Скачать 348.39 Kb.
|
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет бизнес - информатики Программа дисциплины Введение в экономическую теорию для направления 080500.62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра Автор программы: Петрова Е.А., EAPetrova-micro@yandex.ru, Ведерников В.В., VedernikovVV@hse.perm.ru, (И.О. Фамилия, учёная степень, звание, электронный адрес) Одобрена на заседании кафедры экономической теории « 27 » сентября 2010 г. И.о. зав. кафедрой _____________________ Р.Н. Божья - Воля Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь « 14 » октября 2010 г. Председатель ________________________ Г.Е. Володина Пермь, 2010 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.1.Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.62 Бизнес-информатика, изучающих дисциплину «Экономическая теория и институциональная экономика». Программа разработана в соответствии с:
2. Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Экономическая теория и институциональная экономика» по направлению подготовки 080500.62 Бизнес-информатика является: 2.1. В области обучения: подготовка в области основ базовых принципов экономической теории, простейших экономических моделей, что позволит выработать у студентов навыки обобщения, абстрагирования, анализа, прогнозирования, применения теории на практике. 2.2. В области воспитания личности: формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокую мотивацию к выполнению профессиональной деятельности. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать:
Уметь:
Владеть:
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080200. 62 Менеджмент | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, и студентов направления подготовки 080100. 62 Экономика (степень... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки бакалавра... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080100. 62 Экономика... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 Менеджмент... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Управление рисками. Инвестиционная политика в антикризисном управлении. Стратегия и тактика антикризисного управления. Взаимодействие... | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... | Программа Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Проект Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | ||
Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования |