Кафедра периодической печати





Скачать 30.86 Kb.
НазваниеКафедра периодической печати
Дата публикации08.10.2013
Размер30.86 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Экономика > Документы
Кафедра периодической печати
Экономика и менеджмент СМИ
Преподаватель: Шмелева Е. В., доцент

Направление: журналистика

Форма обучения: дневная

Курс: 4

Семестр: 7

Форма контроля: экзамен
Основная литература:


  1. Богачева О. С. Продажа рекламной площади в газете. М., 2002.

  2. В поисках своего лица: общероссийская пресса на информационном рынке / Под ред. Л. Л. Реснянской., И. Д. Фомичевой. М., 1998.

  3. Вартанова Е. Л. Современная медиаструктура // Средства массовой информации постсоветской России. М., 2002.

  4. Ворошилов В. В. Менеджмент средств массовой информации. Конспект лекций. СПб., 2000.

  5. Головко Б. Н. Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации. СПб., 2005.

  6. Гуревич С. М. Газета: Вчера, сегодня, завтра. М., 2004.

  7. Гуревич С. М. Номер газеты. М., 2002.

  8. Гуревич С. М. Экономика отечественных СМИ. М., 2004.

  9. Гуревич С. М. Экономика средств массовой информации. М., 1999.

  10. Давтян С. Л. Правовые основы функционирования редакции. М., 2002.

  11. Демина И. Н. Экономика предприятий средств масовой информации. Иркутск, 2001.

  12. Иваницкий В. Л. Практические методы достижения экономической стабильности независимых СМИ. М., 2000.

  13. Киверин В. И. Экономика редакции газеты. М., 2002.

  14. Новикова И.Ю. Издательская деятельность: бухучет и налогообложение. М., 2000.

  15. Таловов В. П. Читательский спрос на газету. (Пособие для изучающих прессу в контексте рыночных отношений). СПб., 1999.

  16. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж, 2000.

  17. Юрков А. А. Основы редакционного менеджмента в периодической печати. СПб., 2005.

  18. Юрков А. А. Экономика и менеджмент СМИ: Конспект лекций. СПб., 2002.


Дополнительная литература


  1. Афанасьев В. Г. Социальная информация. М., 1987.

  2. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент. М., 1994.

  3. Басовский Л. Е. Менеджмент. М., 2003.

  4. Бэрри Э. М. Карьера в рекламном агентстве. М., 1997.

  5. Васильев Г. А., Гайдаенко Т. А. Маркетинг. М., 2001.

  6. Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р., Пешков А. Б. Толковый словарь бизнесмена. СПб., 1992.

  7. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М., 1998.

  8. Герчикова И. Н. Менеджмент. М., 1997.

  9. Голубков Е. П. Маркетинговое исследование. М., 1998.

  10. Грабельников А. А. Организация и производство журналистских текстов. М., 1987.

  11. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия. М., 1998.

  12. Дафт Ричард. Организации: Учебник для психологов и экономистов. СПб., 2003.

  13. Дзялошинский И. М. Российская журнали­стика в поисках модели развития // www.inguk.ru/RolDzyalosh.htm.

  14. Засурский Я. Н. Десять лет свободы печати // Средства массовой информации постсоветской России. М., 2002.

  15. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера. СПб., 1995.

  16. Илларионова Т. С. Информационные процессы в современной России. М., 1999.

  17. Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб., 2000.

  18. Индустрия российских средств массовой информации // http://smi.rusmedia.ru/indastrie/page02.html

  19. Информационный рынок в России. М., 1996.

  20. Кареев Н. Основы коллективного поведения. М., 1998.

  21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.

  22. Куликов Л. М. Основы экономических знаний. М., 1997.

  23. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 1999.

  24. Пул Д. Х. Когда менеджмент приносит деньги. Наставления учреждениям культуры всех стран. СПб., 2000.

  25. Российская журналистика: доступ к информации / Под ред. И. М. Дзялошинского. М., 1996.

  26. Свитич Л. Г. Профессия: журналист. М., 2003.

  27. Трудовой кодекс Российской Федерации. Ростов/Дон, 2002.

  28. Федотова Л. Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. М., 1996.

  29. Финансовый менеджмент: теория и практика. Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. М., 1999.

  30. Фромм Билл. Десять заповедей бизнеса и как их нарушать. М., 1995.

  31. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 1995.

  32. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О. И. Волкова. М., 1999.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Кафедра периодической печати iconКнигоиздания и полиграфии
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям...
Кафедра периодической печати iconКнигоиздание в России Состояние, тенденции и перспективы развития...
Доклад подготовлен Управлением периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям...
Кафедра периодической печати iconДосуг русских эмигрантов первой волны (Германия, Франция) по материалам...
...
Кафедра периодической печати iconКонспект лекций Введение Цель курса
В. М. Амиров, кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики УрГУ
Кафедра периодической печати iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предлагаемый список включает в себя библиографическое описание книг, статей из сборников, публикаций из периодической печати
Кафедра периодической печати iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Что понимается под образцовым вариантом языка, используемым на телевидении и радио, в периодической печати, в науке, в государственных...
Кафедра периодической печати iconТема 1 а-б
Материалы собираются в спс консультант-плюс, Гарант либо в периодической печати (журналы «Трудовое право», «Справочник кадровика»,...
Кафедра периодической печати iconАнглийская заимствованная лексика в современных татарских сми (исследование...
Работа выполнена в отделе лексикологии и диалектологии Института языка, литературы и искусства им. Г. Ибрагимова Академии наук Республики...
Кафедра периодической печати iconКубанская тема в украинской периодике: библиографический аспект
П. П. Короленко, Ф. А. Бигдай, В. К. Чумаченко, М. В. Семенцов, А. И. Федина. Список имен можно продолжить. В этих заметках мне бы...
Кафедра периодической печати iconАрмяне на страницах периодической печати рк
Катанандова: «В условиях реформирования экономики и социальной сферы государство не только является гарантом реализации конституционных...
Кафедра периодической печати iconПовторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» Д/з: Упр. 238
Д/з: найти в периодической печати интервью общественного деятеля, определить степень оригинальности каждого ответа в ходе интервью,...
Кафедра периодической печати iconПояснительная записка Учебно-методический комплекс по дисциплине...
Целью курса является формирование у студентов понимание основ массовой информации, функционирования конкретных средств ее распространения...
Кафедра периодической печати iconПримерная программа дисциплины экономика и менеджмент сми федерального...
Гуревич Семен Моисеевич, доктор исторических наук, профессор кафедры периодической печати факультета журналистики Московского государственного...
Кафедра периодической печати iconПримерная программа дисциплины основы творческой деятельности журналиста...
Лазутина Галина Викторовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати факультета журналистики Московского...
Кафедра периодической печати iconОбзор профессиональной периодики – 1 квартал 2013 года
Предлагаем вашему вниманию обзор периодической печати, поступившей в 2012 начале 2013 годам в организационно-методический отдел Центральной...
Кафедра периодической печати iconН аписание реферата: методические указания
Подготовку реферата необходимо начинать с изучения и усвоения собранных материалов, относящихся к теме работы. В зависимости от темы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск