Способность научно-анализировать социально-значимые проблемы процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
| ОНК-1
| Владеет навыками анализа основных событий, периодов истории Китая, представляет взаимосвязь всех основных событий в истории данной страны, умеет оценить деятельность значимых исторических личностей Китая
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые и профессионально профилированные знания естественнонаучных
дисциплин, основ филологии, истории, экономики, социологии и культурологии
| ОНК-2
| Применяет знания по истории Китая при оценке тех или иных событий в стране, деятельности отдельных организаций и личностей; представляет основные взаимосвязи исторических событий
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач
| ОНК-3
| Владеет навыками поиска и анализа исторических источников и текстов, дает оценку этим материалам
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и
информационные технологии
| ОНК-5
| Владеет навыками поиска исторической информации
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности на родном,
западном и восточном языках
| ИК-1
| Демонстрирует навыки анализа исторических событий и личностей; дает им оценку с позиций современной исторической науки
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в социальной, познавательной и профессиональной сферах деятельности навыков работы с персональным компьютером, программным
обеспечением, сетевыми ресурсами, умение пользоваться базами данных
| ИК-2
| Владеет навыками поиска исторической информации в компьютерных сетях, дает оценку найденным материалам
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Владение одним из восточных и одним из западных языков иностранных языков на уровне необходимом для решения профессиональных задач выпускника бакалавриата, а также для поиска и анализа иностранных источников информации
| ИК-3
| Использует для усвоения материала по истории Китая навыки владения иностранными языками, демонстрирует умение анализировать иностранные источники и материалы
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе
| СЛК-1
| Демонстрирует способность к совместному обсуждению и анализу исторических событий и личностей Китая
| Семинарские занятия
|
Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| СЛК-2
| Демонстрирует способность к освоению нового материала по истории Китая
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
| СЛК-3
| Демонстрирует ответственное отношение при анализе исторических событий и личностей истории Китая, представляет взаимосвязь событий в Китае и в нашей стране
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
| СЛК-4
| Владеет навыками анализа исторической информации, применяет современные информационные технологии для поиска и отбора исторической информации
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность гибкой адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности
| СЛК-5
| Демонстрирует активность при поиске исторической информации; демонстрирует способность к восприятию новой информации и ее освоения.
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность использовать знание и понимание проблем человека в современном мире, ценностей мировой и российской культуры, развитие навыков межкультурного диалога
| СЛК-6
| Распознает значимость тех или иных событий и личностей в истории Китая, представляет связь между развитием Китая и общемировыми и российскими процессами
| Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: цивилизационные и региональные подходы; логика построения востоковедного исследования; компаративные методики развития восточных и западных обществ; основы востоковедческой регионалистики и лингвострановедения; история развития отечественного и зарубежного
востоковедения
| ПК-1
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: истории развития стран Азии и Африки: генезис азиатских и африканских обществ и регионов; развитие стран Азии и Африки в древности, средневековье, в новое и новейшее время; общее и особенное в историческом развитии Азии и Африки; народные движения, коммунизм и национализм на Востоке, политическая, культурная, интеллектуальная история Востока
| ПК-2
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: социального развития Востока: формы типологизации восточных обществ и оценка их уровня социального развития; социальный состав и его динамика на Востоке; социальные структуры, страты и группы в восточном обществе; кланово-родовые структуры; система лидерства и иерархии, этика межличностных и деловых отношений на Востоке; социально-культурная динамика современного Востока; особенности социологических исследований восточного общества; средства массовой информации в странах Азии и Африки
| ПК-4
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: религиозных, духовных и философских традиций Востока: религиозно-философская мысль Востока; конфуцианство, буддизм, даосизм, синтоизм, ислам, индуизм,
джайнизм, манихейство и др. течения; народные культы, традиции и верования; философско-религиозный синкретизм на Востоке; основные духовные школы и религиозные организации; современные религиозные течения и этноконфессиональные конфликты на Востоке
| ПК-5
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: политического развития Азии и Африки: особенности политической культуры на Востоке; генезис государства на Востоке, традиционное и современное государственно-политическое устройство и система управления; общественно-политическая мысль, партии, движения и группы в социально-политической жизни Востока в различные периоды; государственный строй, элиты и группировки в современной политической жизни Азии и Африки
| ПК-6
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: демографического развития Востока: демографический состав стран Азии и Африки и его динамика; демографическое давление и демографический фактор при определении социальной политики в странах Востока; миграция и азиатские диаспоры в мире
| ПК-7
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: социально-экономического развития и Востока: Азия и Африка в системе мирового хозяйства; основные экономические модели восточных и африканских обществ и история их формирования; эконом-географические особенности стран Востока, природные ресурсы и их использование особенности регионального развития стран Востока; традиционный и современный менеджмент предприятий различных форм собственности на Востоке; транспортно-логистическая и информационная инфраструктура; особенности финансово-кредитного регулирования на Востоке;
модели образовательной политики, научного и научно-технического развития; восточные и африканские общества в условиях глобализации; модернизация в странах Востока и модели инновационного развития
| ПК-8
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: правовых отношений в странах Азии и Африки: правовые отношения и юридическая система стран Востока; развития правовых отношений на Востоке в разные исторические периоды; правовое регулирование гражданских, земельных и иных отношений в странах Востока
| ПК-9
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: международных отношений с участием стран Азии и Африки: история становления межгосударственных отношений стран Азии и Африки; особенности практики
международных отношений с участием стран Востока; система договорных и межгосударственных отношений на Востоке; межгосударственные, негосударственные и региональные организации на Востоке и с участием стран
региона; модели обеспечения различных типов безопасности на Востоке; история, нормативно-правовые акты и особенности современных отношений России со
странами Азии и Африки
| ПК-12
| Владеет навыками анализа истории отношений Китая с другими странами, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу взаимоотношений Китая с отдельными странами, демонстрирует способность к анализу деятельности отдельных исторических личностей Китая на международной арене и во внешней политике; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Владение приемами и методами системного анализа и прогнозирования развития стран Азии и Африки: формы и методы экспертного анализа развития стран Востока; оценка социальных, политических, экономических, экологических рисков и военных угроз в странах Востока; анализ средств массовой информации и оценка общественного мнения; краткосрочное прогнозирование развития восточных обществ; многофакторный анализ и прогнозирование развития отношений России со странами Азии и Африки
| ПК-14
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение пользоваться в процессе преподавания знаниями в области всеобщей истории, истории стран Азии и Африки, восточной филологии, философии, религиоведения, социально-экономического и социально-политического развития, знания в области основных географических, демографических, экономических и социально-политических характеристик изучаемой страны (региона)
| ПК-15
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Владение информацией об основных особенностях материальной и духовной культуры изучаемой страны (региона), понимание роли этно-религиозных и религиозно-этических учений в становлении и функционировании общественных институтов, умение учитывать в практической и исследовательской деятельности специфику, характерную для носителей соответствующих культур
| ПК-19
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность использовать знание этнографических, этнолингвистических и этнопсихологических особенностей народов Азии и Африки и их влияния на формирование деловой культуры и этикета поведения
| ПК-20
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность пользоваться навыками критического анализа и практического применения знаний по актуальным проблемам развития афро-азиатского мира, решение которых способствует укреплению международных позиций и повышению и конкурентоспособности Российской Федерации
| ПК-21
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность понимать и анализировать принципы составления проектов в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ
| ПК-22
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность использовать знание принципов составления научно-аналитических отчетов, обзоров, информационных справок и пояснительных записок
| ОПК-10
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Умение излагать и критически анализировать массив данных на восточном языке и представлять результаты исследований
| ПК-23
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|
Способность использовать понимание роли традиционных и современных правовых систем народов Азии и Африки в формировании политической культуры и менталитета народов афро-азиатского мира
| ПК-24
| Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире
| Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая
|