Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района»





Скачать 452.38 Kb.
НазваниеРешением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района»
страница1/3
Дата публикации06.05.2015
Размер452.38 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Экономика > Решение
  1   2   3


ПРИНЯТ

Общим собранием коллектива МБОУ «Кошки-Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района РТ».

Протокол №___от «__ »______________2014года

Председатель ____________Г.В.Горбунова

УТВЕРЖДЕН

Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района».

№____ от «___»___________________2014 года

Начальник МКУ «Управление образования Буинского муниципального района»

___________________ И.И.Абзалов








УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ «КОШКИ-ТЕНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА БУИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН»

(новая редакция)

д. Кошки-Теняково 2014

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Устав определяет правовое положение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кошки-Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» (далее также- Учреждение), цели и предмет его деятельности, цели образовательного процесса, типы и виды реализуемых образовательных программ, основные характеристики организации образовательного процесса, порядок управления Учреждением, структуру финансовой и хозяйственной деятельности Учреждения, а также порядок формирования и использования его имущества.

1.2. Учредителем Учреждения является муниципальное образование Буинский муниципальный район Республики Татарстан.

1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени муниципального образования Буинский муниципальный район Республики Татарстан осуществляет Буинский районный Исполнительный комитет Буинского муниципального района Республики Татарстан (далее -Учредитель).

1.4. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования Буинский муниципальный район Республики Татарстан осуществляет Палата имущественных и земельных отношений Буинского муниципального района Республики Татарстан (далее – Собственник).

1.5. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кошки -Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан».

Полное официальное наименование Учреждения на татарском языке: “Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Күшке урта гомуми белем мәктәбе” муниципаль бюджет гомуми белеем бирү учреждениесе.

1.6. Сокращенное официальное наименование Учреждения: МБОУ “Кошки –Теняковская СОШ”.

Сокращенное официальное наименование Учреждения на татарском языке: МБГББУ “Татарстан Республикасы Буа муниципаль районы Күшке УГБМ”

1.7. Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение.

Тип Учреждения- бюджетное общеобразовательное учреждение.

Вид Учреждения- средняя общеобразовательная школа.

1.8. Место нахождения Учреждения (юридический, фактический и почтовый адрес):422453, Россия, Республика Татарстан, Буинский район, деревня Кошки- Теняково, улица Школьная, дом 1.

1.9. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Буинский муниципальный район Республики Татарстан для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования в части организации предоставления общего образования.

1.10. Учреждение в обязательном порядке получает от Учредителя задание на оказание услуг (выполнение работ). Учреждение не вправе отказаться от выполнения задания.

Финансирование Учреждения осуществляется путем предоставления ему субсидий на выполнение муниципального задания.

1.11. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.12. Учреждение самостоятельно осуществляет финансово- хозяйственную деятельность, может иметь самостоятельный баланс и расчетный счет, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, печать установленного образца, штамп и бланки со своим наименованием.

1.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением Собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных Собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.14. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам Собственника имущества Учреждения.

1.15.Учреждение реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

1.16. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.17. В Учреждение не допускается создание деятельности организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).

1.18. По инициативе обучающихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

1.19. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе участвовать в создании образовательных объединений в форме ассоциаций или союзов. Указанные образовательные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

1.20. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении и настоящим уставом.

1.21. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», иными федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Татарстан, Законом Республики Татарстан «Об образовании», иными законами Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Татарстан, государственной власти Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами Буинского муниципального района Республики Татарстан, настоящим уставом.

1.22. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

а) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

б) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

в) жизнь и здоровье обучающихся, детей и работников Учреждения во время образовательного процесса;

г) качество образования своих выпускников;

д) нарушение прав и свободы обучающихся, детей и работников Учреждения;

е) адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся;

ж) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.23. Право на ведение образовательной деятельности и получение льгот, установленных законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

1.24. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного Герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

1.25. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы при наличии соответствующих лицензий. При реализации дополнительных программ Учреждение руководствуется в своей деятельности Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования учащихся.

1.26. Учреждение может иметь филиалы, отделения и другие обособленные структурные подразделения, которые создаются, реорганизуются, переименовываются и ликвидируются Учредителем по ходатайству Учреждения либо по собственному решению в соответствии с законодательством. Филиалы, отделения, структурные подразделения Учреждения действуют на основании положений о них, могут по доверенности Учреждения осуществлять полностью или частично правомочия юридического лица.

1.27. Учреждение имеет филиал: филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Кошки-Теняковская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан» начального общего образования в д. Новые Мертли Буинского муниципального района РТ, расположенное по адресу: 422453, Россия, Республика Татарстан, Буинский район, д. Новые Мертли, ул. Победы, дом 13В.

2. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

2.1. Основными целями Учреждения являются:

- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;

- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-  воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является:

-  обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства;

-  реализация программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализация специальной (коррекционной) программы VIII вида;

-  обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования;

- оказание дополнительных образовательных, оздоровительных, спортивных услуг (в том числе на платной основе);

-проведение профессиональной подготовки обучающихся.

2.3. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность по следующим направлениям:

-  реализация и сдача в аренду основных фондов и имущества образовательного учреждения;

- оказание посреднических услуг;

- долевое участие в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций.

2.4.  Если для осуществления вида деятельности необходимо специальное разрешение (лицензия), то Учреждение вправе в установленном законодательством порядке получить данное специальное разрешение (лицензию).

2.5. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с действующим законодательством требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента получения соответствующего документа или указанный в лицензии срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено законодательством.

2.6. Учреждение осуществляет деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся  к  основным видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем Уставе в соответствии с муниципальным заданием. Муниципальное задание для Учреждения формирует и утверждает Учредитель. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания школы осуществляется Учредителем в виде субсидий.

2.7. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к  основной деятельности  предусмотренным настоящим Уставом для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же условиях.

2.8. Порядок определения указанной платы устанавливается уполномоченным органом в сфере образования, если другое не предусмотрено действующим законодательством.

2.9. Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности в случае, если они служат  достижению целей, ради которых она создана, и соответствуют этим целям.

2.10. При осуществлении приносящей доход деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством.

3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке на 2 и 3 ступенях обучения, на 1 ступени обучения Учреждение вправе вести обучение и воспитание на родном (чувашском) языке. Преподавание и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ Учреждение осуществляет в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

3.2. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого им самостоятельно в соответствии с примерным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

Учебные нагрузки, в том числе внеучебные нагрузки обучающихся, не должны превышать норм предельно допустимых нагрузок, определённых рекомендациями органов здравоохранения.

3.3. Количество часов, отведённых на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов) не должно быть ниже количества часов, определённых примерным учебным планом.

3.4. Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин.

Образовательная программа Учреждения включает в себя основной (базовый) и дополнительный (развивающий) компоненты.

3.5. Учреждение может организовывать следующие общеобразовательные программы:

- начального общего образования – нормативный срок освоения  4 года (1-4 классы);

- основного общего образования – нормативный срок освоения 5 лет (5-9 классы);

- среднего (полного) общего образования – нормативный срок освоения 2 года

(10 – 11 классы);

- специальное (коррекционное) образование VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья – нормативный срок освоения 9 лет;

- дополнительные общеобразовательные программы – нормативный срок освоения устанавливается в зависимости от реализуемой программы.

Программа профессиональной подготовки обеспечивает подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии.

Первая ступень – начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счётом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень – основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Получение основного общего образования в Учреждении по очной форме обучения ограничивается восемнадцатилетним возрастом обучающегося.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального (по сокращённым ускоренным программам) и высшего профессионального образований.

При наличии условий и, исходя из запросов обучающихся и (или) их родителей (законных представителей), Учреждение может вводить обучение по различным профилям и направлениям.

3.6. С учётом потребностей и возможностей обучающихся общеобразовательные программы могут осваиваться в форме семейного образования.

Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

3.7.  Учреждение определяет список учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе .

3.8.  До призыва на военную службу граждане мужского пола проходят подготовку по основам военной службы в течение двух последних лет обучения. Подготовка граждан мужского пола по основам военной службы осуществляется педагогическими работниками в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Подготовка граждан мужского пола по основам военной службы предусматривает проведение с такими гражданами учебных сборов.

3.9. Общее образование является обязательным и требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

3.10. Промежуточная аттестация  обучающихся.

3.10.1. При промежуточной аттестации обучающихся устанавливается пятибалльная система оценок (5 – «отлично». 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет оценку в классный журнал и дневник обучающегося.

Промежуточные итоговые оценки выставляются за четверти. В конце учебного года выставляются итоговые годовые оценки. Для обучающихся первого класса используется безотметочная система контроля успеваемости.

3.10.2. Начиная со второго класса, может проводиться промежуточная аттестация по отдельным предметам в конце учебного года.

Решение о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году принимается не позднее, чем за две недели до предполагаемого начала аттестации Педагогическим советом Школы. Педагогический совет определяет форму аттестации.

Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: собеседование, тестирование, защита рефератов, творческих работ, дифференцированные зачеты, итоговые опросы, переводные экзамены (устные или письменные), письменные проверочные и контрольные работы.

Оценивание ответов учащихся при проведении промежуточной аттестации производится по пятибалльной системе в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету, отражающими требования федерального государственного образовательного стандарта.

3.10.3. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с результатами промежуточной аттестации или с оценкой знаний по предмету за триместр, полугодие или учебный год, предоставляется право обратиться в конфликтную комиссию Учреждения по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса, пройти повторную аттестацию по соответствующему предмету. При несогласии с результатами повторной аттестации обучающемуся, его родителям (законным представителям) предоставляется право обратиться в конфликтную комиссию Учредителя.

3.11.  Государственная (итоговая) аттестация обучающихся.

3.11.1. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования в Учреждении завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Выпускникам, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаются аттестаты, заверенные печатью Учреждения с изображением Государственного герба Российской Федерации, а не прошедшим – справки установленного образца.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования проводится в форме единого государственного экзамена. По завершении каждого уровня или каждой ступени образования выдаются документы государственного образца о соответствующем уровне образования.

3.11.2. Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью, Похвальной грамотой.

3.12. Порядок перевода обучающихся в следующие классы.

3.12.1. Обучающиеся, успешно окончившие программу учебного года, успешно сдавшие переводные или итоговые экзамены, переводятся в следующий класс приказом Директора по представлению педагогического совета Учреждения.

3.12.2. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательные учреждения обязаны создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

3.12.3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

3.12.4. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведённые в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

3.12.5. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

3.12.6.  По решению педагогического совета Учреждения за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава Учреждения допускается как крайняя мера педагогического воздействия – исключение из Учреждения обучающихся, достигших пятнадцатилетнего возраста.

Решение об исключении обучающегося, не получившего основного общего образования, принимается с учётом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.

Отсутствие на заседании педагогического совета без уважительной причины обучающихся, их родителей (законных представителей) не лишает педагогический совет возможности рассмотреть вопрос об исключении обучающегося из Учреждения.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении обучающегося из Учреждения его родителей (законных представителей).

Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных Директором Учреждения, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины. Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, сотрудников Учреждения.

Решение педагогического совета об исключении обучающегося утверждается приказом Директора Учреждения . Об исключении обучающегося Директор Учреждения в трёхдневный срок информирует соответствующий орган местного самоуправления.

Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

Процедура исключения подробно регламентируется Правилами о поощрениях и взысканиях обучающихся Учреждения, которые не могут противоречить закону, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

3.13. Режим занятий обучающихся.

3.13.1 Учебный год начинается первого сентября.

3.13.2. Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливается годовым календарным учебным графиком, утвержденным Директором.

3.13.3. Учреждение работает по шестидневной рабочей неделе. Продолжительность уроков – 45 минут, перемен – 10 минут, первой большой перемены – 20 минут, второй большой перемены – 20 минут. Продолжительность уроков в 1 классе – 35 минут. Время начала занятий – 9 часов 00 минут.

3.13.4. Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, в последующих не менее 34 недель. Продолжительность каникул устанавливается в течение учебного года не менее 30-ти календарных дней, летом не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы.

3.13.5. Распорядок занятия, продолжительность уроков и перерыв между ними устанавливается расписанием занятий и режимом дня, утвержденным Директором.

3.14. Количество и наполняемость учебных классов (групп).

3.14.1. Количество классов в Учреждении зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и устанавливается соответствующим приказом Директора по согласованию с Учредителем.

3.14.2 Предельная наполняемость классов в Учреждении устанавливается в количестве 25 человек. В классе коррекции для детей с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид) – наполняемость до 12 человек.

3.14.3 При проведении занятий по иностранному языку в 4 – 11 классах и трудовому обучению в 5 – 11 классах, физической культуре в  10 – 11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) класс делится на две подгруппы при наполняемости 25 человек.

3.14.4. Учреждение вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) классы компенсирующего обучения, а также специальные (коррекционные) для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Учреждение создаёт специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы, обучение по вспомогательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению комиссии, состоящей из психологов, медицинских работников и педагогов.

Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

3.14.5. Освоение программы специального (коррекционного) образования VIII вида в школе завершается государственной (итоговой) аттестацией выпускников. Выпускникам, успешно прошедшим аттестацию, выдают документы установленного образца, заверенные печатью школы.

3.14.6. Освоение программы профессиональной подготовки завершается итоговой аттестацией выпускников и выдачей документов государственного образца (свидетельств).

3.15.  Платные дополнительные образовательные услуги на договорной основе.

3.15.1. Учреждение реализует дополнительные образовательные программы, оказывает платные дополнительные образовательные услуги не в рамках и не взамен программ, финансируемых из бюджета. Доход от указанной деятельности используется данным образовательным учреждением в соответствии с уставными целями.

3.15.2.  Виды оказываемых Учреждением платных дополнительных общеобразовательных услуг устанавливаются педагогическим советом Учреждения.

3.15.3.  Порядок и условия предоставления платных дополнительных общеобразовательных услуг устанавливаются Положением об оказании платных дополнительных образовательных услуг, утверждаемых Директором на основании действующего законодательства.

3.15.4.  Учреждение имеет право привлекать сторонние организации и фирмы для оказания платных дополнительных образовательных услуг при наличии у них соответствующей образовательной лицензии.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconДоклад муниципального казённого учреждения «Управление образования...
Публичный доклад муниципального казённого учреждения «Управление образования Олёкминского района» рс (Я)
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Начальник муниципального казенного учреждения «Управление образования Исполнительного комитета Зеленодольского муниципального района...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconГодовой план работы казенного муниципального общеобразовательного...
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconИнформационный отчет о деятельности общедоступных библиотек муниципального образования
Межпоселенческая центральная библиотека муниципального района Кинельский входит в состав Муниципального казенного учреждения «Управление...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconСведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного...
Муниципального казенного учреждения Управление градостроительных разрешений Исполнительного комитета муниципального образования г....
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconПроизводственный план муниципального казённого общеобразовательного...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение костромского муниципального района костромской области
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconСовета депутатов муниципального образования ивановского сельсовета кочубеевского района
Информация о работе муниципального казенного учреждения муниципального образования Ивановского сельсовета Кочубеевского района Ставропольского...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconДоклад муниципального учреждения «Управление образования Олекминского...
Публичный доклад муниципального учреждения «Управление образования Олекминского района» рс(Я)
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconОтчет о работе муниципального казённого учреждения культуры
«Межпоселенческая централизованная библиотечная система Никольского муниципального района»
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconРешени е
Об утверждении отчета муниципального казенного учреждения Александровского муниципального района Ставропольского края «Центр по работе...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconОтчёт о результатах самообследования муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в со­ответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconДоклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Горная средняя общеобразовательная школа
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconПриказ №25 от 24. 05. 2013г. Образовательная программа Муниципального...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Никольская основная общеобразовательная школа»
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconРуководитель мку «Управление образования исполнительного комитета...
Директор Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Акзегитовская средняя общеобразовательная школа Зеленодольского муниципального...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование...
Решением муниципального казенного учреждения «Управление образования Буинского муниципального района» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск