МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА»
(ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова») ВОЛГОГРАДСКИЙ ФИЛИАЛ
Утверждено
на заседании Совета Волгоградского филиала протокол № 01
от «24» июня 2014 г.
Директор филиала
___________ А.Н. Буров
Кафедра социально-гуманитарных и математических дисциплин
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
СТРАНОВЕДЕНИЕ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ
Для направления подготовки 080200.62 МЕНЕДЖМЕНТ
Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр
Для контингента, переведенного из ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» в результате реорганизации (приказ № 1075 Министерства образования и науки РФ от 20.12.2012 г.)
Волгоград 2014 г.
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры русского и иностранных языков, протокол № ____ от «_____» июня 2011 г.
Заведующий кафедрой ________________ /Л.Г. Бойко./
(подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом филиала
протокол № ____ от «____» __________ 2011 г. Председатель совета ________________ /А.Н. Буров./
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры социально-гуманитарных и математических дисциплин, протокол № 01от «02» сентября 2013 г.
Заведующий кафедрой ________________ /И.В. Охременко /
(подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом филиала
протокол № ____ от «____» __________ 2013 г.
Председатель совета ________________ /А.Н. Буров./
(подпись) (Ф.И.О.)
Рабочая программа с дополнениями и изменениями утверждена на заседании кафедры социально-гуманитарных и математических дисциплин, протокол № 09 от «28» мая 2014 г.
Заведующий кафедрой ________________ /И.В. Охременко/
(подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом филиала
протокол № ____ от «____» __________ 2014 г.
Председатель совета ________________ /А.Н. Буров /
(подпись) (Ф.И.О.) Содержание
1. Цели и задачи дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП
3. Требования к результатам освоения дисциплины
4. Объем дисциплины и виды учебной работы
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы для очной формы обучения
4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы для заочной формы обучения
5. Содержание дисциплины
5.1 Содержание разделов и тем дисциплины
5.2 Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
7. Материально-техническое обеспечение дисциплины
8.Образовательные технологии
9.Оценочные средства
1. Цели и задачи дисциплины.
Целями освоения дисциплины «Страноведение на иностранном языке» являются: приобретение студентами различных компетенций, связанных с овладением иностранного языка, расширение и углубление теоретических и практических знаний, умений и навыков, использование их в профессиональной деятельности
Задачи дисциплины
формирование и развитие языковых навыков:
- совершенствование слухопроизносительных; формирование навыков интонирования с учетом базовых норм, принятых в англоязычной культуре;
- лексика: развитие лексических навыков в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, расширение активного словарного запаса за счет ротации изученной лексики и ее использования в новых речевых ситуациях; овладение общеупотребительной лексикой, позволяющей реализовывать конкретные цели речевой коммуникации (устной и письменной);
овладение социокультурными знаниями и умениями (географическое положение, административное деление, население, карта, политическое устройство, образование, история, традиции и обычаи, выдающиеся личности, культура). 2. Место дисциплины в структуре ООП.
Настоящая рабочая программа дисциплины предназначена для студентов, обучающихся по направлению 080200 – МЕНЕДЖМЕНТ, изучающих английский язык как иностранный, и имеющих подготовку по английскому языку в объеме обязательного минимума содержания дисциплины «Иностранный язык» образовательной ступени «бакалавр» в соответствии с Государственным образовательным стандартом для направления 080200. 3. Требования к результатам освоения дисциплины.
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК-1; ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-6; ОК-7; ОК-8; ОК-14;:
знанием базовых ценностей мировой культуры готовностью опираться на них в своём личностном и общекультурном развитии ОК-1;
знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать эти знания в профессиональной деятельности ОК-2;
способностью занимать активную гражданскую позицию ОК-3;
умением оценивать исторические события и процессы ОК-4;
умением логически верно, аргументировано и ясно строить письменную и устную речь ОК-6;
готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);
способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);
владением одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающим эффективную профессиональную деятельность (ОК-14).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- грамматику и орфографию иностранного языка.
Уметь:
- использовать иностранный язык в межличностном общении и профессиональной деятельности.
Владеть:
- навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке;
- навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса. 4. Объем дисциплины и виды учебной работы
4.1 Очная форма обучения
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры
| 2
| 3
| 4
| 5
| Аудиторные занятия (всего)
| 36
|
|
|
| 36
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Лекции
|
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
|
| Семинары (С)
|
|
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
| 36
|
|
|
| 36
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
| Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
| Реферат (при наличии)
|
|
|
|
|
| Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| Выполнение упражнений
| 10
|
|
|
| 10
| Работа с текстами
| 14
|
|
|
| 14
| Работа с рекомендуемой литературой
| 6
|
|
|
| 6
| Подготовка к зачету
| 6
|
|
|
| 6
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| зачёт
|
|
|
| зачёт
| Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
| 72
|
|
|
| 72
| 2
|
|
|
| 2
|
Заочная форма обучения
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры
| 3
| 4
| 5
| 6
| Аудиторные занятия (всего)
| 8
|
|
|
| 8
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Лекции
|
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
| 8
|
|
|
| 8
| Семинары (С)
|
|
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
| 60
|
|
|
| 60
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
| Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
| Реферат (при наличии)
|
|
|
|
|
| Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| Выполнение упражнений
| 14
|
|
|
| 14
| Работа с текстами
| 14
|
|
|
| 14
| Работа с рекомендуемой литературой
| 16
|
|
|
| 16
| Подготовка к зачету
| 16
|
|
|
| 16
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| 4
зачёт
|
|
|
| 4
зачёт
| Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
| 72
|
|
|
| 72
| 2
|
|
|
| 2
|
Заочная (сокращенная подготовка на базе среднего профессионального образования)
Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры
| 3
| 4
| 5
| 6
| Аудиторные занятия (всего)
| 6
|
|
|
| 6
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Лекции
|
|
|
|
|
| Практические занятия (ПЗ)
| 6
|
|
|
| 6
| Семинары (С)
|
|
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа (всего)
| 62
|
|
|
| 62
| В том числе:
|
|
|
|
|
| Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
| Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
| Реферат (при наличии)
|
|
|
|
|
| Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| Выполнение упражнений
| 14
|
|
|
| 14
| Работа с текстами
| 14
|
|
|
| 14
| Работа с рекомендуемой литературой
| 18
|
|
|
| 18
| Подготовка к зачету
| 16
|
|
|
| 16
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| 4
зачёт
|
|
|
| 4
зачёт
| Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
| 72
|
|
|
| 72
| 2
|
|
|
| 2
|
5. Содержание дисциплины
5.1. Содержание разделов и тем дисциплины
|