Скачать 83.18 Kb.
|
Методические рекомендации к САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Вариант контрольной работы определяется по последней цифре зач. книжки студента Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности: • чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); • составление плана текста; • конспектирование текста; • работа со словарями и справочниками; • ознакомление с нормативными документами; • исследовательская работа; • работа с электронными информационными ресурсами; • выполнение тестовых заданий; • ответы на контрольные вопросы; • аннотирование, реферирование, рецензирование текста; • составление глоссария, кроссворда или библиографии по конкретной теме; • решение вариативных задач и упражнений. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕФЕРАТА Реферат является формой самостоятельной учебной работы по предмету, направленной на детальное знакомство с какой-либо темой в рамках данной учебной дисциплины. Основная задача работы над рефератом по предмету - углубленное изучение определенной проблемы изучаемого курса, получение более полной информации по какому-либо его разделу. При подготовке реферата необходимо использовать достаточное для раскрытия темы и анализа литературы количество источников, непосредственно относящихся к изучаемой теме. Материал для выполнения заданий следует использовать на основе различных источников списка рекомендуемой литературы к темам, публикаций, периодической печати российской и зарубежной печати, интернет. В качестве источников могут выступать публикации в виде книг и статей. Контрольные задания
Темы рефератов 1. Организация Маркетинговых служб на предприятиях. 2. Международный маркетинг и проблемы государственного регулирования внешней торговли. 3. Некоммерческий маркетинг. 4. Банковский маркетинг. 5.Система маркетинговых коммуникаций 6. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предприятий. 7. Планирование в системе управления маркетингом. 8. Новые технологии в рекламе. 9. Маркетинговые исследование рынка услуг. 10.Маркетинговое обоснование целевых, федеральных и муниципальных программ. 11.Особенности маркетинговой деятельности фирм на рынке конкретной страны (страна по выбору). 12. Маркетинговая концепция сегментации рынка. 13. Бизнес-план как часть маркетингового планирования. 14. Анализ рынка сбыта продукции. 15. Качество и конкурентоспособность продукции в стратегии маркетинга. 16.Анализ поведения потребителей как фактор повышения конкурентоспособности предприятия. 17. Оценка внутренней и внешней среды бизнеса. 18. Цена и ценообразование как элемент конкурентной борьбы. 19. Особенности использования маркетинга на региональном рынке. 20. стимулирование сбыта как инструмент продвижения на рынке. 21. Рынок как объект маркетинга. 22. Паблик релейшнз (PR) в коммуникационной практике. 23. Эволюция концепции маркетинга. 24.Маркетинговые методы анализа и прогнозирование конъюнктуры рынка. 25. Современные методы регулирования потребительского рынка. 26. Торговые марки. 27. Методы рыночного тестирования нового товара. 28. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность. 29. Роль НИОКР в создании нового товара. 30 Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы. 31. Маркетинговая деятельность российской фирмы (по выбору). 32. Стратегическое маркетинговое планирование. 33. Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы. 34. Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности. 35. Методы полевых исследований в маркетинге. 36. Методы госрегулирования рынка в РФ. 37. Маркетинг как элемент антикризисного управления предприятием. 38. Анализ конкурентноспособности товара при выборе целевого рынка. 39. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм. 40. Роль маркетинга в повышении эффективности муниципальной экономики. Вопросы к зачету
32. Маркетинговые исследования, этапы процесса маркетингового исследования РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
|
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «маркетинг» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» включает в себя различные виды деятельности | Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов дисциплина сд. Страховой маркетинг Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры «Экономика» | ||
Методические рекомендации по внеаудиторной самостоятельной работе... Методические рекомендации предназначены для проведения внеаудиторной самостоятельной работы студентами в соответствии с рабочей программой... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «психогенетика» ... | ||
Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг». Ростов н/Д, / Издательский центр дгту 2012 | Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг» Методические указания для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг». Ростов н/Д, / Издательский центр дгту 2012 | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «философия» Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студента по дисциплине «Философия» включает в себя разлияные виды деятельности | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Правоохранительные органы» включает в себя различные виды... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия» ... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине «контроль и ревизия» ... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ««Международные стандарты аудита» включает в себя различные... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Зоопсихология и сравнительная психология» включает в себя... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «концепции современного естествознания» включает в себя различные... | ||
Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Аудит в страховых организациях» включает в себя различные... | Методические рекомендации к самостоятельной работе студентов по дисциплине... Содержание внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине ««Международные стандарты аудита» включает в себя различные... |