Скачать 235.64 Kb.
|
ТЕСТЫ по дисциплине «Бюджетная система РФ»
А) Проект программы внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета; Б) Расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, и размер федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ; В) Проект бюджета в целом.
А) Регламентация бюджетного процесса Бюджетным Кодексом РФ и другими законодательными и нормативными актами; Б) Определение бюджетных полномочий органов законодательной и исполнительной власти разного уровня; В) Перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разного уровня.
А) Финансирование народного хозяйства; Б) Обслуживание и погашение общегосударственного долга; В) Социально-культурные мероприятия.
А) Не позднее 26 августа текущего года; Б) До 1 октября текущего года; В) К 1 июля текущего года.
А) Региональные власти имеют право пересмотреть основные элементы налогообложения, за исключением ставок налогов, предусмотренных федеральным законодательством; Б) Законодательный орган субъекта Федерации может понизить ставку Федерального налога, по которой он зачисляется в региональный бюджет; В) Представительные органы субъекта Федерации могут устанавливать единые нормативы отчислений от отдельных федеральных налогов и сборов для зачисления в бюджеты поселений, и отдельно – единые нормативы для зачисления в бюджеты муниципальных районов, расположенных на территории региона.
А) Осуществляет кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета; Б) Является налогоплательщиком, обеспечивающим поступление в федеральный бюджет значительной части налоговых доходов; В) Обслуживает счета Федерального казначейства.
А) Свод бюджетов всех уровней на территории РФ, а именно, республиканского бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Федерации; Б) Государственный бюджет всей Федерации в целом; В) Основной финансовый план РФ, ежегодно принимаемый как закон.
А) Обязательств по выдаче кредитов из бюджетов всех уровней хозяйствующим субъектам и физическим лицам; Б) Договора о предоставлении государственных гарантий РФ, договоров поручительства РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; В) Отсрочек по уплате налогов, которые органы власти и местного самоуправления намерены предоставить отдельным хозяйствующим субъектам.
А) План-прогноз функционирования экономики на очередной финансовый год; Б) Прогноз консолидированного бюджета РФ; В) Баланс всех доходов и расходов РФ, ее субъектов, муниципальных образований и хозяйствующих субъектов на соответствующей территории.
А) Это средства, получаемые на безвозвратной и безвозмездной основе из бюджета вышестоящего уровня, а не мобилизуемые на территории самого административно-территориального образования; Б) Этот вид доходов относится к числу регулирующих, с помощью которых обеспечивается сбалансирование региональных и местных бюджетов; В) Эти средства могут быть использованы получателем – органом исполнительной власти - только на исполнение конкретных расходных обязательств, определенных федеральным законодательством или законами (решениями) представительных органов власти субъектов РФ.
А) Проводит аудит отчета об исполнении федерального бюджета за прошедший год; Б) Осуществляет учет доходов, поступающих на соответствующие счета Федерального казначейства; В) Проводит расчеты основных характеристик Федерального бюджета.
А) Принятие денежных обязательств бюджетополучателями, подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств; Б) Расходование бюджетных средств; В) Применение штрафных санкций к бюджетополучателям, допустившим нецелевое, неэффективное использование бюджетных средств.
А) Нет, так как эти доходы направляются на обеспечение расходов этого бюджетополучателя в соответствии с его сметой доходов и расходов; Б) Эти доходы отражаются в доходах соответствующего бюджета в составе неналоговых доходов; В) Нет, поскольку такой вид доходов не предусмотрен Бюджетным кодексом.
А) Право законодательной инициативы органов государственной власти и органов местного самоуправления - возможность вводить дополнительные налоги и сборы на территории субъекта Федерации и муниципального образования; Б) Полную финансовую самостоятельность органов исполнительной власти всех уровней, их независимость от других звеньев бюджетной системы; В) Право законодательных органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы самостоятельно осуществлять бюджетный процесс.
А) В виде набора казначейских векселей на определенную сумму; Б) В виде отсрочки и рассрочки по уплате налогов; В) Путем погашения финансовыми органами ранее выпущенных долговых обязательств.
А) Налоговые доходы, поступающие в него по нормативам долговременного характера; Б) Отчисления от федеральных и региональных налогов и сборов, нормативы по которым не имеют ограниченного срока действия; В) Все налоговые доходы, зачисляемые в местные бюджеты в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов власти разных уровней, являются их собственными доходами.
А) При установлении важнейших параметров бюджета области на следующий год; Б) При составлении отчета об исполнении бюджета и проведении последующего контроля; В) При рассмотрении проекта закона (решения) о бюджете и его утверждении.
А) Целевой характер использования бюджетных ассигнований; Б) Безвозвратность и бесплатность бюджетных ассигнований; В) Предоставление бюджетных средств в меру выполнения производственных и других показателей и с учетом использования ранее выделенных ассигнований.
А) Законодательно предусмотрена возможность перечисления финансовой помощи в разных формах между местными бюджетами разных уровней, а также «снизу вверх»; Б) Все межбюджетные трансферты направляются «сверху вниз» с целью обеспечения сбалансированности региональных и местных бюджетов; В) Возможно перераспределение бюджетных ресурсов только между бюджетами муниципальных районов и бюджетами поселений, находящихся на их территории.
А) Бюджетный кодекс РФ; Б) Закон «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РФ»; В) Бюджетный кодекс РФ, другие законы РФ, законы (решения представительных органов) субъектов Федерации, нормативно-правовые акты, издаваемые исполнительной властью. 21 В чем заключается различие внутреннего и внешнего аудита исполнения бюджета: А) Внутренний аудит осуществляется органами Минфина РФ, а внешний - контрольно-счетными органами представительных органов власти; Б) Внутренний аудит осуществляется в течение бюджетного периода, а внешний - по окончании его; В) Внутренний аудит осуществляется в обязательном порядке, а внешний - по согласованию сторон.
А) Если снижение поступлений в бюджет может привести к неполному финансированию расходов по сравнению с утвержденным бюджетом более чем на 10% от годовых назначений; Б) Если финансирование расходов может снизиться не более чем на 5%; В) Если в процессе исполнения бюджета сокращении доходов и источников покрытие дефицита приводит к снижению объемов финансирования не более чем на 10%.
А) Возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов; Б) Проверка правильности и полноты перечисления в бюджет сумм налогов; В) Осуществление контроля за состоянием государственного и муниципального имущества и поступлениями от его продажи и передачи во временное пользование.
А) Это орган исполнительной власти - первый прямой получатель бюджетных средств; Б) Это организация, созданная органом исполнительной власти для осуществления функций некоммерческого характера и финансируемая в сметном порядке из бюджета или внебюджетных фондов; В) Это орган исполнительной власти, который распределяет средства между бюджетополучателями, доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях и т.д.
А) Приходование наличных поступлений на счета бюджетных и внебюджетных средств в казначействе и выдача наличных денег бюджетополучателям по смете расходов; Б) Операции со средствами на бюджетных счетах по зачислению доходов бюджета и платежей за счет бюджетных средств; В) Кассовые операции ЦБ РФ и уполномоченных банков с бюджетными средствами.
А) Подлежит зачислению в бюджет соответствующего уровня (федеральный налог – в федеральный бюджет и т.д.); Б) Находится в компетенции органов государственной власти соответствующего уровня или органов местного самоуправления; В) Должен обеспечивать соответствующему бюджету основную часть его собственных доходов.
А) Объем ВНП, национального дохода, среднегодовой курс руб/доллар; Б) Размер совокупного общественного продукта, объем инвестиций, средняя цена на нефть; В) Объем ВВП и темп его роста в очередном финансовом году, уровень инфляции; Г) Уровень инфляции, среднегодовой курс руб/доллар, средняя цена на нефть.
А) Небанковские финансово-кредитные организации Б) Только отделения Сберегательного банка РФ В) Кредитные организации, уполномоченные Банком России
А) В прогнозе социально-экономического развития государства или территории, подготавливаемом Министерством экономического развития и торговли и соответствующими органами власти на местах; Б) В Бюджетном послании Президента РФ Правительству РФ, на территориальном уровне - в решениях соответствующих органов власти; В) В сценарных условиях экономического и социального развития на планируемый год, подготавливаемых федеральными органами исполнительной власти.
А) Он определен Бюджетным кодексом и является единым для бюджетов всех муниципальных образований; Б) Это собственные доходы от местных налогов и сборов, определенных налоговым законодательством РФ, а также отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемых местным бюджетам; В) Состав доходов зависит от статуса муниципального образования и включает в себя местные налоги, а также отчисления от федеральных и региональных налогов по нормативам, определенным Бюджетным кодексом, органами государственной власти субъектов Федерации и представительными органами муниципальных образований.
А) Контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств; Б) В процессе принятия решения об оплате документов, представленных бюджетополучателем и при непосредственном перечислении средств. В) Текущий контроль в процессе оплаты требований, предъявленных бюджетополучателями.
А) Период времени с момента вступления в силу Закона о бюджете на очередной финансовый год до утверждения отчета об исполнении бюджета включительно; Б) Время совершения процесса исполнения бюджета; В) период времени, необходимый для осуществления бюджетного процесса по одному финансовому году.
А) Разрешение на формирование платежного документа и осуществление самого платежа; Б) Списание средств с казначейского счета и перечисление их по целевому назначению безналично или путем выдачи наличных бюджетополучателю; В) Систему форм и методов предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные утвержденным бюджетом.
А) Представительный орган власти; Б) Правительство РФ, органы исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований; В) Счетная палата соответствующего уровня.
А) На финансирование расходов сверх утвержденного бюджета; Б) На создание финансового резерва в распоряжении органа исполнительной власти; В) На уменьшение дефицита бюджета и на выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета.
А) Главный распорядитель не имеет права изменить объем бюджетных назначений; Б) Для этого требуется специальное разрешение Минфина РФ; В) перераспределение разрешено, но в пределах установленных ограничений.
А) В отсутствии дефицита и первичного профицита бюджета; Б) Соотношением объема предусмотренных бюджетом расходов и суммарного объема доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета; В) В соответствии плановых и фактических показателей.
А) Доли федеральных налогов, подлежащих зачислению в соответствующие местные бюджеты, определены Бюджетным кодексом и не имеют ограничений по сроку действия. Б) Часть федеральных налогов «закреплена» за местными бюджетами Бюджетным кодексом на постоянной основе, некоторые федеральные налоги могут причисляться к числу собственных налоговых доходов местных бюджетов в отдельные годы по решению органов государственной власти; В) Часть федеральных налогов «закреплена» за местными бюджетами Бюджетным кодексом на постоянной основе, часть – может быть передана субъектами Федерации на основе нормативов без ограничения срока действия, установленных решениями представительных органов государственной власти.
А) В соответствии с источниками их формирования; Б) В соответствии с органами власти, их взимающими; В) По целевым статьям расходов бюджета.
А) Это бюджетные средства, предоставляемые бюджету иного уровня или юридическому лицу на безвозмездной, безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов; Б) Это бюджетные средства иным бюджетам в качестве целевой финансовой помощи; В) Это бюджетные средства иным бюджетам на безвозмездной, безвозвратной основах на покрытие текущих расходов.
А) Это ежегодные расходы федерального бюджета на выплату процентов и погашение займов этого года; Б) Этот сумма эмиссии государственных ценных бумаг текущего года; В) Это расходы федерального бюджета на выплату процентов по государственным займам.
А) Сокращением расходов бюджета по всем статьям бюджетной классификации до конца года; Б) Уменьшением финансовой помощи организациям из бюджета; В) Ежемесячным пропорциональным сокращением расходов бюджета по всем статьям, кроме защищенных.
А) Бюджетные средства, предоставляемые безвозвратно и безвозмездно бюджетам других уровней бюджетной системы и юридическим лицам в качестве целевой помощи для финансирования отдельных текущих расходов; Б) Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе; В) Нецелевые финансовые средства для обеспечения всех долгосрочных проектов.
А) По мере необходимости внесения поправок; Б) В четырех чтениях; В) В двух чтениях.
А) Документ о поквартальном распределении расходов бюджета между ведомствами; Б) Документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями; В) График поступления налоговых доходов бюджета в течение года.
А) Бюджетное регулирование осуществляется другими методами, без использования налоговой составляющей; Б) Налоги распределены между бюджетами федеральным законодательством на основе нормативов, не имеющих ограниченного срока действия; В) Распределение налогов между бюджетами разного уровня осуществляется Бюджетным кодексом по принципу: «Один налог - один бюджет»;
А) Финансирование дефицита бюджета субъекта РФ; Б) Финансирование региональных программ развития, более года; В) Финансирование кассовых разрывов сезонного характера затрат либо сезонного характера поступления доходов, до шести месяцев.
А) Средства, предоставляемые юридическим и физическим лицам на финансирование государственных и муниципальных заказов; Б) Бюджетные средства, предоставляемые иным бюджетам, юридическим и физическим лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов; В) Бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной, безвозвратной основах по целевым программам. 49. Бюджет г. Москвы – это бюджет; А) Муниципального образования; Б) Консолидированный бюджет субъекта Федерации; В) Местный; Г) Региональный. 50. Что означает «принять бюджетные обязательства»: А) Согласиться с размерами лимитов бюджетных обязательств, утвержденными главным распорядителем бюджетных средств; Б) Заключить договора с организациями, услуги которых подлежат оплате за счет бюджетных ассигнований, в пределах утвержденных лимитов; В) Получить подтверждение от территориального органа федерального казначейства о готовности исполнить обязательства по финансированию расходов бюджетополучателя в соответствии с утвержденной сметой. 51. Предельный объем государственных внешних заимствований РФ не должен превышать: А) Объем доходов федерального бюджета на текущий год; Б) Не устанавливается; В) Годовой объем платежей по обслуживанию и погашению государственного внешнего долга. 52. Каковы цели формирования Стабилизационного фонда: А) Исключительно для обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой; Б) Средства фонда выступают источником финансирования дефицита Федерального бюджета при возникновении чрезвычайных ситуаций; В) Для обеспечения сбалансированности федерального бюджета при снижении цены на нефть ниже базовой, а также на иные цели, в случае, если объем фонда превысит установленные предельные значения. 53. В каком смысле применяется термин «трансферт» в российском бюджетном законодательстве и бюджетной практике: А) Как средства для финансирования обязательных социальных населению из бюджетов всех уровней; Б) Как перевод иностранной валюты или золота из одной страны в другую; В) Как средства, перечисляемые из одного бюджета в другой, а также бюджетные ресурсы, предназначенные для законодательно определенных выплат населению социального характера. 54. В состав бюджетной системы РФ не входят: А) Бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования; Б) Бюджеты городских округов; В) Бюджеты государственных внебюджетных фондов экономического характера. 55. Неналоговые доходы федерального бюджета не включают: А) Таможенных пошлин и таможенных сборов; Б) Части прибыли унитарных предприятий, созданных РФ; В) Доходов федеральных целевых бюджетных фондов. 56. Внутренний долг – это: А) Сумма выпущенных и непогашенных долговых обязательств государства, включая начисленные проценты по этим обязательствам; Б) Обязательства, сформированные в иностранной валюте; В) Обязательства, выраженные в валюте РФ; Г) Расходы по выплате долговых обязательств, срок погашения которых наступил. 57. Государственный бюджет – это: А) Свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ; Б) Бюджет, находящийся в распоряжении государственных органов исполнительной власти; В) Бюджет унитарного государства, включающий в себя бюджеты всех уровней. 58. В первом чтении Государственная Дума РФ утверждает: А) Расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, и размер федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ; Б) Основные макроэкономические показатели, предложенные в сценарных условиях экономического и социального развития на планируемый год; В) Проект программы внешних заимствований РФ в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета; Г) Доходы федерального бюджета по всем признакам Бюджетной классификации, дефицит бюджета и источники его покрытия, общий объем расходов федерального бюджета на очередной год. 59. В качестве получателя бюджетных кредитов могут выступать: А) Государственные и муниципальные унитарные предприятия, имущество которых является собственностью государства и органов местного самоуправления; Б) Юридические лица любой формы собственности при соблюдении обязательных условий, определенных в законодательных и нормативных актах; В) Юридические лица любой формы собственности, реализующие целевые программы регионального развития. 60. Одной из основных задач бюджетного процесса является: А) Разработка и внесение изменений в налоговое законодательство; Б) Совершенствование форм государственного контроля; В) Осуществление бюджетного регулирования в целях перераспределения источников доходов между бюджетами разного уровня, отраслями хозяйства, экономическими регионами. 61. Каков способ предоставления кредита за счет средств федерального бюджета: А) Средства бюджетного кредита перечисляются на его бюджетный счет в кредитной организации; Б) Средства, причитающиеся заемщику, перечисляются банком, минуя бюджетный счет, в соответствии с целевым назначением выданного кредита; В) Причитающиеся получателю бюджетного кредита бюджетные средства зачисляются на его лицевой счет в казначействе. 62. Какой из федеральных налогов сохранил в действующем Бюджетном кодексе функцию регулирующего налога: А) Налоги, предусмотренные специальными налоговыми режимами; Б) Акцизы на спиртосодержащую продукцию; В) Налог на доходы физических лиц. 63. Обязательными условиями предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, выступают (несколько вариантов ответа): А) Проведение предварительной проверки финансового состояния предприятия; Б) Отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; В) Наличие ликвидного обеспечения; Г) Размер обеспечения должен быть не менее 200% предоставляемого кредита; Д) Соблюдение лимитов кредитования, предусмотренных соответствующими Законами о бюджетах; Е) Размер ликвидного обеспечения должен составлять не менее 100% предоставляемого кредита. 64. Дефолт – это: А) Резкое изменение доходности займа; Б) Предоставление заемщикам длительной отсрочки по погашению кредита; В) Заметное падение курса национальной валюты; Г) Отказ правительства от погашения государственного долга. 65. Одним из негативных последствий использования государственного кредита является: А) Распределение ответственности за принятые финансовые решения между современным и будущим поколениями; Б) Влияние на состояние денежно-кредитной системы государства; В) Отвлечение части свободных ресурсов от производительного использования. 66. По признаку «место размещения» государственные займы делятся на: А) Рыночные и нерыночные; Б) Кредиты юридическим лицам и физическим лицам; В) Внутренние и внешние; Г) Муниципальные и государственные. 67. Кредиты органов государственной власти и местного самоуправления могут предоставляться в форме: А) Преимущественно денежной; Б) В товарной – в порядке исключения; В) В виде отсрочки и рассрочки по уплате налогов; Г) Во всех вышеперечисленных. 68. Государственные (муниципальные) заимствования: А) Всегда осуществляются под целевые проекты (программы); Б) Не имеют конкретного целевого назначения, так как предназначены для финансирования бюджетного дефицита; В) Могут иметь целевую направленность. 69. Какой из видов государственных долговых обязательств наиболее привлекателен для инвесторов: А) Выигрышные; Б) С нулевым купоном; В) Процентные; Г) Закладные. 70. Решение государства об объединении нескольких ранее выпущенных займов – это: А) Новация; Б) Конверсия; В) Унификация; Г) Консолидация. 71. В каких случаях государственные заимствования будут прямым вычетом из ВНП: А) Если привлеченные средства расходуются на финансирование важных быстро окупающихся проектов; Б) Если они используются на финансирование расходов непроизводительного характера; В) Если они потрачены на покрытие затрат, не предусмотренных бюджетом. 72. Какие способы регулирования государственного долга относятся к реструктуризации: А) Полное аннулирование государственного долга; Б) Рефинансирование, конверсия, консолидация, унификация, отсрочка погашения займа; В) Рефинансирование, консолидация, унификация. 73. Каковы основные отличия государственного и банковского кредита: А) Интересы субъектов отношений совпадают, а некоторые из базовых принципов (платность, целевой характер) реализуются по-разному; Б) Госкредит в отличие от банковского может быть причиной образования избыточной денежной массы в обращении; В) Интересы участников экономических отношений обособлены, функционирование госкредита в отличие от банковского может привести к сокращению объема денег в обращении. 74. В каком документе законодательно определены понятие государственного (муниципального) долга, его состав и другие основополагающие моменты: А) В Конституции РФ; Б) В соответствующем Федеральном законе; В) В Бюджетном кодексе. 75. Какое влияние могут оказывать государственные заимствования на объем денежной массы, находящейся в обращении: А) Обычно приводят к появлению избыточной денежной массы; Б) Не оказывают влияния; В) Сокращают количество денег, находящихся в обращении; Г) Характер влияния всегда различный. 76. Посредством контрольной функции государственного кредита: А) Происходит перераспределение ресурсов в соответствии с общими потребностями экономики; Б) Обеспечивается целевое и экономное использование денежных ресурсов, выделяемых государством; В) Гарантируется эффективность использования государственных средств на возвратной и платной основе. 77. Управление государственным (муниципальным) долгом как текущая оперативная задача предполагает: А) Формирование политики в отношении государственного долга; Б) Определение условий выпуска, обращения и погашения ценных бумаг; В) Определение основных направлений воздействия размеров и условий государственных заимствований на важнейшие экономические показатели. 78. Оперативное управление государственным (муниципальным) долгом осуществляют: А) Органы государственной (представительной) власти; Б) Органы судебной власти; В) Органы исполнительной власти. 79. Управление государственным (муниципальным) долгом не осуществляется посредством: А) Рефинансирования; Б) Диверсификации; В) Конверсии. 80. Управление государственным кредитом направлено на достижение: А) Политических целей, Б) Экономических целей, В) Социальных целей; Г) Всех перечисленных. 81. Бюджетный кредит носит в основном: А) Дотационный характер; Б) Регулирующий характер; В) Инвестиционный характер. 82. Условием предоставления бюджетного кредита государственным и муниципальным унитарным предприятиям является: А) Платность заемных ресурсов; Б) Наличие обеспечения в размере не менее 100% предоставляемого кредита; В) Проведение предварительной проверки финансового состояния заемщика; Г) Соответствие размеров запрашиваемого кредита лимитам кредитования, установленным Правительством РФ на планируемый год. 83. Субсидии и субвенции, выделенные бюджетополучателям, подлежат возврату в соответствующий бюджет в следующих случаях: А) Если это условие было оговорено при выдаче финансовой помощи; Б) Субсидии и субвенции не подлежат возврату по определению, так как относятся к безвозмездным и безвозвратным перечислениям из бюджетов разных уровней бюджетной системы; В) Если допущено нецелевое использование указанных форм финансовой помощи или их неполное освоение в установленные сроки. 84.Средства ФОМС находятся в собственности: А) Государственной; Б) Субъекта Федерации; В) Органов местного самоуправления. 85. По каким налогам предоставляется отсрочка при оформлении договора о выдаче инвестиционного налогового кредита: А) По любым региональным и местным налогам; Б) По налогу на прибыль только в доле, поступающей в региональный бюджет, а также по региональным и местным налогам; В) По налогу на прибыль в доле, зачисляемой в федеральный бюджет, и другим федеральным налогам; Г) По налогу на прибыль, региональным и местным налогам. 86. Собственные доходы бюджетов не включают: А) Доходы, полученные в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений; Б) Налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством РФ; В) Субвенции из Федерального и (или) региональных фондов компенсаций. 87. Неиспользованные средства государственных внебюджетных фондов: А) Не подлежат изъятию и перечислению в другие бюджеты; Б) Подлежат перечислению в бюджет субъекта Федерации; В) Подлежат перечислению в другие внебюджетные фонды; Г) Подлежат изъятию в доход федерального бюджета. 88. Как осуществляется распределение налогов, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, между бюджетами разных уровней: а) Распределение основано на принципе « один налог - один бюджет»; б) На основании нормативов, ежегодно устанавливаемых при составлении проектов бюджетов разного уровня; в) Бюджетным кодексом РФ определены налоги, поступающие в соответствующие бюджеты в полном объеме, и доли федеральных налогов, закрепленных за ними на постоянной основе. 89. В новой редакции Бюджетного кодекса РФ из состава межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, исключены: А) Дотации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ; Б) Бюджетные ссуды на финансирование кассовых разрывов; В) Финансовая помощь бюджетам отдельных муниципальных образований. 90. Размещение государственных и муниципальных контрактов на конкурсной основе проводится в случае, если: А) Цена государственного и муниципального контракта составляет свыше 2000 МРОТ; Б) Имеется положительное заключение антимонопольного органа; В) Предметом государственного контракта является приобретение товаров, работ и услуг для нужд национальной безопасности в части, составляющей государственную тайну; Г) Во всех случаях, за исключением тех, которые определены законодательными правовыми актами РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления. |
Учебно-методический комплекс по дисциплине бюджетная система РФ Бюджет: понятие, значение и структура Бюджетная система рф: понятие и принципы. Взаимодействие бюджетов всех уровней. Бюджетное регулирование.... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Бюджетная система рф» разработана... Бюджетная система рф: рабочая учебная программа [Текст] Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 34 с | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Бюджетная система рф» разработана... Л. Н. Джек. Бюджетная система рф: рабочая учебная программа для студентов направления 080100 «Экономика» профиль «Экономика предприятий... | Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система рф» Формат –А4; шрифт – 14, Times New Roman; междустрочный интервал – 1,5; поля – слева, вверх, низ – 2 см; справа – 1 см | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине бюджетная система Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Рабочая программа По дисциплине (практике) Бюджет и Бюджетная система РФ Соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности или направлению | ||
Методические указания для организации самостоятельной работы по дисциплине... Пенсионный фонд рф: роль, значение, источники формирования и направления использования средств | Курс лекций по дисциплине бюджетная система российской федерации... Научная принадлежность курса. Актуальность курса. Содержание и система курса: цель и основные задачи. Источники изучения дисциплины:... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины Основная образовательная программа... ... | Учебно-методический комплекс по дисциплине бюджетная система российской федерации Гос спо по специальности 080106. 51 Финансы (по отраслям), утвержденный Министерством образования РФ «18» марта 2002 г., протокол... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бюджетная система Российской Федерации» Рубцовск 2011При разработке учебно – методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Конспект лекций для студентов по дисциплине «Бюджетная система рф» Содержание пособия позволяет студенту самостоятельно изучить пропущенный учебный материал или познакомиться с дополнительным материалом,... | ||
Казначейская система исполнения бюджета Учебно-методический комплекс «Бюджетная система рф» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа по дисциплине «Налогово-бюджетная система» Целью преподавания курса является формирование у студентов комплекса знаний и умений в области налогово-бюджетной политики государства... | ||
Методическое пособие для проведения семинарских, индивидуальных занятий... Методическое пособие для проведения семинарских, индивидуальных занятий и самостоятельной работы по курсу «Бюджетная система Российской... | Бюджетная система РФ В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи |