

    • Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. – СПб.: «Детство _ Пресс», 2005

    • Захарова Ю.А. Тетрадь для штриховки (5 – 6 лет). – СПб.: «Детство – Пресс», 2001.

    • Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учебно – методическое пособие. – СПб.: «Детство – Пресс», 2001.

    • Федорова Г.П. На золотом крыльце сидели… Игры, занятия, песни, потешки для детей дошкольного возраста: Методическое пособие. СПб. «Детство – Пресс», 2001.




- альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.

- дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки ("Айболит", детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.)

- игрушки и оборудование для сенсорного развития.

- наглядный и иллюстративный материал;

- материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.);

- уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.);

- игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр;


Подготовительная

      1. Программа «Детство» В.И.Логинова, Т.И.Бабаева, А.Михайлова, Л.М.Гурович.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002.

      2. План-программа образовательно-воспитательной работы в детском саду: Методическое пособие для воспитателей детского сада/Сост. Н. В. Гончарова и др.; под ред. З. А. Михайловой.2-е изд.-СПб:»ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2007)

      3. «Методические советы к программе «Детство». под ред. Т.И. Бабаева.- СПб.:«ДЕТСТВО- ПРЕСС», 2001.

      4. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. СПб., «Детство – Пресс», 1998.

      5. Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – Пресс», 2003




  • Галигузова Л. И., Смирнова Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. – М., 1992.

  • «Расти счастливым». Программа социально – эмоционального развития детей дошкольного возраста. – Барнаул: АКИПКРО, 2002.

  • Белобрыкина О. А. Речь и общение. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Ярославль: «Академия развития», 1998.

  • Минаева В. М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001.

  • Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль, 1997.

  • Крюкова С. В. Здравствуй, я сам! Тренинговая программа работы с детьми 3 – 6 лет. – М.: «Генезис», 2002.

  • Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. – Ярославль, 1996.

  • Лютова Е. К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. –ООО издательство «Речь», 2000.

  • Ветрова В.В. Уроки психологического здоровья. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

  • Воспитываем дошкольников самостоятельными: Сб. статей. СПб. «Детство– Пресс», 2001.

  • Белоусова Л.Е. Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть! Игры и занятия для детей дошкольного возраста с использованием картинок – обводок: Методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. – СПб.: «Детство – Пресс», 2003.

  • Буре Р.С. Как поступают друзья? Воспитание гуманных чувств и отношений: Учебно – наглядное пособие для проведения бесед с дошкольниками 5 – 7 лет / Худ. П.Ю. Благов. – СПб.: «Детство – Пресс», 2004

  • Лазарева Е.А. Первый экзамен. Подготовка ребенка к конкурсному тестированию. СПб. «Детство – Пресс», 2001.

  • Чистякова М.И. Психогимнастика. М., Просвещение. 1990.

  • Занятия по развитию речи в детском саду: программа и конспекты: Книга для воспитателей детского сада /Под ред. О.С. Ушаковой. М., 1999.

  • Астафьева Е.О Играем, читаем, пишем: Методическое пособие – конспект /Худ. О.Р. Гофман. СПб.: Детство – Пресс, 1999.

  • Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме: Методическое пособие. – СПб.: «Детство _ Пресс», 2005

  • Захарова Ю.А. Пропись – штриховка (6-7 лет). СПб.: «Детство – Пресс», 1999.

  • Большева Т.В. Учимся по сказке. Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учебно – методическое пособие. – СПб.: «Детство – Пресс», 2001.




- альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями.

- дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), различные сюжетные игровые наборы и игрушки ("Айболит", детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.)

- наглядный и иллюстративный материал;

- материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования (глобусы, карты, макеты, наборы открыток и иллюстраций, настольно-печатные игры, магниты, очки, лупы и др.);

- уголки для детского экспериментирования (в том числе для игр с водой и с песком и др.);

- игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр;

- неоформленный материал.





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconСписок литературы по областям Физическая культура Перечень программ, технологий, пособий
Смотр-конкурс учебно-методической продукции в области духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень программ, технологий, пособий по образовательной области «Познание»
Тема эксперимента: «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей основ физической культуры и здоровья»
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перечень дисциплин для разработки примерных программ, учебников и учебных пособий
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перечень программ, методических пособий, используемых в образовательном процессе в 2013-2014 учебном году
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень коррекционно-развивающих программ, предлагаемых для реализации...
Перечень коррекционно-развивающих программ реализуемых на базе мбоу «Центр пмсс» (индивидуальная работа с обучающимся по заявлениям...
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень программ и технологий образовательной области «Физическая культура»
Базовый учебник Н. Д. Угринович Информатика, учебник для 8 класса М.: Бином. Лаборатория знаний
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению образовательных областей: перечень комплексных программ и технологий
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень методической литературы и пособий
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу «Лицей №9» г. Белгорода
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconУчебно-методический комплекс по направлению подготовки специалиста:...
Межкультурная коммуникация и религия: Учебно-методический комплекс/Авт сост. Ереметова К. Ю. Спб.: Ивэсэп, 2011. – 46 с
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconМбдоу «Детский сад общеразвивающего вида №95» Перечень программ и...
Комплексная программа «Детство» Общеобразовательная программа развития и воспитания в детском саду /Логинова В. И., Бабаева Т. И./...
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПрограмма с/п «Молодежнинское»
Характеристика образовательных программ (характеристика учащихся, характеристика образовательной программы, характеристика учебных...
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconУчебно-методический комплекс дисциплины направление: 034300. 62 «Физическая культура»
Перечень наглядных и других пособий, методических указаний и материалов к техническим средствам обучения
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень программ и технологий образовательной области «Физическая культура»
В данных методических рекомендациях рассматриваются вопросы формирования грамматической составляющей речевой системы, в частности,...
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению "энергомашиностроение"
Перечень программ, технологий, пособий по направлению «коммуникация» iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Общая характеристика направления подготовки дипломированного специалиста по направлению «теплоэнергетика»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск