Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100





НазваниеВремя тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100
страница1/9
Дата публикации28.07.2013
Размер1.18 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Вариант 2202



УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

  1. Время тестирования - 150 минут (2 часа 30 минут).
    Количество заданий для тестируемого - 100.

  2. Каждое задание требует выбора трех правильных ответов из восьми
    предложенных вариантов ответов.

  3. Выбранные ответы нужно отмечать на листе ответов, путем полного
    закрашивания соответствующих кружков на секторе данного
    предмета.

  4. Все необходимые расчеты можно производить на свободных местах
    книжки-вопросника.

  5. Нужно внимательно заполнить все секторы титульного диета книжки-
    вопросника и все секторы листа ответов.

6. После окончания тестирования необходимо сдать дежурному по
аудитории: книжку- вопросник и лист ответов.

8. Строго воспрещается:

  • Производить обмен книжками-вопросниками;

  • Выносить книжку-вопросник из аудитории;

  • Пользоваться справочным материалом, словарем, калькулятором и
    мобильным телефоном.

9. В случае несоблюдения правил во время тестирования, представитель
МОН РК совместно с дежурным по аудитории составляют акт, и
принимается решение об удалении студента из аудитории и
аннулировании результатов тестирования.

Экономическая теория

1. Исторически первую трактовку трудовой теории стоимости дали:

A) Д. Риккардо.

tB) Ф. Кенэ, А. Монкретьен. Q Беем-баверк.

(ШДж.Кейцнс, М. Фридмен, Ф. Хайек. К. Менгер, Е., Ф. Визер.

. Маркс, Ф. Энгельс. ) У. Петти. Н) А. Смит.

2. Экономическая теория пригодна для изучения:
(а) Традиционной; административной, командной.

  1. Рыночной и смешенной.

  2. Только командной экономики.

  3. Только рыночной экономики.
    Ш) Всех экономических систем.

F) Капиталистической.

G) Транзитной экономики,
(jht) Развивающейся экономики.

3. Экономические проблемы решаются частично с помощью рыночных
механизмов, частично на основе государственного вмешательства,
экономика:

  1. Командная и смешанная.

  2. Традиционная.

  3. Рыночная.

  4. Тридиционная и рыночная.

E) Смешанная.

F) Рыночная и смешанная.

G) Командная.

Н) Командно-административная.

4. Роль государства в смешанной экономике:

  1. Формальна.

  2. Активна.

  3. Значительна.

  4. Никак не проявляется.

E) Ограничена.

F) Незначительна.

G) Проявляется во многих отраслях хозяйства.
Н) Важна.


ПоК

Частная и госуд*1~
) Государственная- ^

рств^ сменая.

Частная.
9. Стф

А) Себестоимость-

/^Желание, гл Долг.

"

Вариант 2202 5
Стоимость. Способность людей платить за что - либо. Желание людей платить за что- либо. Необходимость. Н) Платежеспособная потребность.

10. Факторы, влияющие на предложение:

  1. Социальное обеспечение.

  2. Мода.

C) Потребительские ожидания.
Ш) Цены на ресурсы.

Е) Потребительские вкусы. Ш) Налоги. ^}) Доходы потребителей.

Н)НТП.

П. Расширенное воспроизводство:

  1. Воспроизводство, связанное с увеличением добычи золота.

  2. Воспроизводство для которого характерен экономический рост.

  3. Воспроизводство, основанное на личном труде.

  4. Уменьшение личного потребления.

E) Воспроизводство, связанное с освоением новых ресурсов.

F) Воспроизводство, основанное на ручном труде.

G) Воспроизводство, возобновляющееся из года в год в изменкых размерах.
Н) Экстенсивное и интенсивное воспроизводство.

12. Взаимозаменяемость факторов производства позволяет:

  1. Уменьшить производственную функцию.

  2. Оптимизировать производственную функцию.

  3. Произвольно изменять соотношения между факторами.

  4. Взаимозаменять факторы производства.

E) Рационально использовать.

F) Строго соблюдать соотношения между факторами.

G) Увеличить производственную функцию.
Н) Не использовать факторы производства.

13. Основной капитал:
($) Инструменты.

В) Материалы. С^Здания.

D) Сырье. (В) Машины.

F) Топливо.

G) Полуфабрикаты.

Н) Вспомогательные материалы.

Вариант 2202 6

14. Капитал:

!*А) Денежный товар, о) Земля и ценные бумаги.

  1. Производственные фонды предприятия.

  2. Частично-конвертируемая валюта.
    (Щ) Ценность, приносящая доход, депозит.
    Т) Общественные блага.

G) Национальная валюта. Qj) Благо.

15. Факторы производства:
А) Доходы.

(J6) Труд и предпринимательская способность.

C) Налоги.
(ГУ) Капитал.

E) Деньги.

F) Товар.

G) Издержки.
Земля.

16. Цена товара "капитал":
А) Издержки производства.

ГН) Земельная рента.

(Г*)) Предпринимательский доход.

D) Плата за капитал.
Прибыль. Стоимость капитала. Заработная плата. Н) Ссудный процент.

17. Соотношения ВНП, рассчитанного по потоку расходов и ВНП,
рассчитанного по потоку доходов:

  1. Соотношение между ВНП по расходам и ВНП по доходам зависит от
    темпов инфляции за рассматриваемый период.

  2. Равенство доходов и расходов.

  3. ВНП по доходам равен ВНП по расходам в условиях экономического

роста.

D) Никак не соотносятся.

E) ВНП по расходам больше ВНП по доходам.

F) Как основное макроэкономическое тождество.

G) ВНП по доходам равен ВНП по расходам.
Н) ВНП по доходам больше ВНП по расходам.

Вариант 2202 7

18. Макроэкономика изучает:

  1. Цены на отдельных рынках.

  2. Занятость работников на предприятии.

  3. Издержки предприятия.

)) Объем произведенной продукции. Общий уровень цен. Экономический рост.

Экономический цикл, безработица, инфляция. Н) Объем производства на предприятии.

19. Факторы, влияющие на приоритеты в потреблении:
\$ Социальное положение.

([§) Уровень доходов семей. (С) Тендерная политика.

D) Насыщение рынков товарами.

E) Здоровье.

F) Мода и реклама.

G) Образование.

Н) Социальное самочувствие.

20. Дефлятор:

(£) Номинального ВВП к реальному ВВП.

  1. Номинального ВНП к номинальному ВНП.

  2. Номинального ВНП к реальному ВНП.
    @) Реального ВНП к реальному ВВП.

E) Номинальный к реальному.

F) Реальный к номинальному.

G) Отношение реального ВНП к номинальному ВНП.
(Щ Реальный ВВП к номинальному ВВП.

21. Экономический цикл:
(А! Подъем.

  1. Прямая.

  2. Равновесие.

  3. Кризис.

E) Высота.

F) Отклонение.
\П) Спуск.

ftTi Оживление.

8




Вариант 2202

22. Показателя измеряющие возможности участия трудовой

деятельности: ' '


  1. Численностью пенсионеров и студентов.

  2. Самодеятельное население.

  3. Численностью населения.
    Занятым населением. 7
    (Е) Трудоспособное население.
    JF) Безработица.

\и) Занятое население. 7

(HVЭкономически активное население.

23. Показатель темпа инфляции в стране:

) Индекс внешней торговли.

  1. Паритет покупательной способности валют.

  2. Индекс дискриминации.

■ Надо использовать индекс потребительских 'Номинальный обменный курс. 1 Индекс потребительских цен. Только индекс потребительских цен.

24. Наделены правом эмиссии денег: (А)- Национальный Банк.

  1. Народный банк.

  2. Коммерческие банки.
    @ Центральный

E) Все банки.

F) Фондовые биржы.

G) Товарные биржы.

Н) Небанковские финансовые институты.

25. Основные факторы экономического роста:

A) Распределение доходов.

B) Снижение потребительских расходов.
TJ) Рост основного капитала.

D) Распределение ресурсов.

fg) Рост природных и интеллектуальных ресурсов. (F) Рост объема и качества трудовых ресурсов.

G) Снижение государственных расходов.

Н) Ухудшение инвестиционного климата.

ТЕСТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Экономическая теория

ЗАВЕРШЕН

Вариант 2202

Макроэкономика

1. Представители неоклассической школы:

  1. Дж. Кейнс.

  2. Дж.Тобин.

  3. Е.Домар.

  4. А.Маршалл.

E) И. Фишер.

F) А. Пигу.

G) Р.Харрод.
Н) Э.Хансен.

2. Валовой внутренний продукт:

  1. Сумма продукции всех отечественных фирм

  2. Стоимость товаров и услуг, произведенных в частном секторе

  3. Внутренний продукт, произведенный резидентами данной страны

  4. Стоимость конечной продукции, созданной с помощью национальных
    ресурсов

E) Стоимость конечной продукции, произведенной в стране в течение года

F) Доход домашних хозяйств за текущий период

G) Совокупный объем производства всех товаров и услуг за год

Н) Рыночная стоимость товаров и услуг в ценах конечного покупателя, созданная в географических пределах страны

3. Специфические методы макроэкономики:

  1. агрегирование и создание моделей

  2. метод учета запаса и потоков

  3. анализ и синтез

  4. абстракция

E) метод предельного анализа

F) метод индукции и дедукции

G) метод утечек и инъекций
Н) диалектический метод

4. Горизонтальный участок кривой AS:

  1. Характеризует экономику неполной занятости

  2. Описывает поведение экономики в краткосрочном периоде

  3. Показывает отрицательную зависимость между объемом производства и
    уровнем безработицы

  4. Показывает отрицательную зависимость между объемом производства и
    уровнем цен

E) Характеризует экономику полной занятости

F) Описывает поведение экономики в долгосрочном периоде

G) Отражает взгляд классической школы
Н) Отражает взгляд кейнсианской школы

Вариант 2202

10

Вариант 2202

11


5. Неценовые факторы совокупного предложения:

  1. Изменения в объемах производства зарубежных стран, влияющих на
    экспорт

  2. Благосостояние потребителей

  3. Изменения денежной массы

  4. Изменение налогов производителей товаров и услуг

E) Резкие изменения природно-климатических условий

F) Инфляционные ожидания населения

G) Изменения государственных расходов
Н) Изменение цен на факторы производства

6. Вертикальный участок кривой AS:

  1. Описывает поведение экономики в краткосрочном периоде

  2. Отражает взгляд кейнсианской школы

  3. Характеризует экономику неполной занятости

  4. Описывает поведение экономики в долгосрочном периоде

E) Показывает отрицательную зависимость между объемом производства и
уровнем безработицы

F) Характеризует экономику полной занятости

G) Показывает отрицательную зависимость между объемом производства и
уровнем цен

Н) Отражает взгляд классической школы

7. Валовые частные инвестиции

  1. сумма накопленных средств всех хозяйствующих субъектов экономики

  2. учитываются при учете ВНП по методу потока доходов

  3. чистые инвестиции + амортизация

  4. финансируются из государственного бюджета

E) учитываются при учете ВНП по методу потока расходов

F) расходы бизнеса на инвестиции в основной капитал в течение года

G) ВНП - амортизация

Н) фонды, которые не могут быть использованы для закупки потребительских товаров

8. Акселератор:

  1. коэффициент, указывающий, во сколько раз вырастают новые инвестиции
    в ответ на изменение национального дохода

  2. означает «множитель»

  3. Ш
    B)J/(1-MPS)


E) означает «ускоритель»

F) отношение изменения равновесного ВВП к изменению автономных
расходов

G) показывает как влияет прирост национального дохода на экономический

рост

Н) отношение ВНП к автономным расходам

9. В неоклассической модели потребительского выбора:

  1. если процентная ставка возрастает, то домашние хозяйства начинают
    относительно больше сберегать и меньше потреблять

  2. доход домохозяйств формируются экзогенно

  3. сумма потребления и сбережений домохозяйств превышает их
    располагаемый доход

  4. динамика процентной ставки влияет на величину потребительских
    расходов

E) объем потребительских расходов зависит прежде всего от уровня
располагаемого дохода

F) объем потребительских расходов зависит прежде всего от уровня
процентной ставки

G) АР С в краткосрочном периоде падает по мере роста располагаемого
дохода

Н) темп роста потребления равен темпу роста располагаемого дохода

10. Центральный банк принимает решение сократить предложение денег,
необходимо:

  1. Покупка государственных ценных бумаг на открытом рынке

  2. Снижение нормы минимальных резервов

C) Продажа казначейских векселей населению
(р) Повышение учетной ставки процента

E) Покупка иностранной валюты на валютном рынке страны

F) Снижение учетной ставки процента

G) Повышение нормы минимальных резервов
Щ) Покупка казначейских векселей у населения

11. Мотивы кейнсианской теории спроса на деньги:

  1. Обеспечение детей в будущем

  2. Покупка дорогостоящих товаров

  3. Обеспечение устойчивого экономического роста

  4. Предостороженности

E) Обеспечение в старости

F) Спекулятивный

G) Обеспечение стабильности в государстве
Н) Трансакционный

12. Простой денежный мультипликатор:

  1. является множителем денежной массы

  2. представляет собой соотношение единицы к норме резервирования
    депозитов

Вариант 2202

12

Вариант 2202

13


  1. является показателем денежной базы

  2. представляет собой соотношение нормы резервирования депозитов к
    коэффициенту депонирования

E) представляет собой соотношение нормы резервирования депозитов к
единице

F) показывает, во сколько раз увеличивается денежная масса при
прохождении через банковскую систему

G) показывает, во сколько раз увеличивается денежная масса при
прохождении через фискальную систему

Н) представляет собой соотношение суммы единицы и нормы депонирования к норме резервирования депозитов

13. Модель IS-LM основана на предположении, что:

  1. Кривые IS и LM не пересекаются

  2. Объем потребления не зависит от величины располагаемого дохода

  3. Спрос на деньги является функцией от дохода и процентной ставки

  4. Объем инвестиций является функций от процентной ставки

E) Объем инвестиций зависит от величины национального дохода

F) Объем сбережений определяется величиной накопленного имущества и
процентной ставки

G) Объем потребления определяется только текущим доходом
Н) Уровень цен в экономике не меняется

14. В уравнении равновесия товарного рынка суммируются:

  1. потребительские доходы

  2. потребительские расходы

  3. государственные расходы

  4. инвестиционные расходы

E) инвестиционные доходы

F) налоговые поступления

G) превышение импорта над экспортом
Н) государственные доходы

15. Сдвиг вправо кривой IS произойдет вследствие:

  1. уменьшения совокупных расходов

  2. сокращение автономных инвестиций

  3. сокращение чистого экспорта

  4. увеличение автономного потребления

E) увеличение автономных государственных налогов

F) увеличение автономных налогов

G) сокращение совокупного спроса

16. Лица относящиеся к занятым: Токарь, переведенный на неполный


день


Н) увеличение автономных инвестиций
В) Программист, который надеется вскоре получить работу Кл Преподаватель, который находится в отпуске

D) Пенсионер, желающий устроится на работу

E) Студент дневного отделения высшего учебного заведения

F) Бывший шахтер, осваивающий новую профессию из-за кризиса в
экономике

G) Рабочий, уволившийся по собственному желанию
(ГщДомохозяйка, часть времени работающая уборщицей

17. Согласно кейнсианской концепции занятости:

  1. для восстановления полной занятости необходимо снижать номинальную
    заработную плату

  2. для восстановления полной занятости не стоит снижать номинальную
    заработную плату

  3. введение минимальной заработной платы не влияет на предложение труда

  4. домашние хозяйства испытывают денежные иллюзии

E) профсоюзы не оказывают влияние на предложение труда

F) на предложение труда оказывают влияние институциональные факторы

G) домашние хозяйства не подвержены денежным иллюзиям

Н) на предложение труда не оказывают влияние институциональные факторы

18. К типам безработицы относится:
(А) скрытая безработица

В) добровольная безработица (С) циклическая безработица

D) вынужденная безработица (g) фрикционная безработица

F) открытая безработица

G) структурная безработица
Н) искусственная безработица

19. Дефицит платежного баланса может быть профинансирован:
(Q Путем выпуска казначейских облигаций

  1. Путем сокращения внешней задолженности

  2. Путем использования резервов иностранной валюты

  3. За счет национальных сбережений

E) Путем увеличения внешней задолженности

F) С помощью займов у международных финансовых организаций

G) С помощью девальвации валюты
Н) За счет частных сбережений





15

14
Вариант 2202

20. Допущения при разработке малой открытой экономики:

  1. величина выпуска изменяется

  2. объем инвестиций зависит от мировой реальной процентной ставки

  3. объем располагаемого дохода зависит от потребления

  4. объем инвестиций зависит от ставки в малой открытой экономики

E) размер инвестиций увеличивается при росте процентной ставки

F) величина выпуска зависит от изменяющихся факторов производства

G) объем потребления зависит от располагаемого дохода
Н) величина выпуска задана производственной функцией

21. Стимулирующая бюджетно-налоговая политика при фиксированном

валютном курсе:

  1. улучшает чистый экспорт

  2. увеличивает валютный курс

  3. увеличивает выпуск

  4. ухудшает чистый экспорт

E) уменьшает выпуск

F) не меняет валютный курс

G) уменьшает валютный курс
Н) не меняет выпуск

22. Реальное обесценение национальной валюты произойдет: А) при номинальном удорожании национальной валюты (^В)) из-за повышения цены потребительской корзины в данной стране С) из-за снижения цены потребительской корзины в данной стране р) из-за снижения цены потребительской корзины в других странах (Е))при номинальном обесценении национальной валюты г) из-за снижения цен в другой стране G) из-за роста цен данной страны (^tp из-за роста цены потребительской корзины в другой стране

23. Согласно модели экономического роста Е.Домара при недостаточном

инвестировании:

  1. возникает перепроизводство

  2. предложение становится больше

  3. возникает избыток благ

  4. спрос становится больше

I предложение становится меньше \ увеличивается безработица

i спрос становится меньше

[ возникает недопроизводство

Вариант 2202

24. Согласно модели экономического роста Р.Солоу «экономическое чудо» Японии и Западной Германии объясняется:

  1. достижением превышения выбытия капитала над инвестициями

  2. достижением превышения инвестиций над выбытием капитала

  3. поддержанием низкой нормы сбережений

  4. ростом нормы сбережений

E) сокращением нормы сбережений

F) достижением устойчивого состояния

G) достижением неустойчивого состояния

Н) поддержанием высокой нормы сбережений

25, В модели экономического роста Е.Домара при превыи национального дохода над темпами роста капитала:

  1. тормозится рост инвестиций

  2. стимулируется ускоренный рост инвестиций

  3. возрастает предельная производительность капитала

  4. предельная производительность капитала падает

E) размер инвестиций не меняется

F) предельная производительность капитала стабильна

G) происходит сокращение капитала

Н) происходит стимулирование быстрого роста капитала
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconИнструкция по проведению тестирования
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconИнструкция по выполнению работы На выполнение тестирования по английскому...
«Чтение» содержит 1 задание на установление соответствия между заголовками текста и их содержанием. Рекомендуемое время на выполнение...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconТест время выполнения теста заданий 15 минут. Максимальное количество...
Количество акций в акционерном обществе равно 100 тыс штук. Прибыль акционерного общества составила 300 млн руб., ставка налога на...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconТест для родителей. Говорите ли вы ребенку следующую фразу?
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 icon«Питание и здоровье»
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconТема: Размножение и развитие
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconР. Арнхейм визуальное мышление
«Сейчас 3 часа 40 ми­нут; сколько времени будет через полчаса?» Петр поступает так: он пом­нит, что полчаса — это тридцать минут:...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconБиология вступительное испытание по биологии проводится в форме письменного...
Программа предназначена для студентов направления 020200 биология, спец. 020208. 65 «Биохимия»
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconТесты для родителей
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconУрок с систематизацией знаний и контролем уровня усвоения материала данной темы
Тестирование проводится по группам согласно расписанию. На выполнение тестовых заданий студенту дается время от 1 часа до 1 часа...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconЭкзамен по русскому языку (письменный и устный) для абитуриентов-иностранцев...
Продолжительность устного ответа на экзамене – 15 минут (+ 15 минут на подготовку ответа)
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconХимия Время выполнения теста: 60 минут Количество заданий: 32
Курс лекций предназначен для студентов спо специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconО режиме работы школы Для четкой организации труда учителей и школьников
Начало занятий в 8 часов 30 минут. В 8 часов 15 минут – утренняя зарядка. Предварительный звонок на первый урок в 8 часов 25 минут....
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconРуководство по выполнению теста 1: Ответьте «Да», если высказывание...
Общее время выполнения 180 минут, в т ч на тесты 60 минут, на задачи 120 минут
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconДля выпускников основной школы о проведения гиа-9 в 2013 году
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...
Время тестирования 150 минут (2 часа 30 минут). Количество заданий для тестируемого 100 iconКритерии оценивания результатов экзамена по информатике для поступающих...
Учащийся может самостоятельно определять время, которое он отводит на выполнение части 1 и 2, но рекомендуется отводить на выполнение...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск