Скачать 78.88 Kb.
|
Методические рекомендации по проведению урока «Москва вчера, сегодня, завтра» 5-8 класс Цель и задачи урока:
Тип урока: комбинированный, интегрированный Оборудование:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 1) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ МОБИЛЬНЫЙ ГОРОД
Какие проблемы города возникают из этого факта? ________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 2) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ КОМФОРТНАЯ ГОРОДСКАЯ СРЕДА
Какие изменения, произошедшие в Москве за последние два года в различных сферах общественной жизни, вы заметили? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 2011 году работы по благоустройству были проведены практически во всех дворах города (в 20 328 из 21 725 дворов). В 2012 году проведены работы по ремонту фасадов на всех 347 исторических зданиях, расположенных на 57 центральных улицах города Москвы. В 2013 году будут проведены работы на всех 492 исторических зданиях, расположенных на 29 центральных улицах города. В 2012 году с улиц города были убраны все 2 147 рекламных транспарантов-растяжек и демонтировано свыше 300 крупноформатных объектов наружной рекламы. По сравнению с 2010 годом число палаток сократилось с 14 тыс. до 8,5 тыс. За счет сокращения некапитальных объектов торговли число розничных рынков сократилось с 77 в 2010 году до 53 в 2012 году. В основном закрыты были рынки одежды, стройматериалов и т. п. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 3) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ ОБРАЗОВАННЫЙ ГОРОД Основная цель столичного образования – обеспечить условия для социальной и образовательной успешности каждого юного москвича. (Из проекта программы развития города)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ РАБОЧИЙ ЛИСТ (группа 4) Фамилия, имя ___________________________________ класс________________ ОТКРЫТАЯ МОСКВА Формирование комфортного, удобного для жизни города возможно только при условии активного участия самих жителей в управлении городом, а также повышения качества и доступности предоставляемых государственных услуг. (Из проекта программы развития города) Проанализируйте содержание городских порталов Правительства Москвы на сайте http://www.mos.ru/ Какие возможности для москвичей открывает пользование ими? «Портал государственных услуг» ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Наш город», «Дороги Москвы», «Дома Москвы» ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Открытый бюджет» _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Электронный атлас Москвы» _____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проанализируйте факт: по состоянию на весну 2013 года количество обращений на порталы превысило объем обращений, поступивших в бумажном виде официальной почтой. С чем, по-вашему, это связано? (приведите три-четыре пояснения) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Методические рекомендации по проведению урока «Москва вчера, сегодня, завтра» Важная задача – настроить детей на работу, определить эмоционально-волевое состояние детей перед изучением темы | Методические рекомендации по проведению профсоюзного кружка «Как... Саратовская областная организация Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации | ||
Школьный экологический мониторинг как часть системы экологического... Сорокина М. Ю., учитель химии гбоу гимназии №1590, г. Москва, sorokina1590@mail ru | Методические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | ||
Учебно-тематический план элективного курса «Энергетика вчера, сегодня, завтра» ... | Конспект урока по обществознанию (профильный уровень) Тема: Российская... ... | ||
Фразеология: вчера, сегодня, завтра Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | Гбоу спо «Ленинск-Кузнецкий Технологический техникум» «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» | ||
Календарно-тематическое планирование волонтёрских занятий на 2013 2014 уч год № Медиа-беседа «Клуб волонтёров: вчера, сегодня, завтра». Анкетирование новых членов клуба | Урок по теме «Тепловые двигатели вчера, сегодня, завтра» Способствовать дальнейшему развитию учащихся как личностей, формированию их экологического образования, правильного отношения к окружающей... | ||
Элективный курс «Этноэкология» «Из прекрасных камней прошлого сложите... Цель: Познакомить учащихся с культурой Древней Индии, дать представление о Буддизме, как мировой религии. Выявить ее влияние на развитие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Государство и общество: вчера, сегодня, завтра серия: социология Формирование и использование кормовой базы в животноводстве Кемеровской области 2007- 2011 [Текст] : статистический сборник. Кемерово... | Translate from Russian into English using verbs in Active Voice Я перевел эту статью вчера к 11 часам. 10. Я переводил эту статью уже 3 часа, когда пришли наши родственники. 11. Завтра я буду переводить... | ||
Глубокоуважаемые коллеги! Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской... Формат бумаги А4 (297×210), расположенных вертикально. На каждом листе оставляются поля: справа 1 см, слева 3 см, сверху и внизу... | Методические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... |