Скачать 471.28 Kb.
|
Министерство имущественных отношений Амурской области ДОКЛАД о результатах деятельности за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ИНДИКАТОРЫ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В соответствии со статьей 26.10 Федерального закона от 06.10.99 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» экономическую основу деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации имущество, средства бюджета субъекта Российской Федерации и территориальных государственных внебюджетных фондов субъекта Российской Федерации, а также имущественные права субъекта Российской Федерации. Стратегической целью Министерства является обеспечение эффективного управления государственным имуществом Амурской области, в т.ч. земельными ресурсами области. Важным является создание такой системы управления областным имуществом, которая обладала бы: 1) высокой социальной эффективностью, т.е. способствовала бы исполнению полномочий, возложенных на область, качественному и полному удовлетворению потребностей населения области в товарах, работах и услугах, производимых государственным сектором экономики; 2) высокой бюджетной эффективностью, т.е. обеспечивала бы максимальные доходы областного бюджета от использования областной собственности; 3) высокой экономической эффективностью, т.е. обеспечивала бы развитие (повышение рентабельности, производительности труда и т.д.) как государственного, так и частного секторов экономики. Задача 1.1. Осуществление учета областного имущества. Решение данной задачи предусматривает: получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения об областном имуществе, и внесение указанных сведений в Реестр собственности Амурской области в объеме, установленном действующим законодательством; ежегодное представление Реестра собственности Амурской области в Законодательное Собрание Амурской области на утверждение; подготовку отчета об изменениях в Реестре собственности Амурской области, связанных с возникновением и прекращением права собственности области на недвижимое и движимое имущество, а также иных отчетов, справок и аналитических материалов, касающихся учета областного имущества и ведения Реестра собственности Амурской области. Ведение информационной системы данных Реестра собственности Амурской области необходимо для эффективного управления областным имуществом, принятия решений о закреплении его на соответствующем вещном праве за областными учреждениями и предприятиями, передаче иным лицам в пользование и ином вовлечении в хозяйственный оборот. Задача 1.2. Разграничение муниципального имущества между городскими округами, муниципальными районами, городскими и сельскими поселениями, входящими в их состав. Данное направление предусматривает рассмотрение представляемых органами местного самоуправления ходатайств о разграничении муниципального имущества в соответствии с Законом Амурской области от 12 сентября 2008 г. № 104-ОЗ «О разграничении муниципального имущества», подготовку проектов постановлений Правительства области о разграничении муниципального имущества. В результате органам местного самоуправления будет передано имущество, необходимое для исполнения соответствующих полномочий и решения вопросов местного значения, что позволит зарегистрировать право собственности муниципальных образований на переданные объекты недвижимого имущества, а в дальнейшем эффективно управлять ими и вовлекать в хозяйственный оборот. Задача 1.3. Осуществление государственной регистрации возникновения, перехода, прекращения прав собственности Амурской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности области, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Данное направление предусматривает: проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения, перехода, прекращения прав собственности Амурской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности области, в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области; проведение в установленном порядке паспортизации объектов недвижимости областного уровня собственности. Это обеспечит вовлечение объектов недвижимого имущества в хозяйственный оборот в полном объеме, с целью эффективного их использования, в том числе пополнения доходов областного бюджета. Задача 1.4. Передача имущества, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности государственной власти области и областных организаций, из федеральной собственности и муниципальной собственности в собственность области и наоборот. Решение данной задачи предусматривает проведение работы по безвозмездной передаче имущества из: а) федеральной и муниципальной собственности в собственность области, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности органов государственной власти области и областных организаций; б) из собственности области в федеральную и муниципальную собственность, необходимого для осуществления полномочий и обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, федеральных организаций, а также органов местного самоуправления и муниципальных организаций. Это позволит снизить затраты областного бюджета, связанные с использованием областными структурами помещений, находящихся в федеральной и муниципальной собственности, в том числе арендой данных помещений. Задача 1.5. Обеспечение сохранности и эффективности использования областного имущества. Решение данной задачи предусматривает: проведение мероприятий, связанных с проверкой использования по назначению и сохранности областного имущества, с целью своевременного предупреждения нарушения порядка использования областного имущества, его порчи, уничтожения и иного незаконного выбытия из собственности области; участие в управлении государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, в т.ч. согласование уставов предприятий и учреждений, согласование программ деятельности предприятий, участие в заседаниях отраслевых балансовых комиссий и наблюдательных советов автономных учреждений области; осуществление контроля за поступлением в областной бюджет доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности области; максимальное вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности Амурской области; постепенный перевод арендных отношений на рыночные принципы; закрепление в установленном порядке находящегося в собственности области имущества за государственными унитарными предприятиями области, областными государственными учреждениями, принятие решений об уничтожении (разборке) имущества, находящегося у указанных организаций на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а также перераспределение излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества между исполнительными органами власти области и подведомственными им областными учреждениями. Решение данной задачи позволит: обеспечить сохранность и использование по назначению областного имущества; обеспечить эффективное использование областной собственности, в том числе увеличение доходов от ее использования; привести правоотношения, связанные с использованием областного имущества, в соответствие действующему законодательству Российской Федерации. Задача 1.6. Приватизация государственных унитарных предприятий, оптимизация участия области в открытых акционерных обществах. Данное направление предусматривает принятие решений о приватизации имущества, не являющегося необходимым для осуществления полномочий области, и обеспечение направления доходов от приватизации, прежде всего, на реализацию мероприятий по модернизации экономики. Это позволит не только пополнить доходную часть бюджета области, но и создать оптимальный по размеру государственный сектор экономики области. Задача 1.7. Участие Амурской области в управлении хозяйственными обществами, акции (доли) которых находятся в собственности области. Решение данной задачи предусматривает осуществление прав акционера (участника, члена) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном (складочном) капитале которых находятся в собственности области, способствует повышению эффективности управления объектами государственной собственности, получению в доход областного бюджета дивидендов (части прибыли) по акциям (долям) принадлежащим области. Задача 1.8. Актуализация существующей системы учета земель, обеспечение эффективного использования земельных ресурсов. Решение данной задачи предполагает: вовлечение земельных участков, находящихся в собственности области, в хозяйственный оборот путем предоставления гражданам и юридическим лицам, в том числе на торгах; своевременное выявление фактов неиспользования либо ненадлежащего использования земельных участков, находящихся в собственности области; обеспечение эффективного управления и распоряжения земельными участками из земель сельскохозяйственного назначения, находящимися в государственной собственности области; актуализацию информации базы данных геоинформационной системы «Земельные ресурсы Амурской области» на основе материалов, полученных в рамках мероприятий подпрограммы «Создание автоматизированной системы ведения государственного кадастра недвижимости на территории Амурской области (2012-2015 годы)» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы». Это обеспечит наличие наиболее полной единой информации о земельных участках, находящихся в собственности Амурской области, необходимой для их вовлечения в хозяйственный оборот, а также увеличит оперативность управления и контроля использования земельных участков на территории Амурской области. Задача 1.9. Предоставление государственных гарантий Амурской области. Решение данной задачи предполагает рассмотрение документов в отношении имущества, предлагаемого в залог для обеспечения регрессных требований, с целью предоставления государственных гарантий Амурской области. Это позволит обеспечить исполнение принципалом своих обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии. Задача 1.10. Участие в управлении объектами областной собственности. Решение данной задачи включает продажу государственного имущества области, в т.ч. в порядке приватизации; сдачу в наем квартир, находящихся в областной собственности; приобретение в собственность области движимого и недвижимого имущества; содержание объектов недвижимости области (ГУ «Фонд имущества Амурской области»). Перечень задач и индикаторов оценки деятельности министерства приведен в Приложении № 1 к Докладу. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЦЕЛЯМ, ЗАДАЧАМ И ПРОГРАММАМ Планируемые затраты на 2012-2014 годы на выполнение мероприятий министерством и подведомственным государственным учреждением определены в соответствии с Законом Амурской области от 12.12.2011 № 586-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов». Распределение фактических и планируемых затрат между мероприятиями осуществлялось на основании следующих принципов: 1) затраты на содержание министра, заместителей министра, управлений и отделов министерства определены на основе штатного расписания; 2) затраты на содержание заместителей министра, управлений и отделов министерства распределены между выполняемыми ими задачами; 3) на все задачи, выполняемые министерством, распределены затраты на: денежное вознаграждение министра; содержание структурных подразделений министерства, обеспечивающих его деятельность (управление бюджетного учета, кадрового и технического обеспечения, отдел нормативно-правового обеспечения, главный специалист-эксперт по мобилизационной работе); прочие выплаты; закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий; прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд; уплата налога на имущество организаций, земельного налога и прочих налогов, сборов и иных обязательных платежей; 4) затраты на паспортизацию объектов недвижимости отнесены к задаче «Осуществление государственной регистрации возникновения, перехода, прекращения прав собственности Амурской области на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности области, в уполномоченном органе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»; 5) часть затрат на оценку недвижимости отнесены к задаче «Приватизация государственных унитарных предприятий, оптимизация участия области в открытых акционерных обществах»; 6) часть затрат на оценку недвижимости отнесены к задаче «Актуализация существующей системы учета земель, обеспечение эффективного использования земельных ресурсов»; 7) не распределены по задачам и мероприятиям затраты на: фонд оплаты труда по сокращаемой численности (2009-2010 годы); приобретение жилых помещений в государственный жилищный фонд области(2009 год); взнос Амурской области в уставный капитал ОАО «Агентство кредитных гарантий АПК» (2009-2011 годы); взнос Амурской области в уставный капитал ОАО «Амурское ипотечное агентство» (2010-2011 годы); затраты по долгосрочной целевой программе «Создание системы кадастра недвижимости, землеустройство и мониторинг земель в Амурской области на 2009-2011 годы» (постановление Правительства области от 15.11.2008 № 275); затраты по долгосрочной целевой программе «Эффективное управление на 2012-2015 годы» (2012 год). РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ О результативности бюджетных расходов, направляемых на содержание министерства, свидетельствует степень достижения стоящих перед ним целей и задач. Значения индикаторов оценки деятельности министерства по ведомственной программе приведены в Приложении № 2. Оценка результативности бюджетных расходов В 2011 году министерством проводилась работа по решению всех указанных в настоящем докладе задач. Задача 1.1. Осуществление учета областного имущества. Структура областного имущества согласно Реестру собственности Амурской области приведена в таблице.
|
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (дронд)... Доклад о результатах и основных направлениях деятельности департамента внешнеэкономической деятельности краснодарского края (2011... | Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности... I. Основные результаты деятельности в отчетном финансовом году и основные направления деятельности | ||
Доклад о результатах зА 2009 год и основных направлениях деятельности... Брянской области и о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности администрации Брянской области... | О результатах и основных направлениях деятельности министерства спорта российской федерации Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства спорта Российской Федерации на 2014-2017 годы (далее – Доклад)... | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Рязанской области за 2013 год, текущий 2014 год и плановый период 2015-2017 годы | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления... Охватывают все основные направления деятельности Управления | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013 годы Приложение Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования на 2011-2013 годы | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного... ... | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной... Рассмотрен и одобрен на заседании общественного совета при Ространснадзоре 11. 03. 2015 Протокол №1 | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления... I. Основные результаты деятельности уфмс россии по г. Москве за 2012 год. 5 | ||
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности... Ростовской области, осуществляющим функции по развитию инвестиционной, инновационной деятельности и туризма в Ростовской области,... | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности управления... I. Основные результаты деятельности уфмс россии по г. Москве за 2013 год. 5 | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2011-2013... Цель Обеспечение выполнения и создание условий для оптимизации расходных обязательств Республики Башкортостан 7 | Доклад о результатах работы в 2013 году и основных направлениях деятельности... Охватывает все регионы России | ||
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности уфмс россии... Охватывают все основные направления деятельности Службы | Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2013... Приложение Стратегические цели, тактические задачи деятельности субъекта бюджетного планирования и показатели их достижения |