Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.01.2014
Размер89.1 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Положение о межрегиональном заочном конкурсе методических разработок «Я иду на урок»

I. Общие положения.

I.1. Цели конкурса:

  • повышение качества образования;

  • развитие профессионального потенциала учителей;

  • обмен опытом работы.

Задачи конкурса:

  • стимулирование разработки качественных учебных материалов;

  • расширение и совершенствование системы использования современных образовательных технологий;

  • создание условий для профессионального роста педагогов, их методического мастерства;

  • раскрытие творческого потенциала учителей;

  • выявление, изучение, предъявление лучшего опыта работы педагогов по различным учебным предметам;

  • создание электронного банка методических разработок в помощь учителям-предметникам.

1.2.Участники конкурса

Для участия в межрегиональном заочном конкурсе методических разработок приглашаются:

  • учителя истории и обществознания общеобразовательных учреждений;

  • учителя русского языка и литературы общеобразовательных учреждений;

  • учителя географии общеобразовательных учреждений;

  • учителя ОДНК общеобразовательных учреждений;

  • учителя ИЗО и музыки общеобразовательных учреждений;

  • учителя начальных классов общеобразовательных учреждений.

Допускается как индивидуальная, так и коллективная форма участия.

Каждым автором или авторским коллективом может быть предоставлено не более одного комплекта конкурсных материалов. Методическая разработка урока может носить как моно-, так и метапредметный характер.

Участие в конкурсе бесплатно.

1.3. Учредители конкурса.

Учредителями конкурса являются УрО РАО, АПК и ППРО, ФГНУ ИТИП РАО, МБУ МИМЦ (Нижний Тагил), МБОУ гимназия №18 (Нижний Тагил)

Учредители определяют номинации конкурса, обеспечивают информационную поддержку конкурса.

1.4.Номинации межрегионального заочного конкурса методических разработок

  • урок истории;

  • урок обществознания;

  • урок русского языка;

  • урок литературы;

  • урок географии;

  • урок ОДНК;

  • урок ИЗО;

  • урок музыки.

II. Руководство конкурсом.

Руководство конкурсом и организацией работы жюри осуществляет оргкомитет.

Состав оргкомитета:

Давыдова Наталья Николаевна, к.т.н., доцент начальник отдела НИП УрО РАО;

Сиденко Алла Степановна, профессор ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, директор Издательского дома "Инновации и эксперимент в образовании"

Щербачева Людмила Александровна, к.п.н., директор МБОУ гимназия №18 (Нижний Тагил);

Романова Оксана Владимировна, заместитель директора МБУ МИМЦ (Нижний Тагил);

Ахметова Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МБОУ гимназия №18;

Монахова Елена Валентиновна, учитель ИЗО и ОДНК высшей квалификационной категории;

Ронжина Анастасия Ивановна, учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ гимназия №18;

Тяжельникова Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназия №18;

Хорошева Светлана Анатольевна, заместитель директора по УР МБОУ гимназия №18.

Для оценивания конкурсных работ, определения победителей и подведения итогов конкурса создается жюри.

Жюри конкурса:

Голошумова Галина Семеновна, д.п.н., профессор, заместитель директора по НМР МБОУ гимназии – председатель жюри;

Осмоловская Ирина Михайловна, д.п.н. заведующая лабораторией дидактики ФГНУ ИТИП РАО - член жюри;

Лебедев Сергей Владимирович, к.п.н., доцент, директор МБУ МИМЦ (Нижний Тагил) – член жюри;

Желтова Светлана, к.п.н., заместитель директора по НМР МБОУ гимназии, учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории – член жюри;

Сегова Татьяна Дмитриевна, к.п.н., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории – член жюри;

Малеев Анатолий Львович, к.псих.н., педагог-психолог высшей квалификационной категории – член жюри;

Комлева Елена Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, Лауреат четырех Грантов за инновационную деятельность – член жюри.

Жюри подводит итоги и определяет победителей и призёров конкурса в период до 15.03.2013 г.

III. Порядок и сроки проведения конкурса.

Заявки (Приложение 1) на участие в конкурсе предоставляются в оргкомитет до 15.02.2013. E-mail: konkurs-urok@mail.ru

III.1.Этапы проведения конкурса:

1. Регистрация участников, пересылка конкурсных работ - 01.12.2013 - 15.02.2014

2. Подтверждение регистрации, публикация на сайте материалов участников - 01.12.2013 - 20.02.2014

3. Подведение итогов - 15.03.2014

IV. Требования, предъявляемые к методической разработке:

  • Исходя из современных тенденций представления методических материалов урока, оргкомитет конкурса считает целесообразным рассматривать методическую разработку урока в форме конспекта урока или технологической карты.

  • Содержание методической разработки должно четко соответствовать теме и цели.

  • Содержание методической разработки должно быть таким, чтобы педагоги могли получить сведения о наиболее рациональной организации учебного процесса, эффективности методов и методических приемов, формах изложения учебного материала, применения современных технических и информационных средств обучения.

  • Авторские (частные) методики не должны повторять содержание учебников и учебных программ.

  • Материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

  • Язык методической разработки должен быть лаконичным, грамотным, убедительным. Применяемая терминология должна соответствовать педагогическому тезаурусу.

  • Методическая разработка должна раскрывать вопрос «Как учить». Ориентировать организацию учебного процесса в направлении широкого применении активных форм и методов обучения.

  • Методическая разработка должна содержать конкретные материалы, которые может использовать любой педагог в своей работе (карточки задания, инструкции для проведения лабораторных и практических работ, карточки схемы, тесты, уровневые задания и т.п.).

IV.1.Дополнительные условия.

Участники конкурса соглашаются со следующими условиями:

•организаторы конкурса не вступают в переписку с участниками;

•поданные на конкурс материалы не возвращаются и не рецензируются.

К участию в конкурсе не допускаются работы:

•без конспекта или технологической карты урока;

•не соответствующие техническим требованиям оформления;

•нарушающие авторские права третьих лиц.

V. Основные требования к оформлению методических разработок

Методическая разработка обязательно должна иметь титульный лист (Приложение 2); аннотацию; содержание; конспект урока или технологическую карту урока; результаты, подтверждающие эффективность данного урока.

Ссылки на использованную литературу в тексте следует давать в квадратных скобках.

Список использованных источников должен быть в алфавитном порядке.

Если разработка носит только практический характер, не требует теоретических ссылок, то список использованных источников можно опустить.

Методическая разработка может содержать приложения. Содержание и объем приложений определяет конкурсант, в соответствии с техническими требованиями.

V.1.Технические требования к конкурсным работам

Материалы должны быть отформатированы следующим образом:

•формат - MicrosoftOfficeWord2003;

•шрифт - «Times New Roman»;

•основной текст – кегль 14;

•междустрочный интервал - одинарный;

•поля – 2 см (слева, справа, сверху, снизу);

•абзацный отступ – 1, 25 см;

•выравнивание текста – по ширине;

•номера страниц: положение - внизу страницы; выравнивание - от центра; номер на первой странице не указывать;

•расстановка переносов - отменить;

• расширение файла.doc.

•названия разделов печатаются полужирным шрифтом;

•список литературы составляется в алфавитном порядке;

•список других источников (например, веб-сайтов и примечаний) набирается кеглем 12 и дается в сплошной нумерации сразу же после списка литературы.

Суммарный объем разработки не должен превышать 10 Мб.

Все материалы отправляются одним архивом.

В названии архива указывается номинация, фамилия участника, учреждение.

Например: История_Антипова_МБОУ № 18.

VI. Критерии оценки конкурсных работ.

При рассмотрении конкурсной работы жюри может выставить за каждый критерий от 1 до 10 баллов. Каждая работа оценивается двумя членами жюри. По сумме баллов выстраивается рейтинг конкурсных работ в номинации.

Критерии

1.Актуальность.

2. Методическая грамотность.

3. Практическая значимость.

4. Полнота и системность разработки.

5. Профессиональное знание предмета.

6. Творчество, оригинальность.

7. Авторские находки.

8. Культура оформления электронных материалов(корректная работа ссылок и открытие файлов; читаемость текста; качество графики и цветовой гаммы ресурса, аудио-, видеоряда; удобство навигации).

9. Возможность практического применения.

10. Выполнение технических требований.

VII. Подведение итогов.

Победители и призеры межрегионального заочного конкурса методических разработок «Я иду на урок» награждаются дипломами УрО РАО, АПК и ППРО, МБУ МИМЦ (Нижний Тагил), МБОУ гимназия №18 (Нижний Тагил).

Все участники - получают свидетельства участников конкурса.

Документы можно будет получить по адресам:

Город Нижний Тагил, улица Газетная 27, МБОУ гимназия №18, корпус 1, кабинет 15.

Город Екатеринбург, улица Луначарского 85 А, УрО РАО

Контакты

Желтова Светлана Геннадьевна, заместитель директора МБОУ гимназия №18 Нижний Тагил

Васильева ЕленаВикторовна, педагог-психолог МБОУ гимназия №18 Нижний Тагил

Телефон: 8 (3435) 41-70-75

Давыдова Наталья Николаевна, к.т.н., доцент начальник отдела НИП УрО РАО

Телефон: 8 (343) 350-51-41

Приложение 1

Заявка
Все поля являются обязательными для заполнения.


  1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

2 Должность, квалификационная категория, стаж работы

3. Полное название образовательного учреждения, в котором работает участник конкурса

4. Телефоны ОУ, официальный адрес электронной почты, факс

5. Название методической разработки

6. Для какого класса предназначена методическая разработка урока

7. Место урока в учебном плане (программе).

8. Время, необходимое для проведения конкурсного урока ( указать в академических часах)

9. Указать используемый УМК (учебные программы с указанием года издания, учебники, пособия, методические материалы, электронные версии учебников, видео-аудио ресурсы и др.)

10. Применяемые в данной разработке педагогические технологии

11. Согласие автора на размещение конкурсного материала на сайте http://imcnt.ru в на странице "Гуманитарное образование (МРЦ на базе МБОУ Гимназия № 18)" в разделе "Мероприятия"

Приложение 2

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

«Я ИДУ НА УРОК»

КОНСПЕКТ (ИЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА)

УРОКА ПО ТЕМЕ:
(указать класс)

Номинация

Участник: (ФИО, ОУ)

2013-2014


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск