Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва





Скачать 20.85 Kb.
НазваниеКонспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва
Дата публикации15.10.2013
Размер20.85 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект



КОНСПЕКТ
Логопедического занятия на формирование фонемного анализа

На тему:«Слова и слоги со звуком/С/».

Учителя – логопеда группы № 9

Серединской Веры Геннадьевны

Москва

2007 год

тема : « Формирование фонемного анализа на материале слогов и слов со звуком /С/»
Цели: развитие фонематического слуха на фоне ряда слогов и слов
Оборудование: предметные картинки со звуком /С/
Лексический материал: слоги и слова со звуком /С/.
I этап. Орг. момент
Инструкция: Я буду называть тебе слоги, а ты услышишь звук /С/, подними флажок.
Инструкция: Какой звук повторялся?


Слоги: ар, то, са, мо, ду, си, ва, ос, су, ню, се, аст, сту, тра, ост.


II этап. Основной этап.


Формирование фонемного анализа на материале слов.
Перед детьми находятся сюжетные картинки из серии «Весна» , дети должны назвать слова, в которых есть звук /С/.
Инструкция: Посмотрите на картинки и назовите слова со звуком /С/
Слова: весна, снег, сосульки, подснежники, ласточки, солнышко, светит, наступила, выросли.
III этап. Физминутка
Инструкция: Я буду называть вам слова , а вы должны подпрыгнуть, если услышите звук /С/.
IV этап. Формирование фонемного анализа на материале предложений.
Инструкция: Перед вами лежат картинки- подсказки, я начну говорить предложение, а вы должны его закончить.
Инструкция: Посмотрите на картинки, выберите те, которые помогут закончить предложение. В словах обязательно должен быть звук /С/.

Миша сидит на ….. (стул, диван, кресло, кровать, табурет).

Дикие животные это (слон, лось, лиса, волк, заяц, медведь, носорог, лев, жираф).
V этап. Формирование фонемного анализа на материале схем.
Инструкция: Перед вами картинки, назовите те, в названии которых звук /С/ слышится в начале, в середине, в конце слова и положение звука /С/ в слове.
Инструкция: Отметьте положение звука в схеме фишкой.
Слон, маска, нос, сковорода, бусы, кость, лес.
VI этап. Итог.
Инструкция: Назовите любое слово со звуком /С/. Припомните названия картинок рассмотренных на занятии.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой...
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект познавательного занятия
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки»
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском...
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект урока в 10 классе
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconСлоги и слова со звуком и буквой «Ц»
Мскоу «Киселевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида»
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconСюрпризы осени Совместная коррекционно-игровая деятельность учителя-логопеда...
Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и...
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект логопедического занятия
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconРабочая программа логопедических занятий «Профилактика и коррекция...
Специфика работы учителя логопеда в условиях логопедического кабинета общеобразовательной школы
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект логопедического занятия в 1 классе по теме «Дифференциация звуков [Ц] [С]»
Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconСценарий логопедического праздника
Магу факультета по и ст (специальность «логопедия») Кириченко Н. С. и Смирновой А. В. под руководством учителя-логопеда Курцевой...
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учащиеся знакомятся с понятиями слово часть слова( слог),звук.; учатся составлять предложения по заданиям и вопросам учителя, делить...
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconУрок №4 Тема урока: Позитивные и негативные грани внушающей силы искусства
План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconКонспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л»
Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25
Конспект логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы №9 Серединской Веры Геннадьевны Москва iconСодержание: Работа логопеда Формы логопедической работы Причины заикания...
Охватывает все перечисленные функ­ции, стороны и связи слова


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск