Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент»





Скачать 295.58 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент»
страница1/3
Дата публикации14.08.2015
Размер295.58 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования Национальный исследовательский университет

"Высшая школа экономики"

Департамент менеджмента

Программа дисциплины

Nonprofin marketing

(дисциплина читается на английском языке)


для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы

«Маркетинговые технологии»

Курс 2

Авторы программы:

Новаторов Э. В., Ph.D. к.п.н., профессор департамента менеджмента, enovatorov@hse.ru

Согласована начальником ОСУП в магистратуре
Т.И. Видяева _____________________ «_____»_________201 г.


Утверждена академическим советом ОП ____________ «Маркетинговые технологии»
«_____»_________201 г.
Академический руководитель ОП
С.Г. Светуньков _____________________


Санкт-Петербург, 2014

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.
Course Summary
Course overview This course provides students with the concepts and tools to help nonprofits and governmental agencies achieve their organizational objectives by better marketing their programs and services. Students will, for example, learn how to conduct competitive analyses, segment markets, explore opportunities for new product development, and design effective Web and direct marketing tactics as part of an integrated marketing/communication effort. The course emphasizes applications, and students will complete a marketing plan during the semester for an organization of their choice. Lectures, readings, and assignments are designed to actively engage students in learning how to help an organization achieve its mission and objectives through understanding an organization’s competitors, its own strengths and weaknesses, customer needs, communication tools, and marketing tactics. Weekly assignments build that understanding and the components of a marketing plan that students prepare and present at the conclusion of the semester.
1. Область применения и нормативные ссылки

Настоящая программа учебной дисциплины «Некомерческий маркетинг» устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистров направления подготовки 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Некомерческий маркетинг».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом Федерального государственного автономного
    образовательного учреждения высшего профессионального образования
    Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по
    направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра;

  • Образовательной программой направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки
    магистра;

  • Рабочим учебным планом университета по направлению 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра по программе «Маркетинговые технологии», утвержденным в 26 июля 2013 г.


This program is an academic discipline "international marketing" sets out minimum requirements for the knowledge and skills of the student and determines the contents and forms of training and reporting. Program is designed for educators, leading the discipline, teaching assistants and masters specializations in management 080200.68 enrolled in the master's program "marketing technology» studying discipline" international marketing ". The program is designed in accordance with the Federal State educational standard: autonomous educational institution of higher professional education, national research university higher school of Economics in preparation of 080200.68 management training master's degree; Educational program of management training 080200.68 master; Working curriculum of the University in 080200.68 "management" master's program "training Marketing Technology"
2. Цели освоения дисциплины (Course goals)

Students will, as a result of this course, be able to:

• design, implement, and evaluate a marketing plan for achieving one or more strategic goals of an organization • apply various tools in constructing and evaluating this marketing plan (e.g., conduct a focus group or design an effective Web site)

• understand the conditions under which social media technologies can advance an organization’s marketing objectives

Целями освоения дисциплины «Некоммерческий маркетинг» являются закрепление теоретических знаний, полученных студентами в рамках учебных курсов

  • Стратегии в менеджменте: Маркетинговые стратегии

  • Методология и методика маркетинговых исследований

  • Маркетинг-менеджмент

  • Брендинг и бренд-менеджмент

  • Социология потребления

  • Управление ценностью клиента

  • Экономические основания маркетинговых решений

  • Стратегическое планирование бренд-коммуникаций

  • В2В маркетинг



Course Goals

  1. To understand the unique challenges involved in nnjnprofit marketing in the global economy.

  2. To perform a comprehensive analysis of international njnprofit marketing situation and make marketing strategy recommendations for managerial action that will create a competitive advantage.

  3. To identify differences between marketing in service versus manufacturing organizations.

  4. To identify, analyze, and apply the various components of the international marketing mix to create customer value.

  5. To understand and discuss the key issues required in managing customer retention, customer satisfaction, creating service culture, and service quality.

  6. To appreciate the role of employees and customers in service delivery, customer satisfaction, retention, complaints and service recovery.

  7. To appreciate other key issues in international businesses such as managing supply and demand, relationship marketing, and the role of the servicescape.

  8. To understand how customer service can be a competitive advantage inmanaging organizations.

  9. To understand dundrising strategies


3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоениядисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:

3.1 Знать:

  • Ключевые понятия маркетинга, такие как нужда, потребность, спрос, товар, услуга, рынок продавца и рынок потребителя, существующий и потенциальный потребитель, жизненный циклорганизации и товара, сегментация, таргетирование, позиционеравание.

  • Эволюцию концепций маркетинга и основные тенденции, существующие в маркетинговойпрактике и академической науке.

  • Принципы устройства и особенности работы отдела маркетинга, рекламы и PR

  • Функциональные обязанности специалистов в области маркетинга, рекламы PRкомпаний различных отраслей и сфер деятельности

  • Виды маркетинговых исследований и условия подбора маркетинговых инструментов, подходящих для конкретных компаний.

  • Понятие маркетинговой информационной системы, первичной и вторичной информации, их преимущества и ограничения.

  • Основы поведения потребителей, способы оценки качества товаров и услуг, этапы приятиярешения о покупке.

  • Понятия и различные подходы к сегментации, таргетированию и позиционированию в сферу некоммерческих услуг.


Student must know the:

  • Key concepts in marketing such as poverty, need, demand, product, service, seller's market and consumer market, existing and potential customer life-cycle, organization and product segmentation, targeting, positioning.

  • The evolution of marketing concepts and key trends in marketing practices and academic science. Principles and features of work in marketing, advertising and PR, sales and customer support company in the B2C, B2B markets.

  • The functional responsibilities of professionals in marketing, advertising, PR companies in various sectors and areas of marketing.

  • Research and selection of marketing tools that are appropriate to specific companies in the B2c, B2B and B2O markets.

  • The concept of marketing information system, primary and secondary information, their advantages and limitations.

  • The basics of consumer behavior, how to assess the quality of goods and services, the stages of business buying decisions.

  • Concepts and different approaches to segmentation, targeting and positioning in the field of production and sale of tangible goods and services.


3.2 Уметь:

  • Анализировать комплекс маркетинга компании в сфере услуг.

  • Определять способы охвата рынка, разрабатывать критерии сегментации потребителей, выделять целевые сегменты

  • Планировать и организовывать маркетинговые исследования.

  • Взаимодействовать с исследовательскими и консалтинговыми компаниями по вопросам организации и планирования маркетинговых исследований.

  • Оценивать стратегию сегментации, таргетирования и позиционирования компании на основеразличных типов маркетинговой информации.


Be able to:

  • Analyze complex marketing company in the sphere of production and sale of services.

  • Identify ways to reach the market, develop customer segmentation criteria to select target segments and segmentation strategy.

  • Plan and organize marketing research.

  • Interact with research and consulting companies on issues of organization and planning of marketing research.

  • Evaluate the strategy of segmentation, targeting and positioning the company on the basis of different types of marketing information.


3.3. Иметь навыки (приобрести опыт):

  • Разработки комплекса маркетинга компании в сфере производства услуг.

  • Выделения критериев сегментации потребителей, выбора целевых сегментов и формирования стратегии сегментации

  • Разработки позиционирования компаний и отдельных брендов на целевом рынке, донесения созданного позиционирования до потребителей при помощи программы продвижения.

  • Выбора инструментов и разработки методологии количественных и качественных маркетинговых исследований

Have the skills (experience):

  • The development of a set of marketing company in the sphere of production and sale of tangible goods and services.

  • Selection criteria for segmentation of consumers, selecting target segments and segmentation strategies to B2c, B2B.

  • Design of positioning companies and individual products (brands) in the target market, reports generated by positioning to consumers via promotions.

  • Selecting tools and methodology of quantitative and qualitative marketing research in B2C, B2B markets in the field of production and sale of services.

3.4 В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции (as a result of the development of the discipline of the student masters the following competences):

Компетенция

Код компе-тенции по ЕК

Дескрипторы - основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Способен принимать управленческие решения, оценивать их возможные последствия и нести за них ответственность

СК-5


- владеет методами планирования и оценки маркетинговых затрат и потенциальных доходов от маркетинговой деятельности, - способен обосновывать оптимальный бюджет для достижения маркетинговых целей с учетом рисков

- участие в разработке маркетингового проекта, включающего оценку эффективности маркетинга; - решение кейсов, задач, практических ситуаций; - участие в деловых играх, способствующих самостоятельному принятию и демонстрации маркетинговых решений

Способен находить и оценивать новые рыночные

возможности, формировать и оценивать бизнес-идеи, разрабатывать бизнес-планы создания нового бизнеса

ПК-25


- владеет методами расчета и оценки эффективности

реализации маркетинговых проектов, включая оценку эффективности маркетинговых инвестиций

- представление на занятиях решений задач, связанных с

оценкой эффективности маркетинговых инвестиций; - представление расчетов по внедрению маркетинговых проектов и программ

Способен выявлять данные, необходимые для решения поставленных управленческих и предпринимательских задач; осуществлять сбор данных и их обработку

ПК-26


- владеет методами сбора и анализа данных для расчета эффективности реализации маркетинговых проектов; - распознает и обосновывает источники получения объективных данных о маркетинговых затратах и результатах

- подготовка к задачам и кейсам информации, а также сбор и обработка данных, необходимых для расчета эффективности маркетинговых решений

Способен выбирать и обосновывать инструментальные средства, современные информационные технологии для обработки информации в соответствии с поставленной задачей в сфере управления, анализировать результаты расчетов и обосновывать управленческие рекомендации

ПК-27


- владеет методами оценки маркетинговых нематериальных активов; - способен анализировать маркетинговые ресурсы и оценивать эффективность их использования

- выступление на семинарах с демонстрацией результатов и расчетов по обоснованию маркетинговых проектов; - проведение анализа и оценки маркетинговых активов на основе современных методов оценки нематериальных активов

4. Место дисциплины в структуре образовательной программы (The place of the discipline in the structure of the educational program)

Для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра дисциплина «Некоммерческий маркетинг» является дисциплиной по выбору. Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • Стратегии в менеджменте: Маркетинговые стратегии

  • Методология и методика маркетинговых исследований

  • Маркетинг-менеджмент

  • Брендинг и бренд-менеджмент

  • Социология потребления

  • Управление ценностью клиента

  • Экономические основания маркетинговых решений

  • Стратегическое планирование бренд-коммуникаций

  • Маркетинг


For directions 080200.68 management training master of discipline "international marketing" is the discipline of your choice. Study of the discipline is based on the following disciplines:

  • Strategy in management: Marketing strategies,

  • Methodology and methods of marketing research,

  • Marketing management

  • Branding and brand management

  • Customer value management,

  • Foundation of marketing decisions for strategic planning

  • Marketing


For the development of academic discipline, students must possess the following knowledge and skills:

  • Knowledge of the foundations of the theory of njnptofit marketing knowledge

  • The history of the delopvent nonprofit discipline of marketing

  • Knowledge of the evolution of modern concepts of marketing

  • Knowledge of methods for the analysis of marketing data to their strategic use in the company

  • Knowledge of the methods of organization and carrying out of marketing research of the ability to use marketing tools the ability to argue, to represent and defend their point of view within the business discussions


Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • Маркетинговые коммуникации

  • Маркетинг инноваций

  • Технологии медиапланирования

  • Брендинг и мифология современного общества



The discipline should be used when studying the following subjects:

  • Marketing communications

  • Marketing innovation

  • Technology planning

  • Branding and mythology of modern society

  • Fundrasung


5. Тематический план учебной дисциплины/ Course Schedule





Название раздела/ Topic



Всегочасов / Total amount of hours



Аудиторные часы

Самостоятельная работа/ Self-Study



Лекции/ Lectures

Семинары/Seminars

Практические занятия/ Workshops

1

Сущность некоммерческого

маркетинга/Understanding international marketing

6

4

2

-

6

2

Основы поведения потребителей/ Understanding the consumers and markets

8

4

4

-

6

3

Маркетинговые исследования на миро/ Marketing research

8

4

4

-

6

4

Особенности сегментации и позиционирования/Segmentationand positioning

8

4

4




6

5

Маркетинг: Товарная стратегия Marketing mix: Product.

6

4

2

-

6

6

Price.

6

4

2

-

6

7

Коммуникационные стратегии/Marketing mix: Promotion.

8

4

4

-

6

8

Стратегия сбыта/ Marketing mix: Place.

6

4

2

-

6

9

Процесс управления маркетингом/

Managing nonprofit marketing.



6

4

2

-

6

10

Маркетинг услуг Services Marketing

6

4

2

-

6

ИТОГО

128

40

28

-

60


6. Формы контроля знаний студентов (Forms of control).


Тип контроля

Форма контроля

2 модуль, недели

Параметры

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Текущий

(неделя)

  1. Контрольная работа

Test




*

*

*

*

*

*

*









Письменная работа (на 60 мин.)

Включает презентацию результатов

Presernation is incled

  1. Реферат

Research paptr

















*










Письменный анализ и устная презентация реальных ситуаций (кейсов)

Cases prentations

Итоговый

Экзамен

Final exam

























*







Письменный экзамен (на 90 мин.)

Включает: весь материал




6.1 Критерии оценки знаний, навыков
Реферат (reserach paper) представляет собой оду из ключевых форм работы по дисциплине. Тема выбирается студентом из предложенного преподавателем перечня на 1 семинарском занятии. При необходимости тема может быть скорректирована, что требует согласования с преподавателем. В течение занятий проходит защита реферата в виде устного ответа, сопровождаемого презентацией. Объем реферата: 10 страниц (без введения, заключения и списка использованных источников). Список литературы должен состоять не менее чем из 10 источников, 5 из которых приходятся на публикации в международных рецензируемых журналах. Реферат и презентация оцениваются по 10 балльной системе, и умножается на коэффициент. Округляется арифметически в пользу студента.
Research paper is an ode of the key forms of discipline. The theme is chosen by the student from the teacher list on 1 seminar lesson. If required, subject can be adjusted, which requires approval from the teacher. During the class passes the protection of abstract in the form of an oral reply, followed by a presentation. Volume abstract: 10 pages (without the introduction, conclusion and a list of sources used). The bibliography should consist of no less than 10 sources, 5 of which were published in international peer-reviewed journals. Summary and presentation are evaluated by 10 point system, and multiplied by the coefficient.
Конрольная работа (Personal diary):

Частью домашнего задания является ведение и презентация личного дневника. Студент описывает положительный или негативный личный опыт (positive or negative cases) с позиции потребителя (1-2 стр., 3-5 ситуаций). Аудитории предлагается мини-кейс с указанием места и времени потребления товара (услуги), названием компании и обстоятельств покупки. Студент проводит оценку успешности конкретного случая обслуживания на основе принципов маркетинга: комплекса маркетинга, стратегии позиционирования и сегментации, эффективности и правдивости стратегии продвижения, организации CRM, качества обслуживания. Затем студент предлагает дополнительные практические маркетинговые рекомендации по поддержанию работы компании на высоком уровне с точки зрения маркетолога.

Ответ проходит устно в формате презентации PowerPoint (прим. 10 слайдов) c представлением дополнительных материалов, иллюстрирующих ситуацию (чеки, фотографии, рекламная продукция и т. д.). Студент отвечает на вопросы преподавателя и аудитории. Дневник оценивается по 10 балльной системе, и умножается на коэффициент. Округляется арифметически в пользу студента.
Student describes the positive or negative personal experience (positive or negative cases) with the position of the consumer (1-2 pages, 3-5 situations). The audience is invited to a mini case study, indicating the place and time of consumption goods (services), the name of the company and the circumstances of the purchase. The student evaluates the success of the case of service on the basis of the principles of marketing: marketing, strategy, positioning and segmentation, effectiveness and credibility of the promotion strategy, CRM organization, and quality of service. Then the student offers further practical marketing tips for maintaining work of the company at a high level in terms of marketing. The answer is orally in a Power Point presentation format (approx. 10 slides) (c) the submission of additional materials that illustrate the situation (receipts, photos, advertising products, etc.). The student responds to questions from teachers and audience.
Аудиторная работа (Classwork) студентов может сгладываться из:

• Индивидуальных ответов на семинарских занятиях на вопросы преподавателя по ранее изученным лекционным материалам;

• Индивидуальных докладов студентов на семинарских занятиях по темам, предложенным преподавателем;

• Индивидуальной работы над кейсами, рассматриваемыми на семинарских занятиях;

• Групповой работы над кейсами, рассматриваемыми на семинарских занятиях.
Students’class work can be:

• Individual responses to the seminar sessions on issues previously studied teacher lecture materials;

• Individual student reports on seminars and classes on subjects proposed by the teacher;

• Individual work on cases considered at the seminar classes;

• Group work on case studies discussed at the seminar sessions.

6.2 Порядок формирования оценок по дисциплине
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом:

Орезульт = 0,4*Оэкзам + 0,6*Онакопленная

Где,

Орезульт-результирующая оценка по дисциплине,

Оэкзам - оценка, полученная на заключительном экзамене,

Онакопленная- накопленная оценка по дисциплине
Накопленная оценка учитывает результаты работы студентов следующим образом:
Онакопл = к1*Ореф + к2*к/р.
Где к1 = 0,5; к2 = 0,5;
Накопительная оценка по дисциплине и оценка, полученная на экзамене, умножаются на соответствующие коэффициенты, и полученные значения округляются и суммируются. Результат округляется по правилам арифметики в пользу студента.
Таблица соответствия результирующей оценки по разным шкалам

Оценка по 10-балльной шкале

Оценка по 5-балльной шкале

10

5 (отлично)

9

8

7

4 (хорошо)

6

5

3 (удовлетворительно)

4

0-3

2 (неудовлетворительно)


Grading Procedures

The teacher assesses the performance of students at seminars and workshops: The grades for participation during seminars and workshops the teacher puts in the work sheet. The resulting score (10-point scale) for their work at seminars and workshops is calculated prior to or final testing.

The teacher assesses the students' independent work (self-study): assignments for which are given during seminars, the quality of topic presentation during discussions.

The grades for independent work (self-study) the teacher puts in the work sheet. The resulting score (10-point scale) for their work at seminars and workshops is calculated prior to final testing.

The resulting score is exposed by the following formula:
Оfinal = 0,4*Оexam + 0,6*0homework

7. Содержание дисциплины (Content)
Тема 1. Сущность некомерческого маркетинга (Understanding nonprofit marketing)


Предмет и содержание дисциплины «некоммерческого маркетинга», ее место в системе дисциплин, предусмотренных учебным планом института. Задачи дисциплины в процессе подготовки маркетологов для некоммерческого сектора экономики
Definitions of nonprofit marketing. Emergence of nonprit marketing marketing as academic discipline. Basic academic schools of nonprofit marketing marketing. Areas, themes, and directions for future research. Course description: aim of the course, course content, course outline, examination arrangements. Case & articles assignment. Starting service diaries assignments.
Литература/Required literature:
Jean, Ruey-JerBryan.;Chiou, Jyh-Shen.; Zou, Shaoming. (2013). International Marketing in Rapidly Changing Environments (2013) Emerald Group Publishing: Chapter 1 http://www.emeraldinsight.com/doi/book/10.1108/S1474-979%282013%2924
Дополнительная литература/Additional reading:
Lutz Kaufmann, Jan-FrederikRoesch (2012) Constraints to Building and Deploying Marketing Capabilities by Emerging Market Firms in Advanced Markets. Journal of International Marketing: December 2012, Vol. 20, No. 4, pp. 1-24.
V. Kumar (2014) Understanding Cultural Differences in Innovation: A Conceptual Framework and Future Research Directions. Journal of International Marketing: September 2014, Vol. 22, No. 3, pp. 1-29.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconУчебной дисциплины «Реферирование и аннотирование текстов на иностранном...
Программа предназначена для обучения студентов 3 курса указанного профиля и направления. Дисциплина предшествует изучению курсов...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления 080200. 68...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления 080200. 68...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» 2 курс...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины «Искусство переговоров» для направления 080200. 68 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины “ Организационный конфликтменеджмент” для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» подготовки бакалавра
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200....
Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconРабочая программа учебной дисциплины страноведение на иностранном...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Этика бизнеса для направления 080200. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»...
Программа дисциплины Nonprofin marketing (дисциплина читается на английском языке) для направления 080200. 68 «Менеджмент» iconПрограмма дисциплины Английский язык для направления 080200. 62 «менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск