Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра»





Скачать 21.82 Kb.
НазваниеУрок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра»
Дата публикации18.07.2014
Размер21.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Экономика > Урок
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра»

Цели урока:

образовательные

  • Повторить виды тепловых двигателей, познакомиться с их особенностями.

  • Ввести понятие КПД теплового двигателя и научиться его рассчитывать на практике.

  • Рассмотреть влияние тепловых двигателей на окружающую среду.

развивающие

  • Способствовать дальнейшему развитию учащихся как личностей, формированию их экологического образования, правильного отношения к окружающей среде

Воспитательные

  • Развивать коммуникативные навыки ,чувство коллектива, взаимной поддержки , способности сопереживать.

Конспект урока

  1. Организационный момент

  2. Вступительное слово учителя

  3. Основная часть

  4. Заключение

Душа науки-это практическое

применение ее открытий.

У. Томсон

  1. Организационный момент.

  2. Вступительное слово учителя.

На последнем уроке мы говорили о тепловом двигателе, о том, какими они бывают.

Основные цели урока

  1. Повторить виды тепловых двигателей, познакомиться с их особенностями.

  2. Ввести понятие КПД теплового двигателя и научиться его рассчитывать на практике.

  3. Рассмотреть влияние тепловых двигателей на окружающую среду.

Весь класс разделился на 4 команды, каждая из которых приготовила свое небольшое сообщение по тепловым двигателям. Поэтому все должны внимательно слушать сообщения своих одноклассников и самое важное записывать в следующую таблицу.

3.Основная часть. Презентации учащихся по темам:

  • Паровая машина

  • Двигатель внутреннего сгорания

  • Паровая и газовая турбина

  • Реактивный двигатель.

Учитель. В нашей таблице не заполнен последний столбик. Мы должны доделать свою работу и выяснить, что такое КПД теплового двигателя и как его рассчитывать.

Что же объединяет все тепловые двигатели? Почему они так называются?

Рассказ о принципиальной схеме работы любого теплового двигателя и его важной характеристике - КПД.

  1. Решение задачи каждой группой по расчету КПД своего теплового двигателя. Заполнение таблицы с внесением значений КПД двигателей. Проверка таблицы. Обсуждение.

Вопросы. Какие тепловые двигатели были самыми первыми?

Какие тепловые двигатели являются самыми экономичными?

Можно ли человека считать тепловым двигателем? Если да, то каков его коэффициент полезного действия?

Почему тепловые двигатели не используются на подводных лодках?

  1. Учитель. Польза и вред от тепловых двигателей. Пути решения этих проблем.

  2. Перспективы развития тепловых двигателей. Рассказ-презентация Разум Е.

  3. Подведение итогов.

  4. Заключение Домашняя работа.

  5. Регулятивная деятельность.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconУрок по теме «Тепловые двигатели. Двигатели внутреннего сгорания»...
Уровень развития – чуть ниже среднего. Многие мальчики неплохо разбираются в технике. Это мне поможет при проведении данного урока....
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconУчебно-тематический план элективного курса «Энергетика вчера, сегодня, завтра»
...
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconКонспект урока физики в 10 классе По теме: «Тепловые двигатели и...
Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции)
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconФразеология: вчера, сегодня, завтра
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconУрок по физике в 10-м классе на тему " Тепловые двигатели"
Образовательная: раскрыть роль и значение тд в современной цивилизации, изучить принцип устройства и действия тд
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconГбоу спо «Ленинск-Кузнецкий Технологический техникум»
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра»
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconКалендарно-тематическое планирование волонтёрских занятий на 2013 2014 уч год №
Медиа-беседа «Клуб волонтёров: вчера, сегодня, завтра». Анкетирование новых членов клуба
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconЭлективный курс «Этноэкология» «Из прекрасных камней прошлого сложите...
Цель: Познакомить учащихся с культурой Древней Индии, дать представление о Буддизме, как мировой религии. Выявить ее влияние на развитие...
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconМетодические рекомендации по проведению урока «Москва вчера, сегодня, завтра»
Важная задача – настроить детей на работу, определить эмоционально-волевое состояние детей перед изучением темы
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconМетодические рекомендации по проведению урока «Москва вчера, сегодня, завтра»
Важная задача – настроить детей на работу, определить эмоционально-волевое состояние детей перед изучением темы
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconКонспект урока по обществознанию (профильный уровень) Тема: Российская...
...
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconРабочая программа учебной дисциплины «нагнетатели и тепловые двигатели»

Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconУрок физики в 8 классе по теме «Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания»
Уровень развития – чуть ниже среднего. Многие мальчики неплохо разбираются в технике. Это мне поможет при проведении данного урока....
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconГосударство и общество: вчера, сегодня, завтра серия: социология
Формирование и использование кормовой базы в животноводстве Кемеровской области 2007- 2011 [Текст] : статистический сборник. Кемерово...
Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» iconШкольный экологический мониторинг как часть системы экологического...
Сорокина М. Ю., учитель химии гбоу гимназии №1590, г. Москва, sorokina1590@mail ru


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск