Скачать 0.8 Mb.
|
Комплексная учебная программа «Инновационный менеджмент международного уровня»1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ», ЕЕ МЕСТО В УЧЕБНОМПРОЦЕССЕ1.1 Цели преподавания учебной программы Используя методические рекомендации комплексной учебной программы, менеджеры могут разработать концепцию управления инновационной деятельностью и обосновать целесообразность ее практической реализации в компании. Учебная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов. 1.1.1 Объект изучения программы – нововведения как объект инновационного управления организацией. Предмет изучения – Система понятий, модели, тенденции и разновидности инновационного развития; управление инновационным развитием; планирование и прогнозирование в инновационном менеджменте; разработка программ и проектов нововведений; организация инновационной деятельности международного уровня. 1.1.2 При организации учебного процесса устанавливаются следующие цели ее преподавания: а) развитие логики и культуры инновационного мышления, инновационного видения менеджеров; б) формирование комплекса знаний, умений и навыков управления инновационной деятельностью предприятия или подразделения; в) формирование представлений о тенденциях, перспективах и прогнозах научно-технического развития, лежащего в основе всех инноваций; г) развитие опыта управления комплексными проектами в сфере поддержки, развития, трансферта и коммерциализации инноваций в рамках совершенствования компетенций у менеджеров организаций Республики Татарстан, реализующих инновационные проекты и осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; д) формирование навыков реализации инновационного менеджмента в условиях действия международных стандартов ВТО. 1.1.3 В результате преподавания учебной программы могут быть решены следующие задачи:
Учебная программа включает в себя следующие модули: МОДУЛЬ №1 «Менеджмент инновационных проектов»; МОДУЛЬ №2 «Менеджмент компании на этапе становления»; МОДУЛЬ №3 «Менеджмент инвестиционно-венчурных фондов и компаний»; МОДУЛЬ №4 «Инновационное развитие в условиях действия правил ВТО». 2 Результаты, достигаемые при обучении МОДУЛЯ №1. 2.1 Слушатель должен знать:
2.2 Слушатель, изучивший МОДУЛЬ №1, должен уметь:
|
Программа по краеведению родного края Теоретические и практические данные, полученные в процессе исследовательско-поисковой деятельности, могут применяться и в процессе... | «Современные технологии в образовательном процессе» Информационные технологии в процессе обучения русскому языку и литературе | ||
Урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков... Закрепить умение применять свойства неравенств в процессе выполнения заданий в обычных и необычных ситуациях | Отчет по информатизации мбоу «Поручиковская сош» Интернет, а о процессе изменения содержания, методов и организационных форм образовательной работы, которые вызваны необходимостью... | ||
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном... | База практики Целью дисциплины является получение студентами глубоких знаний в процессе изучения методологических основ бухгалтерского учета, его... | ||
Е. Л. Плешакова Бугульминский педагогический колледж, республика Татарстан Театр играет колоссальную роль в процессе обучения и воспитания, он помогает сформировать правильную модель поведения в современном... | Методические указания. Киров, 2011 Целью дисциплины является получение студентами глубоких знаний в процессе изучения методологических основ бухгалтерского учета, его... | ||
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе доу Использование мультимедийных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении – одна из самых... | Советы методиста Все методические материалы делятся на две большие группы Дидактические материалы, которые используются в воспитательно образовательном процессе и предлагаются обучающимся (карточки с заданиями,... | ||
Использование икт в учебном процессе Возможность ее формирования напрямую связана с активной деятельностью школьника в информационной компьютерной среде. Использование... | Электронные образовательные ресурсы в учебно-воспитательном процессе вуза В статье рассмотрены вопросы использования электронных образовательных ресурсов в учебно-воспитательном процессе вуза, анализируется... | ||
Актерский тренинг: теория и практика речь Может быть полезна профессиональным актерам и режиссерам. В ней приведены этапы тренировки и развития организма в процессе обучения... | Урок изучения нового материала. Методы: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный.... Обучающие: сформировать представление о процессе биосинтеза белка, как сложнейшем многоступенчатом процессе, протекающем в живой... | ||
Авторское выполнение научных работ любой сложности грамотно и в срок Целью дисциплины является получение студентами глубоких знаний в процессе изучения методологических основ бухгалтерского учета, его... | Применение информационных систем и технологий в процессе подготовки отчетности по мсфо Охватывает: учет основных средств (ОС), включая их первоначальное признание и оценку, последующую оценку и переоценку, учет последующих... |