Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60





НазваниеОу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60
страница1/8
Дата публикации04.08.2014
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Школа – неиссякаемый родник любви,

знаний, культуры

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управление образования Администрации города Екатеринбурга

Администрация Октябрьского района

Муниципальное-бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 60

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2012-2013 учебный год.


1. Общая характеристика  учреждения

Учредитель: Управление образования Администрации г. Екатеринбурга

Название ОУ (по уставу): Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа  № 60

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.           

Тип – общеобразовательное учреждение. Вид – средняя общеобразовательная школа.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана 24 мая 2013 года Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (серия 66  №0000732, рег.№17272).

Свидетельство о Государственной  аккредитации выдано 22 марта 2012 года Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (серия 66 № 001244 регистрационный № 6482 выдано 22 марта 2012г., действительно по 22 марта 2024 г.

Экономические и социальные условия территории нахождения школы

Школа находится в Октябрьском районе в локальном посёлке Малый Исток, имеющим частный сектор и многоэтажные дома. Рядом со школой сосновый бор, озеро, пансионат для пожилых людей, детский дом. Досуговых центров, клубов, спортивных школ на территории посёлка нет.
Характеристика контингента обучающихся

Основной контингент обучающихся - дети из семей рабочих и сферы обслуживания. В школе также обучаются воспитанники детского коррекционного дома – 10%.

Социальный состав: всего 509 учащихся, в том числе: дети-сироты-48 человек; дети, находящиеся под опекой и попечительством-7; дети из многодетных семей-49 человек; дети из неполных семей -73 человек.

Средняя наполняемость в общеобразовательных классах – 24,2

Средняя наполняемость в классах с ЗПР – 12.
Основные позиции программы развития школы

«Школа – социокультурный центр посёлка»

Цель работы педагогического коллектива:

повышение качества образования на основе разработки, внедрения и эффективного использования в педагогической практике инновационных технологий развития и саморазвития детей разного возраста в условиях общеобразовательной школы, повышение конкурентоспособности выпускников при выступлении в самостоятельную жизнь.



Педагогическим коллективом решались следующие задачи:

  1. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и сотрудников школы.

  2. Усиление воспитательного потенциала школы, профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений.

  3. Создание условий для роста качества образования на основе использования современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности личности.

  4. Реализация системы обучения с учетом индивидуальности учащихся и природных потенциальных данных.

  5. Обеспечение открытости образования как государственно-общественной системы через участие общественности в управлении школой, развитии форм ученического самоуправления.

Структура административного управления ОУ










Директор





прямая со стрелкой 14прямая со стрелкой 15





прямая со стрелкой 12прямая со стрелкой 13





Зам.директора по АХЧ -





Зам.директора по УВР -





Зам.директора по праву и безопасности-




прямая со стрелкой 11Зам.директора по ВВР -





прямая со стрелкой 10


прямая со стрелкой 9


прямая со стрелкой 8


прямая со стрелкой 7


Рук.МО начальн.кл. –





Рук.МО гуманит.цикла-





Рук.МО математики –




Рук.МО естеств.цикла-








прямая со стрелкой 6








прямая со стрелкой 5


прямая со стрелкой 3прямая со стрелкой 4


П Е Д А Г О Г И




Учебно-вспомогательный персонал

прямая со стрелкой 2





ОБУЧАЮЩИЕСЯ


Директор: Грушицин Валерий Игоревич,1 категория

Заместители директора:

  • Курбатова Светлана Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, 1 категория

  • Егорова Ольга Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе, 1 категория

  • Солодовникова Любовь Владимировна, заместитель директора по правовым вопросам, высшая категория

  • Егорова Наталья Федоровна, заместитель директора по воспитательной работе, высшая категория

  • Молочкова Татьяна Викторовна, заместитель директора по административно – хозяйственной части, 1 категория


Структура общественного самоуправления школой

В соответствии с Уставом в школе функционируют следующие органы самоуправления:

  • Педагогический Совет школы.

  • Совет школы. Председатель – Солодовникова Любовь Владимировна.

  • Родительский комитет. Председатель Совета - Казанцев Дмитрий Николаевич

  • Совет старшеклассников. Председатель Совета – Смирнов Павел.

Полномочия органов самоуправления и порядок принятия решений регламентирован локальными актами и закреплен Уставом школы.

В компетенцию Педагогического Совета входят вопросы организации и контроля обучения и воспитания учащихся, выбор и анализ учебных программ, награждения и поощрения всех участников образовательного процесса, утверждения правил внутреннего распорядка.

Совет Школы состоит из представителей педагогического коллектива, учащихся и родителей, сотрудников школы. Совет Школы является представительским органом, который вместе с Директором представляет интересы обучающихся, обеспечивая их социально - правовую защиту в различных органах управления. Решения Совета Школы являются обязательными для всех членов коллектива школы, родителей и учащихся.

Родительский комитет Школы состоит из председателей классных родительских комитетов. Родительского комитет Школы получает информацию о выполнении сметы бюджетного финансирования Школы и расходовании внебюджетных средств; выступает с предложениями о совершенствовании образовательного процесса;

Организационно общешкольное ученическое самоуправление состоит из двух секций – Совета школьников (5-8 классы) и Совета старшеклассников (9-11 классы), куда входят представители всех классных коллективов. Они участвуют в подготовке и организации большинства общешкольных мероприятий, таких как школьные вечера, День туриста, новогодние праздники и др. Они проводят смотры территорий, классных кабинетов, классных уголков, подводят итоги разных конкурсов. Деятельность Советов осуществляется по плану, который разрабатывается детьми. Заседания Советов проводятся 1 раз в две недели или по мере необходимости. Итогом работы Советов является День самоуправления – традиционное общешкольное мероприятие.

Контактаная информация:

620060, г.Екатеринбург, ул.Реактивная, д.31

Тел/факс (343)252-03-28 / (343) 252-02-47 –директор, (343)252-04-90 – библиотека

Эл.почта: mou60@e1.ru ; сайт школы: www.mousosh60.ru

2.Особенности образовательного процесса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 60 осуществляет образовательную деятельность в соответствии с основными общеобразовательными программами, зафиксированными в действующей лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Школа реализует основные общеобразовательные программы:

-              основная общеобразовательная программа начального общего образования (1 – 4 класс, нормативный срок освоения 4 года);

-              основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с задержкой   психического развития (2 – 4 класс, нормативный срок освоения 3 года);

-              основная общеобразовательная программа основного общего образования (5 – 9 класс, нормативный   срок освоения 5 лет);

-              основная общеобразовательная программа основного общего образования для детей с задержкой  психического развития (5 – 9 класс, нормативный срок освоения 5 лет);

-              основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования (10 – 11 класс, нормативный срок освоения 2 года).

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

I ступень – начальное общее образование

В начальной школе закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает  познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

Приоритетом начального общего образования является:

- развитие личности школьника, его способностей, интереса к учению;

- воспитание нравственных, эстетических чувств, позитивного отношения к себе и окружающему миру;

- овладение компетенциями в различных областях познания;

- охрана, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Организация обучения в первых классах.

Первые классы обучаются в I смену в режиме пятидневной учебной недели. После второго урока предусмотрена динамическая пауза. Продолжительность учебного года 33 учебные недели.

Учащиеся первых классов перешли на новые Федеральные государственные образовательные стандарты. В связи с этим скорректированы цели начального образования, условия реализации которых прописаны в Основной образовательной программе начального общего образования МБОУ-СОШ № 60:

- становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

- овладение системой универсальных учебных действий, формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

- духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

- укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

В первых классах используется УМК «Школа России», который даёт возможность организовать  учебную деятельность учащихся на основе системно-деятельностного подхода; обеспечить освоение обучающимися ФГОС второго поколения.

Федеральный компонент учебного плана для 1-х классов осваивается на основе общеобразовательных программ и требований ФГОС. Региональный компонент используется на прохождение программы по русскому языку.

Организация обучения во вторых – четвёртых классах.

Программа 2-4 классов начального общего образования реализуется в режиме 5-дневной учебной недели.

I ступень начального общего образования работает по учебно-методическим комплексам «Планета знаний» и «Школа России». Эти комплексы разработаны в соответствии с Государственным стандартом начального общего образования.

Основная особенность комплекса «Планета знаний» заключается в его целостности:

- в единстве структуры учебников;

- сквозных линий типовых заданий;

- подходов к организации учебной и внеурочной деятельности учащихся.

Материал всех учебников разделен на инвариантную и вариативную части. В инвариантной части находятся обязательные задания, обеспечивающие освоение учащимися учебного материала. В вариативной части даны задания, выполняемые по выбору учителя и учащихся. Данные задания направлены на самостоятельный поиск необходимой информации, творческую и интеллектуальную деятельность учащихся, дифференцированную работу с обучающимися. Такая структура организации материала дает возможность осуществлять дифференцированный подход в классах, где обучаются дети с разным уровнем подготовки.

Во всех книгах учебного комплекса с помощью специально подобранных заданий заложена возможность работы учащихся в парах и группах. Это позволяет привлечь максимальное количество учеников к активному выполнению заданий, разнообразить формы работы, ввести воспитательные моменты в учебную деятельность.

В учебниках, в конце каждой темы, представлены проверочные работы и тренинги, которые могут быть использованы для диагностики знаний учащихся, устранения пробелов в знаниях, индивидуальной работы с учениками.

Содержание и структура учебников предоставляют возможность формировать у учащихся умение решать творческие задачи, выполнять коллективные творческие дела, самостоятельно устанавливать последовательность действий для решения учебных задач, формировать навыки самоконтроля.

В УМК «Школа России», как и в УМК «Планета знаний» единство структуры учебников по всем предметам; единством типовых заданий во всех классах (информационный поиск, работа в паре, творческие, дифференцированные задания, интеллектуальный марафон); единством требований к организации учебной и внеурочной деятельности учащихся.

Содержание учебников «Азбука», «Русский язык», «Окружающий мир» и «Литературное чтение» нацелено на формирование основ гражданской идентичности личности школьника.

УМК «Школа России» предоставляет большие возможности для формирования регулятивных учебных действий. Важную роль в их формировании играет общая структура всех учебников комплекта. Маршрутные листы, предваряющие каждую тему, наглядно представляют учебные задачи, стоящие перед школьниками. Работа с маршрутами позволяет сформулировать учебные цели, отслеживать продвижение по учебной теме, проводить рефлексию и постановку задач.

Для  формирования умений самоконтроля и самооценки в УМК «Школа России» разработаны листы с проверочными и тренинговыми заданиями.

В учебниках много направлений для проектной деятельности по темам, близким к учебным. В ходе проектной деятельности формируются умения ставить цель, удерживать ее и планировать шаги для ее достижения. Обучение этим навыкам опирается на разработанные в рабочих тетрадях листы «Работа над проектами», предназначенные для самостоятельного заполнения учащимися.

Структура изложения содержания учебного материала в учебниках: коллективная деятельность, «интеллектуальный марафон», дифференцированные задания, творческие задания, тренинговые и проверочные задания, разворот учебника – урок.

Благодаря широкому включению в учебники разнообразного дополнительного материала (развороты истории и конкурсные задачи по математике, картинная галерея в литературном чтении, исторические справки о происхождении слов русского языка, опыты и элементы исследования в окружающем мире) развиваются познавательные интересы, любознательность.

Типовые задания на информационный поиск способствуют формированию умений находить нужную информацию в библиотеке и в Интернете, пользоваться словарями и справочниками.

Организация работы в паре и работа над коллективными проектами  нацелены не только на развитие регулятивных и познавательных действий, но и на формирование коммуникативных: умение договариваться с партнером, распределять роли, устанавливать очередность действий, находить  общее решение.

Учебники по всем предметным линиям УМК «Школа России» обеспечивают формирование информационной грамотности учащихся: работу с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема, карта), добывание информации, ее сбор, выделение  существенной информации из различных источников.

Организация  учебной деятельности учащихся строится на основе системно-деятельностного подхода, который предполагает:

-        ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

-        опору на современные образовательные технологии деятельностного типа:

-        проблемно-диалогическую технологию,

-        технологию мини-исследования,

-        технологию организации проектной деятельности,

-        технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Для развития компетентности детей в области «Культура безопасности жизнедеятельности», обеспечивающей осмысление учащимися собственного уровня образованности, позволяющего ориентироваться в опасных для жизни  ситуациях, созданы следующие условия:

- на уровне начального общего образования в рамках учебных предметов «Окружающий мир», «Физическая культура» предусмотрено интегрированное изучение тематики указанных предметов и тематики программы «Основы безопасности жизнедеятельности»;

- на уровне основного общего  образования специально выделены учебные часы по предмету «Культура безопасности жизнедеятельности» в 5 классе.

Во 2-4 классах включено изучение иностранного языка (английского)  2 часа в неделю.

Вводится обязательное изучение в 3 – 4 классах информатики и информационных технологий как учебного модуля в рамках предмета «Технология» (Труд). Для проведения модуля «Практика работы на компьютере» в 3 классе отводится 12 часов, период проведения – 3 четверть (1 час) и 4 четверть (2 часа) в неделю.

Региональный (национально-региональный) и школьный компонент в начальной школе используется на прохождение программ по русскому языку и литературному чтению.

Кроме того, в учебный план введен предмет «Основы религиозных культур и светской этики» по приказу Министерства общего и профессионального образования Свердловской области «Об утверждении плана мероприятий по апробации в 2009-2011годах комплексного курса для ОУ Свердловской области «Основы религиозной культуры и светской этики» от 20.01.2010 года № 07, программа по которому  рассчитана на 34 учебных часа.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconОу (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №166
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Столбовская средняя общеобразовательная школа»
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №17»
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconСтатья 1 Общие положения Муниципальное бюджетное общеобразовательное...
«Средняя общеобразовательная школа №6 города Лесосибирска» (далее Учреждение), ранее именуемое муниципальное общеобразовательное...
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconНаходкинского городского округа муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Колесурская...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Карловка Пугачёвского района Саратовской области»...
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconОу (по уставу)
...
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconМинистерство образование и науки рт муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Государственное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дятьковская...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дятьковская средняя общеобразовательная школа №1
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Асекеевская...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Асекеевская средняя общеобразовательная школа»
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconОтчет о результатах самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconОтчет по результатам самообследования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Наименование оу: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 г. Йошкар-Олы»
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconТамбовское областное государственное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Косицынская средняя общеобразовательная школа
Оу (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №60 iconПрограмма воспитательной работы школы. Срок реализации 2011-2016...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленская средняя общеобразовательная школа» функционирует как средняя школа с 1983...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск