Скачать 34.27 Kb.
|
Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45» муниципального образования города Братска Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в младшей группе «Мы - грибы» Образовательная область «Здоровье» Составила: Бритова Е. В. Ст.воспитатель МБДОУ «ДСКВ №45» Братск 20011г. Цель: Закреплять умение правильно выполнять упражнение на дыхание; закрепить умение делать массаж пальцев ног; умение выполнять упражнения из разных исходных положений; вызвать желание выполнять упражнения после сна, разбудить организм. Оборудование: корригирующие дорожки, грибы - муляжи, корзинки. Ход гимнастики: Дети под звучание спокойной музыки просыпаются, выполняют упражнения в постелях и около кровати. 1 упражнение: «Малыши» -Просыпайтесь, малыши, Будем с вами мы - грибы! Может, кто-то не хотел бы, Для себя грибной судьбы. И.П. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 - руки прямые за голову, носочки тянем вперед. 2- и.п., Д - 4 раза. Т – медленный. 2 упражнение: «Белый гриб» В глухом лесу стоять привык. На толстой крепкой ножке я, Найти попробуйте меня! И.П. - сидя на кровати. Массаж пальчиков ног - сдавливание руками, «выкручивание» каждого пальчика, растирание между ладонями. Д - 20 секунд. 3 упражнение: «Подберёзовик» Подберезовик хорош, На опавший лист похож. И.П. - стоя около кровати. 1 - наклон вперед, достать пальчики ног, колени не сгибаем. 2 - И.П. Д - 4 раза. Т - средний. 4 упражнение: «Лисички» Лисички рассыпались Желтою стайкой, Как будто погнались За солнечным зайкой. И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 – поворот вправо, 2 –и.п. , 3 – поворот влево, 4 – и.п. Д – 5. Т – средний. Шагает Антошка, Высоко поднимая ножки – Первый раз дети выходят из спальни в группу по профилактическим дорожкам которые, лежат между кроватями, высоко поднимая колени. Затем возвращаются в спальню. Выполняют упражнения на дыхание. 1 упражнение: В красной шляпке, словно гном, Я под осиной выбрал дом. И.П. - стоя, ноги узкой дорожкой, руки вдоль туловища. 1- глубокий вдох, руки вверх над головой, подняться на носки. 2- длительный выдох, и.п. Д -4 раза. 2 упражнение: -Опята букетом стоят на пеньке. Найдется им место в твоем кузовке? И.П. - стоя, руки вдоль туловища, ноги узкой дорожкой. 1- хлопок перед грудью. 2 - И.П. Д -4 раза. Т - средний. 3 упражнение: -Возле леса на опушке. Украшая темный бор. Вырос пестрый как петрушка Ядовитый мухомор. Шляпка красная в горошек, Воротник на тонкой ножке. -Этот гриб красив на вид, Но опасен, ядовит. И.П. - стоя руки вдоль туловища. 1-2 - вдох через нос, поднять руки вверх, задержали дыхание (3 секунды). 3- выдох плавно, произносить «у-у-у» опустить руки.. 4 – и.п. Д - 3 раза. Второй раз дети выходят в группу, собирают в корзинку с пола грибочки. Зайка шёл, шёл, шёл, Белый гриб нашёл. Раз – грибок, Два – грибок Три – грибок, Положил их в кузовок. Возвращаются в спальню, проводится игра: «По грибы» Мы с подружкой в лес пошли И грибочки там нашли. Дети маршируют на месте. Вот лисички, вот опята, Вот волнушки, вот маслята. Наклоняются и выпрямляются, как бы собирая грибы в корзину. Набрали грибов лукошко. Соединяют руки перед собой «корзина» Пошли дальше по дорожке Ходьба на месте. А как волка увидали. Прижимают руки к голове Домой быстро убежали. Бег на месте. И грибы все потеряли. Разводят руки в стороны и качают головой. Мы за ёжиком пойдем, может быть, грибок найдём Третий раз дети выходят в группу как «ёжики» - семенящем шагом и, возвращаясь в спальню, топчутся по мокрой дорожке, затем по сухой и проходят в спальню. Проводится самомассаж: «Гриб грибок». Грибочек, - сжимают кулачок, другая ладонь кладётся сверху как шляпка у грибочка. Грибок – меняют руки. Масляный бок – поглаживающие движения руками по бокам Серебряная ножка – поглаживают ладонями ноги от пяток к ягодицам. Прыгай в лукошко – выполняют прыжок вверх. |
Конспект гимнастики после дневного сна Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | Конспект оздоровительной гимнастики после сна с детьми средней группы Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | ||
Оздоровительная гимнастика после дневного сна Интегрированного урока русского языка и искусства «незабудковая гжель. Подготовка к сочинению с элементами описания действия» | Годовой план на 2013-2014 учебный год инструктора по физической культуре... Обеспечить контроль по закаливанию детей в сочетании с использованием гимнастики утренней и после сна | ||
Конспект нод «Волшебные краски» А 4 с изображением замка, кота, цветов, облаков солнца и деревьев, маски для сна, ватман, картинка «король», шнуровки, маски для... | Методика утренней гимнастики в старшей группе Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Комплекс утренней гимнастики в старшей группе Методические материалы для студентов дневного отделения | Конспект оздоровительных мероприятий после сна в первой младшей группе №1 Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | ||
Комплексы утренней гимнастики в старшей группе. Сентябрь Комплекс 1 Методические материалы для студентов дневного отделения | План-конспект открытого урока по составление утренней гимнастики в 5-м классе. \ Дать общие представления о значении слова “Гимнастика”, ознакомить с оздоровительным значением утренней гимнастики, с методикой её... | ||
Конспект открытого учебно-тренировочного занятия по атлетической... Цель: содействие формированию мышечного корсета посредством атлетической гимнастики | Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье» Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Конспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках... Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией | Консультация для воспитателей «Методика проведения утренней гигиенической... Методические материалы для студентов дневного отделения | ||
Реферат по немецкому языку "Пасха" Пасху или Светлое Христово Воскркскнье празднуют ежегодно в воскресенье после первого полнолуния в начале весны, после 40-дневного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Слово учителя: Сегодня мы проводим урок-путешествие по страницам природы сна и сновидений. Перед нами стоит задача познакомиться... |