Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика»





НазваниеПрограмма дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика»
страница1/6
Дата публикации27.05.2015
Размер0.73 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Экономика > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41.03.03. «Востоковедение и африканистика» подготовки академического бакалавра



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет


"Высшая школа экономики"


Факультет мировой экономики и мировой политики

Школа востоковедения

Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая)

(Х век – настоящее время)

для направления 41.03.03 "Востоковедение и африканистика" подготовки академического бакалавра

Автор программы: Кожевников А.Е.. к.и.н., a.kozhevnikov@hse.ru
Одобрена на заседании кафедры Цивилизационного развития Востока

«___»____________ 20 г

Зав. кафедрой Маслов А.А. _______________________
Рекомендована Академическим советом ОП «Востоковедение и африканистика»

«___»____________ 20 г

Председатель Худяков Д.А. ____________________________
Утверждена УС факультета мировой экономики и мировой политики

«___»_____________20 г.

Ученый секретарь Коваль Т.Б. _______________________


Москва, 2014

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки.

Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41.03.03 "Востоковедение и африканистика" подготовки академического бакалавра. Программа разработана в соответствии с:

;

основной образовательной программой бакалавриата по направлению 41.03.03. " Востоковедение и африканистика" подготовки академического бакалавра Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики";

рабочим учебным планом университета по направлению 41.03.03. "Востоковедение и африканистика" подготовки академического бакалавра, утвержденным в 2014 г.

Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «История изучаемого региона (Китая)» являются:

  • развитие и повышение общей профессиональной культуры студентов, формирование будущих экспертов - китаеведов;

  • расширение их теоретического, исторического и политического кругозора;

  • приобретение знаний, которые могут быть необходимы или полезны в их будущей профессиональной деятельности;

  • удовлетворение возросших потребностей в знании конкретных реалий Китая;

  • выработка представлений о богатой истории Китая и тесной связи современного китайского общества с его историческим прошлым.



Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать основные периоды в истории Китая, знать специфику каждого из них;

Знать основные закономерности смены этапов развития Китая с древности до наших дней;

Знать историю развития общественной мысли Китая, знать и понимать основные концепции конфуцианства, постконфуцианства, современных даосизма и буддизма;

Знать историю взаимоотношений Китая с соседними странами и народами;

Знать основные этапы модернистских парадигм развития Китая (реформистской и революционной) в XIX – ХХ вв.

Уметь разбираться в роли народных масс и отдельных личностей в истории Китая;

Уметь дать оценку отдельным событиям в истории Китая;

Уметь дать оценку отдельным историческим личностям Китая;

Уметь разбираться в эволюции внешнеполитических представлений и концепций китайцев и их отношениях с другими странами и народами;

Иметь навыки анализа отдельных периодов в истории Китая;

Иметь навыки сравнительного анализа отдельных периодов истории Китая;

Иметь навыки сравнительного анализа отдельных личностей в истории Китая;

Иметь навыки анализа отношений Китая с отдельными странами и народами в разные исторические периоды.
В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способность научно-анализировать социально-значимые проблемы процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных, социальных экономических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

ОНК-1

Владеет навыками анализа основных событий, периодов истории Китая, представляет взаимосвязь всех основных событий в истории данной страны, умеет оценить деятельность значимых исторических личностей Китая

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность использовать в познавательной и профессиональной деятельности базовые и профессионально профилированные знания естественнонаучных

дисциплин, основ филологии, истории, экономики, социологии и культурологии

ОНК-2

Применяет знания по истории Китая при оценке тех или иных событий в стране, деятельности отдельных организаций и личностей; представляет основные взаимосвязи исторических событий

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач

ОНК-3

Владеет навыками поиска и анализа исторических источников и текстов, дает оценку этим материалам

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и

информационные технологии

ОНК-5

Владеет навыками поиска исторической информации

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности на родном,

западном и восточном языках

ИК-1

Демонстрирует навыки анализа исторических событий и личностей; дает им оценку с позиций современной исторической науки

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в социальной, познавательной и профессиональной сферах деятельности навыков работы с персональным компьютером, программным

обеспечением, сетевыми ресурсами, умение пользоваться базами данных

ИК-2

Владеет навыками поиска исторической информации в компьютерных сетях, дает оценку найденным материалам

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Владение одним из восточных и одним из западных языков иностранных языков на уровне необходимом для решения профессиональных задач выпускника бакалавриата, а также для поиска и анализа иностранных источников информации

ИК-3

Использует для усвоения материала по истории Китая навыки владения иностранными языками, демонстрирует умение анализировать иностранные источники и материалы

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе

СЛК-1

Демонстрирует способность к совместному обсуждению и анализу исторических событий и личностей Китая

Семинарские занятия

Стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства

СЛК-2

Демонстрирует способность к освоению нового материала по истории Китая

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности

СЛК-3

Демонстрирует ответственное отношение при анализе исторических событий и личностей истории Китая, представляет взаимосвязь событий в Китае и в нашей стране

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности

СЛК-4

Владеет навыками анализа исторической информации, применяет современные информационные технологии для поиска и отбора исторической информации

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность гибкой адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей профессиональной деятельности

СЛК-5

Демонстрирует активность при поиске исторической информации; демонстрирует способность к восприятию новой информации и ее освоения.

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность использовать знание и понимание проблем человека в современном мире, ценностей мировой и российской культуры, развитие навыков межкультурного диалога

СЛК-6

Распознает значимость тех или иных событий и личностей в истории Китая, представляет связь между развитием Китая и общемировыми и российскими процессами

Лекционные и семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: цивилизационные и региональные подходы; логика построения востоковедного исследования; компаративные методики развития восточных и западных обществ; основы востоковедческой регионалистики и лингвострановедения; история развития отечественного и зарубежного

востоковедения

ПК-1

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: истории развития стран Азии и Африки: генезис азиатских и африканских обществ и регионов; развитие стран Азии и Африки в древности, средневековье, в новое и новейшее время; общее и особенное в историческом развитии Азии и Африки; народные движения, коммунизм и национализм на Востоке, политическая, культурная, интеллектуальная история Востока

ПК-2

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: социального развития Востока: формы типологизации восточных обществ и оценка их уровня социального развития; социальный состав и его динамика на Востоке; социальные структуры, страты и группы в восточном обществе; кланово-родовые структуры; система лидерства и иерархии, этика межличностных и деловых отношений на Востоке; социально-культурная динамика современного Востока; особенности социологических исследований восточного общества; средства массовой информации в странах Азии и Африки

ПК-4

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: религиозных, духовных и философских традиций Востока: религиозно-философская мысль Востока; конфуцианство, буддизм, даосизм, синтоизм, ислам, индуизм,

джайнизм, манихейство и др. течения; народные культы, традиции и верования; философско-религиозный синкретизм на Востоке; основные духовные школы и религиозные организации; современные религиозные течения и этноконфессиональные конфликты на Востоке

ПК-5

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: политического развития Азии и Африки: особенности политической культуры на Востоке; генезис государства на Востоке, традиционное и современное государственно-политическое устройство и система управления; общественно-политическая мысль, партии, движения и группы в социально-политической жизни Востока в различные периоды; государственный строй, элиты и группировки в современной политической жизни Азии и Африки

ПК-6

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: демографического развития Востока: демографический состав стран Азии и Африки и его динамика; демографическое давление и демографический фактор при определении социальной политики в странах Востока; миграция и азиатские диаспоры в мире

ПК-7

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: социально-экономического развития и Востока: Азия и Африка в системе мирового хозяйства; основные экономические модели восточных и африканских обществ и история их формирования; эконом-географические особенности стран Востока, природные ресурсы и их использование особенности регионального развития стран Востока; традиционный и современный менеджмент предприятий различных форм собственности на Востоке; транспортно-логистическая и информационная инфраструктура; особенности финансово-кредитного регулирования на Востоке;

модели образовательной политики, научного и научно-технического развития; восточные и африканские общества в условиях глобализации; модернизация в странах Востока и модели инновационного развития

ПК-8

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: правовых отношений в странах Азии и Африки: правовые отношения и юридическая система стран Востока; развития правовых отношений на Востоке в разные исторические периоды; правовое регулирование гражданских, земельных и иных отношений в странах Востока

ПК-9

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение использовать в профессиональной деятельности знание традиционных и современных проблем: востоковедных исследований: международных отношений с участием стран Азии и Африки: история становления межгосударственных отношений стран Азии и Африки; особенности практики

международных отношений с участием стран Востока; система договорных и межгосударственных отношений на Востоке; межгосударственные, негосударственные и региональные организации на Востоке и с участием стран

региона; модели обеспечения различных типов безопасности на Востоке; история, нормативно-правовые акты и особенности современных отношений России со

странами Азии и Африки

ПК-12

Владеет навыками анализа истории отношений Китая с другими странами, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу взаимоотношений Китая с отдельными странами, демонстрирует способность к анализу деятельности отдельных исторических личностей Китая на международной арене и во внешней политике; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Владение приемами и методами системного анализа и прогнозирования развития стран Азии и Африки: формы и методы экспертного анализа развития стран Востока; оценка социальных, политических, экономических, экологических рисков и военных угроз в странах Востока; анализ средств массовой информации и оценка общественного мнения; краткосрочное прогнозирование развития восточных обществ; многофакторный анализ и прогнозирование развития отношений России со странами Азии и Африки

ПК-14

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение пользоваться в процессе преподавания знаниями в области всеобщей истории, истории стран Азии и Африки, восточной филологии, философии, религиоведения, социально-экономического и социально-политического развития, знания в области основных географических, демографических, экономических и социально-политических характеристик изучаемой страны (региона)

ПК-15

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Владение информацией об основных особенностях материальной и духовной культуры изучаемой страны (региона), понимание роли этно-религиозных и религиозно-этических учений в становлении и функционировании общественных институтов, умение учитывать в практической и исследовательской деятельности специфику, характерную для носителей соответствующих культур

ПК-19

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность использовать знание этнографических, этнолингвистических и этнопсихологических особенностей народов Азии и Африки и их влияния на формирование деловой культуры и этикета поведения

ПК-20

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность пользоваться навыками критического анализа и практического применения знаний по актуальным проблемам развития афро-азиатского мира, решение которых способствует укреплению международных позиций и повышению и конкурентоспособности Российской Федерации

ПК-21

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность понимать и анализировать принципы составления проектов в профессиональной сфере на основе системного подхода, умение строить и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ

ПК-22

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность использовать знание принципов составления научно-аналитических отчетов, обзоров, информационных справок и пояснительных записок

ОПК-10

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Умение излагать и критически анализировать массив данных на восточном языке и представлять результаты исследований

ПК-23

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая

Способность использовать понимание роли традиционных и современных правовых систем народов Азии и Африки в формировании политической культуры и менталитета народов афро-азиатского мира

ПК-24

Владеет навыками анализа исторического материала, точек зрения тех или иных исследователей; демонстрирует способность использовать различные подходы к анализу истории Китая, отдельным историческим событиям и личностям; демонстрирует способность сравнительного анализа исторических событий в Китае и мире

Семинарские занятия, подготовка рефератов и эссе по отдельным периодам и личностям истории Китая



Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к циклу общепрофессиональных дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку.

Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • История

  • Всемирная история

  • Источниковедение и историография изучаемого региона

  • История религий

  • Философия

  • Демография

  • Логика

  • Основы социологии

  • Основы политологии

  • Введение в востоковедение

  • Актуальные проблемы востоковедения

  • Этнические и культурные традиции Азии

  • Национальные традиции изучаемого региона

  • Этнология и этнопсихология стран Востока

  • География Азии и изучаемого региона


Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • способность научно анализировать социально-значимые проблемы процессы, умение использовать основные положения и методы гуманитарных и социальных наук в учебном процесс;

  • способность использовать в познавательной деятельности базовые и профессионально профилированные знания естественнонаучных дисциплин, основ филологии, истории, экономики, социологии и культурологии;

  • обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения учебных;

  • способность приобретать новые знания, используя современные образовательные информационные технологии;

  • владение культурой мышления, способность в письменной и устной речи правильно и убедительно оформить результаты мыслительной деятельности на родном языке;

  • умение использовать в учебной деятельности навыков работы с персональным компьютером, программным обеспечением, сетевыми ресурсами, умение пользоваться базами данных;

  • владение китайским и английским языками на базовом уровне;

  • готовность к сотрудничеству с коллегами, умение работать в коллективе;

  • стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;

  • осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению учебной деятельности;

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе;

  • способность гибкой адаптации к различным ситуациям и к проявлению творческого подхода, инициативы и настойчивости в достижении целей образовательной деятельности;


Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Мировая экономика

Религиозно-философские традиции Востока

Культурное развитие изучаемого региона

Литературная традиция изучаемого региона

Визуальное искусство изучаемого региона

Экономика изучаемого региона

Социально-политическая культура стран Азии


  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины История изучаемого региона (Арабский Восток)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03. Востоковедение...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины История изучаемого региона (Арабский Восток)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03. Востоковедение...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Экономика изучаемого региона (Япония)» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления/ специальности...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Литературная традиция изучаемого региона» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Литературная традиция изучаемого региона» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение,...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Литературная традиция изучаемого региона» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение,...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Литературная традиция изучаемого региона» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение,...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Экономика изучаемого региона» для направления/специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Источниковедение и историография изучаемого...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение»...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Источниковедение и историография изучаемого...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение»...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины «Источниковедение и историография изучаемого...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 41. 03. 03 «Востоковедение»...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма учебной дисциплины «Литературная традиция изучаемого региона»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение,...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Материальная культура изучаемого региона (Китай)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Визуальное искусство изучаемого региона (Япония)...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины История изучаемого региона (Китай, новое время)...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 032100. 62 «Востоковедение»...
Программа дисциплины История изучаемого региона (Китая) для направления 41. 03. 03. «Востоковедение и африканистика» iconПрограмма дисциплины Литературная традиция изучаемого региона (Япония)...
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск