Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи





Скачать 53.45 Kb.
НазваниеУчебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи
Дата публикации15.10.2013
Размер53.45 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Биология > Урок
План-конспект урока.

Тема урока: «Дикие животные».

  1. Игнатова Анастасия Юрьевна

  2. МАОУ СОШ № 69 города Тюмени

  3. Учитель начальных классов

  4. Окружающий мир

  5. 1 класс

  6. Урок 25. Дикие животные

  7. Н.Ф.Виноградова. Окружающий мир: учебник для 1 класса.

  8. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных.

  9. Задачи:

- обучающие: выяснить отличительные признаки диких животных от домашних животных.

- развивающие: способствовать развитию речи учащихся, логического мышления, познавательного интереса; умению рассуждать и объяснять свой выбор.

- воспитательные: воспитание позитивного отношения к живой природе; формирование коммуникативных навыков.

10. Тип урока: урок формирования и совершенствования знаний

11. Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре.

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, компьютеры для каждого ученика, мультимедийный проектор; раздаточный материал для детей.

Таблица 1.
Структура и ход урока.


п/п

Этап урока

Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

1

2

3

4

5

6

I

Стадия вызова.

Эмоциональный настрой учеников на урок, мотивация к учебной деятельности.


«Знакомлюсь с дикими и домашними животными» (Какие бывают животные)

№1


Создаёт эмоциональный настрой учащихся на урок.
Вводит учащихся в тему урока, организует работу с ресурсом. Послушайте вступление.

Настраиваются на урок, слушая музыкальное вступление.
Дети слушают, дают свои объяснения прослушанному.


1 мин.

3мин.




Целеполагание.

Цель: организовать формулировку темы и постановку цели детьми.




Организует формулировку темы урока детьми, организует постановку цели урока детьми. Уточняет.

Дети с помощью учителя формулируют тему урока и ставят цель урока.

2 мин.

II

Стадия осмысления.




Читает загадки

Предлагает распределить отгадки («расселить» животных) на группы (в домики).

Предлагает назвать, сколько групп получилось, какие группы получились

(назовите животных первой группы; назовите животных второй группы).

Вводит понятие «дикие животные», обращает внимание детей на этом понятии. Расширяет понятие детей о диких животных

Слушают и называют отгадки.

Распределяют («расселяют») животных по группам (в домики).
Называют.

Перечисляют известных им диких животных. Называют с помощью учителя большие группы диких животных и их представителей.

2 мин.

2 мин.
2 мин.

4 мин.




Физминутка




Организует физминутку.

Выполняют физминутку.

2 мин.




Работа с учебником.




Организует работу с учебником (с.68)

Работают с иллюстрациями в учебнике. Отвечают на вопросы.

Вместе с учителем составляют план описания животного.

Рассказывают о животном по плану.

3 мин.

5 мин.




Работа в паре.




Предлагает детям выполнить работу в парах. Раздает карточки с изображением животных, объясняет задание. Контролирует выполнение работы.

Выполняют работу в парах. Объясняют свой выбор.

5 мин.




Закрепление изученного.

«Узнаю диких и домашних животных»

(Какие бывают животные)

№2


Организует работу с ресурсом.

Работают с ресурсом, выполняют задание, отвечают на вопросы.

6 мин.

III

Стадия рефлексии




Организует рефлексию. Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности учащихся.

Организует самооценку учебной деятельности.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке (что получилось, что не получилось).


2 мин.

1 мин.


Приложение к плану-конспекту урока

Тема урока: «Дикие животные».

Таблица 2.

Перечень используемых на данном уроке ЭОР.



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Знакомлюсь с дикими и домашними животными (Какие бывают животные)


Информационный, текст/текст с иллюстрациями

текст

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/46/b6/c7/a3/87/65/06/7b/e5/11/31/3f/95/13/89/7c/html/content/index.html

2.

Узнаю диких и домашних животных (Какие бывают животные)


Практический, интерактивное задание

интерактив

http://eor-np.ru/sites/default/files/eor/d3/0d/95/d2/a1/2d/bd/f2/14/2e/18/3a/53/35/4f/c0/html/content/index.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уточнить и расширить представления учащихся о животных леса. Раскрыть значение природы в жизни человека. Формировать бережное ответственное...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: расширить и уточнить представления детей о дожде и ветре; объяснить причины их возникновения; раскрыть значение этих...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconТема. Организм человека
Цель: уточнить и расширить представления обучающихся об организме человека: его внешних частях тела, органах чувств
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconТема: «Жизнь диких животных осенью»
Сформировать у обучающихся представление о связи изменений в жизни диких животных осенью с изменениями в неживой и живой природе
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: Уточнить понятие «семья», расширить представления о членах семьи, их занятиях дома; упражнять в составлении распространённых...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconОсень сентябрь наступил
Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconУрок-соревнование в 3-м классе по теме: "Домашние и дикие животные"...
Я – самая обаятельная и привлекательная. Кого хочешь обману, вокруг пальца обведу!”
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconКонспект занятия на песке в комнате «Песочной игротерапии» (Для детей 5-6 лет с дцп)
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconКонспект занятия Во второй младшей группе
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconКонспект занятия по изобразительной деятельности (в средней группе)
Закрепить и обобщить знания детей о диких и домашних животных, их приспособлении к условиям жизни. Развивать речь, мышление. Воспитывать...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательные задачи: Формировать представления о диких животных (еж, медведь) Учить различению цветов, соотнесению предметов по...
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconЗадачи урока: Пробудить интерес к предмету, расширить общий кругозор...
Цель урока – формирование представления учащихся о государственной символики стран мира
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Расширить представления о жизни животных и условиях, необходимых для их жизни
Учебник для 1 класса. Цель: уточнить и расширить у учащихся представления о диких животных. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: создать условия для формирования представлений детей о диких и домашних животных, об их сходстве и различиях; показать разнообразие...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск