Положение о муниципальном конкурсе методических разработок





Скачать 126.95 Kb.
НазваниеПоложение о муниципальном конкурсе методических разработок
Дата публикации19.09.2013
Размер126.95 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Экономика > Конкурс







Приложение 1

к приказу №___от «__»_____2012г.

О проведении городского Конкурса

«Интеграция образовательных областей как средство организации

образовательного процесса в ДОУ»


Положение о муниципальном конкурсе методических разработок

«Интеграция образовательных областей

как средство организации образовательного процесса

в дошкольном образовательном учреждении»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения в 2013 году городского конкурса, методических разработок «Интеграция образовательных областей как средство организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» (далее — Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на выявление, обобщение, распространение опыта педагогических работников системы дошкольного образования, развитие творческой активности, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов.

1.3. Основные задачи конкурса:

  • выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;

  • развитие творческой инициативы педагогических работников системы дошкольного образования, повышение профессионального мастерства педагогов;

  • выявление талантливых педагогических работников системы дошкольного образования, их поддержка и поощрение;

  • распространение лучших образцов профессионального опыта, педагогических работников системы дошкольного образования г. Снежинска.

1.4. Общее руководство Конкурсом осуществляет оргкомитет (далее-Оргкомитет)
2. Организаторы и участники Конкурса

2.1. Организаторами Конкурса являются муниципальное казённое учреждение «Управление образования администрации города Снежинска», муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Муниципальный методический центр».

2.2. Участниками Конкурса являются педагогические работники муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования, расположенных на территории города Снежинска Челябинской области (далее именуются - педагогические работники).

2.3.К участию в конкурсе допускаются педагогические работники, основным местом работы которых являются муниципальные бюджетные образовательные учреждения, муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования. (далее именуются – образовательные учреждения).

2.4. В номинации Конкурса «Конспект» могут участвовать методические разработки педагогических работников, имеющих стаж работы в образовательном учреждении не более 3 лет. В номинациях «Комплексно-тематический план» и «Образовательный проект» методические разработки могут быть представлены педагогическими работниками без ограничений по стажу.
3. Основные функции организатора, оргкомитета и жюри конкурса.

3.1. Организатор конкурса:

  • создает организационный комитет (далее именуется - оргкомитет), состав которого утверждается приказом начальника Управления образования;

  • создает жюри Конкурса, состав которого утверждается приказом начальника Управления образования;

  • рассматривает и разрешает спорные ситуации, возникающие в ходе подготовки и организации конкурса;

    1. В состав жюри входят представители Управления образования, Муниципального методического центра, муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений реализующих программы дошкольного образования, руководители городских методических объединений, профсоюзов работников народного образования.

    2. Оргкомитет конкурса обеспечивает организационные, координационные условия проведения конкурса на всех этапах:

  • регистрация заявок участников Конкурса;

  • сбор материалов представленных на Конкурс;

  • экспертиза соответствия представленных конкурсных материалов требованиям настоящего положения;

  • организация работы жюри;

  • организация награждения победителей и призёров Конкурса;

  • информирование участников Конкурса, Управление образования, образовательные учреждения о ходе Конкурса и его итогах.

    1. Жюри конкурса оценивает представленные на конкурс методические разработки педагогических работников, определяет победителей.



  1. Порядок проведения конкурса.

    1. Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, муниципальные автономные дошкольные образовательные учреждения в срок до 26 февраля 2013 года представляют в оргкомитет заявки согласно Комментариям к номинациям муниципального Конкурса (Приложение 2).



    1. Участники Конкурса представляют материалы в следующих номинациях: «Конспект» – представляются материалы (конспект, сценарий) по организации образовательной деятельности (занятия, режимного момента), раскрывающие подходы, принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

«Комплексно-тематический план» – представляются материалы по реализации комплексно-тематического планирования образовательной деятельности с детьми на основе интегрированного подхода в течение недели.

«Образовательный проект» – представляются материалы взаимодействия участников образовательного процесса по решению определенной проблемы на основе интегрированного подхода.

    1. Конкурс проводится в два этапа с 15 января по 26 марта 2013 года.

    2. Первый этап отборочный - в период с 15 января по 22 февраля 2013 года – жюри образовательного учреждения изучает представленные методические разработки и рекомендует лучшие для участия на муниципальном этапе.

    3. Второй этап городского Конкурса (заочный) - в период с 26 февраля по 26 марта 2013 года, жюри изучает представленные материалы, определяет победителей и призёров в каждой номинации, готовит проект приказа по их награждению.

    4. Решение жюри принимает простым большинством голосов от общего числа членов жюри. Председатель жюри обладает правом решающего голоса. Решение жюри оформляется протоколом.

    5. Заявки на участие в муниципальном этапе Конкурса принимаются с 15 по 26 февраля 2013 года (Приложение 3).

    6. Материалы, предоставляемые на Конкурс, не возвращаются и могут быть использованы с согласия участников Конкурса, организаторами для публикации в средствах массовой информации и при подготовке сборника методических материалов Конкурса.


5. Порядок и срок объявления результатов Конкурса.

5.1. Победители и призёры Конкурса определяются жюри в каждой номинации. Победители Конкурса награждаются дипломами Управления образования 1,2,3 степени, участники - грамотами Управления образования.

5.2. Жюри может учредить специальные призы победителям в номинациях Конкурса.

5.3. Вручение дипломов победителям Конкурса осуществляется организаторами в торжественной обстановке в МБОУ «ММЦ».








Приложение 2

к приказу №___от «__»_____2012г.

О проведении гордского Конкурса

«Интеграция образовательных областей как средство организации

образовательного процесса в ДОУ»


Комментарии

к номинациям городского конкурса

«Интеграция образовательных областей

как средство организации образовательного процесса

в дошкольном образовательном учреждении».


  1. В номинации конкурса «Конспект» – представляются конспекты занятий, совместной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности в процессе режимных моментов с детьми раннего и дошкольного возраста.

    1. Конспект – это форма планирования, представляющая собой связное и последовательное письменное изложение проведения образовательной деятельности с детьми.

    2. Критерии оценивания представленного на конкурс конспекта (сценария):

  • оформление (параметры страницы. шрифт, интервалы, оформление титульного листа и самого конспекта);

  • соблюдение структуры и отбор содержания (тема; возраст воспитанников, программные задачи по образовательным областям; предварительная работа; методы и приемы по реализации поставленных задач; материалы и оборудование (раздаточный и демонстрационный), подробный ход образовательной деятельности)

  • реализация принципов федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Вписать, использование приёмов мотивации детей).

  1. Номинация конкурса «Комплексно-тематический план»

    1. Комплексно-тематический план это форма планирования образовательной деятельности педагога с детьми в течение определённого промежутка времени.

    2. Критерии оценивания представленного на конкурс комплексно-тематического плана:

  • оформление (параметры страницы. шрифт, интервалы, оформление титульного листа и самого комплексно-тематического плана); структура комплексно-тематического плана ( расписать, это было в прошлом варианте)

  • реализация принципов федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. объединяющие все виды детской деятельности (Вписать, использование приёмов мотивации детей).

  1. Номинация конкурса «Образовательный проект».

    1. Проект является одной из технологий планирования совместной образовательной деятельности педагогов, детей, родителей, способствующей развитию самостоятельности, исследовательского поведения, познавательной и творческой активности детей.

    2. Критерии оценивания представленного на конкурс образовательного проекта:

  • оформление проекта (параметры страницы. шрифт, интервалы, оформление титульного листа и самого образовательного проекта);



  • структура проекта:

а). Пояснительная записка: обоснование выбора темы творческого проекта для данного контингента детей, указать цели и задачи, новизну, практическую и теоретическую значимость реализации данного проекта, указать список используемой литературы, ссылки на интернет ресурсы. Содержание работы излагается в основной части проекта.

б). Основная часть: этапы проектирования, алгоритм действий. Первый этап- целеполагание: формирование проблемы, тема проекта, цель и задачи проекта, вид проекта, участники проекта (указать возраст детей), срок реализации проекта…(месяц, год начала и окончания). Второй этап - планирование содержания деятельности: мотивация детей на решение проблемы, выбор деятельности, выбор материала, выбор места, выбор способа деятельности.

в). Реализация проекта: создание предметно-развивающей среды, совместная образовательная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность детей, социальное партнерство с родителями, социальное партнерство с другими организациями (библиотека, музыкальная школа и др.).

г). Презентация проекта (творческий продукт деятельности ребёнка и взрослого).

д). Оценка результатов:

  • реализация принципов федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (расписать, каких).

  • системность и полнота проекта

К проекту прилагаются методические и творческие разработки, конспекты занятий, сценарии по решению проблемы на основе интегрированного подхода. В электроном приложении могут быть: иллюстративный материал - фотографии, рисунки, схемы, презентации, видео и др.)


  1. При определении степени соответствия конкурсной работы каждому критерию используется десятибалльная система оценки. Общая оценка складывается из баллов по каждому критерию.

Примечание

Методический материал представляется на бумажном и электронном носителях. Материал оформляется в одном экземпляре и формируется в папку. На титульном листе необходимо указать: полное название ДОУ, фамилию, имя, отчество, должность, педагогическую квалификацию педагога или авторского коллектива (не более трех человек), тему и номинацию, место и год разработки.

Требования к оформлению текстового материала: текстовый редактор Word (не ниже Word 97), формат бумаги А4, ориентация книжная, шрифт – 14 Times New Roman, поля слева – 3 см, сверху и снизу – 2 см, справа – 1 см, межстрочный интервал - 1,5, выравнивание по ширине листа;

В электроном приложении могут быть: иллюстративный материал - фотографии, рисунки, схемы, презентации, видео и др.









Приложение 3

к приказу №___от «__»_____2012г.

О проведении городского Конкурса

«Интеграция образовательных областей как средство организации

образовательного процесса в ДОУ»



ЗАЯВКА

на участие в муниципальном конкурсе методических разработок

«Интеграция образовательных областей

как средство организации образовательного процесса

в дошкольном образовательном учреждении»
Регистрационный номер_____________ «_____»_______2013


№ пп

Ф.И.О.

участника конкурса

Должность, педагогическая квалификация

Стаж работы

Тема методической разработки

Номинация

Наличие электронного

приложения
































































*В случае если проект выполнен творческим коллективом (не более 3 человек) в заявке на участие в Конкурсе указываются сведения обо всех участниках творческого коллектива.
__________________________________/_________________/

(Ф.И.О. конкурсанта) (подпись)
Дата «______»_____________2013 год

Приложение к заявке:

  • представление от руководителя ДОУ (Приложение 4)

  • согласие на предоставление персонифицированных данных (Приложение 5)

(заявление о согласии на обработку персональных данных печатается на оборотной стороне заявки на конкурс)








Приложение 4

к приказу №___от «__»_____2012г.

О проведении городского Конкурса

«Интеграция образовательных областей как средство организации

образовательного процесса в ДОУ»



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование МДОУ)
выдвигает_______________________________________________________________

(фамилия, имя,отчество)
на участие в городском конкурсе «Интеграция образовательных областей как средство организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении»

в номинации______________________________________________________________

Руководитель МДОУ

________________________________________________________________________

(фамилия, имя,отчество)
М.П.








Приложение 5

к приказу №___от «__»_____2012г.

О проведении городского Конкурса

«Интеграция образовательных областей как средство организации

образовательного процесса в ДОУ»





ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласии на обработку персональных данных

 

Я нижеподписавшийся, _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 «О персональных данных» № 152-ФЗ подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в целях, при подготовки и проведения городского конкурса «Интеграция образовательных областей как средство организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» (далее-Конкурс) (г. Снежинск, ул.Свердлова, д.34)

В соответствии с действующим законодательством даю согласие на участие в конкурсе «Интеграция образовательных областей как средство организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении» и внесение сведений, указанных в заявке участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки, а также на использование иных материалов предоставляемых на Конкурс для публикации в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мной в адрес Оргкомитета Конкурса по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оркомитета Конкурса.

Об ответственности за достоверность представленных сведений

предупрежден (предупреждена).

(нужное подчеркнуть)
Подтверждаю, что ознакомлен с Положением о защите персональных данных и положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
 Настоящее согласие дано мной ______________ /___________________________/

подпись Ф.И.О.
Дата заполнения: «__» __________ 201_г.

 



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков...
Конкурс методических разработок и внеурочных мероприятий для учителей истории и обществознания "Коренной перелом в войне" посвящен...
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Положение о межрегиональном заочном конкурсе методических разработок «Я иду на урок»
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о конкурсе методических разработок по географии
Организатором конкурса является рмо учителей географии и римц моуо мо красноуфимский округ
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о конкурсе методических разработок внеклассных мероприятий...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу «Лицей №9» г. Белгорода
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о районном заочном конкурсе методических разработок уроков...
Уточнение и корректировка распределения нагрузки, расстановка педагогических кадров
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о конкурсе методических разработок и пособий «Педагогические изюминки»
Разучить технику разбега и отталкивания от пола при опорном прыжка через козла и прыжка в высоту способом перешагивания
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconКонкурс предполагает индивидуальное участие. Участниками конкурса...
Настоящее положение определяет порядок организации, проведения и определения результатов регионального заочного конкурса методических...
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о региональном конкурсе программ и методических разработок...
«Здоровое питание» (далее Мероприятие) определяет порядок организации и проведения Мероприятия, его организационное, методическое...
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конкурсе методических разработок «Лучший урок английского языка» (лауреат конкурса); имц
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconМо красноуфимский округ
На основании положения о муниципальном конкурсе разработок уроков в начальной школе и использованием информационно-коммуникационных...
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconI международный конкурс методических разработок учебного занятия
Электронное образовательное сми «Школа-21-века» проводит I международный конкурс авторских методических разработок учебных занятий...
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о муниципальном дистанционном конкурсе молодых специалистов «Открытие»
Тема: Использование возможностей Adobe Photoshop при создании заголовков Web-страниц
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПоложение о конкурсе уроков и внеурочных разработок по теме
Обучающая цель урока: изучить варианты размера, начертания, цвета, выравнивание шрифта
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconО конкурсе методических разработок «Урок в современной школе»
Конкурс молодых педагогов организуется и проводится моу дпо «умц», Ассоциацией лучших педагогических работников Серпуховского муниципального...
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconМетодическая разработка III место в Областном конкурсе методических разработок 2009 года
Игра на уроках математики как один из эффективных путей воспитания у школьников интереса к предмету
Положение о муниципальном конкурсе методических разработок iconПротокол №5 от 23. 01. 2013 г. Положение о проведении регионального...
Положение о проведении регионального конкурса учебно методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для учителей биологии,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск