Скачать 40.35 Kb.
|
Примеры тестов по дисциплине «Экономика образования» Вариант 1 1. Какой нормативно-правовой документ наименее определяет законодательные основы образования в Российской Федерации. а) Конституция РФ; б) Закон РФ «Об образовании»; в) Налоговый кодекс РФ; г) Гражданский кодекс РФ 2. Определяющим звеном в экономических отношениях в отрасли образования выступают: а) отношения купли-продажи материальных товаров; б) отношения купли-продажи ценных бумаг; в) отношения по поводу включения и участия работника в производственной деятельности; г) отношения собственности на средства производства 3. Специфичная черта отношений собственности в отрасли образования является присвоение ………… 4. Составным назначением экономики образования как учебного предмета является: а) добыча и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; б) выяснение экономических законов производства материальных благ; в) передача добытых научных знаний об экономических закономерностях развития образования; г) добыча и теоретическая систематизация объективных знаний о развитии образования. 5. Особенности образования как отрасли экономики состоит в том, что: а) в сфере образования нет и не может быть производственных отношений; б) имеются не производственные, а экономические отношения; в) существуют производственные отношения, но отличаются своеобразием; г) неверно все названное. 6. Целенаправленная деятельность всех субъектов по обеспечению становления оптимального функционирования и обязательного развития каждого образовательного учреждения - …………. . 7. Какую функцию не выполняют региональные органы управления образованием: а) контроль за соблюдением законодательства РФ в области образования; б) создание учебных заведений регионального уровня; в) формирование и осуществление региональной политики в сфере образования; г) установление льгот, нормативов и правил. 8. Что из ниже перечисленного не входит в систему образования: а) совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; б) сеть образовательных учреждений, реализующих образовательные программы; в) органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций; г) администрация районов и городов. 9. Образовательная услуга – это: а) материальное благо; б) нематериальное благо личного пользования; в) нематериальное благо общественного пользования; г) верно все перечисленное. 10. Некоммерческий сектор экономики включает в себя: а) предприятия малого и среднего бизнеса в сфере производства; б) частные образовательные учреждения; в) государственные образовательные учреждения; г) оптовые базы. 11. Выполняют ли следующие значение учреждения образования некоммерческого сектора: а) обеспечивают систему социальной защиты населения; б) обеспечивают систему правовой защиты населения; в) обеспечивают осуществление культурных программ; г) обеспечивают научный потенциал общества. 12. Процесс формирования целей и определенных мероприятий, средств и методов и достижения - ……….. . 13. Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и …………. характеристики развития экономической ситуации в масштабе страны. 14. Что относится к объектам налогообложения в сфере образования; а) движение собственности; б) земельные участки; в) хозяйственный результат; г) верно все перечисленное. 15. Что не относится к объекту собственности образовательных учреждений: а) денежные средства, переданные в форме дара; б) доходы от собственной деятельности; в) работники образовательного учреждения; г) продукты творческого труда. 16. Соотнесите указанные предметы к их отношению к оборотным или основным фондам образовательного учреждения:
17. Материально-техническая база образовательного учреждения – это: а) совокупность вещественных элементов, необходимых для функционирования и развития учебных заведений и образовательного комплекса в целом; б) учебные и вспомогательные здания; в) вся сумма финансовых средств образовательных учреждений; г) все то, что необходимо для обеспечения. 18. Реформирование сферы образования в развитых странах осуществляется по направлениям: а) создание условий для расширения ресурсной базы; б) совершенствование содержание образования; в) поощрение интеграционных процессов; г) верно все перечисленное. 19. Экономическая эффективность служит для обеспечения образования необходимыми …………. . 20. Целенаправленная деятельность всех субъектов по обеспечению становления оптимального функционирования и обязательного развития каждого образовательного учреждения и всех звеньев системы образования – это : а) финансирование образования; б) управление образованием; в) планирование образования; г) эффективность образования. |
Планы семинарских занятий по дисциплине «региональная экономика» Практическое задание №1: на основе собранного аналитического материала привести примеры основных понятий региона по заданному | Разработка тестов по учебной дисциплине введение Э. А. Бадмацыренова «Разработке тестов для компьютерного тестирования. Методические рекомендации для преподавателей» Улан-Удэ, 2008.... | ||
К конкурсу «Современный урок» Телефон, стол, книга, кошка – примеры объектов-предметов. Каникулы, учеба, чтение, поездка – примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное... | Моу «Пикшикская сош» Красноармейского района Егоровой Светланой Константиновной Все об экзамене toefl и правилах его сдачи. Имеются примеры тестов, полезные рекомендации, мини-тест в режиме on-line, материалы,... | ||
Интернет-ресурсы для изучающих английский язык Все об экзамене toefl и правилах его сдачи. Имеются примеры тестов, полезные рекомендации, мини-тест в режиме on-line, материалы,... | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономика общественного сектора» «Экономика общественного сектора» разработан в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта... | ||
Качество составления тестов достижений и эффективность компьютерного интернет-тестирования Р 93 Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине Иностранный язык (английский): метод рекомендации... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Все об экзамене toefl и правилах его сдачи. Имеются примеры тестов, полезные рекомендации, мини-тест в режиме on-line, материалы,... | ||
Вопросы к экзамену 19 Примеры тестов для контроля знаний 20 VI. Тематический... Рекомендации по использованию Интернет-ресурсов и других электронных информационных источников 16 | Инструкция по выполнению тестов тесты включают 72 задания различного... Тесты по дисциплине «Статистика» разработаны в соответствии с фгос для специальностей спо 030912 Право и организация социального... | ||
Экономика(вся основная теория в данной сфере) Тема Экономика: наука... Учебное пособие разработано в соответствии с программой курса, а также требованиями образовательного стандарта России к учебной дисциплине... | Оценочные средства по учебной дисциплине б 13 Введение в профессию... В описания тестов по возможности включен как стимульный материал, так и бланки ответов, предназначение, порядок проведения и обработки... | ||
Программа по дисциплине «Экономика общественного сектора» Экономика и управление на предприятии природопользования», 521618 и 511104 «Экономика природопользования» | Критерии оценки вступительных испытаний в магистратуру экономического... Учебно-методическое пособие по дисциплине "Мировая экономика " – спб.: Изд. Рггму, 2012. – 29 с | ||
Памятка по использованию программы «редактор тестов» Программа предназначена для подготовки тестов по любым темам и предметам | Рабочая учебная программа по дисциплине «Экономика развития» разработана... Экономика рзавития [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 46 с |