Скачать 53.45 Kb.
|
План-конспект урока. Тема урока: «Дикие животные».
- обучающие: выяснить отличительные признаки диких животных от домашних животных. - развивающие: способствовать развитию речи учащихся, логического мышления, познавательного интереса; умению рассуждать и объяснять свой выбор. - воспитательные: воспитание позитивного отношения к живой природе; формирование коммуникативных навыков. 10. Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний 11. Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре. 12. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, компьютеры для каждого ученика, мультимедийный проектор; раздаточный материал для детей. Таблица 1. Структура и ход урока.
Приложение к плану-конспекту урока Тема урока: «Дикие животные». Таблица 2. Перечень используемых на данном уроке ЭОР.
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уточнить и расширить представления учащихся о животных леса. Раскрыть значение природы в жизни человека. Формировать бережное ответственное... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; объяснить причины их возникновения; раскрыть значение этих... | ||
Тема. Организм человека Цель: уточнить и расширить представления обучающихся об организме человека: его внешних частях тела, органах чувств | Тема: «Жизнь диких животных осенью» Сформировать у обучающихся представление о связи изменений в жизни диких животных осенью с изменениями в неживой и живой природе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задачи: Уточнить понятие «семья», расширить представления о членах семьи, их занятиях дома; упражнять в составлении распространённых... | Осень сентябрь наступил Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных | ||
Урок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные"... Я – самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!” | Конспект занятия на песке в комнате «Песочной игротерапии» (Для детей 5-6 лет с дцп) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | ||
Конспект занятия Во второй младшей группе Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | Конспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе) Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные задачи: Формировать представления о диких животных (еж, медведь) Учить различению цветов, соотнесению предметов по... | Задачи урока: Пробудить интерес к предмету, расширить общий кругозор... Цель урока – формирование представления учащихся о государственной символики стран мира | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Расширить представления о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: создать условия для формирования представлений детей о диких и домашних животных, об их сходстве и различиях; показать разнообразие... |