Скачать 20.85 Kb.
|
КОНСПЕКТ Логопедического занятия на формирование фонемного анализа На тему:«Слова и слоги со звуком/С/». Учителя – логопеда группы № 9 Серединской Веры Геннадьевны Москва 2007 год тема : « Формирование фонемного анализа на материале слогов и слов со звуком /С/» Цели: развитие фонематического слуха на фоне ряда слогов и слов Оборудование: предметные картинки со звуком /С/ Лексический материал: слоги и слова со звуком /С/. I этап. Орг. момент Инструкция: Я буду называть тебе слоги, а ты услышишь звук /С/, подними флажок. Инструкция: Какой звук повторялся? Слоги: ар, то, са, мо, ду, си, ва, ос, су, ню, се, аст, сту, тра, ост. II этап. Основной этап.Формирование фонемного анализа на материале слов. Перед детьми находятся сюжетные картинки из серии «Весна» , дети должны назвать слова, в которых есть звук /С/. Инструкция: Посмотрите на картинки и назовите слова со звуком /С/ Слова: весна, снег, сосульки, подснежники, ласточки, солнышко, светит, наступила, выросли. III этап. Физминутка Инструкция: Я буду называть вам слова , а вы должны подпрыгнуть, если услышите звук /С/. IV этап. Формирование фонемного анализа на материале предложений. Инструкция: Перед вами лежат картинки- подсказки, я начну говорить предложение, а вы должны его закончить. Инструкция: Посмотрите на картинки, выберите те, которые помогут закончить предложение. В словах обязательно должен быть звук /С/. Миша сидит на ….. (стул, диван, кресло, кровать, табурет). Дикие животные это (слон, лось, лиса, волк, заяц, медведь, носорог, лев, жираф). V этап. Формирование фонемного анализа на материале схем. Инструкция: Перед вами картинки, назовите те, в названии которых звук /С/ слышится в начале, в середине, в конце слова и положение звука /С/ в слове. Инструкция: Отметьте положение звука в схеме фишкой. Слон, маска, нос, сковорода, бусы, кость, лес. VI этап. Итог. Инструкция: Назовите любое слово со звуком /С/. Припомните названия картинок рассмотренных на занятии. |
Конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой... План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Конспект познавательного занятия План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект занятия в подготовительной к школе группе. «Путешествие в прошлое» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | Конспект занятия в средней группе. Тема «Нарымские вечёрки» План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитание правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста – одна из главных задач в системе работы логопеда в детском... | Конспект урока в 10 классе План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Слоги и слова со звуком и буквой «Ц» Мскоу «Киселевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида» | Сюрпризы осени Совместная коррекционно-игровая деятельность учителя-логопеда... Сегодня мы продолжим разговор о лексикологии. Вы научитесь употреблять многозначные слова в разных значениях, различать прямое и... | ||
Конспект логопедического занятия Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | Рабочая программа логопедических занятий «Профилактика и коррекция... Специфика работы учителя логопеда в условиях логопедического кабинета общеобразовательной школы | ||
Конспект логопедического занятия в 1 классе по теме «Дифференциация звуков [Ц] [С]» Бодряков В. Ю., зав кафедрой математического анализа, д ф м н., доцент, математический факультет Ургпу | Сценарий логопедического праздника Магу факультета по и ст (специальность «логопедия») Кириченко Н. С. и Смирновой А. В. под руководством учителя-логопеда Курцевой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся знакомятся с понятиями слово часть слова( слог),звук.; учатся составлять предложения по заданиям и вопросам учителя, делить... | Урок №4 Тема урока: Позитивные и негативные грани внушающей силы искусства План- конспект внеклассного занятия учителя- логопеда моу сош №13 Догадаевой Т. М | ||
Конспект подгруппового логопедического занятия На тему: «Звуки [л], [лʼ] и буква л л» Методическая разработка урока математики, учитель математики Стратий Е. Г., Мбоу сош №25 | Содержание: Работа логопеда Формы логопедической работы Причины заикания... Охватывает все перечисленные функции, стороны и связи слова |