Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации24.01.2014
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Маркетинг > Программа дисциплины
  1   2   3   4   5   6   7   8   9



Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"


Санкт-Петербургский филиал

Факультет менеджмента

Программа дисциплины

Брендинг и бренд-менеджмент


для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра для магистерской программы «Маркетинговые технологии»

Автор программы:

Микитьянц К.С, д.э.н., проф, mks@hse,spb.ru

Одобрена на заседании кафедры менеджмента «___»____________ 2012 г.

Зав. кафедрой Чуланова Г.Ю.___________________________________ [подпись]
Рекомендована секцией УМС [Введите название секции УМС] «___»____________ 200 г

Председатель [Введите И.О. Фамилия]
Утверждена УС факультета менеджмента «___»_____________2012 г.

Ученый секретарь [Введите И.О. Фамилия] ________________________ [подпись]
Санкт-Петербург, 2011

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра, обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые технологии», изучающих дисциплину «Брендинг и бренд-менеджмент».

Программа разработана в соответствии с:

  1. Образовательным стандартом ФГОС;

  2. Образовательной программой «Маркетинговые технологии» подготовки магистра по направлению 080200.68 «Менеджмент»;

  3. Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра по магистерской программе «Маркетинговые технологии», утвержденным в 2011г.

Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Брендинг и бренд-менеджмент» являются усвоение студентами основных понятий и принципов, приобретение знаний и выработка практических умений в реализации наиболее прогрессивных и высокоэффективных психотехнологий реализации рекламного дизайна и креативного стайлинга бренд-ориентированных рекламных коммуникаций бизнес-субъектов

.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • знать основные концепции методологии брендинга и бренд-менеджмента, понимать структуру и логику позиционирования стратегической платформы бренда, а также структуру и логику формирования портфеля брендов, специфику и основное предназначение различных бренд-атрибутов и констант бренд-стиля, психологические особенности использования в бренд-дизайне шрифтового и колористического оформления бренд-ориентированных текстов, основы эффективного бренд- копирайтинга, специфику и целевую направленность основных элементов бренда, особенности брендинговых и бренд-менеджериальных процессов, а также различных бренд- инструментов, используемых для раскрутки и презентации брендов.

  • уметь креативно создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренд- эссенс, разрабатывать для них в специализированном программном обеспечении (Adobe Photoshop, и др.) композиционно выверенные эскизы и оригинал-макеты дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии (стафферов, фолдеров, броадсайтов, флайеров, евробуклетов и т.д.);

  • иметь навыки разработки общей идеи и дизайна конкретных элементов бренд-бука, используемых в составе инструментов рекламного воздействия на основе новейших технологий таргетинга, мифодизайна и МЕМ-дизайна брендов;

Полученные знания и умения понадобятся в других общепрофессиональных и специальных дисциплинах.

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владеет основными методами, способами и средствами получения , хранения , переработки информации , имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией , способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ОК-8

Должен продемонстрировать владение технологиями мультимедиа-презентации результатов тренинг-проектов MS PowerPoint. В первом тренинг-проекте должен продемонстрировать навыки применения пакета MS Excel.

Во втором и третьем тренинг-проектах должен продемонстрировать навыки применения пакета Adobe Photoshop.

В реферативной работе должен продемонстрировать навыки владения поисковыми системами Internet, а также навыками верстки и оформления текстов в MS Word

Реферат, Тренинг-проекты №1, №2 и №3; Домашние задания №1, №2 и №3;

Способен к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций

ПК-11

В зависимости от структуры и состава заданной целевой потребительской аудитории должен уметь обосновывать и разрабатывать стратегию и логику разработки дизайна элементов бренд-стилистики, выбора необходимой колориметрической схемы, правильного шрифтового оформления

Тренинг-проект №2; Тренинг-проект №3;

Способен участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

ПК-17

Должен уметь обосновать и разработать адекватный заданному демографическому составу целевой аудитории и структуре ее потребительских целей необходимую для фирмы стратегию бренд-нейминга, а также стратегию продвижения бренда. Должен владеть методами формирования и позиционирования портфеля брендов фирмы, представляет связи между корпоративными брендами и брендами продуктовых линеек.

Тренинг-проект №1; Домашнее задание №1.

Способен участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций

ПК-20

Должен уметь проводить эскизное проектирование бренд-логотипов и других элементов бренд-бука в специализированных пакетах ПО

Тренинг-проекты №2 и №3. Домашнее задание №3

Способен анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-32

Должен уметь интерпретировать и анализировать получаемые в результате маркетинговых исследований бренд-лояльных потребителей данные о структуре HLC и HPC бренда, и на этой основе обосновать вытекающие из этой структуры требования к месседжу рекламных сообщений

Тренинг-проект№1

Умеет использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и бенчмаркинга

ПК-39

Должен уметь использовать получаемые в результате SMM- исследований бренд-лояльных потребителей данные при разработке текстов рекламных сообщений

Тренинг-проект№1

Владеет правилами постановки проблемы, формулирования и проверки научных гипотез, использует методы моделирования в научных исследованиях , знает основные источники социально-экономической информации :базы данных ,журналы, конференции

ПК-54

Демонстрирует понимание методологии выбранной для реферирования темы исследования, а также знание структуры Интернет-ресурсов, содержащих базы данных библиографических источников

Рефераты №1 и №2

Способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии

ПК-60

Должен владеть и применять специализированные пакеты ПО для полиграфической верстки и эскизного проектирования оригинал-макетов элементов бренд-бука фирмы, а также пакетом MS Office.

Тренинг-проекты №1, №2 и №3; Домашнее задания №1, №2 и №3; Рефераты №1 и №2

;

Место дисциплины в структуре образовательной программы



Настоящая дисциплина относится к профессиональному циклу дисциплин и базовому блоку дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку.

Изучение данной дисциплины базируется на дисциплине «Маркетинг-Менеджмент» данной магистерской программы.

Основная цель данного курса предполагает создание у магистрантов ключевых компетенций в области брендинга и бренд-менеджмента, способствующих формированию у них адекватной существующей практике системы представлений, навыков и умений, позволяющих им в будущем профессионально осуществлять деятельность по созданию конкурентоспособных и охраноспособных брендов их работодателей, а также эффективно управлять их позиционированием и развитием с учетом маркетинговых стратегий фирмы.

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  1. Иметь представление о специфике и основном предназначении различных бренд- атрибутов и констант бренд-стиля;

  2. Знать психологические особенности использования в бренд-дизайне шрифтового и колористического оформления бренд-ориентированных текстов;

  3. Владеть основами эффективного бренд- копирайтинга;

  4. Знать специфику и целевую направленность основных элементов бренда;

  5. Знать особенности брендинговых процессов;

  6. Иметь представление о различных особенностях бренд- инструментов, используемых для раскрутки и презентации брендов.

  7. Креативно создавать высокоэффективные с позиции психологии рекламного воздействия элементы бренда,

  8. Проводить самостоятельную разработку композиции эскизов и оригинал-макетов дизайна различных рекламоносителей малой полиграфии.

  9. Владеть основами методики применения новейших технологий таргетинга, мифодизайна и МЕМ-дизайна брендов

Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:«Стратегическое и оперативное планирование бренд-коммуникаций», «Основы рекламного менеджмента»




  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск