Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия»





Скачать 303.92 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия»
страница1/2
Дата публикации24.10.2014
Размер303.92 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Бухгалтерия > Методические рекомендации
  1   2
Методические рекомендации к САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по дисциплине «АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 1 С - БУХГАЛТЕРИЯ»

Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ««Автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1С - Бухгалтерия» включает в себя различные виды деятельности:

• чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы);

• составление плана текста;

• конспектирование текста;

• работа со словарями и справочниками;

• ознакомление с нормативными документами;

• исследовательская работа;

• использование аудио- и видеозаписи;

• работа с электронными информационными ресурсами;

• выполнение тестовых заданий;

• ответы на контрольные вопросы;

• аннотирование, реферирование, рецензирование текста;

• составление глоссария, кроссворда или библиографии по конкретной теме.

Рекомендации по подготовке реферата
Реферат является формой самостоятельной учебной работы по предмету, направленной на детальное знакомство с какой-либо темой в рамках данной учебной дисциплины. Основная задача работы над рефератом по предмету — углубленное изучение определенной проблемы изучаемого курса, получение более полной информации по какому-либо его разделу.

При подготовке реферата необходимо использовать достаточное для раскрытия темы и анализа литературы количество источников, непосредственно относящихся к изучаемойтеме. Реферат представляет собой краткое изложение содержания монографии (одной или нескольких книг), тематической группы научных статей, материалов научных публикаций по определенной проблеме, вопросу, дискуссии или концепции. Реферат не предполагает самостоятельного научного исследования и не требует определения позиции автора. Главная задача, стоящая перед студентами при его написании, - научиться осуществлять подбор источников по теме, кратко излагать имеющиеся в литературе суждения по определенной проблеме, сравнивать различные точки зрения. Объем реферата должен составлять от 10 до 20 страниц формата А4.

Рефераты являются одной из основных форм самостоятельной работы студентов и средством контроля за усвоением учебного и нормативного материала в объеме, устанавливаемым программой.

Для большинства студентов реферат носит учебный характер, однако он может включать элементы исследовательской работы и стать базой для написания курсовой и даже дипломной работы.

Процесс выполнения реферата начинается с выбора темы (примерные темы смотри в разделе материалы для самостоятельной работы студентов). Тема реферата согласовывается с преподавателем.

После выбора темы студент знакомится в общих чертах с ее проблематикой, основными понятиями. Для этого необходимо составить библиографию, используя систематический и электронный каталоги библиотеки АФ МГУКИ, других библиотек города, а также при необходимости провести поиск в сети INTERNET и изучить относящиеся к данной теме источники и литературу.

При изучении этого материала можно посоветовать руководствоваться следующими организационными принципами:

- конспектировать необходимо только то, что имеет непосредственное отношение к избранной теме;

- выписки рекомендуется делать не в общей тетради, а по системе научной картотеки: на каждом тематическом листке-карточке проставляется дата ее заполнения и дается полная и точная ссылка на источник информации; листки-карточки группируются тематически и хронологически;

- материалы, полученные через средства массовой информации (СМИ) и телекоммуникационную сеть INTERNET оформляются в соответствии с требованиями..

После систематизации материалов составляется подробный план реферата, и только затем можно приступить к литературному оформлению работы.

План - это основа работы, от его правильного построения во многом зависит содержание, логика изложения и вся дальнейшая работа над текстом. Вопросы плана должны быть краткими, отражающими сущность того, что излагается в содержании. Рекомендуется брать не более двух или трех основных вопросов. Не следует перегружать план второстепенными вопросами.

При написании реферата не следует допускать:

  • дословное переписывание текстов из книг и INTERNET;

  • использование устаревшей литературы;

  • подмену научно-аналитического стиля беллетристическим;

  • подмену изложения теоретических вопросов длинными библиографическими справками; небрежного оформления работы.

Как правило, реферат состоит из трех частей: введения, главной части и заключения.

Во введении перечисляется, какие вопросы и в каком порядке будут рассматриваться, очень кратко обосновывается актуальность и значимость темы. По возможности дается история разбираемого вопроса.

Главная часть должна состоять из 2-3 узловых вопросов. Именно в этой части раскрывается сущность проблемы, излагается основное содержание темы, дается освещение теоретических вопросов, обобщений, выводов. В этой части работы необходимо отдельным пунктом включить практическую часть работы, если она была предусмотрена.

Заключение должно содержать анализ вопроса, краткие выводы из основной темы.

На втором листе работы печатается оглавление реферата. Список использованной литературы и нормативного материала приводится после текста работы.

Вводная и заключительная части реферата не должны превышать одной пятой его объема.
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

Контрольная работа №1

Вариант 1 – 1,11,21,31 тест 1,11,21,31,41Вариант 2 – 2,12,22,32 тест 2,12,22,32,42

Вариант 3 – 3,13,23.33 тест 3,13,23,33,43Вариант 4 – 4,14,24,34 тест 4,14,24,34,44

Контрольная работа №2

Вариант 1 – 5,15,25,35 тест 5,15,25,35,45Вариант 2 – 6,16,26,36 тест 6,16,26,36,46

Вариант 3 – 7,17,27,37 тест 7,17,27,37,47Вариант 4 – 8,18,28,38 тест 8,18,28,38,48

Вопросы к контрольной работе

  • Основные задачи, предмет и метод бухгалтерского учета.

  • Информационный процесс бухгалтерского учета.

  • Классификация и структура учетной информации.

  • Понятие автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета (АИС-БУ).

  • Концептуальная модель обработки данных при автоматизированной форме учета.

  • Классификация программных средств (АИС-БУ).

  • Характеристика автоматизированных форм учета (специфические особенности). Достоинства и недостатки автоматизированной формы учета

  • Подходы к классификации автоматизированных информационных систем бухгалтерского учета.

  • Развернутая классификация АИС-БУ.

  • Интегральная классификация АИС-БУ.

  • Организация системы счетов бухгалтерского учета и справочников в АИС-БУ.

  • Документирование хозяйственных операций в АИС-БУ

  • Формирование бухгалтерских регистров в АИС-БУ

  • Завершение отчетного периода и формирование отчетности в АИС-БУ

  • Концепция системы 1С: Предприятие – общая характеристика типовой конфигурации, понятие, назначение, сущность конфигурации

  • Компоненты, объекты системы 1С Предприятие и основные режимы работы системы

  • Рабочий план счетов 1С: Бухгалтерии 8.1, его структура (понятие субконто)

  • Ввод информации о хозяйственной деятельности предприятия в конфигурации 1С: Бухгалтерия 8.1

  • Настройка системы, элементы учетной политики, ввод начальных остатков в 1С: Бухгалтерии 8.1

  • Организация аналитического, количественного, валютного учета в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Справочники в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1». Общая характеристика. Периодические реквизиты.

  • Организация хранения и использования условно-постоянной информации в 1С:Бухгалтерии 8.1. Константы

  • Автоматизация учета кассовых операций в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета операций по счетам в банках в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета материалов в программе «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета основных средств и нематериальных активов в программе «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета поступления, перемещения товаров в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета готовой продукции и полуфабрикатов собственного изготовления в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета реализации товаров, готовой продукции, оказания услуг в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета расчетов по НДС, счета-фактуры, книги продаж и покупок в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Автоматизация учета финансовых результатов в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1» (учет курсовой разницы, начисление штрафных санкций, инвентаризация, закрытие месяца)

  • Стандартные отчеты в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.1»

  • Настройка основных параметров системы и формирование справочной информации

  • Характеристика основных справочников системы

  • Основные функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8.0»

  • Дополнительные функциональные возможности программы «1С:Бухгалтерия 8.0»

  • Настройка параметров системы «1С:Бухгалтерия 8.0»


Тесты для проверки остаточных знаний студентов

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «1С:Бухгалтерия 8.0»
< Вопрос № 1 >

Какие из перечисленных журналов могут быть использованы для внесения начальных остатков по счетам бухгалтерского учета?

  • Журнал операций

  • Журнал проводок

  • Журнал «Счета»

  • Журнал «Регламентные»


< Вопрос № 2 >

Какова специализация программы "1С: Бухгалтерия"?

  • Развитые средства настройки программы позволяют организовать ведение учета, как на промышленных предприятиях, так и на предприятиях торговли.

  • За счет своей универсальности система "1С: Бухгалтерия" может быть использована для ведения всех разделов учета на предприятиях любых типов.

  • Развитые средства настройки программы позволяют организовать ведение учета, как на промышленных предприятиях, так и в организациях, состоящих на государственном бюджете

  • За счет своей универсальности система "1С: Бухгалтерия" может быть использована для ведения учета на предприятиях торговли, промышленных предприятиях и банках.


< Вопрос № 3 >

В чем состоит принципиальное отличие сетевой версии программы "1C: Бухгалтерия" от локальных (несетевых) версий?

  • Сетевая версия программы реализует сеть разнообразных функций: по ведению учета, финансовому анализу, расчету заработной платы, кадровому учету и оперативному учету.

  • Сетевая версия предназначена для работы в среде локальной вычислительной сети, в то время как локальная версия в условиях сети не работоспособна

  • Сетевая версия обеспечивает многопользовательский режим работы с единой информационной базой в среде локальной вычислительной сети.

  • Она повышает эффективность работы с единой информационной базой в вычислительной сети на крупных и средних предприятиях.



  • < Вопрос № 4 >

Какая информация отражается в стандартном отчете "Анализ счета"?

  • Остатки счета на начало и на конец периода.

  • Остатки счета на начало и на конец периода, обороты счета с другими счетами за выбранный период.

  • Остатки счета на начало и на конец периода, обороты счета с другими счетами за выбранный период, а также обороты данного счета с другими счетами в разрезе субконто.

  • Остатки счета на начало и на конец периода, обороты счета с другими счетами за выбранный период, детализированные по датам, а также обороты данного счета с другими счетами в разрезе субконто.


< Вопрос № 5 >

Какая информация отражается в стандартном отчете «Карточка счета»?

  • Все проводки по выбранному счету за указанный период

  • Все проводки по выбранным счету и субконто за указанный период

  • Остатки счета на начало и конец периода, обороты счета за период и остатки после каждой проводки

  • Остатки счета в разрезе субконто на начало и конец периода, обороты за период остатки после каждой проводки

  • Отчет содержит информацию, указанную в ответах 1,2 и 3


< Вопрос № 6 >

Какая информация отражается в стандартном отчете "Оборот сальдовая ведомость по счету"?

  • Данная ведомость является полным аналогом стандартного отчета "Оборотно-сальдовая ведомость", но содержит информацию только по одному произвольно выбранному счету и его субсчетам без детализации по субконто.

  • Данная ведомость является полным аналогом стандартного отчета "Оборотно-сальдовая ведомость", но содержит информацию только по счетам без детализации субсчетам.

  • Данная ведомость содержит остатки и обороты счета за выбранный период с детализацией по субконто, в разрезе которых ведется аналитический учет на счете.

  • Данная ведомость содержит все проводки за выбранный период, в которых фигурирует указанный пользователем счет.


< Вопрос № 7 >

Может ли в программе "1C: Бухгалтерия 7.7" поддерживаться одновременное ведение нескольких планов счетов бухгалтерского учета?

  • Не может.

  • Может, но не более двух.

  • Может, но не более пяти.

  • Может, причем количество одновременно используемых планов счетов практически не ограничено.


< Вопрос № 8 >

Какова взаимосвязь объектов программы "Операция" и "Проводка"?

  • Эти понятия независимы. Отдельно вводятся операции и отдельно вводятся проводки

  • Ввод новой операции требует обязательного ввода хотя бы одной проводки

  • Проводки всегда принадлежат какой-либо операции (документу), хотя операция (документ) могут и не содержать проводок

  • Операция никогда не может содержать проводок, поскольку проводки содержатся в журнале проводок, а операции - в журнале операций


< Вопрос № 9 >

Для каких целей предназначен объект программы "Документ"?

  • Исключительно для ввода исходной информации, на основании которой автоматически формируются бухгалтерские проводки.

  • Только для формирования печатных форм первичных документов на основе введенных данных учета.

  • Только для печати бланков первичных и отчетных документов без использования учетных данных бухгалтерской системы.

  • Для ввода исходной информации, на основании которой, в зависимости от настройки документа, автоматически формируются операции, бухгалтерские проводки, печатные формы документов


< Вопрос № 10 >

Может ли одна проводка входить в состав нескольких операций?

  • Не может, так как каждая проводка принадлежит одной и только одной операции

  • Может, но не более чем в состав трех операций

  • Может, если использовать режим ввода сложных проводок


< Вопрос № 11 >

Что такое режим конфигурирования?

  • Режим настройки программы под реальную техническую конфигурацию компьютера

  • Режим настройки программы на технические особенности работы в среде локальной вычислительной сети

  • Режим настройки и развития функционального наполнения бухгалтерской программы


< Вопрос № 12 >

Для каких целей предназначен механизм "Корректные проводки"?

  • Для автоматического контроля корректности корреспонденции счетов в проводках по правилам, определяемым пользователем

  • Для автоматического контроля корректности корреспонденции счетов в проводках по правилам, определяемым в системе правовой поддержки (если такая подключена к системе)

  • Для автоматического контроля корректности сумм и корреспонденции проводок, для исключения образования некорректных остатков на счетах (например, кредитовое сальдо на активном счете)

  • Для временной блокирования работы программы в случае неправо мерных действий пользователя


< Вопрос № 13 >

Для каких целей используются "Типовые операции"?

  • Для подготовки шаблонов, предназначенных для автоматизации процесса ввода проводок часто повторяющихся хозяйственных операций

  • Для вставки в документы типовых элементов: заголовков, оформительских реквизитов, формул расчета показателей

  • Для вставки шаблонов с типовыми фрагментами в тексты отчетов

  • Для создания и ведения журналов, предназначенных для группировки операций одного типа


< Вопрос № 14 >

Какие из перечисленных объектов и свойств программы определяется конкретной конфигурацией?

  • Набор констант, состав, структура и свойства справочников; состав и набор перечислений

  • Формы просмотра списков справочников и ввода элементов справ очников; фор списков счетов и ввода счетов; набор планов счетов и их свойства

  • Формы ввода документов и операций; формы журналов документов, операций, проводок; формы и алгоритмы отчетов и обработок

  • Интерфейс пользователя (главное меню, набор панелей инструментов); права пользователя на доступ к различным объектам и режимам программы

  • Все перечисленные объекты и свойства


< Вопрос № 15 >

Можно ли в журнале операций удалить операцию без удаления относящихся к ней проводок в журнале проводок?

  • Можно безо всяких ограничений

  • Можно только в случае, если операции были введены независимо от проводок

  • Нельзя ни при каких условиях

  • Нельзя только в том случае, если проводки относятся к двум и более операциям


< Вопрос № 16 >

Влияет ли установка интервала видимости документов, операций, проводок на период расчета бухгалтерских итогов?

  • Установка нового интервала видимости в любом из журналов требует обязательного выполнения перерасчета бухгалтерских итогов

  • Требуется обязательное выполнение перерасчета бухгалтерских итогов только в случае изменения интервала видимости в журнале бухгалтерских проводок

  • Изменение интервала видимости в любом из журналов не оказывает влияния на бухгалтерские итоги и не требует их перерасчета

  • Изменение интервала видимости в любом из журналов оказывает влияние на бухгалтерские итоги, но не требует их перерасчета, поскольку в этом случае итоги перерассчитываются автоматически


< Вопрос № 17 >

Что представляет собой режим контроля ссылочной целостности?

  • Режим контроля ссылочной целостности обеспечивает контроль корректности ввода корреспонденции счетов в проводках

  • Режим контроля ссылочной целостности обеспечивает контроль корректности ввода новых данных в подчиненные справочники, запрещая ввод элементов, для которых не задан элемент-владелец

  • Режим контроля ссылочной целостности обеспечивает контроль корректности удаления информации из базы данных, запрещая удаление тех данных, которые используются другими объектами конфигурации

  • Режим контроля ссылочной целостности обеспечивает контроль правомерности ссылок пользователя на информацию базы данных в соответствии с установленными для него правами доступа


< Вопрос № 18 >

В чем отличие действий "Удалить" и "Пометить на удаление"?

  • При выполнении действия "Удалить" удаление информации производится с обязательным контролем ссылочной целостности, при действии "Пометить на удаление" контроля ссылочной целостности не производится

  • При выполнении действия "Удалить" удаление информации производится без контроля ссылочной целостности, а функция "Пометить на удаление" допускает удаление только после контроля ссылочной целостности

  • Действия "Удалить" и "Пометить на удаление" совершенно равноправны и приводят к пометке информации на удаление, отличие состоит в способе представления удаленной информации в экранных формах


< Вопрос № 19 >

Можно ли восстановить документ, помеченный пользователем на удаление?

  • Можно, но только в режиме конфигурирования

  • Можно, как в режиме конфигурирования, так и в режиме ведения бухгалтерского учета

  • Можно непосредственно в режиме ведения бухгалтерского учета

  • Можно, но только при выполнении операции контроля ссылочной целостности

  • Нельзя


< Вопрос № 20 >

Можно ли на одном счете (субсчете) установить более одного субконто?

  • Можно без ограничений

  • Нельзя

  • Можно в пределах, заданных при конфигурировании, но не более ограничения, устанавливаемого программой

  • Можно не более максимального ограничения, устанавливаемого программой, независимо от установок, заданных при конфигурировании


< Вопрос № 21 >

Могут ли разные виды субконто иметь значения, определяемые в одном справочнике?

  • Не могут ни при каких обстоятельствах

  • Могут безо всяких ограничений

  • Могут, но не более максимального ограничения, установленного в конфигураторе, на количество субконто у одного счета

  • Могут, но не более максимального ограничения программы на количество субконто у одного счета


< Вопрос № 22 >

Каким образом можно внести изменения в печатную форму документа, сформированную программой?

  • Открыть сформированную форму в любом текстовом редакторе и в нести в нее исправления

  • В режиме ведения бухгалтерского учета для редактирования таблиц необходимо в меню "Вид" выбрать пункт "Только просмотр".

  • Такая возможность не предусмотрена, поскольку внесение произвольных исправлений в бухгалтерские документы, формируемые программой автоматически, не допускается


< Вопрос № 23 >

Понятие "История изменения значения" относится:

  • Только к курсам валют

  • Только к периодическим константам

  • Ко всем периодическим реквизитам и константам

  • Ко всем периодическим реквизитам, константам, операциям и проводкам


< Вопрос № 24 >

На каком этапе учетной работы допускается ввод информации в справочники?

  • Только предварительно, до начала ввода операций, проводок, документов, использующих информацию этих справочников

  • Только непосредственно во время ввода операций, проводок, документов, использующих информацию этих справочников

  • Как до ввода операций, так и во время ввода операций, проводок и документов, использующих информацию этих справочников

  • Справочники обязательно должны заполняться предварительно, кроме тех случаев, когда они используются документами, специально предназначенными для ввода информации в справочники


< Вопрос № 25 >

Для каких целей предназначены виды субконто, имеющие тип "Справочник"?

  • Для организации аналитического учета на счетах в разрезе набора значений, задаваемого пользователем в режиме конфигурирования

  • Для организации аналитического учета на счетах в разрезе набора значений, задаваемого пользователем в режиме ведения бухгалтерского учета

  • Для создания модифицируемых списков субсчетов, одновременно используемых на нескольких различных счетах

  • Для всех целей, перечисленных в ответах


< Вопрос № 26 >

О чем свидетельствует отрицательный дебетовый остаток счета?

  • В настройке текущей конфигурации допущена ошибка

  • На счете, объявленном в плане счетов активным, образовалось кредитовое сальдо

  • На счете, объявленном в плане счетов пассивным, образовалось кредитовое сальдо

  • На счете, объявленном в плане счетов пассивным, образовалось дебетовое сальдо


< Вопрос № 27 >

О чем свидетельствует отрицательный кредитовый остаток счета?

  • На счете, объявленном в плане счетов активным, образовалось кредитовое сальдо

  • На счете, объявленном в плане счетов пассивным, образовалось кредитовое сальдо

  • На счете, объявленном в плане счетов пассивным, образовалось дебетовое сальдо

  • В настройке текущей конфигурации допущена ошибка


< Вопрос № 28 >

Для некоего счета установлено ведение аналитического учета в разрезе двух видов субконто - "Материалы" и "Склады", причем первым указано субконто "Материалы", вторым - "Склады". В каких аналитических разрезах могут быть получены бухгалтерские итоги по данному счету?

  • Отдельно по материалам и по складам

  • Только по материалам в разрезе складов

  • По материалам в разрезе складов и по складам в разрезе материалов

  • Могут быть получены итоги, указанные в ответах 1 и 2


< Вопрос № 29 >

Каков типичный порядок использования шаблонов типовых операций?

  • Каждый шаблон создается пользователем один раз для последующего одноразового использования

  • Каждый шаблон создается пользователем один раз для последующего многократного использования

  • Шаблоны создаются разработчиками программы и закрыты для внесения изменений в течение всего периода их использования

  • Шаблоны автоматически создаются и используются самой программой независимо от пользователя


< Вопрос № 30

Для каких целей предназначен режим типовых операций?

  • Для автоматизации типовых последовательностей действий, выполняемых пользователем при загрузке программы и последующей работы с ней

  • Для автоматизации типовых действий по конфигурированию программы

  • Для автоматизации ввода рутинных, часто повторяющих хозяйственных операций


< Вопрос № 31 >

Каков общий порядок ввода входящих остатков на момент начала ведения учета в бухгалтерской программе?

  • В виде обычных проводок, вводимых за предшествующий период, в которых в качестве одного из корреспондирующих счетов выступает вспомогательный счет

  • В виде обычных проводок, вводимых за текущий период, в которых в качестве одного из корреспондирующих счетов выступает вспомогательный счет

  • В виде односторонних проводок, вводимых за предшествующий период

  • В виде односторонних проводок, вводимых за текущий период

  • При помощи специальной функции программы: "Ввод входящих остатков"


< Вопрос № 32 >

Каков порядок ввода входящих остатков на счетах, имеющих субсчета?

  • Сначала вводится общий итог по счету, затем вводятся итоги по каждому из субсчетов

  • Сначала вводятся итоги по каждому из субсчетов, затем вводится общий итог по счету

  • Вводятся итоги по каждому из субсчетов, общий остаток счета не в водится

  • При помощи специальной функции программы: "Ввод входящих остатков"


< Вопрос № 33 >

Каков порядок ввода входящих остатков на аналитических счетах?

  • Сначала вводится общий итог по счету (субсчету), затем вводятся итоги по каждому из субконто

  • Сначала вводятся итоги по каждому из субконто, затем вводится общий итог по счету (субсчету)

  • Вводятся итоги по каждому из субконто, общий остаток счета (субсчета) не вводится

  • При помощи специальной функции программы: "Ввод остатков аналитических счетов»


< Вопрос № 34 >

Может ли один и тот же документ одновременно фиксироваться в нескольких журналах документов?

  • Не может, так как один журнал документов строго соответствует од ному типу документов

  • Может, но не более чем в двух журналах документов: основном и общем

  • Может, но не более чем в трех журналах документов: обычном, общем и дополнительном

  • Может в неограниченном числе журналов, определяемых при конфигурировании системы

  • Может в ограниченном числе журналов, заданных пользователем при настройке параметров программы в режиме "Сервис"


< Вопрос № 35 >

Выберите правильное и наиболее полное определение операции "проведение документа":

  • Проведение документа - это процесс формирования проводок на основании данных документа

  • Проведение документа - это процесс изменения данных и метаданных в системе на основании информации документа

  • Проведение документа - это процесс записи документа в информационную базу

  • Проведение документа - это процесс формирования проводок и изменения данных в системе на основании информации документа


< Вопрос № 36 >

Какие функции реализуются при помощи объекта программы "Документ"?

  • Ввод и сохранение исходных данных первичных документов

  • Автоматическое формирование проводок

  • Формирование и печать документов

  • Все функции, перечисленные в ответах


< Вопрос № 37 >

Можно ли вводить новые документы путем копирования информации из ранее введенных документов того же вида?

  • Нельзя, поскольку у документов для этой цели предусмотрен способ "Ввод на основании"

  • Можно, если документ не порождает проводок

  • Можно, но для этого предварительно необходимо сделать копируемый документ непроведенным

  • Можно без ограничений


< Вопрос № 38 >

Какие реквизиты переносятся в новый документ при его вводе путем копирования из ранее введенного документа того же вида?

  • В новый документ переносятся все реквизиты документа-образца

  • В новый документ переносятся все реквизиты документа-образца за исключением реквизитов, полученных расчетным путем

  • В новый документ переносятся все реквизиты документа-образца за исключением номера документа

  • В новый документ переносятся все реквизиты документа-образца за исключением даты документа

  • В новый документ переносятся все реквизиты документа-образца за исключением номера и даты документа


< Вопрос № 39 >

Для какой цели предназначен режим "Ввод на основании"?

  • Для автоматического ввода проводок в журнал на основании ранее введенного документа

  • Для ввода нового документа путем копирования информации из документа другого вида

  • Для ввода нового документа путем копирования информации из нескольких документов другого вида

  • Для целей, указанных в ответах 1 и 2

  • Для целей, указанных в ответах 2 и 3


< Вопрос № 40 >

Какой из перечисленных способов позволит изменить суммы проводок операции, сформированной при помощи документа?

  • Пометить документ на удаление, а затем восстановить

  • Изменить сумму операции, а суммы проводок изменятся автоматически

  • Обратиться к документу, исправить реквизиты документа и повторно выполнить проведение документа

  • Отменить проведение документа, а затем выполнить пересчет всех итогов


< Вопрос № 41 >

Как изменить дату операции, если она введена при помощи документа?

  • Надо изменить дату документа и выйти из него в режиме сохранения

  • Надо изменить дату операции путем редактирования поля "Дата"

  • Надо сделать документ непроведенным, обратиться к документу повторно, изменить дату и выйти из него с проведением

  • Надо удалить операцию, войти в документ и заново сохранить его


< Вопрос № 42 >

Для какой цели предназначен режим "Ввод документа на основании"?

  • Для создания новых форм документов на основании имеющихся в типовой конфигурации

  • Для создания новых шаблонов ввода типовых операций и документов на основании имеющихся в типовой конфигурации

  • Для автоматического ввода значений реквизитов документа путем их копирования из ранее введенного документа

  • Указанного режима в программе нет


< Вопрос № 43 >

Каким образом в журнале можно осуществить быстрый поиск по заданному значению?

  • Поместить курсор в строку журнала, в которой необходимо найти какое-либо значение, и набирать искомое значение на клавиатуре

  • Поместить курсор в колонку журнала, в которой необходимо найти какое-либо значение и набирать искомое значение на клавиатуре

  • Поместить курсор в любую колонку журнала и набирать искомое значение на клавиатуре

  • Найти искомое значение в журнале и выполнить автоматический поиск следующего такого же значения


< Вопрос № 44 >

Как осуществляется ввод новой проводки в журнал проводок?

  • После ввода и записи проводки в журнал проводок программа всегда требует ввести операцию в журнал операций

  • При вводе новой проводки программа автоматически переключается в режим ввода операции

  • Проводки могут непосредственно вводиться в журнал проводок без создания операции


< Вопрос № 45 >

Для каких целей используется дерево групп, размещенное в окне справочника?

  • Для поиска групповых реквизитов справочника, не отражаемых в форме диалога

  • Для быстрого обращения к фрагменту дерева описания типовой конфигурации, относящегося к данному справочнику

  • Для быстрого выбора нужной группы элементов справочника

  • Для перемещения элементов справочника из одной группы в другую


< Вопрос № 46 >

О чем свидетельствует сообщение "Код не уникален", выданное программой при вводе нового элемента в справочник?

  • Код пользователя не дает прав доступа для ввода нового элемента

  • В справочнике имеется элемент с таким же кодом

  • В справочнике отсутствует элемент с таким же кодом

  • В системе имеется справочник с таким же кодом элемента


< Вопрос № 47 >

Какие из перечисленных журналов могут быть использованы для внесения начальных остатков по счетам бухгалтерского учета ?

  • Журнал операций

  • Журнал проводок

  • Журнал «Счета»

  • Журнал «Регламентные»


< Вопрос № 48 >

Для чего в форме "Сведения об организации" указываются ответственные лица предприятия ?

  • Это необходимо для автоматического указания их в документах

  • Это необходимо для начисления сотрудникам заработной платы в соответствии с занимаемой должностью

  • Это выполняется с целью последующего контроля за их деятельностью


< Вопрос № 49 >

Документ "Закрытие месяца" используется для:

  • Закрытия счетов и определения финансового результата

  • Проведения всех документов и закрытия информационной базы за предыдущий месяц для редактирования

  • Отражения всех операций на счетах бухгалтерского учета и формирования отчетов


< Вопрос № 50 >

Проводки сформированные Выпиской банка можно найти в журнале:

  • Банк

  • Платежные документы

  • Документов

  • Операций


< Вопрос № 51 >

Справочники содержат информацию:

  • Условно-постоянную

  • Условно-переменную


< Вопрос № 52 >

Команды, какого меню используются для совершения различных операций над объектами в системе 1С: Предприятие 7.7

  • Операции

  • Действия

  • Сервис

  • Документы


< Вопрос № 53 >

Массив информации о множестве однотипных объектов, которая используется при ведении аналитического учета и для заполнения документов:

  • Справочник

  • Константа

  • План счетов

  • Журнал


< Вопрос № 54 >

Параметры учетной политики предприятия в системе 1С Бухгалтерия 7.7 задаются в меню:

  • Операции

  • Действия

  • Сервис

  • Справочники


< Вопрос № 55 >

Режим запуска "Конфигуратор" предназначен для:

  • Настройки программы и администрирования

  • Ведения бухгалтерского учета

  • Поиска ошибок в бухгалтерском учете

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ««Автоматизация бухгалтерского учета с использованием программного...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине«Международные стандарты учета и финансовой отчетности» включает...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе 28 студентов...
Содержание и функции бухучета. Объекты, предмет и метод бухгалтерского учета; балансовое обобщение, система бухгалтерских счетов,...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации по самостоятельной работе 29 студентов...
Содержание и функции бухучета. Объекты, предмет и метод бухгалтерского учета; балансовое обобщение, система бухгалтерских счетов,...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по...
«Экономика» специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет» (на предприятиях пищевой промышленности) на втором курсе обучения...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе...
Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «психогенетика»
...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconКонкурсная работа на тему «Вклад Н. А. Блатова в развитие бухгалтерского...
История бухгалтерского учета рассматривает эволюцию различных учетных методов и научных доктрин, без которых не было бы современного...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации по реализации авторских прав на по и бд,...
Методические рекомендации по реализации авторских прав на по и бд, процедурам бухгалтерского учета по и бд
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «философия»
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студента по дисциплине «Философия» включает в себя разлияные виды деятельности
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия»
...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине...
Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Правоохранительные органы» включает в себя различные виды...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconМетодические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия»
...
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «автоматизация бухгалтерского учета с использованием 1 с бухгалтерия» iconПрограмма дисциплины теория бухгалтерского учёта
Бухгалтерский учет, его историческое возникновение и развитие. Функции и информационные потребности управления. Хозяйственный учет...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск