Вопросы к экзамену





Скачать 340.52 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену
страница1/3
Дата публикации05.07.2015
Размер340.52 Kb.
ТипВопросы к экзамену
100-bal.ru > Экономика > Вопросы к экзамену
  1   2   3
c:\documents and settings\user\рабочий стол\обложка б3\обложка б3.б.10 диагнистика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание.jpg

\\oks\общая\для осколкова с.к\вторая страница осколков 2.png

Содержание




  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ………………………… … 5

Цель дисциплины………………………………………………………………………..5

Учебные задачи дисциплины…………………………………………………………..5

Место дисциплины в структуре ООП ВПО…………………………………………...5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины………………………5

Формы контроля…………………………………………………………………………6


  1. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………………………7

Содержание разделов дисциплины……………………………………………………...7

Обеспечение содержания дисциплины…………………………………………………11


  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ……………………………………………14


IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………........15

Рекомендуемая литература………………………………………………………………15

Рекомендованные Интернет-ресурсы…………………………………………………..16

Рекомендованные обучающие, справочно-информационные, контролирующие

и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины...16

Материально-техническое обеспечение дисциплины……………………………….. 16

V. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА………………………………………………………… 16

Вопросы к экзамену……………………………………………………………………16

Примеры тестов для контроля знаний……………………………………………….17


  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ……………………...18


ПРИЛОЖЕНИЕ 1……………………………………………………………………..19

ПРИЛОЖЕНИЕ 2……………………………………………………………………..21

I. Организационно-методический раздел
Цель дисциплины:

Целью преподавания дисциплины "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" является приобретение студентами системных знаний в области теоретических основ организации сервисного обслуживания и ремонта оборудования, современных методов его диагностики и технологий ремонта и монтажа, знание специфических особенностей деятельности и способов восстановления основных видов торгово-технологического оборудования предприятий питания и торговли.

Учебные задачи дисциплины:

Изучение дисциплины "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" должно помочь формированию у студентов знаний, необходимых при решении практических задач, связанных с организацией систем технического обслуживания, формами и методами современной технологии ремонта и монтажа торгово-технологического оборудования, с современными методами его диагностики в условиях эксплуатации и централизованного ремонта.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО:

Программа рассчитана на подготовку бакалавров в системе ступенчатого образования и предполагает изучение учебной дисциплины "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" учитывая знания. полученные при изучении таких дисциплин, как физика, математика, электротехника, черчение, техническая механика, технология конструкционных материалов и др., в результате изучения которых студент должен обладать следующими компетенциями:

Знать: применение базовых положений в области математических,

естественных, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности (ОК-9);

владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной и профессиональной деятельности(ОК-10);

Уметь: выбирать основные и вспомогательные материалы и способы реализации основных

технологических процессов и применять прогрессивные методы эксплуатации технологического

оборудования при изготовлении изделий машиностроения (ОК-11); применять современные методы для разработки малоотходных, энергосберегающих и экологически чистых машин, приводов, систем, различных комплексов, машиностроительных технологий, применять способы рационального использования сырьевых, энергетических и других видов ресурсов в машиностроении (ОК-12);

Владеть: способностью обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умением контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий (ПК-1); обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование (ПК-2).

Данная учебная дисциплина является профессиональной для вхождения студентов, обучающихся по профилю подготовки «Машины и аппараты пищевых производств» в освоение производства высококачественной конкурентоспособной услуги технического сервиса.

Квалификационная характеристика механика предусматривает его готовность к практической деятельности, владение навыками творческого самостоятельного труда, умение работать с нормативным материалом, квалифицированно применять нормы производства высококачественных технических услуг.

Требования к результатам освоения содержания дисциплины:

В результате освоения курса "Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования" должны быть сформированы следующие компетенции:

ПК-1 –способен обеспечивать технологичность изделий и процессов их изготовления, умеет контролировать соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий;

ПК-2 – способен обеспечивать техническое оснащение рабочих мест с размещением технологического оборудования, умеет осваивать вводимое оборудование;

ПК-3 – способен участвовать в работах по доводке и освоению технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции, проверять качество монтажа и наладки при испытаниях и сдаче в эксплуатацию новых образцов изделий, узлов и деталей выпускаемой продукции;

ПК-4 – умеет проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования, организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт оборудования;

ПК-5 – умеет проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ;

ПК-9 – способен организовывать работу малых коллективов исполнителей, в том числе над междисциплинарными проектами;

ПК-10 – способен осуществлять деятельность, связанную с руководством действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным;

ПК-11 – умеет составлять техническую документацию и подготавливать отчетность по установленным формам, подготавливать документацию для создания системы менеджмента качества на предприятии;

ПК-12 – умеет проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, анализировать результаты деятельности производственных подразделений.
Выпускник должен знать:

- способы обеспечения технологичности изделий и процессов их изготовления, контроля соблюдение технологической дисциплины при изготовлении изделий; способы обеспечения технического оснащения рабочих мест с размещением технологического оборудования, освоения вводимого оборудования; (ПК-1, ПК-2, ПК-3).

Выпускник должен уметь:

- проверять техническое состояние и остаточный ресурс технологического оборудования, организовывать профилактический осмотр и текущий ремонт оборудования; умеет проводить мероприятия по профилактике производственного травматизма и профессиональных заболеваний, контролировать соблюдение экологической безопасности проводимых работ; (ПК-4, ПК-5, ПК-9).

Выпускник должен владеть:

- способностью проводить анализ и оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение требуемого качества продукции, анализировать результаты деятельности производственных подразделений; (ПК-10, ПК-11, ПК-12).

Формы контроля:

Текущая проверка знаний заключается в контроле за выполнением лабораторных работ и домашних заданий, направленных на закрепление теоретического материала: написание рефератов, выполнение отдельных слесарных и технологических ремонтных операций, выполнение документационной работы.0

Итоговая проверка знаний будет осуществляться в ходе проведения экзамена, (для студентов четвертого курса очного отделения Инженерно-экономического факультета).

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Диагностика, ремонт, монтаж, сервисное обслуживание оборудования» осуществляется в соответствии с Приложением 1.
II.Содержание программы учебной дисциплины



№№пп

Наименование раздела дисциплины (темы)

Содержание

Формиру-емые компетенции

Результаты освоения

(знать, уметь, владеть)

Образова-тельныетехнологии

1.

Основы теории надежности машин


Основы теории надежности машин.Надежность – один из основных показателей качества машин.Качество и его роль в процессе ремонта. Надежность, как показатель качества. Показатели надежности и основы его нормирования.

Физический и моральный износ оборудования. Разновидности морального износа.

ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4

Знать: Типы и функциональные особенности предприятий питания, их виды. Классы и общие требования.

Уметь: определять основные способы комплектации и технологического обеспечения производства в предприятиях общепита.

Владеть: основными способами оценки потребностей предприятий в техническом обеспечении монтажа, ремонта и сервиса.


Интерактивные лекции,

лабораторные работы

письменные домашние работы

самостоятельная работа

консультации преподавателей

Мастер-класс


2.

Основы технической диагностики

Основы технической диагностики. Причины выхода из строя деталей и узлов оборудования.

Естественные и аварийные взносы. Классификация естественных износов.

Механический износ и трение. Разновидности механического износа. Коррозионный износ и его разновидности.

Износ деталей во времени. Кривая нормального износа и ее анализ. Методы определения износа деталей и узлов.

Виды технической диагностики. Оборудование, используемое при технической диагностике.

ПК-5, ПК-9

Знать: основные производственные процессы и цепочки, подразделение предприятия и группы оборудования.

Уметь: пользоваться документацией на оборудование и планировать основные сервисные мероприятия для отдельных единиц.

Владеть: основами организации сервиса и общими подходами к диагностике и техобслуживанию.


Интерактивные лекции,

лабораторные работы

письменные домашние работы

самостоятельная работа

консультации преподавателей

Мастер-класс


3.

Основы научной организации технического обслуживания и ремонта оборудования

Основы организации систем технического обслуживания и ремонта оборудования.

Экономическая эффективность ремонта.

Экономическая эффективность повышения надежности машин.

Резервы и потери, зависящие от уровня надежности машин.

Влияние качества машин на экономику предприятия –изготовителя, предприятия-потребителя и народное хозяйство в целом.

Виды ремонта и методы ремонта. Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта торгово-технологического оборудования.

Основные положения.

Методика проведения работ по организации ремонта по системе технического обслуживания и ремонта торгово-технологического оборудования.

Критерий качества организации ремонта, оценка эффективности ремонтных циклов. Структуры ремонтных циклов и их сравнительный анализ. Оптимальная структура ремонтного цикла. Структуры ремонтных циклов для простого оборудования.

Критерии определения максимальных износов деталей. Максимальный и допустимыйизнос. Методика расчета допустимого износа. Потеря от недоиспользования сроков службы деталей при ремонте с учетом допустимого износа.

ПК-10

Знать: основные виды и группы классификации механического оборудования, иметь общее представление о работе отраслевой машинной техники

Уметь: выбирать элементы, узлы и детали для соответствующих технических операций по поддержанию и восстановлению технологических параметров машин

Владеть: способами и приемами подбора и анализа неисправностей элементов технологической машины.


Лекции,

лабораторные работы

письменные домашние работы

самостоятельная работа

консультации преподавателей

Мастер-класс

Обсуждение в группах


4

Основные методы технологии ремонта деталей и узлов оборудования

Основные методы ремонта деталей и узлов оборудования. Способы восстановления изношенных поверхностей. Ремонт по методам номинальных и ремонтных размеров. Метод индивидуальной подгонки. Способы быстрого восстановления работоспособности узлов машин. Восстановление работоспособности путем изменения положения деталей в узле, путем применения дополнительных ремонтных деталей, путем замены частей деталей. Способы слесарной заделки трещин в корпусах.

Восстановление изношенных поверхностей методами пластического деформирования.

Сущность пластического деформирования, как способа восстановления. Схемы технологических процессов пластического деформирования (осадка, раздача, обжатие, вдавливание, правка, накатывание).

Сущность процесса пайки. Припои и флюсы. Технология мягкой и твердой пайки. Оборудование и приспособления для пайки.

Применение гальванических покрытий при ремонте.

Область применения гальванических покрытий при ремонте. Расчет количества осаждаемого металла и толщины слоя. Факторы, определяющие качество в процессе гальванопокрытий. Технологический процесс нанесения покрытий. Особенности нанесения никелевых, хромовых, кадмиевых, цинковых, медных, оловянных и железных покрытий.

Применение полимерных материалов при ремонте.

Область применения полимерных материалов в процессе ремонта. Общая характеристика и основы классификации полимеров. Способы нанесения полимерных покрытий на поверхность деталей. Синтетические клеи и область их применения.

ПК-11, ПК-12

Знать: основные виды и группы классификации теплового оборудования, иметь общее представление о работе отраслевых аппаратов и агрегатов

Уметь: подбирать элементы, узлы и детали для соответствующих технических операций по поддержанию и восстановлению технологических параметров тепловых аппаратов

Владеть: способами и приемами подбора и анализа неисправностей элементов технологического теплового оборудования

Лекции,

лабораторные работы

письменные домашние работы

самостоятельная работа

консультации преподавателей

Мастер-класс

разбор конкретной ситуации


5

Структура и анализ элементов технологического процесса

Технологический процесс централизованного ремонта оборудования.

Структурная схема технологического процесса ремонта. Анализ отдельных этапов технологического процесса.

Разборка. Способы демонтажа крепежных соединений. Инструмент, применяемый при разборке. Демонтаж подшипников качения.

Мойка деталей. Моющие вводно-щелочные растворы и растворители. Поверхностно-активные вещества. Специальные моющие растворы. Техника безопасности при мойке.

Дефектация деталей в процессе ремонта. Методы контроля геометрических размеров деталей и применяемый инструмент. Методы контроля скрытых дефектов («керосиновая проба», магнитно-порошковая и ультразвуковая дефектоскопия).

Сборка и испытание машин в процессе ремонта.

Методы, применяемые при сборке в процессе ремонта. Основные способы испытаний узлов и машин.


ПК-10, ПК-11, ПК-12

Знать: перечни работ подготовительного цикла, основы организации сервисного предприятия, виды и методы ремонта.

Уметь: пользоваться документацией ремонтно-сервисного предприятия, планировать обеспечение процессов ремонта и технического обслуживания

Владеть: основными методами оценки эффективности и качества ремонтного цикла, приемами безопасной работы.


Лекции,

лабораторные работы

письменные домашние работы

самостоятельная работа

консультации преподавателей



Обеспечение содержания дисциплины.

Тема 1.Основы теории надежности машин

Литература:Б-1, О-1,Д 1-4

Вопросы для самопроверки:

  1. Что такое надежность, работоспособность, исправность машин?

  2. Что понимают под неисправностью, отказом, сбоем?

  3. Дайте характеристику понятия «надежность», «изнашивание», «старение», «ресурс».

  4. Какими показателями выражается надежность?

  5. Комплексные и единичные показатели надежности.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Что такое надежность, работоспособность, исправность машин?

  2. Что понимают под неисправностью, отказом, сбоем?

  3. Дайте характеристику понятия «надежность», «изнашивание», «старение», «ресурс».

  4. Какими показателями выражается надежность?

  5. Комплексные и единичные показатели надежности.

  6. Что такое безотказность,и какими показателями она выражается?

  7. Что такое долговечность,и какими показателями она выражается?

  8. Что такое ремонт и пригодность и какими показателями она выражается?

Задания и формы контроля.

Студенты выполняют лабораторные работы по данной теме. Выполняются рефераты, объемом 6-8 страниц.

Защита работ проходит в виде устного опроса

Тема2.Основы технической диагностики

Литература: Б-1, О-1,Д 1-4

Вопросы для самопроверки:

  1. Какие бывают виды неисправностей узлов и сопряжений деталей?

  2. Какие бывают виды износов деталей? Дайте характеристику им.

  3. Как классифицируется естественные износы?

  4. Приведите примеры, характеризующие виды изнашивания.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Какие бывают виды неисправностей узлов и сопряжений деталей?

  2. Какие бывают виды износов деталей? Дайте характеристику им.

  3. Как классифицируется естественные износы?

  4. Приведите примеры, характеризующие виды изнашивания.

  5. Какие виды неисправностей сопряжений различают у машин и механизмов?

  6. Коррозионный износ и его разновидности.

  7. Охарактеризуйте группу неисправностей: деформации, разрушения и изменения свойств материалов.

  8. Что такое предельный износ и как можно установить его для различных деталей?

  9. Как протекает износ деталей во времени?

  10. Какие бывают виды диагностики в зависимости от назначения?

  11. Что такое допустимый без ремонта износ и как он устанавливается?

  12. Объясните кривую износа и ее элементы.

  13. Какими методами определяется износ деталей и узлов.

Задания и формы контроля.

Студенты выполняют лабораторные работы по данной теме. Выполняются рефераты, объемом 6-8 страниц.

Защита работ проходит в виде устного опроса.
Тема 3.Основы научной организации технического обслуживания и ремонта оборудования

Литература: Б-1, О-1,Д 1-4

Вопросы для самопроверки:

  1. Из чего слагаются затраты на восстановление деталей?

  2. Какие методы восстановления целесообразно применять для неподвижных и подвижных посадок?

  3. Чем определяется структура технологического процесса

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Какие бывают виды и формы ремонта?

2. На каких принципах строится система планово-предупредительного ремонта?

3. Какими критериями оценивается качество организации ремонта?

4. Как оценивается эффективность ремонтов циклов?

5. Какие структуры ремонтных циклов можно считать оптимальными?

6. Как определяется потеря от видоиспользования сроков видов деталей при системах планово-предупредительного ремонта?

7. Какие достоинства и недостатки имеет метод организации ремонта с оплатой по фактической трудоемкости?

Задания и формы контроля.

Студенты выполняют лабораторные работы по данной теме. Выполняются рефераты, объемом 6-8 страниц.

Защита работ проходит в виде устного опроса.

Тема 4.Основные методы технологии ремонта деталей и узлов оборудования

Литература: Б-1, О-1,Д 1-4

Вопросы для самопроверки:

  1. В чем состоят технологические задачи очистки и мойки?

  2. Технологические задачи, оборудование и способы разборки оборудования.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Как выбирают электроды, присадочные материалы и режим для сварки или направки стальных деталей?

  2. Каковы особенности сварки чугунных деталей? Какова технология горячей сварки чугунных деталей и область ее применения?

  3. Какова технология горячей сварки чугунных деталей и область ее применения?

  4. Общие правила ведения холодной сварки чугуна, применяемые электроды, присадочные материалы и флюсы.

  5. Как ведется холодная электросварка чугуна стальными электродами способом отжигающих валиков?

  6. Как сваривают алюминиевые детали?

  7. Схема и сущность процесса автоматической вибродуговой наплавки.

  8. Преимущества и недостатки автоматической вибродуговой наплавки, область ее применения.

  9. В чем сущность электроконтактной наплавки, как осуществляется электроконтактноенапекание металлических порошков?

  10. В чем сущность плазменной наплавки? Схемы процесса.

  11. Какие детали восстанавливают электроимпусным наращиванием?

  12. Какой состав ванн и режимы применяют при хромировании деталей?

  13. Какие свойства хромового покрытия и какова область применения хромирования при ремонте машин.

  14. Как получить пористое хромовое покрытие?

  15. Для каких целей применяют пластмассы при ремонте?

  16. Какие пластмассы применяются при ремонте машин и их свойства?

  17. Какими способами наносят пластмассы на поверхность детали?

  18. Какие синтетические клеи используют при ремонте машин?

  19. Для каких целей применяют пластмассы при ремонте?

  20. Какие пластмассы применяются при ремонте машин и их свойства?

  21. Какими способами наносят пластмассы на поверхность детали?

  22. Каковы особенности механической обработки деталей после наращивания?

  23. Как производят рассверливание изношенных отверстий?

  24. Какими способами исправляют резьбовые соединения?

  25. Какова технология нарезания резьб ремонтного размера?

  26. Какие методы восстановления целесообразно применять для неподвижных и подвижных посадок?

Задания и формы контроля.

Студенты выполняют лабораторные работы по данной теме. Выполняются рефераты, объемом 6-8 страниц.

Защита работ проходит в виде устного опроса

Тема 5.Структура и анализ элементов технологического процесса

Литература: Б-1, О-1,Д 1-4.

Вопросы для самопроверки:

  1. Как и для чего проводится дефектация деталей? Какое при этом применяется оборудование?

  2. Каким образом определяются скрытые дефекты?

  3. Для чего производится маркировка деталей перед восстановлением?

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

  1. Что подразумевается под производственным и технологическим процессами, операцией?

  2. Какова структура полного технологического процесса централизованного ремонта?

  3. Какие необходимо провести работы по подготовке машины к ремонту?

  4. Цель и назначение очистки и мойки трактора, место и способы их проведения.

  5. Как машину сдают и принимают в ремонт и как проводят ее осмотр?

  6. Какие моечные средства используются для мойки? Каковы технологические задачи мойки деталей?

  7. В чем состоят особенности проведения разборочных работ и какиедефектовочные операции должны быть выполнены при разработке?

  8. Для чего и какие именно детали маркируют при разборке трактора?

  9. Какие типы моечных машин применяют на ремонтных предприятиях?

  10. Для чего служит дефектовка деталей?

  11. Какие существуют способ определения состояния деталей?

  12. Какое оборудование применяют при дефектовке?

  13. Как обнаружить трещины и другие дефекты у деталей?

  14. Какие существуют способы отыскания скрытых дефектов в деталях?

  15. Основные задачи комплектовки деталей.

  16. Как должно быть подготовлено рабочее место по сборке узлов и агрегатов?

Задания и формы контроля.

Студенты выполняют лабораторные работы по данной теме. Выполняются рефераты, объемом 6-8 страниц.

Защита работ проходит в виде устного опроса.
Основные термины и определения дисциплины

Надежность – свойство объекта выполнять заданные функции, сохраняя во времени значения установленных эксплуатационных показателей в заданных пределах, соответствующих заданным режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонтов, хранения и транспортирования.

Безотказность – свойство объекта сохранять работоспособность (т.е. не иметь отказов) в течение некоторого времени или некоторой наработки.

Отказ – событие, заключающееся в нарушении работоспособности объекта.

Наработка – продолжительность или объем работы объекта.

Средняя наработка до отказа Т1– математическое ожидание наработки объекта до первого отказа.

Наработка на отказ - отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки.

Параметр потока отказов – плотность вероятности возникновения отказа восстанавливаемого объекта, определяемая для рассматриваемого момента времени.

Гамма-процентный ресурс – наработка.в течение которой объект не достигнет предельного состояния с заданной вероятностью ﻻ- процентов.

Ремонтопригодность – свойство объекта, заключающееся в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения его отказов, повреждений и устранению их последствий проведением ремонтов и технического обслуживания.

Среднее время восстановления – математическое ожидание времени восстановления работоспособности.

Сохраняемость – свойство объекта непрерывно сохранять исправное и работоспособное состояние в течение и после хранения и (или) транспортирования в заданных условиях.

Коэффициент готовности – вероятность того, что объект, находящийся в установившемся процессе эксплуатации, окажется работоспособным в произвольно выбранный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых использование объекта по назначению не предусматривается.

Работоспособное состояние – состояние объекта, при котором он способен выполнять (или выполняет) заданные функции, сохраняя значения заданных параметров в пределах, установленных технической документацией.

Периодичность ремонта (технического обслуживания) – интервал времени или наработки между данным видом ремонта (технического обслуживания) и последующим таким же видом или другим большей сложности.

Ремонтный цикл – наименьшие повторяющиеся интервалы времени или наработки изделия, в течение которых выполняются в определенной последовательности в соответствии с требованиями нормативно-технической документации все установленные виды ремонта.

Продолжительность ремонта (технического обслуживания) – календарное время проведения одного ремонта (технического обслуживания) данного вида.

Трудоемкость ремонта (технического обслуживания) – трудозатраты на проведение одного ремонта (технического обслуживания) данного вида.

Текущий ремонт – ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности изделия и состоящий замене и (или) восстановлении отдельных частей.

Средний ремонт– ремонт, выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса изделий с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей.

Капитальный ремонт – ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса изделия с заменой или восстановлением любых его частей, включая базовые.

Ремонт по техническому состоянию – плановый ремонт, при котором контроль технического состояния выполняют с периодичностью, установленной в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяются техническим состоянием изделия.

Осадка – процесс обработки давлением, в результате которого уменьшается высота заготовки и увеличивается ее поперечное сечение.

Раздача – процесс изменения наружного диаметра заготовки пластическим деформированием.

Обжатие – процесс обработки давлением пустотелых цилиндрических заготовок, при котором их наружные и внутренние диаметры уменьшаются.

Выдавливание – процесс деформации заготовок в прессах, в результате которого размеры их наружных поверхностей увеличиваются.

Правка – процесс восстановления формы детали без изменения ее размеров благодаря пластической деформации.

Упрочняющее накатывание – метод обработки поверхностным пластическим деформированием, при котором происходит поверхностное упрочнение детали.

Металлизация – покрытие изделий тонким слоем металла.

Пайка– процесс соединения металлических деталей с помощью расплавленного металла, называемого припоем, который представляет собой сплав цветных металлов.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к экзамену iconРабочая учебная программа и вопросы к экзамену (зачету) для студентов заочной формы обучения
Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012....
Вопросы к экзамену iconВопросы к экзамену по фармакологии (педиатрический факультет) Вопросы...
Занятие Сердечные гликозиды. Негликозидные кардиотонические средства. Противоаритмические средства
Вопросы к экзамену iconВопросы к экзамену по дисциплине «Теория организации»
Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной педагогической науки»
Вопросы к экзамену iconПрограмма по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному...
Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета...
Вопросы к экзамену iconПримерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисциплине «История...
Оформление результатов учебной и научной работы (реферат, курсовая работа, дипломная работа, научная статья, доклад, диссертация)...
Вопросы к экзамену iconЭлектрические измерения Вопросы для подготовки к экзамену для студентов специальности
Вопросы составлены в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Электротехника»
Вопросы к экзамену iconКонтрольные вопросы для самопроверки и экспресс-тесты 12 Вопросы для подготовки к экзамену 15
Специальность: 080502 Экономика и управление на предприятии (культуры и искусства)
Вопросы к экзамену iconВопросы к экзамену по философии для поступающих в аспирантуру Составитель...
В основе учебного курса лежит понимание философии как теоретического мировоззрения, раскрываемого в трех различных, но взаимосвязанных...
Вопросы к экзамену iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «стратегический менеджмент»...
Международное частное право: Рабочая учебная программа и вопросы к экзамену / Авт сост. Максимова Т. А. г. Калининград: мфюа, 2012....
Вопросы к экзамену iconВопросы к экзамену
За месяц до начала лабораторно-экзаменационной сессии студент должен предоставить одну контрольную работу. Ответы на вопросы контрольного...
Вопросы к экзамену iconПрограмма по дисциплине «Философия»
Представлены темы лекций и краткое содержание, вопросы к семинарским занятиям, основная и дополнительная литература, примерные вопросы...
Вопросы к экзамену iconКонтрольная работа №1 Контрольная работа №2 Вопросы к зачету Вопросы к экзамену
Приложение. Задания для практических занятий и самостоятельной работы
Вопросы к экзамену iconВопросы по общей истории и философия науки
Вопросы для подготовки к экзамену кандидатского минимума по курсу «Философия науки»
Вопросы к экзамену iconКонтрольные вопросы по каждой теме, а также два блока примерных тестовых...
П 42 Криминология: Учеб пособие / Юж. Рос гос техн ун-т. – Новочеркасск: юргту, 2011. – 159 с
Вопросы к экзамену icon5. Задание на индивидуальную работу 6 Вопросы к экзамену 9

Вопросы к экзамену iconВопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия...
Примерные вопросы к кандидатскому экзамену по дисииплине история и философия науки


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск