Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право»





Скачать 197.76 Kb.
НазваниеКонтрольная работа по дисциплине «Финансовое право»
Дата публикации16.11.2014
Размер197.76 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Экономика > Контрольная работа






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ /МУБиНТ/

ВОЛОГОДСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра Гуманитарных дисциплин


Контрольная работа
по дисциплине «Финансовое право»

на тему «Бюджетный процесс и его основные стадии».
Вариант № 8 .

Выполнила: студентка группы ВЗБЗЭКфк-32 Тигина О.Г.

______________________________

(подпись студента)

« 01 » декабря 2013 г.

Преподаватель: Глазков А.Н.
_______________________________

(подпись руководителя)

«___» ________ 2013 г.

Оценка___________________________
Вологда 2013

Содержание
Введение…………………………………………………………………….3

1. Понятие бюджетного процесса ……………………………………………4

2. Бюджетная классификация............................................................................6

3. Стадии бюджетного процесса……………………………………………...9

3.1. Составление проекта бюджета и актов о бюджете……………………10

3. 2. Рассмотрение и утверждение бюджетов и актов о бюджете………...12

3.3. Исполнение бюджетов и актов о бюджете…………………………….14

3.4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета и акта о бюджете……………....17

Вывод………………………………………………………………………….19

Литература…………………………………………………………………....21

Введение.

Бюджетный процесс как правовой механизм направлен на принятие реального бюджета, законов (решений) о бюджете и государственных внебюджетных фондов, а также на эффективное их исполнение.

Бюджетный процесс осуществляется на всех уровнях бюджетной системы страны. В связи с этим основы его ре­гулирования заложены в БК (часть III), а особенности оп­ределяются в нормативных актах субъектов РФ и муници­пальных образований.

Учитывая федеративное устройство России, бюд­жетный процесс существует как на уровне федерации, так и на уровне субъектов РФ. Кроме того, бюджетный процесс имеет место на уровне муниципальных образований. В связи с этим правовым источником бюджетного процесса является не только БК РФ, но также законы субъектов РФ о бюджетном процессе и по­становления представительных органов местного самоуправле­ния.

Цель работы:

- раскрыть понятие бюджетного процесса;

- рассмотреть бюджетную классификацию;

-ознакомиться подробнее со стадиями бюджетного процесса, раскрыть их содержание.

Основные источниками информации - Налоговый кодекс, Законодательные акты РФ, Бюджетный кодекс РФ, «Финансовое право России» под ред. М.В. Карасева и другие.

1. Понятие бюджетного процесса.

Понятие бюджетного процесса в РФ дано в ст. 6 БК РФ. Здесь он определен как регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджетный процесс - регламентированная законодательст­вом деятельность органов масти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению федерального, территориальных и местных бюджетов.

Продолжительность бюджетного процесса длится около трех лет составление проекта бюджета, его рассмотрение и утверждение занимают около года, исполнение, или бюджетный период — с 1 января по 31 декабря (календарный год), составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение — восемь месяцев.

Из приведённого понятия следует, что бюджетный процесс – это сложный правовой механизм, в котором выделяются следующие стадии:

1) составление проектов бюджетов и государственных вне­бюджетных фондов;

2) рассмотрение проектов бюджетов и государственных внебюджетных фондов;

 3) утверждение проектов бюджетов и государ­ственных внебюджетных фондов;

4) исполнение бюджетов и государственных внебюджетных фондов;

5) контроль за их исполнением, осуществлением бюджетного учета, составлением, внешней проверкой, рассмотрением и утверждением бюджетной отчетности.

При этом на всех стадиях бюджетного процесса имеет место государственный финансовый контроль. 

В бюджетном процессе принимает участие значительный круг субъектов.

В соответствии со ст. 152 БК РФ участниками бюджетного процесса являются: 

– Президент Российской Федерации;

– высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;

– законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее – законодательные (представительные) органы);

– исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

– Центральный банк Российской Федерации;

– органы государственного (муниципального) финансового контроля;

– органы управления государственными внебюджетными фондами;

– главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

– главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

– главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

– получатели бюджетных средств.

Законодательством РФ и субъектов РФ бюджетные полномочия могут быть возложены и на иные органы.

2. Бюджетная классификация.

Важнейшее значение для эффективного осуществления бюджетного процесса имеет бюджетная классификация. Под ней понимается группировка доходов, расходов и ис­точников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы РФ, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечи­вающая сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 18 БК).

Бюджетная классификация определяется в гл. 4 БК. Бо­лее подробно порядок ее применения регулируется актами Минфина России (см. приказ от 24.08.2007 № 74н «Об ут­верждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»),

Состав бюджетной классификации включает в себя:

  1. классификацию доходов бюджетов;

  2. классификацию расходов бюджетов;

  3. классификацию источников финансирования дефи­цита бюджетов;

  4. классификацию операций публично-правовых обра­зований.

Классификация доходов бюджетов призвана сгруппиро­вать все доходы, предусмотренные законодательством о го­сударственных и муниципальных доходах, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства. Код клас­сификации доходов бюджетов состоит: 1) из кода главного администратора доходов бюджета; 2) кода вида доходов; 3) кода подвида доходов; 4) кода классификации операций сектора государственного управления. В свою очередь код вида доходов включает группу, подгруппу, статью, подстатью и элемент дохода.

Классификация доходов бюджетов отражает подразде­ление доходов бюджетов на налоговые и неналоговые дохо­ды, выделяет безвозмездные поступления. Именно с учетом этих видов выделяются группы и подгруппы классифика­ции доходов бюджетов.

Классификация доходов бюджетов является одной из наиболее централизованных. БК определяет группы и под­группы доходов бюджетов. Кроме того, Минфин России утверждает единый для бюджетов бюджетной системы перечень статей и подстатей доходов бюджетов. Едиными являются и основные элементы классификации доходов бюджетов (и. 8 ст. 20 БК).

Код подвида доходов определяется соответствующими финансовыми органами Российской Федерации, субъек­тов РФ и муниципальных образований в зависимости от того, орган какого уровня является администратором соот­ветствующего дохода.

Классификация доходов бюджетов имеет большое значе­ние как для плательщиков, так и для получателей доходов бюджетов. Именно с учетом кодов классификации доходов бюджетов органы Казначейства России осуществляют учет доходов, поступивших в бюджетную систему РФ, и их рас­пределение между бюджетами (п. 1 ст. 40 БК). Соответст­венно, точное указание кода классификации доходов ока­зывает влияние на правильность уплаты налогов и других доходов (п. 7 ст. 45 НК).

Классификация расходов бюджетов предназначена для группировки расходов с учетом функций государства и му­ниципальных образований, с учетом состава расходных обязательств соответствующего бюджета.

Код классификации расходов бюджетов состоит: 1) из кода главного распорядителя бюджетных средств; 2) кода раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов; 3) кода классификации операций сектора государственного управ­ления, относящихся к расходам бюджетов.

Классификация расходов бюджетов предоставляет боль­шую свободу для отдельных уровней бюджетной системы по сравнению с классификацией доходов. БК устанавлива­ет единые для всех бюджетов разделы и подразделы клас­сификации расходов бюджетов. Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются законом (решением) о бюджете соответствующего уровня. Целевые статьи и виды расходов бюджетов формируются в соответ­ствии с расходными обязательствами, подлежащими испол­нению за счет средств соответствующих бюджетов.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов содержит группировку различных займов, кре­дитов и иных внутренних и внешних источников финанси­рования дефицитов.

Код классификации источников финансирования дефи­цитов бюджетов состоит: 1) из кода главного администратора источников финансирования дефицитов бюджетов; 2) кода группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирова­ния дефицитов бюджетов; 3) кода классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источ­никам финансирования дефицитов бюджетов.

БК устанавливает единые для бюджетов бюджетной сис­темы группы и подгруппы источников финансирования де­фицитов бюджетов.

Перечень статей и видов источников финансирования дефицитов бюджетов утверждается законом (решением) о бюджете соответствующего уровня бюджетной системы.

Классификация операций сектора государственного управления является общей, универсальной для доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюдже­тов. Данная классификация предусматривает группировку бюджетных операций по их экономическому содержанию.

Данная классификация позволяет объединить бюджет­ную классификацию с планом счетов бюджетного учета.

Код классификации операций сектора государственно­го управления состоит из кода группы, статьи и подстатьи операций сектора государственного управления.

БК определяет единые для всех бюджетов бюджетной системы группы и статьи рассматриваемой классификации [4].

3. Стадии бюджетного процесса.

Бюджетный процесс включает в себя четыре основных про­изводства (стадии), т.е. характеризующиеся определенной предмет­ной (качественной) спецификой группы процессуальных отношений:

1) производство по составлению проекта бюджета и про­екта акта о бюджете. В рамках этого производства бюджет формируется как единый сбалансированный финансовый план, комплексный финансовый документ, имеющий пра­вовую форму;

2) производство по рассмотрению и утверждению проек­та бюджета и акта о бюджете. Здесь составленный финансо­вый план приобретает общеобязательную силу и обретает правовую форму;

3) производство по исполнению бюджета и акта о бюд­жете. Целью данного производства является реализация бюджета и акта о бюджете в реальных экономических (фи­нансовых) отношениях;

4) производство по составлению, внешней проверке, рас­смотрению и утверждению годовой бюджетной отчетности и акта об исполнении бюджета. В процессе данного произ­водства бюджет получает официальный статус исполненно­го или неисполненного.

Из перечисленных основных производств (стадий) вид­но, что бюджетный процесс обслуживает создание бюд­жета на очередной финансовый год и плановый период, обеспечивает его реализацию, а затем определяет порядок сопоставления результатов такой реализации с запланиро­ванными показателями. Указанные четыре производства (стадии) образуют в совокупности так называемый бюд­жетный цикл [6].

3.1. Составление проекта бюджета и актов о бюджете. 

Составление проектов бюджетов и актов о бюджете представляет собой отдельное бюджетно-процессуальное производство и одновременно первую стадию бюджетного процесса. Здесь бюджет формируется как единый финансо­вый план соответствующего общественно-территориально­го образования.

В определенной мере составление проектов актов о бюд­жете является реализацией права законодательной инициа­тивы. При этом необходимо учитывать, что в рамках дан­ного производства исполнительные органы разрабатывают определенный вариант осуществления права государствен­ной или муниципальной собственности в отношении бюд­жетных средств.

БК определяет лишь основы составления проектов бюд­жетов (разд. VI). Порядок составления проектов бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов в силу принципа са­мостоятельности бюджетов определяется соответственно нормативными актами субъектов РФ и муниципальных образований.

Составление проектов бюджетов и актов о бюджете тра­диционно возлагается на исполнительные органы. Ни один другой орган или организация не вправе заниматься этой деятельностью.

Правительство РФ и соответствующие органы субъ­ектов РФ и муниципальных образований осуществляют общее руководство процессом составления проектов бюд­жетов. Они утверждают и одобряют показатели, разрабо­танные иными исполнительными органами.

Непосредственное составление проектов бюджетов осу­ществляют Минфин России, а также финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Однако не­обходимо учитывать, что в составлении проектов бюджетов так или иначе принимают участие практически все органы государственной власти и органы муниципальных образо­ваний. Так, например, на федеральном уровне под субъек­тами бюджетного планирования понимаются федеральные министерства, а также федеральные службы и федеральные агентства, руководство деятельностью которых осу­ществляет Президент РФ или Правительство РФ, палаты Федерального Собрания РФ, Конституционный Суд РФ, Верховный Суд РФ, Высший Арбитражный Суд РФ, Су­дебный департамент при Верховном Суде РФ, Централь­ная избирательная комиссия РФ, Генеральная прокурату­ра РФ, Счетная палата РФ, Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.

Составление проектов бюджетов и актов о бюджете ос­новывается на документах трех видов: политических, эконо­мических и юридических.

Важнейшим политическим документом является Бюд­жетное послание Президента РФ, в котором определяется бюджетная политика на очередной финансовый год и пла­новый период.


3.2. Рассмотрение и утверждение бюджетов и актов о бюджете.

Рассмотрение и утверждение бюджетов и актов о бюд­жете представляет собой самостоятельное бюджетно-процессуальное производство и одновременно вторую стадию бюджетного процесса. Здесь составленный проект бюджета становится обязательным финансовым планом соответст­вующей территории на очередной финансовый год и пла­новый период, а проект акта о бюджете приобретает силу нормативного акта.

Данная стадия бюджетного процесса по своему характеру представляет собой законотворческий процесс. Здесь реали­зуются суверенные (исключительные) права общественно- территориальных образований на утверждение бюджетов.

Процесс утверждения бюджетов и актов о бюджете яв­ляется предметом регулирования финансового права. При рассмотрении и утверждении бюджетов и актов о бюджете общественно-территориальные образования, действующие через соответствующие представительные органы, осуще­ствляют в определенной мере реализацию права государ­ственной или муниципальной собственности на бюджет­ные средства. Они вырабатывают волю на осуществление в дальнейшем правомочий собственника.

БК детально регулирует процесс рассмотрения и утвер­ждения федерального бюджета и закона о нем. Порядок утверждение бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и актов об этих бюджетах регулируется нормативными ак­тами субъектов РФ и муниципальных образований соответ­ственно. Однако БК содержит единые для всех бюджетов бюджетной системы требования к составу утверждаемых законом (решением) о бюджете показателей, а также пред­ставляемым одновременно с проектом бюджета документам и материалам.

БК применительно к федеральному бюджету подробно определяет порядок и сроки рассмотрения и утверждения, а также последствия отклонения бюджета.

Проект федерального закона о федеральном бюджете должен быть внесен в Государственную Думу не позднее 26 августа текущего года.

Рассмотрению бюджета предшествуют определенные предварительные процедуры. Первоначально решается во­прос о принятии закона к рассмотрению. На этом этапе провернется соблюдение формальных требований к законопро­екту (ст. 194 БК). Далее осуществляются подготовительные процедуры, в рамках которых принятый к рассмотрению закон направляется различным субъектам права законо­дательной инициативы, в соответствующие комитеты для внесения замечаний и предложений, а также в Счетную па­лату РФ на заключение (ст. 195 БК).

После этого начинается непосредственное рассмотрение федерального бюджета в чтениях. В настоящее время Го­сударственная Дума рассматривает проект федерального закона о федеральном бюджете в трех чтениях.

3.3. Исполнение бюджетов и актов о бюджете.

Производство по исполнению бюджета и акта о бюджете и одноименная стадия бюджетного процесса связаны с реа­лизацией утвержденного финансового плана в фактических финансовых отношениях.

В рамках данного производства создаются условия для непосредственного формирования, распределения и ис­пользования бюджетных средств.

Исполнение бюджетов представляет собой деятельность, направленную на формирование доходов и источников фи­нансирования бюджетов, а также на осуществление расхо­дов бюджетов.

БК детально регулирует порядок исполнения бюджетов, причем в отношении всех уровней бюджетной системы. В то же время принято значительное число подзаконных нормативных актов, конкретизирующих его предписания.

Исполнение бюджетов строится на определенных прин­ципах. Основными из них являются:

1) принцип казначейского исполнения бюджетов. В со­ответствии с этим принципом счета бюджетов могут от­крываться в банках исключительно специально созданным органам. Иные лица (распорядители и получатели бюджет­ных средств) не могут напрямую открывать счета в банках и имеют лишь лицевые счета в указанных органах. Соответ­ственно, они лишены прямого доступа к бюджетным сред­ствам. Такая система позволяет предотвращать нецелевое использование бюджетных средств;

2) принцип кассового исполнения бюджетов всех уров­ней бюджетной системы РФ через Казначейство России (ст. 215.1 БК). Согласно данному принципу по общему правилу счета бюджетов всех уровней могут открываться лишь Казначейству России. Органы власти субъектов РФ и муниципальных образований (в том числе финансовые) не имеют прямого доступа к средствам соответствующих бюджетов. Для осуществления финансовых операций они должны обращаться в Казначейство России. Более подроб­но порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов определяется в актах Казначейства России (см. приказы Казначейства России от 25.08.2005 № 12н «Об утвержде­нии Общего порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»; от 22.03.2005 № 1н «Об утверждении Порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов территориальными орга­нами Федерального казначейства»);

3) принцип единства кассы (ст. 38.2 БК). Данный прин­цип предполагает зачисление всех доходов и осуществле­ние расходов бюджетов с использованием единого счета соответствующего бюджета. Благодаря этому принципу бюджетные средства не распыляются между многочислен­ными бюджетными счетами, а хранятся на едином счете;

4) принцип подведомственности расходов бюджетов (ст. 38.1 БК). В соответствии с этим принципом получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнова­ния и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ве­дении которого они находятся.

Исполнение любого бюджета складывается из несколь­ких блоков отношений; исполнения бюджета по доходам, исполнение бюджета по источникам финансирования бюд­жета и исполнения бюджета по расходам.

Исполнение бюджетов по доходам регулируется БК лишь в общих чертах. В исполнении бюджетов по доходам значи­тельную роль играют главные администраторы и админи­страторы доходов бюджетов (ст. 160.1, 160.2 БК). Общие положения об исполнении бюджетов по доходам содержат­ся в ст. 40 БК. Более подробное регулирование осуществ­ляется в ст. 218 БК. На практике исполнение бюджетов по доходам образует комплекс материальных (основных и рас­четных) и процессуальных отношений.

Исполнение бюджетов по источникам финансирования дефицита бюджета определено в ст. 219.2 БК. Важную роль здесь играют соответствующие главные администра­торы и администраторы (ст. 160.2 БК). Исполнение бюдже­тов по источникам финансирования имеет двойственную природу. Оно включает в себя либо отношения, связанные с поступлением средств в бюджеты, либо с их расходова­нием на погашение долговых обязательств. В связи с этим для регулирования этих отношений применяются нормы, определяющие порядок исполнения бюджетов по доходам и по расходам соответственно.

Исполнение бюджетов по расходам является наиболее урегулированной процедурой в БК. Причем БК содержит развернутое регулирование этой деятельности в отношении всех уровней бюджетной системы. В то же время действует значительное число подзаконных нормативных актов, дета­лизирующих нормы БК.

Порядок исполнения бюджетов субъектов РФ и мест­ных бюджетов регулируется нормативными актами субъек­тов РФ и муниципальных образований. Однако указанные акты должны соответствовать процедуре, описанной в БК.

3.4. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета и акта о бюджете.

Составление, внешняя проверка, рассмотрение и ут­верждение годового отчета об исполнении бюджета и акта о бюджете представляют собой последнее из основных производств и четвертую завершающую стадию бюджетно­го процесса. На данной стадии происходит сопоставление результатов исполнения бюджетов с теми показателями, которые были утверждены на стадии их рассмотрения и ут­верждения. Целью здесь является придание бюджету и акту о нем статуса исполненного или неисполненного.

Указанное производство распадается на три основные этапа: составление отчета, его внешняя проверка и рассмот­рение и утверждение.

Основная работа по составлению годового отчета ло­жится на финансовые органы. Однако те или иные задачи здесь выполняют практически все участники бюджетного процесса (ст. 264.2 БК).

Все получатели средств бюджета представляют бюджет­ную отчетность вышестоящим распорядителям (главным распорядителям) средств бюджета. Главные распорядители (распорядители) средств бюджета на основании представ­ленной получателями средств бюджета бюджетной отчет­ности составляют бюджетную отчетность и представляют ее органу, осуществляющему исполнение соответствующе­го бюджета (главному распорядителю), в установленные им сроки (более подробно см.: приказ Минфина России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»).

Важным этапом является внешняя проверка годового отчета. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджет­ных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета осуществляется Счетной палатой РФ или соответствующими органами субъектов РФ и муниципальных образований.

Годовой отчет об исполнении бюджета оформляется в виде закона (решения) об исполнении бюджета.

Исполнительные органы представляют закон (решения) об исполнении бюджета в представительные органы одно­временно с проектом закона (решения) о бюджете на оче­редной финансовый и плановый период. Здесь он рассмат­ривается и утверждается как обычный законопроект. При этом представительные органы заслушивают заключение соответствующих контрольно-счетных органов по резуль­татам внешней проверки годового отчета.

По результатам рассмотрения годовых отчетов прини­мается либо отклоняется закон (решение) об исполнении соответствующего бюджета[4].

Вывод.

Перечисленные производства (стадии) составляют серд­цевину бюджетного процесса. Однако кроме них могут быть выделены отдельные специальные производства, которые также обслуживают реализацию материальных бюджетно-правовых норм. В настоящее время следует выделять сле­дующие производства:

    1. контрольное производство. Оно представляет собой последующий государственный и муниципальный финан­совый контроль, осуществляемый исполнительными, а так­же контрольно-счетными органами. Эта деятельность в той или иной мере регулируется ст. 266, 268—270.1 БК, а также принимаемыми в соответствии с ними подзаконными нор­мативными актами;

    2. производство по изменению бюджетных показателей. Это производство по времени совпадает со стадией испол­нения бюджета. Однако по характеру оно ближе к стадиям составления, рассмотрения и утверждения бюджета, ибо здесь соответствующие органы разрабатывают и утвер­ждают изменения в те или иные бюджетные показатели. Нормы этого производства сгруппированы в гл. 23, а также в ст. 217, 231,232 БК;

    3. производство по применению мер принуждения за на­рушение бюджетного законодательства. Выделение этого производства стало возможным в связи с закреплением в части IV БК составов бюджетных правонарушений и мер принуждения за их совершение. Очевидно, что применять­ся они должны в соответствующем процессуальном поряд­ке. Так, например, в п. 14 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюд­жетного кодекса Российской Федерации» применительно к нецелевому использованию бюджетных средств прямо указывается, что данная мера не является административ­ным наказанием в смысле КоАП, вследствие чего при ее применении нормы КоАП не применяются. Порядок взы­скания указанных бюджетных средств регулируется бюд­жетным законодательством.

Таким образом, бюджетный процесс представляет со­бой сложную систему отношений, которая всесторонне об­служивает акты о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Литература.

1. Налоговый кодекс.

2. Бюджетный кодекс РФ.

3. Приказ Минфина России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4. Финансовое право России: учеб.пособие / отв. Ред. М.В. Карасева .- 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издат. Юрайт; 2009.-369 с.

5. Финансовое право: Под ред. Н.И, Химичевой М.: НОРМА, 2010г.

6. Финансовое право : учебник . О.Н. Горбунова [и др.] ; -2-е изд., перераб. и доп.– М. : ТК Велби, 2011. –  С. 255с.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconРабочая программа по дисциплине Финансовое право
Финансовое право представляет собой одну из отраслей российского права, изучающую общественные отношения, складывающиеся в процессе...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Финансовое право» для студентов специальности
Дисциплина «Финансовое право» входит в учебный план дисциплин специальности 080507 «Менеджмент организации»и изучается студентами...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconТема лекции: финансовая работа и финансовое планирование в системе управления предприятием
Дисциплина «Финансовое право» входит в учебный план дисциплин специальности 080507 «Менеджмент организации»и изучается студентами...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconКонтрольная работа по дисциплине «Предпринимательское право»
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconКонтрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык»
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconРабочая программа дисциплины финансовое право (наименование дисциплины)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Финансовое право» подготовлена Фофановой А. Ю., к э н., доцентом кафедры экономики
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconКонтрольная работа по дисциплине «Трудовое право»
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочников
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconРабочая программа дисциплины «Финансовое право»
Курс «Финансовое право» является учебной дисциплиной, предусмотренной, как федеральный компонент программы обучения студентов высших...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconКонтрольная работа По дисциплине Правоведение Тема: Право и личность
Студентки 1 курса заочного отделения, группы взб5эк-11 Фуникова Анастасия Ивановна
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconВопросы к экзамену и темы рефератов по дисциплине: «Трудовое право»
Криминология диф зачет и контрольная работа, к ю н., доцент Байрамов Рамзи Раджабович
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconНаправление
Профиль гражданско-правовой по фгос впо по направлению подготовки 030900– «Юриспруденция», квалификация- «бакалавр». Она логично...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconУчебно-методический комплекс дисциплины «финансовое право»
Дисциплина «Финансовое право» играет важную роль в подготовке юристов, способствует формированию у них профессионального правового...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «бухгалтерский учет» Учебное пособие
Специальность 030501 Юриспруденция, специализация «Гражданское право, финансовое право, правовое регулирование внешнеэкономической...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconПрограмма дисциплины «Таможенное право» для специальности 030501. 65 «Юриспруденция»
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Административное...
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» icon«Гражданское право России как частное право»
Контрольная работа (далее кр) выдается преподавателем во 2 сессии и должна быть сдана в 3-й сессии в срок не позднее 01-15 октября....
Контрольная работа по дисциплине «Финансовое право» iconПрограмма курса Стандарт 100400 «Туризм»
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах: «Теория государства и права», «Конституционное право», «Финансовое...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск