готов использовать основные законы научных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в экономике
| ОНК–1
| Использует понятия и положения математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в экономике
| Лекции, семинарские занятия и самостоятельная работа, включающие выполнение задач и упражнений
|
готов к организационно-управленческой работе с малыми коллективами
| ИК-3
| Демонстрирует навыки организационно-управленческой работы в малых группах
| Семинарские занятия с использованием технологии кейс-метода
|
готов работать с информацией из различных источников
| ИК-4
| В работе использует информацию из различных источников
| Самостоятельная работа, включающая в себя подготовку к лекционным и семинарским занятиям
|
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
| СЛК-4
| Оценивает социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозирует возможное их развитие в будущем
| Семинарские занятия с использованием технологии кейс-метода
|
умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
| СЛК–5
| Использует нормативные правовые документы в своей деятельности
| Самостоятельная работа, включающая в себя подготовку к лекционным и семинарским занятиям
|
способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| СЛК–6
| Демонстрирует навык логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Семинарские занятия с использованием технологии кейс-метода, самостоятельная работа, результатом которой является написание эссе, реферата, домашней работы
|
готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| СЛК–7
| Демонстрирует навыки групповой работы
| Семинарские занятия с использованием технологии кейс-метода
|
способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них
ответственность
| СЛК–8
| Находит организационно-управленческие решения, демонстрирует готовность нести за них ответственность
| Семинарские занятия, выполнение заданий, предполагающих групповую работу
|
способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| СЛК-9
| Демонстрирует свое развитие и рост квалификации
| Семинарские занятия, выполнение домашних заданий и контрольной работы
|
осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой
мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| СЛК–11
| Обосновывает социальную значимость принимаемых решений в сфере экономики общественного сектора, мотивирован к выполнению профессиональной деятельности
| Семинарские занятия, выполнение домашних заданий
|
способен понимать сущность и значение информации в развитии современного
информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом
процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе
защиты государственной тайны
| СЛК–12
| Представляет роль информации в развитии современного общества, оценивает соответствующие угрозы, обосновывает требования информационной безопасности
| Выполнение домашних заданий, участие в дискуссиях на семинарских занятичях
|
- владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в компьютерных сетях
| СЛК–13
| Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, демонстрирует навыки работы с компьютером как средством управления информацией, демонстрирует навыки работы с информацией в компьютерных сетях
| Самостоятельная работа, включающая в себя подготовку к лекционным и семинарским занятиям, в том числе работа в системе LMS
|
-владеет иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации
| СЛК–14
| Владеет навыками чтения и анализа оригинальной литературы на иностранном языке, используя доступ профессиональным базам данных
| Самостоятельная работа, результатом которой является написание эссе, реферата, курсовой работы
|
владеет средствами самостоятельного методически правильного использования методов
физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня
физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и
профессиональной деятельности
| СЛК–15
| Использует методы укрепления здоровья, демонстрирует готовность к повышению физической подготовленности
| Самостоятельная работа
|
- способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-1
| Демонстрирует навыки сбора и анализа исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
| Самостоятельная работа, результатом которой является выполнение домашних заданий.
|
способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы
рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов
| ПК-2
| Оценивает экономические и социально-экономические показатели, характеризующие
деятельность хозяйствующих субъектов
| Выполнение домашних заданий и контрольной работы
|
способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов
расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с
принятыми в организации стандартами
| ПК-3
| Обосновывает выполненные расчеты и представляет результаты в соответствии с принятыми стандартами
| Семинарские занятия, выполнение домашних заданий и контрольной работы
|
способен осуществлять сбор, анализ и обработку статистических данных, информации, научно-аналитических материалов, необходимых для решения поставленных экономических задач
| ПК-4
| Владеет навыками сбора, анализа и обработки статистических данных, информации, научно-аналитических материалов, необходимых для решения поставленных экономических задач
| Самостоятельная работа, включающая в себя подготовку к лекционным и семинарским занятиям.
Самостоятельная работа, результатом которой является написание эссе, реферата, курсовой работы.
|
способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| ПК-5
| Использует инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы
| Самостоятельная работа, включающая в себя подготовку к лекционным и семинарским занятиям.
Самостоятельная работа, результатом которой является написание эссе, реферата, курсовой работы.
|
способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
| ПК-6
| Выявляет экономическую проблему и формулирует исследовательскую гипотезу; строит на основе вербального описания ситуации стандартную макроэкономическую модель; проводит на основе построенной модели исследование выдвинутых гипотез, используя стандартные инструменты экономического анализа; интерпретирует полученные результаты в терминах исходной ситуации
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную
информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности,
организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия
управленческих решений
| ПК-7
| Владеет навыками анализа, интерпретации и использования в управленческих целях информацию, содержащуюся в отчетности организаций
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
| ПК-8
| Демонстрирует умение анализа и интерпретации статистических данных, выявления тенденции динамики социально-экономических показателей
| Лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа
|
Способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
| ПК-9
| Владеет навыками сбора и анализа данных с последующей подготовкой обзоров и отчетов
| Домашние задания и контрольная работа
|
способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач
современные технические средства и информационные технологии
| ПК-10
| Использует современные технически средства и информационные технологии для решения аналитических исследовательских задач
| Домашние задания, контрольная работа, дискуссии на семинарских занятиях
|
способен организовать деятельность малой группы, созданной для реализации
конкретного экономического проекта
| ПК-11
| Владеет навыками организации групповой работы
| Домашние задания, дискуссии на семинарских занятиях
|
способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические
средства и информационные технологии
| ПК-12
| Демонстрирует навыки работы с персональным компьютером и использования пакетов прикладных программ, владеет навыками использования сети Интернет для поиска и передачи информации с целью решения проблем и задач экономики общественного сектора
| Решение качественных и количественных задач; анализ кейсов
|
способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и
разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев
социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-
экономических последствий
| ПК-13
| Оценивает варианты управленческих решений, обосновывает предложения по их совершенствованию
| Домашние задания, дискуссии на семинарских занятиях, анализ кейсов
|
способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях
различного уровня
| ПК-14
| Владеет навыками преподавания экономических дисциплин
| Лекции, семинарские занятия
|
способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического
обеспечения экономических дисциплин
| ПК-15
| Представляет специфику процесса разработки учебно-методического обеспечения дисциплин
| Семинарские занятия, домашние задания, контрольные работы
|