Скачать 0.63 Mb.
|
Санкт-Петербургский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Факультет менеджмента Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинговые технологии» Автор программы: Микитьянц К.С, д.э.н., проф, ksmikitiants@hse.ru Автор программы: Микитьянц К.С, д.э.н., доц., ksmikitiants@hse.ru Одобрена Советом факультета менеджмента «____»____________2013 г. Утверждена деканом факультета менеджмента «____»_____________2013 г. А. А. Кайсаров ______________ подпись Санкт-Петербург, 2013 Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы. 1Область применения и нормативные ссылкиНастоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности. Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Брендинг и бренд-менеджмент». Программа разработана в соответствии с: Образовательной программой «Маркетинговые технологии» подготовки магистра по направлению 080200.68 «Менеджмент»; Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра по магистерской программе «Маркетинговые технологии», утвержденным в 06.06.2013г. 2Цели освоения дисциплиныЦелями освоения дисциплины «Брендинг и бренд-менеджмент» являются усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка практических умений в реализации наиболее прогрессивных и высокоэффективных психотехнологий реализации рекламного дизайна и креативного стайлинга бренд-ориентированных рекламных коммуникаций бизнес-субъектов. 3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать основные концепции методологии брендинга и бренд-менеджмента, понимать структуру и логику позиционирования стратегической платформы бренда, а также структуру и логику формирования портфеля брендов, специфику и основное предназначение различных бренд-атрибутов и констант бренд-стиля, психологические особенности использования в бренд-дизайне шрифтового и колористического оформления бренд-ориентированных текстов, основы эффективного бренд- копирайтинга, специфику и целевую направленность основных элементов бренда, особенности брендинговых и бренд-менеджериальных процессов, а также различных бренд-инструментов, используемых для раскрутки и презентации брендов. Уметь креативно создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренд-эссенс, разрабатывать для них в специализированном программном обеспечении (Adobe Photoshop, и др.) композиционно выверенные эскизы и оригинал-макеты дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии (стафферов, фолдеров, броадсайтов, флайеров, евробуклетов и т.д.); Иметь навыки разработки общей идеи и дизайна конкретных элементов бренд-бука, используемых в составе инструментов рекламного воздействия на основе новейших технологий таргетинга, мифодизайна и МЕМ-дизайна брендов; В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:
|
Программа дисциплины Брендинг и бренд-менеджмент для направления... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 Менеджмент,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»... | Программа дисциплины «Финансовый менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 62 «Менеджмент»... | ||
Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 080200. 62... | О. А. Батурина Финансовый менеджмент, ооп 080200. 62 Менеджмент. Управление малым бизнесом, ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная... | ||
Основная образовательная программа Ооп 080200. 62 Менеджмент. Совместная международная программа, ооп 080200. 62 Менеджмент. Практико-ориентированная программа, ооп... | Программа дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления 080200. 68... | ||
Программа дисциплины «Международные стандарты финансовой отчетности»... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и магистрантов направления 080200. 68... | Программа дисциплины «Общий менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... | ||
Программа дисциплины «Общий менеджмент» для направления 080200. 62 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38.... | Программа дисциплины «Искусство переговоров» для направления 080200. 68 «Менеджмент» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200. 68 «Менеджмент»,... | ||
Рабочая программа дисциплины экология направление подготовки 080200.... Рабочая программа составлена на основании фгос впо направления 080200 Менеджмент | Программа дисциплины «Правовые основы управления персоналом» для... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... | ||
Программа дисциплины «Бренд-менеджмент» для направления 031600. 62... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600. 62 «Реклама... | Программа дисциплины для направления 080200. 62 «Менеджмент» 2 курс... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200.... |