Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку





Скачать 84.07 Kb.
НазваниеАктуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку
Дата публикации11.04.2015
Размер84.07 Kb.
ТипРеферат
100-bal.ru > Экономика > Реферат
Содержание



Введение 2

Заключение 4

Список литературы 7



Введение


Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку динамика изменения рыночной среды, в первую очередь, связанная с мировым техническим прогрессом, вызывает необходимость наращивания усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как одного из значительных факторов успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Назначение рекламы особенно возрастает в условиях, характеризующейся высокой конкуренцией, постоянным изменением ассортимента товаров и услуг.

Рациональное использование различных видов и средств рекламы и PR-методик дает возможность предприятию или организации укрепиться в своем секторе экономи­ки, увеличить рыночную долю, получить другие средне- и долгосрочные экономические и социальные выгоды.

Внешняя среда, в которой приходится действовать российским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, существует необходимость бороться за свое место под солнцем. То есть выводить продукцию или услугу компании на более высокий уровень, завоевывать право называться брендом, используя для этого разнообразные технологии рекламной деятельности.

Глобальный экономический кризис ломает привычные представления о путях развития и механизмах экономического роста. Рекламную индустрию ждут большие изменения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание.

Потребители, имеющие сейчас больше информации, чем когда-либо ранее, начали требовать специализированных товаров, систем распределения и коммуникаций. То, что раньше было массовым рынком расщепилось на сотни, если не тысячи, отдельных индивидуальных рынков, приводимых в движение образом жизни людей, этнической основой, доходами, географией, образованием, полом и всем тем, что отличает людей друг от друга.

Целью данной квалификационной работы является анализ использования современных методов рекламы в рекламных стратегиях компаний.

В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:

  • охарактеризовать роль и значение рекламы в современном обществе;

  • дать характеристику различных средств и методов рекламы;

  • рассмотреть виды и методы нестандартных рекламных коммуникаций;

  • охарактеризовать понятие корпоративной прессы как нестандартного метода рекламы;

  • дать классификацию корпоративных газет и журналов;

  • проанализировать особенности использования корпоративных изданий в рекламных стратегиях компаний;

  • провести анализ системы рекламных коммуникаций компании «»;

  • разработать концепцию издательского проекта корпоративного журнала компании «».

Объектом изучения выпускной квалификационной работы является компания «».

Предметом изучения являются современные методы рекламы в рекламных стратегиях компаний на примере компании «».

Структура работы сложилась в соответствии с поставленной целью и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, списка используемой литературы и приложений.
//////

Заключение


По итогам проведенного теоретического и практического исследования сделаем заключительные выводы.

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама и ее виды занимают особое место в коммуникативной политике. Она призвана решать наиболее сложную и труднореализуемую в маркетинговой деятельности задачу - формировать и стимулировать спрос.

Рекламные средства условно можно разделить на средства без обратной связи и средства с обратной связью. Первые представляют собой средства массового рынка – это газеты, журналы, радио, ТВ, щиты, плакаты, доски объявлений, прямая корреспонденция. Вторые – это опросы, личные письма, реклама по телефону.

Реклама обязательно должна соответствовать предполагаемому рынку и должна быть рассчитана на психологические особенности предполагаемых клиентов.

На современном рекламном рынке сформировались две группы видов рекламной деятельности на основании целей и задач воздействия, а также способа доставки этого воздействия до целевой аудитории: имиджевая реклама и товарная реклама.

Главной предпосылкой рационализации рекламной деятельности во всем ее масштабе является методическая и плановая подготовка рекламных сообщений и правильное их использование на всех этапах рекламного процесса.

Реклама способна содействовать становлению новых товаров на рынке за счет стимулирования спроса на какую-либо товарную группу. На рынках же снижающегося спроса можно лишь рассчитывать на замедление темпов падения за счет применения рекламы. Можно также отметить, что на растущих рынках рекламодатели ведут борьбу за долю его прироста, а на сужающихся рынках — за долю своего конкурента.

Экономическую эффективность рекламы чаще всего определяют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том слу­чае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воз­действия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.

В современном мире, несмотря на то, что появилось огромное количество различных механизмов и технологий, помогающим рекламистам в их деятельности, разрабатывать креативные новшества не так просто. Многие идеи уже досконально исследованы и использованы другими агентствами по нескольку раз, а значит, нет смысла повторяться. Поэтому рекламная деятельность требует особого, нестандартного подхода, эмоционального и психологического мышления, богатой фантазии и неиссякаемой энергии.

Новый прием в рекламе — очень редкая и ценная находка. Стоит рассмотреть его со всех сторон и сделать все возможное, чтобы конкурирующая фирма не смогла использовать данный прием. После такого шага работы конкурентов в этом направлении уже будут рассматриваться как штамп, а это дорогая цена для серьезного бренда.

Корпоративные издания для клиентов - самый мощный PR-инструмент компании  для продвижения своих товаров, услуг, торговой марки, бренда.  

Но не только на потребительском уровне.  Максимальный эффект от корпоративного издания, как PR-инструмента, как средства коммуникации с общественностью достигается, если информирование осуществляется и на других уровнях: идеологическом, правовом и экономическом.

Корпоративные газеты и журналы эффективно формируют отношение общества к созданию цивилизованного рынка. Обеспечивают лояльность клиентов (общества) к бизнесу.

В практической части выпускной квалификационной работы проанализирована деятельность компании на рынке производства и продажи пива. Проведен анализ системы рекламных коммуникаций компании , который показал, что на рынке производителей пива существует огромная конкуренция.

В своей рекламной деятельности компания руководствуется так называемым «потолочным» правилом: выделяет на рекламу своей продукции такую сумму, какую, по мнению руководства, может себе позволить. Вначале рассчитывается общий доход, из которого затем вычитаются текущие расходы и затраты капитала, а затем из остатка некоторая сумма выделяется на рекламу. К сожалению, такой метод расчета игнорирует влияние мероприятий по продвижению на объем сбыта. Из всех статей расходов предприятия затраты на рекламу имеют самый низкий приоритет даже в тех случаях, когда реклама является решающим фактором в достижении предприятием успеха (особенно в период праздников, торжеств). Это приводит к неопределенному годовому бюджету расходов на продвижение товаров и услуг.

имеет свой Интернет-сайт (//////////), который работает неэффективно, являясь, по сути, лишь «вывеской» компании, информируя лишь о выпускаемой продукции и адресе.

Основными конкурентами компании на сегодняшний день признаны: Staropramen, Pilsner Urquell, Velkopopovickiy Kozel. Как показал проведенный анализ, в категории большое количество марок и конкуренция высока. Уровень знания лидеров превышает 50%. Лидеров знают благодаря их предшествующим рекламным кампаниям или длительному пребыванию на рынке. В целом в категории наблюдается почти прямая зависимость между известностью и потреблением. Преимущество получают марки, которые занимаются активным продвижением и находятся «на слуху» у потребителя.

В настоящее время обострилась конкуренция на рынке продаж пива: уровень цен постепенно выравнивается, качество и ассортимент товара постоянно растут - поэтому реклама и продвижение продукции становится одним из основных средств привлечения клиентов. Важную роль в рекламно-маркетинговой политике компании   может сыграть нестандартный метод продвижения, а именно, корпоративный журнал компании .

Ориентируясь в общем виде на созданный в ходе анализа психологический портрет потребителя можно утверждать, что пиво бренда «»сможет в полной мере обрести своего потребителя и без труда займет лидирующее положение в своем ценовом сегменте.

В соответствии с целями рекламной кампании, спецификой рекламируемого продукта, портретом целевой аудитории, а также бюджетом, выделенным на рекламную кампанию, выбор пал на разработку нового издания - «», сохранив оригинальное написание логотипа, и сделать стиль лёгкого ретро основным лейтмотивом дизайнерского оформления.

В работе подробно проанализирована концепция издательского проекта корпоративного журнала компании , выстроена концепция коммуникации марки, сформулированы основные цели для концепции коммуникации бренда «».

Предполагаемый рост выручки от реализации данного проекта – 5%. В 2010 году выручка от реализации компании «» составила 15 364 тыс. руб. Величина денежных потоков от реализации предлагаемых мероприятий составит: 15 364 * 5% = 768,20 тыс. руб.

Таким образом, доход от реализации проекта по разработке концепции издательского проекта корпоративного журнала компании «» в первый год составит: 768,20 – 80,19 = 688 тыс. руб.

Список литературы


  1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.

  2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.

  3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.

  4. Антипов А.С. Реклама как отрасль. Рекламные рынки. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 25.

  5. Антипов К.В. Настоящее и будущее рекламы. Посткризисная антиутопия. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 1. – С. 34.

  6. ////////////

  7. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. Учебное пособие. – М.: Экономика, 2009. – 528с.

  8. Давтян А. Особенности привлечения внимания потребителя к рекламе. //Реклама. Теория и практика. – 2008. - № 2. – С. 14.

  9. Даскалу С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 6. – С. 19.

  10. Даскалу С. Эффективные инструменты 4Р. Маркетинговые коммуникации. // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009, № 6. – С. 34.

  11. Зыгалова А., Зубова О., Лебедева И. Рекламоведение. – М.: Книга по требованию, 2010. – 448с.

  12. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. – М.: Дашков и К, 2011. – 444с.

  13. ///////////////////

  14. Ленский А.В. Креатив в BTL-коммуникациях. // Реклама. Теория и практика. – 2009. - № 5. – С. 21.

  15. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2010. – 256с.

  16. Малышева М.Ф., Попова А.В. Правовое регулирование рекламной деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2010. – 160с.

  17. Марущак Н.Н. Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. - № 3. – С. 15-19.

  18. Маслов В.Ю. Нестандартные методы продвижения услуг. // Маркетинг услу. – 2009. - № 1. – с. 18.

  19. Милютина Л.В. Роль креатива в эффективности рекламы. // Реклама. Теория и практика. – 2009. - № 3. – С. 19.

  20. Мудров А.Н. Аксиомы рекламы: Практическое пособие. – М.: Магистр, 2011. – 462с.

  21. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения. Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2008. – 240с.

  22. ////////////////

  23. Сыченков В.В. Проектирование уникальных каналов коммуникации с целевыми потребителями. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 6. – С. 19-21.

  24. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: ЭКСМО, 2010. – 351с.

  25. Трушина Л.Е. История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 248с.

  26. Умаров М.Ю. Новая реклама. // Маркетинг услуг. – 2010. - № 1. – С. 19.

  27. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной деятельности. – М.: Academia, 2010. – 240с.

  28. Шарков Ф. Интегрированные бренд-коммуникации. - М. Академия, 2010. – 192с.

  29. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 311с.

  30. Щепилова Г.Г, Реклама в СМИ: история, технология, классификация. – Издательство МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. – 464с.


Приложения

////////

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconВыпускной квалификационной работы должна быть согласована с научным...
Данные методические рекомендации разработаны в соответствии с Положением о выпускной квалификационной работе
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускной квалификационной...
Подготовка и проведение государственного междисциплинарного экзамена
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку icon1. Понятие мировой валютной системы
Актуальность темы не вызывает сомнений, так как в настоящее время мировые валютные отношения находятся состоянии кризиса и требуют...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconРуководство к выполнению выпускной квалификационной работы по специальности...
В руководстве предлагается примерная тематика выпускных ква­лификационных работ, основные требования к содержанию и оформле­нию выпускной...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические указания по подготовке, написанию, оформлению и защите...
Цели и задачи выполнения курсовой и выпускной квалификационной (дипломной) работы
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Рекомендации по разработке плана выпускной квалификационной работы и ее написанию
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические указания к выполнению выпускной квалификационной работы Квалификация «Бухгалтер»
Написание выпускной квалификационной работы по учебной программе «Бухгалтер современного предприятия» представляет собой заключительный...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconПрограмма и методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы
Подготовка к защите и защита выпускной квалификационной работы
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности среднего профессионального образования 030912...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
По направлению подготовки 080100 Экономика учебным планом предусмотрена защита выпускной квалификационной работы (вкр). Выпускная...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические указания к выполнению выпускной квалификационной работы переводчика
Выполнение выпускных квалификационных работ предусмотрено «Положением об итоговой государственной аттестации». Цель защиты выпускной...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconРеферат на тему: «Многоликая мандолина»
Актуальность темы. В настоящее время проблемы сохранения, развития и возрождения традиционной народной культуры приобретают все большую...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы
Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной работы (дипломной работы) / Составители: профессорско-преподавательский...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconПорядок подготовки к защите выпускной квалификационной работы
Порядок подготовки и защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы, бакалаврской работы, магистерской диссертации) регламентируются...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы предназначены для студентов по направлению подготовки 072500...
Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Эффективная организация системы рекламной деятельности в настоящее время наиболее насущна, поскольку iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Подготовка и оформление выпускной квалификационной работы бакалавра: методические указания для выполнения вкр


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск