Скачать 18.92 Kb.
|
Описание виртуального урока: «Бюджет Москвы» 1. Возрастной диапазон: 9-11 классы 2. Изучаемые элементы содержания: бюджет, бюджет РФ, бюджет Москвы, программные расходы, непрограммные расходы, доходы и расходы бюджета, программные расходы, социальные программы развития, дефицит бюджета, профицит бюджета, внутренний долг, внешний долг. 3. Необходимое учебное оборудование: текстовые материалы для учащихся, текстовые материалы для учителя, рабочие листы для учащихся, компьютерный класс. 4. Место проведения урока: урок в школе в рамках реализации долгосрочного проекта «Урок в Москве» (город школе). 5. Виртуальная экскурсия: сайт - budget.mos.ru. 6. Памятные даты: первое воскресенье сентября - День города 7. Форма проведения урока: Виртуальный урок с элементами исследования. 8. Свободное описание урока: Урок «Бюджет Москвы» для учащихся 9-11 классов проводится в компьютерном классе в школе. Используется сайт: budget. mos.ru. В начале урока, учитель распечатывает текстовые материалы и открывает компьютер с разработанными рабочими листами. Учитель делит обучающихся на пять групп (работа проходит в группах); они обрабатывают полученные результаты и обмениваются полученной информацией между собой. По итогам урока предлагается выполнение практико–ориентированных заданий. Урок «Бюджет Москвы» по экономике интегрирован с историей, географией, математикой. Пояснения к элементам урока: Рабочие листы №№ 1-5 (techcard.doc1-5) - задания дают возможность познакомиться учащимся с бюджетом Москвы; работа организована с использованием виртуального пространства (сайт: budget. mos.ru). Кейсы (cases) - разбирается проблемная ситуация в Городской Думе; анализируются цифровые показатели бюджета за 2010 год, составляется историческая справка о деятельности одного из руководителей Государственной Думы до 1917 г., работа с текстами Василия Леонтьева «Структура американской экономики» и Саймона Кузнеца (1973 г) "Двойной метод подсчета национального дохода». Текстовые материалы для учителя (text4teacher1-3.doc)– материал по бюджету Москвы 2010 года, статьи лауреатов Нобелевской премии: Василия Леонтьева (1971 г.) "Структура американской экономики" и Саймона Кузнеца (1973 г) – биография с описанием его научной деятельности. Текстовые материалы для учеников (text4pup1-3.doc)– материал по бюджету Москвы 2010 года, статьи лауреатов Нобелевской премии: Василия Леонтьева (1971 г.) "Структура американской экономики" и Саймона Кузнеца (1973 г.) - "Двойной метод подсчета национального дохода». Коллекция элементов (elements) - содержит фотографии. Ссылки (links.doc)– собраны ссылки по работе с сайтом: «Бюджет Москвы». |
Тип урока: обобщающий урок. Вид урока: урок-семинар. Класс В целях развития единого образовательного информационного пространства, обеспечения открытости деятельности образовательных учреждений... | России Введение «Открытый урок чтения» «Открытый урок чтения» (далее Урок) это комплекс мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Центром развития русского... | ||
Урок здоровья – Горные лыжи В рамках реализации проекта «Мое будущее – в моих руках», по инициативе врио губернатора Челябинской области Б. А. Дубровского в... | Урок проведен в рамках одного из четырех типов подходов организации... Авторская идея в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс – метод» | ||
Урок: Информационные Системы в профессиональной деятельности Группа... «Бизнес- план в программе Project Expert» в рамках практической части сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод» | Урок по физической культуре в начальных классах. (В рамках реализации... Цель урока. Формирование знания и представления о влиянии физических упражнений на осанку, здоровье, красоту и силу человека | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Краткое содержание проекта При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство» При реализации проекта Дворец «Вестминстерское аббатство». рассматриваются вопросы не только в рамках изучения сузов, но и дополнительной... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Урок технологии в современной школе» и в целях реализации Национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» в октябре-декабре... | Урок по швейному делу. Тема: Подготовка ткани к раскрою. Раскрой поясного изделия Региональная научно-практическая конференция «Опыт создания Интернет-ресурсов педагогами Оренбуржья» (в рамках проекта «Информатизация... | ||
Урок классического танца в детском саду В рамках реализации образовательного проекта Департамента образования города Москвы «Классическая музыка в детском саду» 21 ноября... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок является частью долгосрочного проекта, ему предшествует изучение истории цирка, работа над лексикой по теме «цирк», этимологией... | ||
Урок в рамках метод-моста в 10 классе «Межмуниципальная методическая Интернет-конференция «О, урок!- ты солнце! Мой самый необычный урок» | Урок на проектной основе Личностно ориентированный урок Урок с использованием... Педагогический марафон (далее марафон) проводится Городским управлением образованием Администрации города Абакана в рамках мероприятий,... | ||
Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... | Урок в начальной школе с использованием технологии ркмчп Автор рассматривает особенности видов проблемного урока: урок версионного характера; урок сравнительно-обобщающего характера; урок... |