Скачать 294.89 Kb.
|
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Майкопский государственный технологический университет» Факультет финансово-экономический Кафедра финансов и кредита УТВЕРЖДАЮ Декан факультета ________________С.К.Ешугова «_____»____________20___г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине СД.10.04.8. Региональный бюджет по специальности (направлению) 080105 «Финансы и кредит» факультет Финансово-экономический форма обучения очная, заочная МАЙКОП Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГТУ специальности 080105 Финансы и кредит Составители рабочей программы Доцент _____________ Реунова Л.В. (должность, ученое звание, степень) (подпись) (Ф.И.О.) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Финансов и кредита____________________________ (наименование кафедры) Заведующий кафедрой «___»________20__г. _____________ Л.В.Пригода (подпись) (Ф.И.О.) Одобрено научно-методической комиссией факультета (где осуществляется обучение) «___»_________20_г. Председатель научно-методической комиссии факультета ______________ С.К.Ешугова (где осуществляется обучение) (подпись) (Ф.И.О.) Декан факультета (где осуществляется обучение) ________________ С.К.Ешугова «___»_________20_г. (подпись) (Ф.И.О.) СОГЛАСОВАНО: Начальник УМУ ______________ Г.А.Гук «___»_________20__г. (подпись) (Ф.И.О.) Зав. выпускающей кафедрой ______________ Л.В.Пригода по специальности (подпись) (Ф.И.О.) «___»_________20__г. 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения данной дисциплины приобретение студентами теоретических и практических знаний в области формирования и использования бюджета региона:
В соответствии с этим определены следующие задачи обучения:
1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Курс лекций по дисциплине «Региональный бюджет» является обязательным, читается в 7 семестре ОФО (8 семестр ЗФО). Учебная дисциплина «Региональный бюджет» направлена на формирование у студентов целостной системы знаний о сфере бюджетных отношений и, в общем, государственных финансах, принципах построения бюджетной системы РФ и принципах распределения бюджетных расходов между звеньями бюджетной системы, необходимых специалистам, оканчивающим ВУЗ по специальности «Финансы и кредит». 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами Для успешного изучения дисциплины «Региональный бюджет» студенты должны иметь базовые знания по предметам: «Бюджетная система», «Финансы», «ДКБ», «Экономика». 1.4. Связь с последующими дисциплинами На основе знаний полученных в ходе изучения дисциплины «Региональный бюджет» строится изучение дисциплин: «Региональная экономика», «Финансы предприятий». 2. Распределение часов учебных занятий по семестрам
2.1. Разделы дисциплины и виды занятий
3. Содержание дисциплины 3.1. Наименование тем, их содержание, объем в часах лекционных занятий
3.2. Практические занятия, их наименование, содержание и объем в часах
|
Рабочая программа По дисциплине (практике) Бюджет и Бюджетная система РФ Соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности или направлению | Урок в школе в рамках реализации долгосрочного проекта «Урок в Москве» Изучаемые элементы содержания: бюджет, бюджет рф, бюджет Москвы, программные расходы, непрограммные расходы, доходы и расходы бюджета,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: познакомить с понятиями бюджет семьи, его составляющими и научить моделировать бюджет семьи в различных приложениях | Рабочая учебная программа по дисциплине конспект лекций по дисциплине Экономика и управление на предприятии Дисциплина входит в региональный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин специальности... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине конспект лекций по дисциплине Менеджмент организации. Дисциплина входит в региональный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и... | Национально-региональный компонент Национально-культурный аспект реализует федеральный и частично региональный компоненты государственного образовательного стандарта.... | ||
Мастер – класс Методическая разработка урока «Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов» Менеджмент организации. Дисциплина входит в региональный компонент цикла общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин и... | Рабочая программа учебной дисциплины (рпуд) по дисциплине «Региональный... Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального... | ||
«Налоговые информационные системы (2)» Налог на добавленную стоимость (ндс) — косвенный налог, форма изъятия в бюджет части добавленной стоимости, которая создается на... | Бюджетирование какой частный бюджет является отправной точкой в процессе... Ракитиной Елены Юрьевны, действующей на основании Положения о Федеральной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Этот урок знакомит учащихся с понятием “семейный бюджет”; дает представление о распределении денег в семейном бюджете. Продолжаем... | Урок по теме "Семейный бюджет" 8-й класс Предмет Технология (учитель Никифорова Г. Е.) Урок по теме "Семейный бюджет" 8-й класс | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... России, разъясняющие, что собранные налоги – это бюджет государства, а полноценный бюджет- это пенсии, дороги, социальные программы,... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Теоретический курс второго... Рабочая программа предназначена для факультета иностранных языков, отделения английского языка, где французский язык является второй... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экология» составлен в... Дисциплина входит в федеральный и региональный компонент цикла общих математических и естественнонаучных дисциплин и является обязательной... | Программа основного общего образования по направлению «Технология» В 8 классе 1 ч. В неделю учебного предмета «Технология» перенесен для организации изучения учащимися содержания образования краеведческой... |